Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
9 октября 2009 → пробег 48500 км

Часть 2. QASHQAI - Отчет о неполадках. Правда жизни.

За пару дней ничего особенного не изменилось с моим авто. Но хотелось бы описать всё, что с ним происходило.

1 ое лето. Никаких особых нареканий. Только оставил машину на стоянке на месяц и уехал отдыхать, приезжаю - руль лопнул. Перестала работать лампочка внутри салона. Все поменяли. Пришлось только лампочку купить.

1ая осень. За осень пришлось сменить внутрисалонный фильтр, неприятный запах пыли просто убивал. Сменился на зимнюю резину в ноябре. Хаккапелита 5 еле налезла на штатный диск. Задержал всех. Скрип подвески пока холодная при температуре около нуля.

1ая зима. Первый снег и я обрадовался. Попробовал пустить в занос на небольшой площадке. Машина держалась и у можно управлять в заносе. Но жалко вариатор. Пробуксовки губительны для любого автомата.

Сгорел левый ближний фонарь (поменяли).

Печка долго прогревается при температуре уже в -10 С. К примеру, в Мицуб Грандисе это происходит быстрее.

Обогрев сидений неожиданный (не греет, не греет и вот раз - чуть не жжёт!!)

СКРИП ПОДВЕСКИ усиливается.

До первого ТО 100 км и просто невозможный скрип передка. Зад загремел. Все поменяли! УРА! Как новенькая. Оказывается, что потекли задние стойки. Перед просто поменяли по состоянию.

В ВОРОНЕЖЕ БЫЛИ ЕЩЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ В ОТЛИЧИИ ОТ НЫНЕШНИХ

1ая весна. Все норм, аккуратненько катаемся. Не гремит не стучит (подвеска). Но первый раз вывалилась лампа освещения в салоне (прозевал лежачего полицейского), я думал, что у меня челюсть и позвонок выскочат. Вставил - все норм, но там держится, но до сих пор иногда выскакивает. Салон начал скрипеть и вибрировать от музыки. Тут второе ТО подоспело и я пожаловался на эти недостатки + опять ксенон, только правый, и габариты погорели.

2ое лето. Много ездил по трассам. Ездил даже в Вологду. На трассе вела себя хорошо, пока не стали подъезжать к Ярику. Как-то там плохо по трассе, особенно после Москвы, а от Вологды еще надо было 100 проехать, я думал, что я все прокляну. На козле и то приятнее ощущения. Подвеска была просто в напряге. Весь салон стучал, гремел, вибрировал и скрипел. Вся проклейка какая-то была никакая. В этот момент я начал жалеть о потраченных деньгах. А на улицах кашкаев становилось все больше и больше.

Ездил много в Лиски в Воронежской области. Ну тут на трассу грех ругаться, М4 в эту сторону делали в то время и ехать было комфортно. Все так же горят лампочки.

2ая осень. Ездить на ней стал меньше, просто устал. Появилась возможность ездить на другой машине по желанию и по принуждению иных вышестоящих лиц.

2ая зима. Сдох родной аккумулятор. Это меня просто убило. Не просто взял и сел, а как позже выяснилось (реле вентилятора), оставил машину 2 часа, остановился и заглушил. Я не обратил внимание на то, что гудит вентилятор. Прихожу - не открывается. Открыл уже не с чип ключа, а с обычного. Еще и машину мордой к забору поставил. Снимать с паркинга и ставить аккумулятор с газели, она карбюраторная и пока была заведена я кинул на нее свой, чтобы погонять! Доехал до дома и поменял. Завел со своим. Утром купил новый и поставил.

2ая весна. Езжу мало, а проблем все больше: полетели рычаги стабилизаторов, не КОЖА потеряла вид, ну теперь еще раз поменять лампочки габаритов на передке, проклеить салон.

3ее лето. ТО прошел в августе. Я просто был шоке. Меняли рычаги, колодки, делали развал. Меняли лампочки подсветки номерного знака. Поменяли форсунку омывателя лобового стекла. Она просто не поливала окно, что мы с ней только не делали.

