Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Казань
15 мая 2010 → пробег 30000 км

Покупайте Кашкай - не пожалеете ;)

15.05.2010

На момент покупки при цене за почти полную комплектацию 790 тыс. рублей авто меня полностью устраивало. Когда машина исправна, едет достаточно хорошо, вариатор понравился. Конечно жестковата, но это и не седан. До этой машины у меня паркетников не было, поэтому высокая посадка и клиренс мне очень пришлись по душе. Не надо лишний раз думать, как заехать на бордюр или переехать лужу. Полный привод зимой в заснеженном городе тоже очень помогает, машина практически не буксует, причем ты не замечаешь, когда он подключается.

Из положительных моментов также следует отметить хорошую автоматическую работу климат-контроля. Раньше я не понимал, зачем переплачивать за климат, если все можно сделать руками. Также очень удобная фича - блютус хэндс-фри: один раз телефон настроил и потом он уже сам подключается к машине, когда садишься. Можно занести до 100 номеров в записную книжку автомобиля и набирать номер непосредственно с консоли. Также нравится, что при вытаскивании ключа из замка зажигания выключаются фары, можно не беспокоиться, что забудешь, и сядет аккумулятор.

Теперь о минусах. Из-за маленького заднего стекла очень плохой задний обзор, лучше устанавливать парктроник. Надежность автомобиля оставляет желать лучшего. Проблемы с автомобилем начались где-то с 10 000 км. пробега. Сначала начала скрипеть задняя дверь, причем регулировка замка не помогает. За время эксплуатации (чуть менее 30 000 км) поменял по гарантии по очереди оба опорных подшипника, задние стойки амортизаторов, датчик положения коленвала, цепь ГРМ!!!

При пробеге 30 000 км. упало давление масла в коробке передач, машина стояла на сервисе с августа по октябрь, после чего плюнул на все и взыскал с ООО "Ниссан Мотор РУС" стоимость нового Кашкая, т.е. более 1 млн. рублей. Ниссан сопротивлялся до последнего, за что получил еще и штраф более 500 тыс. рублей. При этом поражает организация бизнеса у Ниссана в России. Вышел из строя датчик положения коленвала, его нет ни у дилера в Казани, ни на складе Ниссана в Москве, в результате он заказывается и идет из Голландии несколько недель, машина стоит на сервисе.

Поменяли датчик, ничего не изменилось:))) Такая же история с цепью ГРМ - машина ждала её почти месяц, пылясь во дворе дилера. Любые жалобы в ООО "Ниссан Мотор РУС" просто игнорировались. Позиция Ниссана примерно такая: проблемы дилера - это его проблемы, а не представительства Ниссана в России. Позиция дилера: "Ниссан не дает нам добро на замену крупных узлов по гарантии". Так что покупайте Ниссан, будет не скучно :)

6.07.2010

После моей угрозы ООО Ниссан Мотор Рус" подачи в Арбитражный суд г. Москвы заявления о признании их банкротом в связи с невыплатой присужденной суммы в трехмесячный срок ниссан незамедлительно выплатил мне все до копейки. В последующем с данной организации была также дополнительно взыскана в мою пользу неустойка в размере 300 000 рублей. Точка в борьбе с недобросовестным продавцом еще не поставлена...



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

7 раз отмерь, 1 раз отрежь:))

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

Недостатки:

  • Плохая надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
33977
Комментарии94 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E18 мая 2010 в 01:17

Ну и дела  хорошо что не связался  с  кашкаем . Когда он только появился  нравился очень. Но когда удалось посидеть внутри и проехаться перестал замечать вообще. А если еще и  с поломками  может быть как у вас  то это мрак.

0
vadim 71
18 мая 2010 в 02:10

С ума сойти, честное слово! Даже не верится... И это Nissan?!

0
изменен 18 мая 2010 в 08:35

Уважаю людей, которые не позволяют обращаться с собой как с быдлом! Представляю сколько Вам понадобилось сил и нервов, чтобы вернуть свои деньги. Расписали бы поподробнее этот момент - и другим будет наука

