Часть 2. QASHQAI - Отчет о неполадках. Правда жизни.
За пару дней ничего особенного не изменилось с моим авто. Но хотелось бы описать всё, что с ним происходило.
1 ое лето. Никаких особых нареканий. Только оставил машину на стоянке на месяц и уехал отдыхать, приезжаю - руль лопнул. Перестала работать лампочка внутри салона. Все поменяли. Пришлось только лампочку купить.
1ая осень. За осень пришлось сменить внутрисалонный фильтр, неприятный запах пыли просто убивал. Сменился на зимнюю резину в ноябре. Хаккапелита 5 еле налезла на штатный диск. Задержал всех. Скрип подвески пока холодная при температуре около нуля.
1ая зима. Первый снег и я обрадовался. Попробовал пустить в занос на небольшой площадке. Машина держалась и у можно управлять в заносе. Но жалко вариатор. Пробуксовки губительны для любого автомата.
Сгорел левый ближний фонарь (поменяли).
Печка долго прогревается при температуре уже в -10 С. К примеру, в Мицуб Грандисе это происходит быстрее.
Обогрев сидений неожиданный (не греет, не греет и вот раз - чуть не жжёт!!)
СКРИП ПОДВЕСКИ усиливается.
До первого ТО 100 км и просто невозможный скрип передка. Зад загремел. Все поменяли! УРА! Как новенькая. Оказывается, что потекли задние стойки. Перед просто поменяли по состоянию.
В ВОРОНЕЖЕ БЫЛИ ЕЩЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ В ОТЛИЧИИ ОТ НЫНЕШНИХ
1ая весна. Все норм, аккуратненько катаемся. Не гремит не стучит (подвеска). Но первый раз вывалилась лампа освещения в салоне (прозевал лежачего полицейского), я думал, что у меня челюсть и позвонок выскочат. Вставил - все норм, но там держится, но до сих пор иногда выскакивает. Салон начал скрипеть и вибрировать от музыки. Тут второе ТО подоспело и я пожаловался на эти недостатки + опять ксенон, только правый, и габариты погорели.
2ое лето. Много ездил по трассам. Ездил даже в Вологду. На трассе вела себя хорошо, пока не стали подъезжать к Ярику. Как-то там плохо по трассе, особенно после Москвы, а от Вологды еще надо было 100 проехать, я думал, что я все прокляну. На козле и то приятнее ощущения. Подвеска была просто в напряге. Весь салон стучал, гремел, вибрировал и скрипел. Вся проклейка какая-то была никакая. В этот момент я начал жалеть о потраченных деньгах. А на улицах кашкаев становилось все больше и больше.
Ездил много в Лиски в Воронежской области. Ну тут на трассу грех ругаться, М4 в эту сторону делали в то время и ехать было комфортно. Все так же горят лампочки.
2ая осень. Ездить на ней стал меньше, просто устал. Появилась возможность ездить на другой машине по желанию и по принуждению иных вышестоящих лиц.
2ая зима. Сдох родной аккумулятор. Это меня просто убило. Не просто взял и сел, а как позже выяснилось (реле вентилятора), оставил машину 2 часа, остановился и заглушил. Я не обратил внимание на то, что гудит вентилятор. Прихожу - не открывается. Открыл уже не с чип ключа, а с обычного. Еще и машину мордой к забору поставил. Снимать с паркинга и ставить аккумулятор с газели, она карбюраторная и пока была заведена я кинул на нее свой, чтобы погонять! Доехал до дома и поменял. Завел со своим. Утром купил новый и поставил.
2ая весна. Езжу мало, а проблем все больше: полетели рычаги стабилизаторов, не КОЖА потеряла вид, ну теперь еще раз поменять лампочки габаритов на передке, проклеить салон.
3ее лето. ТО прошел в августе. Я просто был шоке. Меняли рычаги, колодки, делали развал. Меняли лампочки подсветки номерного знака. Поменяли форсунку омывателя лобового стекла. Она просто не поливала окно, что мы с ней только не делали.
Через пару дней после ТО у меня крутится вентилятор и не останавливается, когда машину заглушишь. Я просто был в ауте. Поехал сразу на Сервис. Записался, через полторы недели меня примут. Оказывается, что у меня проблемы с реле (до этого не было установлено, что проблема с реле, когда сел зимой аккумулятор). Когда поменяли я успокоился.
3яя осень. Но как тут успокоится? Вывалился в сентябре из гнезда посадки повторитель поворотника на левом крыле. Скрип на холоде сегодня напомнил первый год. КСЕНОН горел розовым, потом фиолетовым, а теперь еле светит голубым. Левый фонарь.
Штатная резина износилась. За три сезона это нормально, по-моему.
В понедельник поеду записываться на ремонт по гарантии. Но еще хочу написать рекламацию. Я просто устал каждую неделю из-за одних только лампочек ездить на сервис. Я очень много времени уделяю этому авто.
Была бы эта машина и правду тысяч на 100 хотя бы дешевле, а лучше на 250, я бы в ней шумоизоляцию поменял (то есть поставил), музыку лучше чем сейчас, да много что... даже стоит хорошо проклеить и обтянуть белый потолок черной какой-нибудь тканью. А то химчистка потолка в 600 рублей меня недавно подстегнула. А он белый и тряпичный. Пачкается моментально.
И сложите тот отзыв вместе с этим и вы поймете, что такое все-таки кашкай.
Если что-то интересно, то лучше спросите!!!
Спасибо, что прочли это дополнение к предыдущему отзыву!
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
Купите, пока она у меня не рассыпалась...
Достоинства:
- Машина хорошо едет только по ровной дороге
- Двигатель не подводил за это время
- Вариатор
- Блокировка спасает на при затрудненном движении например зимой через бордюры
Недостатки:
- Скрипит салон
- Никакой шумоизоляции
- Кожа на третий год теряет вид
- Плохая обзорность, мешает зеркало заднего вида если ты высокий парень (190-200см)
- Электрика ненадежная совсем
- Потолок пачкается очень быстро
- Прыгает зад при переезде через полицейских
- Отбой подвески





Все же может стоит если и не согласиться, то задуматься что добавив всего 8-10% к цене Qashqai можно приобрести более достойное авто (см. выше). Меня вот честно в свое время отпугнула именно цена, но не тянет на те деньги которые за него просят, а передний привод, 1,6 и МКПП, так за ту же цену можно было взять авто гольф класса с более мощным двигателем, АКПП и довольно приличной комплектации, что и сделал.