Через пару дней после ТО у меня крутится вентилятор и не останавливается, когда машину заглушишь. Я просто был в ауте. Поехал сразу на Сервис. Записался, через полторы недели меня примут. Оказывается, что у меня проблемы с реле (до этого не было установлено, что проблема с реле, когда сел зимой аккумулятор). Когда поменяли я успокоился.

3яя осень. Но как тут успокоится? Вывалился в сентябре из гнезда посадки повторитель поворотника на левом крыле. Скрип на холоде сегодня напомнил первый год. КСЕНОН горел розовым, потом фиолетовым, а теперь еле светит голубым. Левый фонарь.

Штатная резина износилась. За три сезона это нормально, по-моему.

В понедельник поеду записываться на ремонт по гарантии. Но еще хочу написать рекламацию. Я просто устал каждую неделю из-за одних только лампочек ездить на сервис. Я очень много времени уделяю этому авто.

Была бы эта машина и правду тысяч на 100 хотя бы дешевле, а лучше на 250, я бы в ней шумоизоляцию поменял (то есть поставил), музыку лучше чем сейчас, да много что... даже стоит хорошо проклеить и обтянуть белый потолок черной какой-нибудь тканью. А то химчистка потолка в 600 рублей меня недавно подстегнула. А он белый и тряпичный. Пачкается моментально.

И сложите тот отзыв вместе с этим и вы поймете, что такое все-таки кашкай.

Если что-то интересно, то лучше спросите!!!

Спасибо, что прочли это дополнение к предыдущему отзыву!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Купите, пока она у меня не рассыпалась...

Еще советы

Достоинства:

  • Машина хорошо едет только по ровной дороге
  • Двигатель не подводил за это время
  • Вариатор
  • Блокировка спасает на при затрудненном движении например зимой через бордюры

Недостатки:

  • Скрипит салон
  • Никакой шумоизоляции
  • Кожа на третий год теряет вид
  • Плохая обзорность, мешает зеркало заднего вида если ты высокий парень (190-200см)
  • Электрика ненадежная совсем
  • Потолок пачкается очень быстро
  • Прыгает зад при переезде через полицейских
  • Отбой подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
30858
Комментарии40 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 10 октября 2009 в 12:59
Что то не совсем понятно, по первому отзыву и коментариям к ним вроде как супер авто с которым ни CR-V, ни Subaru Forester, ни VW Tiguan просто рядом не стояли и тут вдруг так.
Все же может стоит если и не согласиться, то задуматься что добавив всего 8-10% к цене Qashqai можно приобрести более достойное авто (см. выше). Меня вот честно в свое время отпугнула именно цена, но не тянет на те деньги которые за него просят, а передний привод, 1,6 и МКПП, так за ту же цену можно было взять авто гольф класса с более мощным двигателем, АКПП и довольно приличной комплектации, что и сделал.
+2
hansolo
НаAudi A611 октября 2009 в 01:23
И, главное, почти с такой же "проходимостью"!)))
0
pavars
НаHonda Civicизменен 11 октября 2009 в 11:27
В принципе у Кашкая лишь два преимущества перед чистым гольф-классом: чуть больший дорожный просвет ну и внедорожная внешность, но как-то уж многовато дензнаков за это просят, особенно с учетом того что ведь есть и недостатки. Хотя повторюсь изначально машина заинтересовала, но прежде всего прайс-лист , а не отзывы про работу подвески, неудобном заднем ряде сидений и т.п. охладил мой пыл.
+1
НаVolkswagen Polo, Audi A410 октября 2009 в 13:49
Интересно как автор с двухметровым ростом в нее поместился :)))
+1
-alik-
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 01:35
спокйойно на удивленее в кашкаее на это есть место для такого водителя
0
НаVolvo S4010 октября 2009 в 13:55
За честность второго отзыва 5+!
Только зачем нужно было ещё неделю назад пытаться доказать всем что-то.
Не обижайтесь, ошибку в выборе может совершить каждый, зато теперь Вы приобрели неоценимый опыт. И следующая Ваша машина наверняка будет намного удачней.
+1
leonsi
НаBMW 5-серия10 октября 2009 в 20:50
Абсолютно соглассен +1!
0
НаMercedes GL, Nissan Murano10 октября 2009 в 13:57
постоянно работающий вентилятор посадит даже новую батарею зачем уккумулятор поменял то, стоило просто зарядить
0
лысый
НаVolkswagen Polo, Audi A410 октября 2009 в 16:13
Смотря какую батарею, если она из тех, что необслуживаемые, то я такую 3 дня на малом токе заряжал. А результат такой, что паставил в машину и она не заводится. Хотя жидкость в окошке была зеленого цвета, как положено.
0
-alik-
НаFord Focus10 октября 2009 в 20:03
Шарик зелёного цвета, шарик.
0
-alik-
НаFord Focusизменен 10 октября 2009 в 21:06
Комментарий удален модератором.
alexkv
НаVolkswagen Polo, Audi A410 октября 2009 в 20:19
Пусть будет шарк, хрен с ним :)
Это сути дела не меняет.
0
-alik-
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 01:37
согласен!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa10 октября 2009 в 15:20
Была-бы на 100 дешевле,а лучше на 250 много чего сделал...,а смысл в чем?Была бы дешевше ездили бы и терпели?
0
НаFord Mondeo10 октября 2009 в 15:45
а как интересно вы ухитряетесь потолок пачкать?
+2
stealthff2
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 01:36
от табачного дыма и пыли впитвалась грязь
0
НаFord Mondeo10 октября 2009 в 15:47
и еще, зачем лампочки менять у дилера
+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail10 октября 2009 в 20:45
2 литра и 140 л.с. делают маленький паркетник весьма интересным предложением для города. размеры небольшие, двигл приемистый, клиренс позволяет преодолевать разные сугробы во дворах. а недостатки есть у каждой модели, например реально мало места в салоне. ну и то что перечислил автор.
+2
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2009 в 00:59
Отзыв вроде неплох, однако складывается впечатление, что писал совсем другой человек, по сравнению с двумя предыдущими отзывами.
-1
zavl
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 01:39
напиши в лчку и я те отвчу!!!
0
был 34 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2009 в 08:19
отличный отзыв про опыт эксплуатации ниссан-кашкай. очень интересный и в то же время довольно неожиданный, не думал, что ниссан вот так может подвести своего владельца. и дело не в том, где машина собрана, в японии или венгрии, тут брак, получается, уже предусмотрен конструкцией. зачем нужны высокотехнологичные фишки посредственного исполнения, которые могут в любой момент омрачить жизнь автовладельца. автору - машину будете продавать или еще покатаетесь?
+1
topguns
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 13:04

Хочу продать. Все подлатать за счет дилера и продать. А что касается брака...авто просто сырое! впихнули все что было у всех ниссанов и получили...кашкай. Х-trail, Primera, Murano и результат на лицо. Только брали не самое лучшее по моему из этих машин....а самое худшее. Вот к примеру тесты Q5 проходили порядка 3-4 лет и щас вроде готовят еще одну модель Q3. А маркетологи почуили что людям нужен этот класс и давай всем втирать!

Я такого мнения: машины такого класса нужны. Компакт кроссовер. И на природу и съездить и в городе по пробкам потыкаться.

0
topguns
НаHonda CR-V24 февраля 2010 в 00:54

машина собирается в англии!это всем известно:))