+2
bin0001
НаNissan Qashqai18 мая 2010 в 10:26

Сначала я подал Ниссану претензию, на которую мне никто не ответил, подождав 10 дней, я подал иск в суд (благо сам юрист). Представители Ниссана игнорировали все предварительные судебные заседания, не давали ни каких пояснений, а на основное судебное заседание привезли "Техническое заключение" дилера о том, что автомобиль неисправен из-за того, что я якобы в него поставил ксеноновый свет. Короче, я сам виноват, а они белые и пушистые. То есть они ремонтировали австомобиль с августа по октябрь по гарантии, не смогли отремонтировать и решили свалить все на меня. Суд назначил экспертизу, которая и показала всю надуманность позиции ниссана. Но даже и после заключения экспертизы Ниссан не признавал своей вины. В феврале 2010 года решение суда вступило в законную силу, но до настоящего времени ООО "Ниссан мотор рус" уклоняется от исполнения судебного решения. В настоящее время мной подано заявление о привлечении должностных лиц ООО "Ниссан мотор рус" к уголовной ответственности за злостное неисполнение судебного решения.  Думаю вопрос исполнения - это только вопрос времени, в крайнем случае арестуют у них на таможне несколько новых машин, сразу выплатят. Но все это характеризует отношение Ниссана к Российскому потребителю. Думаю, что в Европе или Америке они себя так не ведут

0
romarioyo
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 мая 2010 в 10:52

Не только у Ниссана. У Субару тоже полнейший игнор к потребителю.

0
petrovic
НаVolkswagen Jetta 3 сентября 2010 в 06:01

VW Рус такая же песня. телефон горячий линии для отмазки.

0
petrovic
НаVolkswagen Jettaизменен 3 сентября 2010 в 06:02
Комментарий удален автором.
romarioyo
18 мая 2010 в 11:02

Т.е. , как я понимаю, деньги к Вам еще не пришли? Желаю удачи! Может стоило описание этого дела растиражировать еще и в инете?

0
bin0001
18 мая 2010 в 11:22

Я вот тоже всегда думал что проблемы с цепью двигателя и датчика коленвала, из за ксенона. Еще часто из за него облетает краска и авто начинает гнить... )

+2
bin0001
НаNissan Qashqai28 мая 2010 в 19:16

выложил полный текст решения суда в фотографиях, смотрите, комментируйте{#smile}

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 618 мая 2010 в 09:55

Интересно где собирался Ваш автомобиль, в японии или другой стране. Я отъездил на мазде 6 собранной в японии почти 3 года проблем не знал, накатал 125тыс.км. Сейчас осваиваю корейский автопром, пока тоже ничего плохого сказать не могу.

0
mazda_2006
НаNissan Qashqai18 мая 2010 в 10:13
автомобиль изготавливался и собирался в Англии
0
romarioyo
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая 2010 в 10:58

Именно поэтому когда мы выбирали паркетник, не взяли Кашкай. Прочитал до этого в инете, что английская сборка хуже нашей. А когда цену задрали, так вообще стал не нужен.

0
mazda_2006
НаNissan Qashqaiизменен 18 мая 2010 в 14:43
Комментарий удален автором.
18 мая 2010 в 10:27

Кстати, вот фраза одного продавца авто:

"Я с Ниссанами (и Инфинити соответственно) не работаю. У них уровень качества как у корейцев - ржавеют, низкая надежность, могут быть отказы.

Даже узлы одинаковые используют - у Fx35 АКПП 7-ми ступка такая же, как у КИА Соренто."

-1
bin0001
18 мая 2010 в 11:18

корейцы ненадежны??...может китайцы - поверю.

+1
andy_netmail
18 мая 2010 в 11:25

Интерестно, а с кем этот авторететный и принципиальный продавец автомобилей работает?

0
андр
18 мая 2010 в 13:49

Пишет, что с Honda, Subaru, Toyota и все!

0
bin0001
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 09:06

Они не ржавеют и никогда не отказывают? Японцы антикоррозийкой и ЛКП особо не славятся. Есть большая разница с современными корейцами?

Помнится шумиха в Екатеринбурге с Субару, когда чувак им войну объявил из-за отказа заменить авто, которое целый год только и делало, что ломалось. Кстати, выиграл.

+1
valsinats
19 мая 2010 в 09:10

Да, про историю с Субару знаю - читал. Про антикоррозийку и ЛКП - тот продавец считает, что все как раз наоборот. Могу дать сцылу на его сайт, если хотите

0
bin0001
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 мая 2010 в 09:23

Наверное, нет смысла. Он продавец, а может ещё и религиозный фанатик японских авто. Таких либо троллить, либо совсем не общаться. Менеджер VW мне тоже много рассказывал про подруливающие задние колёса Тигуана, степень сжатия 15 в TSI и про то, как две турбины продляют жизнь мотора, потому что снимают с него... внимание!!!.. 70% нагрузки.

0
valsinats
19 мая 2010 в 09:31

Не спорю. Но может в словах этого продавца и есть смысл - он ведь торгует не новыми авто, а б/у. Дает на них гарантию - типа если что-то откажет в течение какого-то срока, то возмещу деньги за ремонт. Как-бы меня ненароком тут не обвинили в его рекламе :)

 

Я тоже пока настороженно читаю его сайт, но тихонько перевариваю, сравниваю. Вот товарищи тоже недавно купили Короллу (это по оценке того продавца хорошая покупка) ,  Ауди А4 2002года и Мерс МЛ 2001 года (а это, по его мнению, полное г.)- посмотрю что  они скажут со временем

0
bin0001
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 09:48

Советовал бы меньше прислушиваться к мнению этого продавца. Он явно не объективен. Ничего конструктивного Вы у него не почёрпнёте.

0
valsinats
19 мая 2010 в 10:32

Это точно!

0
valsinats
21 мая 2010 в 15:16

Смею заметить, полный бред ( менеджера VW ).

0
nordicpioneer
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 15:19

Потому и написал, что этот японофил такой же бред несёт. Все слова продавцов надо фильтровать и делить на 10.

0
bin0001
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 мая 2010 в 14:57

У Инфинити и Соренто одинаковые узлы - лежу под столом и ржу истерически

-2
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:58

Чувак, видимо, перепутал iX-35 (Хундай) с FX-35 =)

+1
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 мая 2010 в 15:55

Ишака с верблюдом он перепутал!  7ст АКПП на Соренто? Где?

0
sobol
НаDaihatsu Terios27 мая 2010 в 22:07

+100500   {#biggrin}    Он бы еще коробку Феррари F1 сравнил и коробку Запорожца     {#teethy}

 

Хотя как можно говорить о корейцах как о говне каком-то, вполне нормальные коробки у них.

0
ben007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2010 в 22:17

Да не говно- вполне приличные машины .

Просто класс у Инфинити несколько другой. Да и фирма- производитель другая

0
sobol
21 мая 2010 в 15:59

Да уж, несколько противоречиво!

0
НаToyota Avensis18 мая 2010 в 11:31

У друга на примьере Р12 такая же история была с этим датчиком, в итоге причиной оказалась растянувшаяся цепь, машинка пол года по сервисам каталась и стояла.

По мне так любой брак это неизбежность производства, удивляет позиция компании, хотя похоже кризиса в продажах у них нет.

0
НаHonda Element18 мая 2010 в 11:38

Так получилось что данный отзыв попал на глаза сразу после прочтения статьи "Антикашкай", про новый шедевр от Митсубиси.

Основываясь на собственном, опыте обращения в Ниссан-МоторРУС, могу сказать что уроды они редкие, как и все остальные производители, но не до такой степени как описал автор.

Кашак не шедевр надежности, но это касается лампочек, скрипов, и других сборочных огрехов. Достаточно взглянуть на собраные в Англии Авенсис или Ровер и станет очевидно - качеством там и не пахнет! Из трех, находящихся на глазах кошаков, ни у одного не было ничего подобного. Пробеги 52, 70, 147 т.км.

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210118 мая 2010 в 14:49

Автор молодец, что поставил ребят на место! А то таких беспределов везде полно!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 мая 2010 в 17:42

Чувствую мне что-то подобное предстоит.Потекла правая задняя стойка,дилер хочет заменить её одну,я говорю что такие детали меняются в паре,так как ТХ,износ и ресурс у детали которая прошла 42 т.км. и новой одинаковыми быть не могут,тем более по нашим дорогам.

Начала протираться сидушка водительская по центральному шву,ответ,имеется незначительная потёртость,я спрашиваю,что значит незначительная,обьясните тогда какая она должна быть,чтобы стать значительной в ответ мычание.Заставил написать их письменные отказы,на гарантийную замену двух аммортизаторов и обшивки сидушки.Они написали, но в обьяснениях указали факты,которых не было,я это знаю,так как от машины не отходил.Я прямо на этих отказах,написал,что не принимаю эти заявления,так как в них содержатся факты не соответствующие действительности.

Следующий шаг,это отсылка копий этих отказов в Офицальное представительство,сказали что будут разбираться с дилером.Эпопея только начинается,если не добьюсь от них положительного результата,то либо продолжу борьбу в суде(зависит от свободного времени),либо забью на гарантию,так как смысл в ней со всей очевидностью теряется.

0
был 3 часа назад
НаBMW X318 мая 2010 в 17:55

как юрист - юристу...  могу посоветовать одно:

подать заявление о признании должника банкротом (исполнительный лист, надеюсь, есть)

сумма у Вас подходящая, банкротная...   сразу заплатят... опыт есть...