0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 13:58
а я хотел кашкая жене купить теперь задумаешься
0
alex--888
НаFord Transit, Land Rover Discovery11 октября 2009 в 14:13
девушки ездт по спокойней. и менее требовательны к машинам. Может ей подойдет да и пробегают девушки на машинах меньше чем мужчины.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6012 октября 2009 в 10:58
Дааа уж! Жене очень понравился Какашкай, но присутствует панический страх от владения Ниссан Примьера 1.8 АКПП! Всё или почти всё что произошло у Автора с Кашкаем - всё это испытала моя супруга с Премьерой! К сервисменам как на работу! Удачи Автору в эксплуатации или при продаже! Берегите нервы!
0
бок
НаFord Transit, Land Rover Discovery14 октября 2009 в 01:16
СПС!!!
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212314 октября 2009 в 11:13
Когда 2006 появился "кашкай" я тоже чуть не купил, но посмотрел на "примеру" у которой все начиналось так же, оригинальный дизайн, ажиотаж. очереди на много месяцев а в результате разочарованием машиной, потому что за броской даже сказать революционной внешность скрывались сплошные ошибки или просчеты инженеров и вот через 3 года удостоверился что не ошибся.
0
НаFord Mondeo14 октября 2009 в 13:40
а мне нравится внешне и внутри, по надежности хз
0
НаNissan Qashqai16 ноября 2009 в 15:39
По поводу того, что в кашкае есть косяки согласен. У меня почти пробег 10 к.
Но половина претензий автора вообще ни о чем. Лампочки перегорели, шины стерлись....и так далее. И что? Я вчера менял лампу ближнего света, что мне теперь, везде ныть про это? Это расходники и вообще даже не думаю об этом. Резина стерлась, ну тут машина вообще не при чем.
Прогрев тупит, да. Только работать он начинает когда до половины доходит температура. А прогрев сидушек ничо так, меня устраивает.
Из всех описанных вами косяков реально это только подвеска по сути. Тут да, подвеска жесткая, и зад подскакивает при сеъзде , если более 20 км с полицейских, неприятно. Все остальные косяки - вообще не понял о чем они. Кожа потеряла вид ))) Улыбнуло. Вы вообще когда покупали ее трогали? Там сразу чувствуется что это не кожа, а резина какая-то, или дермантин. На что вы надеялись? У меня тряпочный салон - претензий нет.
Как я сказал у меня пробег 10 к, реально посторонний звук в панели есть, но он один и его еле слышно. Остальное тишина.
Навигатор у вас оказался не готов для россии....опять улыбнуло, ощущение, что когда вы покупали машину, вы вообще ничем не интересовались. Вообще, в основном все эти навигаторы действительно не готовы, и в гораздо более дорогих марках.
Далее вы пишите
"3ее лето. ТО прошел в августе. Я просто был шоке. Меняли рычаги, колодки, делали развал. Меняли лампочки подсветки номерного знака. Поменяли форсунку омывателя лобового стекла. Она просто не поливала окно, что мы с ней только не делали." ТРЕТЬЕ лето, и колодки, рычаги....развал...это норма, если у вас убитые дороги, и вы жжете тормоза. Лампочка, форсунка, это даже не рассматривается, ибо бред.
В общем претензии у вас пока непонятные. Вы ждете от машины за 800 к надежности 1,5 ляма? Можете зайти на форум их более дорогих машин и почитать.
Вот если бы ви писали, что двиг не завелся, что там свечи полетели и так далее и тому подобное, то еще можно было бы понять. А так жаловаться на расходники......А остальное - не вижу ничего такого.
У меня тоже есть претензии к этой машине. В основном к подвеске, ну и шумка. Ее можно было бы сделать самому получше. Я брал за 720, передний привод, ручная коробка, версия SE+. На тот момент уже понял, что кожаные салоны, экраны - не стоят этих денег. Ибо подвеска в самой дешевой версии такая же как в самой дорогой, это уже говорит о том, что брать дорогие версии не стоит. А вот золотая середина - можно.
0
13 декабря 2009 в 18:57
Spasibo za chestnij kommentarij. Hotel kupitj, teperj daze v salon ne poedu. Vremja dorogo! Sergej
0
НаNissan Qashqai20 декабря 2009 в 17:30
Не хочу вдаваться в подробности достоинств и недостатков QASHQAI. В целом машина, как машина. Больше всего меня убивает то, что Печки в нем просто нет. При любых значениях температуры на Климате из дефлекторов дует холодный воздух, который становится чуть теплым при оборотах двигателя выше 3000. За такие деньги могли бы хоть дровянную печь поставить. Официалы гворят- это конструктивная особенность. Спрашивается- на х... такая "особенность" в машине, продаваемой в севреной стране за 800 т.р.?
Когда знаешь это, слоган Ниссана: "Превосходя ожидания" - звучит издевательски.
Покупая машину ожидаешь, что в ней будут свои недостатки, но то что получаешь в QASHQAI превосходит все ожидания.
Я сам в Ниссан больше "ни нагой" и своим друзьям, знакомым посоветую это же.
0
НаMitsubishi Outlander XL 3 января 2010 в 19:15
Согласен в автором - машина "сырая" непродуманная. Плод маркетинговой гонки и "кроссоверной лихорадки". Помню какой был ажиотаж и очереди на премьеры модели.
А разочарования уже не раз слышал от владельцев.
0
НаToyota Verso15 февраля 2010 в 20:30

Хотел покупать ,теперь врят-ли,скорее Раф 4 тогда уж купить,правда дороже..