На приставов сильно не надейтесь, они задницами шевелить не любят, не Вы такой один….

 

грустно все это, что говорить....

Вам просто не повезло с экземпляром автомобиля... Сам владел Теаной, 2,5 года, 60000 км. , 0 проблем и отношение дилера вроде ничего было...

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 мая 2010 в 19:21

у вас не было проблем с дилерами лишь потому, что не было проблем с машиной, а вообще ниссан всегда был таксибе, что то среднее между 3-кой и 4-кой (по 5-ти бальной шкале)

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW X319 мая 2010 в 10:09

Соотношение цена-качества у Ниссана было одним из лучших...

Вспомните, легендарные Максимы, Алмеры, Патрули - одни из лучших в своих классах -многие из них до сих пор "в строю", с родными кузовами, двигателями, АКПП...а машинам многим более 15 лет..

Сейчас все производители (ниссан не один такой плохой...) погнались за дизайном и пр.пр. относящимся к обертке, а не к содержанию автомобиля... и как результат - существенно вырос процент брака... да и сами авто стали одноразовыми (по большому счету)...

0
alex-5205
19 мая 2010 в 14:48

Ну ладно еще про Патрули сказать легендарные,  но вот про альмеру и максимку сказать легендарные язык как то не поворачиваются.

Японская народная поговорка:

Хонда-стиляга

Тойота- работяга

Ниссан- бревно

Мазда- говно

 

Прошу не бить не я придумал,  так вот как владелец 2 -х нисаанов могу сказать что именно БРЕВНО,  никаких эмоций ,  ездит и ездит,  движки у них надежные а вот коробки и подвески постоянно имеют мозк.

0
alextt
20 мая 2010 в 18:51

В отца на Патфиндере на скорости 90 заклинила коробка и врубилась первая передача. Чуть не перевернулись....все обошлось..Что-то к Ниссанам после этого случая отношусь прохладно...

+1
andy_netmail
21 мая 2010 в 10:37

Наверное это мягко сказано- отношусь прохладно))))

0
alextt
21 мая 2010 в 11:16

очень мягко))

0
andy_netmail
НаDaihatsu Terios27 мая 2010 в 22:18

Хорошо что не задняя передача  {#devil}

0
alex-5205
НаNissan Qashqai19 мая 2010 в 12:56

Спасибо!!! до 27 мая (истечение трехмесячного срока) если ООО "Ниссан мотор рус" не испонит решение, сразу подам в Арбитражный суд заявление о признании его банкротом, как только суд примет заявление к рассмотрению, разошлю эту новость по всем СМИ, вот будет позорище Ниссану. Должны мы как-то научить иностранных бинесменов уважать Российских потребителей и Российские суды{#smile}

+4
romarioyo
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 13:18

Как только запахнет жареным - откупятся. Уже много было акций, но в сравнении с общей массой обиженных потребителей - это капля в море.

0
НаMazda 6изменен 18 мая 2010 в 22:25

Есть такая "теория продажи говна": http://2k.livejournal.com/520078.html

Почему говно выгодно? Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. Почему полное говно выгоднее обычного говна? Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

Производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

К сожалению все больше автопроизводителей начинает ей следовать и если не будет таких людей как автор, то скоро нормальных автомобилей не останется, будет одно говно.

Так что автору респект и уважуха и побольше последователей))))

+6
asprin
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 мая 2010 в 23:33

To asprin: ссылка просто супер! Жёстко, но по существу.

Ник в честь Роберта Асприна? {#smile}

0
deneshi
НаMazda 6изменен 19 мая 2010 в 08:08

Надо знать за что мы платим свои деньги, в конце концов именно мы, своим кошельком голосуем за то, что будем есть завтра. Если мы не будем говно кушать, а случайно купив будем возвращать производителю, то говно не выгодно станет производить, чего собственно нам и надо.

To deneshi:  Да, в честь Асприна

0
asprin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 мая 2010 в 12:38

Мдаа. Что много отрицательных отзывов стало появлятся в сети про их надёжность. Неужели прошла уже великая слава Японской надёжности и они тоже провалились в ту же яму.

0
gribych
НаMitsubishi Outlander19 мая 2010 в 13:22

Ну, Мицубиси пока держится (Аутлендер), да и у Тойоты, если не считать западающую педаль на некоторых моделях, тоже все нормально (Прадо тому пример).

А вот Ниссану я никогда не доверял - все время от разных владельцев этой марки слышатся нарекания...

0
j7
19 мая 2010 в 14:52

Да лано Вам, с чего Вы взяли что митсубиси отличается по надежности от мазды или ниссана?