0
николас
НаFord Transit, Land Rover Discovery15 февраля 2010 в 23:40

К сожелению я от РАФ4 отказался в пользу Кашкай только из за не популярности у угонщиков. Тойота вообще популярная в этом плане.

0
НаToyota Versoизменен 24 февраля 2010 в 00:36

Да,чушь,на счет угона,Тойоту и только Тойоту.............Это не реклама это опыт..,хотя бывший владелец Фольксваген..,Пассат и гольф..(Такого качества не дает не один концерн ,кроме тойоты ,по надежности..авто--,как батарейка энеджайзер..,в плане бензина....

0
НаToyota Ist24 февраля 2010 в 09:32
смотрел кашкай для себя,тесный салон и обзорность плохая,за отзыв5.
0
изменен 22 апреля 2010 в 07:24

мда.... Люди, как с головой!!!!

читаю и становится одновременно смешно и грустно! складывается ощущение, что большинство пользователей пересело с жигулей, фокусов, лачетти, логанов итд.... на кредитные Кашкаи..... Покатались, первые восторженные визги прошли, жирком важности обросли - и давай кричать, что их обманули!!! Что за бред!!! Где конструктивная критика????????

 

Кашкай плохо едет по бездорожью.....

А КТО ОБЕЩАЛ ЧТО ОН ПО НЕМУ ХОРОШО БУДЕТ ЕЗДИТЬ??? Позиция авто - ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР!!! Если дор. просвет 20см это не значит, что это джип или хотя бы SUV.... Напоминает бородатый анекдот про японскую лесопильню: "А лом распилит???" Не распилила - знач лажа! НЕ ЛЕЗТЕ ТУДА, ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ ТАКЖЕ ЗАСТРЕВАЛИ!!!

Внимательнее читаем рекламные брошуры!!!!! - ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР!!!!!!

 

Перегорают лампочки.... (гарантийный ксенон - не рассматриваем, тут все понятно - в пределах гарантии это халява)

Смысл жалоб не понятен! На авто ПРИНУДИТЕЛЬНО и ПОСТОЯННО горят или ближний+габариты или габариты!!! Чего хотеть от лампы, которя ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННАЯ во время езды???? Сколько лет она должна непрерывно служить???? НЕ НРАВИТСЯ ЧАСТО МЕНЯТЬ??? Заплатите 1500р диллеру и перепрошейте мозги на стандартную схему работы освещения! Тем более станет оправданней функция AUTO на подрулевом переключателе (ее достоинства в вашем описании к авто).

пс. Габариты раньше сами себе покупали и своими руками меняли за 5 мин, а теперь на сервис ездим чтобы их поменять!!!! Чего это вдруг??? (кто их раньше на сервисе менял - вряд ли бы сейчас написал про это)

 

Подвеска плохая, жесткая.......

Так это авто не для наших регионов с полным отсутствием дорог!!!! ЭТО ЕЩЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ ПОНЯТНО!!! В Москве дороги получше, поэтому ездить терпимо! А все что дальше 200км от первопрестольной?! Надо заранее (еще на тест-драйве) задумываться О КОМФОРТЕ ЕЗДЫ В ВАШЕМ КОНКРЕТНОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ С ВАШИМИ КОНКРЕТНЫМИ ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ! И готовы ли вы пожертвовать динамикой, управляемостью и прочей "активностью" взамен на комфортную подвеску - тогда просто купите другой авто! К тому же многие воспринимают гарантию по принципу: сломаю - бесплатно поменяют! Т.е. можно особо не беречь! А потом удивляемся почему салон гремит итд.....

пс. Задние амортизаторы "спрыгивают", плюхаются, стучат и.т.д. - обращаемся к диллеру и меняем на другие новые, конструктивно типа доработанные! Бесплатно! Отказываются?! Позвоните на горячуу линию Ниссана - там скажут, что нужно делать! Или.... Не надувайте губы, замотивируйте по старинке вашего менеджера, он тоже человек и кушать любит! А вам в будущем проблем меньше по гарантийным обращениям!

 

Печка плохо греет......

Напрягает?! Зимы холодные?! Сделайте себе хорошо - поставьте СИГНАЛИЗАЦИЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ с брелка, пейджера или мобильного телефона! Дорого ставить у диллера?! Поставьте в установочном центре (инфа на сайтах производителей сигнализаций), имеющим соответствующие сертификаты и прочее , а не в гараже у соседа!!! Многие сигнализации диллер сам плохо ставит, ибо не знает как, о чем свидетельствует в т.ч. их скудный выбор!

Пс. И диллеру об этом не сообщайте, зачем лишние разборки!

Автозапуск и летом пригодится в пекло!

 

 

................И так далее и тем же темпом!!!! А главное обстоятельно и с умом!!!))

 

 

Кашкай - авто со своими плюсами и минусами! О большинстве их написано, плюс можно удостовериться или опровергнуть многое на тест-драйве!

Это авто по принцину: СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ - ТО И ПОЛУЧИЛ!!! На халяву - только уксус и улыбка в макдональдсе! Так что, если вы радикально недовольны - то сами виноваты, ибо сами недосмотрели! Выход?! Или расслабьтесь и получайте удовольствие от собственных "мучений" или меняйте на другой авто с учетом приобретенного опыта!!!

 

 

Все вышеупомянутое написано из опыта владения (и по сей день) Ниссаном Кашкай, 2л, 141л.с., Текна Пак, передний привод,  3 года, пробег 70тыс., в основном по Москве, плюс ездил неск. раз в Воронеж, Самару, Ялту (Подмосковье само собой )....... На всяк - к производителю, диллерам Ниссан и вообще к автомобильному рынку России -  отношения не имею!!!

 

 

 

0
sam_sam
НаFord Transit, Land Rover Discovery24 января 2013 в 22:33

Только добрался и зачем то читал. Видимо много времени было убито на этот отзыв и коментарий к нему! +5. Сейчас то уже появились более достойные конкуренты. Кашкай врядли поменялся. 

Сейчас я уже третий году эксплуатирую Land Rover Discovery 4. Вы скажете что я сумасшедший, что с одной не самой надежной пересел на другую. 

Я теперь готов опровергнуть тот факт что LRD это машина из анекдота, что хозьява диско не здаровоются в обед потому что виделись утром на сервисе. 60 000 и без поломок. только ТО. Правда хочу что нибудь другое.... не определился что конкретно.... но зуб лежит на Q7 но его не поменяли еще, GL не нравится, Крузаки не мое... я стал еще хуже к ТОЙОТАМ относится после четырехдневном катании на РАФ4 и командировки на Камри в из Воронежа в Москву и обратно. Тут сразу и лексус отскочил. Жду совета.

Но вам скажу вы бы так не упирались. Мой отзыв был о наболевшем. 1 000 000 рублей это деньги. И не малые. Кто то до 600 000 пытается найти НОВУЮ и находит и доволен. Я ожидал немного больше....

СПАСИБО ЧТО УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЕ!

0
5 мая 2010 в 15:25

Почему - то у нас при покупке автомобиля мало кто задумывается о том, что современные законы бизнеса диктуют условия, при которых испытания новой техники проводят сами потребители. Иначе на рынок не пробиться.

Вот и ждут люди по 2-3 года, пока сервисные службы накопят статистику и опыт отказов новой техники, потом сделают запасы на складах, потом подготовят квалифицированные кадры... Это касается ЛЮБОЙ сложной техники.

Тогда стоит выбирать: либо ездить на самой новой  машине и ждать, когда что-то сломается, а оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается или ждать рестайлинга удачной модели, которая числом продаж окупит глобальное исправление неудачных узлов. Тогда вероятность отказов будет гораздо ниже.

0
Добавить комментарий