0
j7
19 мая 2010 в 14:52

Да лано Вам, с чего Вы взяли что митсубиси отличается по надежности от мазды или ниссана?

0
alextt
изменен 19 мая 2010 в 15:52

Если взять за эталон японского качества праворульные машины производимые для внутреннего рынка японии) а оно так и есть),  то статистика неумолима из 100% ввозимых подерджаных японок около 50% составляет марка ТОЙОТА( данные 5 -летней давности. когда импорт праворулек был в разгаре))!!! В свою очередь остальные 50% делятся между:

Мазда,Хонда, Ниссан, Митсубиси,  Сузуки,Исудзу,  Субару и даже Митсуока.

Т.е. доля Ниссана составляет около 10-12% ,  а это совсем не много и с чего Вы взяли что на основе ниссановского качества формировалось мнение о японской надежности?

Ниссан всегда славился своими движками,  более ничего выдающегося в нем не было,  ну и по прочине своей дешивизны ( я говорю о правом руле) он тоже имел спрос,  но не более.

У ниссана,  есть поистине 2 выдающиеся модели это Скайлайн и Патрол ( он же Сафарь),  они стоят особняком,  все остальное серая обнородная масса.

Если обратить свой взор на ДВ, а он лучше других знает истинное японское качество,  то рейтинг там вообще не в пользу Ниссана ,

первое место бесспорно тойота,  и по надежности и модельному ряду,  второе третье это субару/хонда ,  там эти тачки в почете , ну а уже следом идет мазда. митсуба и ниссан.

Слияние Ниссана с Рено положительно сказалось на дизайне авто,  но это единственный положительный момент во всем его творчестве

+1
alextt
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 мая 2010 в 15:44

Вроде Митсу пока держится. На мой взгляд они замыливают глаза - ставят легкосплавные диски большого радиуса где надо и не надо, делают броские агрессивные дизайны.  При этом качество отделки, уровень шумоизоляции, экономичность, техническое оснащение оставляют желать лучшего. Но в плане надёжности ничего серьёзного от владельцев не слышал. Отношение к клиентам  хорошее, даже бесплатно устраняют некоторые типичные болячки (по крайней мере у нас в городе).

0
deneshi
19 мая 2010 в 15:51

 Вот видите как Вы сами говорите "ДАЖЕ бесплатно устраняют....",  а они не должны устранять их ДАЖЕ. они обязаны это делать и при этом постоянно извинятся перед Вами за то что производитель  такой мудак ,  да только не ту страну назвали Гонудрасом и у нас никогда не будет качественного сервиса .

0
alextt
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 21 мая 2010 в 10:38

Некоторые дефекты проявляются только на просторах бывшего великого и могучего. Например, скрип сайленблоков задней подвески. Биение руля  появляется, когда машина с нагретыми тормозными дисками влетает в глубокую  лужу. Виноваты ли японцы, что у нас используют агрессивную химию или в том что у нас дороги до сих пор херовые?

0
j7
НаCitroen Xsara Picasso19 мая 2010 в 17:28

Есть две разницы, когда ломается один автомобиль из 100 проданных или один из 10 проданных авто другой модели (марки, производителя). И в том и другом случае будет по одному нареканию, но процент-то разный. Кстати, миф о надёжности немецких авто пошёл ещё  со времён войны (Великой Отечественной 1941 года). Буржуйская техника всегда отличалась от отечественной. А трофейного тогда было всего полно, от часов и фотоаппаратов до автомобилей и ракет. А мы, хоть и можем подковать блоху, но наладить массовое производство тех же подкованных блох - никогда. Извиниет за флейм, наболело...{#tired}

0
j7
21 мая 2010 в 15:30

Замечу, из проблем Toyota не только западающая педаль газа, а именно:

1) Camry и Corolla - напольный коврик "подъезжал" к педали газа, из-за чего она и "западала";

2) Prius и его люксовый аналог Lexus(название модели не помню) - автомобиль начинал тормозить только через секунду после нажатия на педаль тормоза;

3) ещё какие-то проблемы с внедорожниками Toyota и Lexus, достаточными для отзыва автомобилей ( эту инфу видел в бегущей строке на РБК-ТВ, далее ничего не уточнялось..

Президент Toyota два раза летал в Штаты, извинялся перед потребителями и отвечал на вопросы в Конгрессе США... Всего отозвано около 9 млн. автомобилей.

 

0
gribych
20 мая 2010 в 07:45

Кашкаи машинки сделанные с чистого листа. Поэтому имели детские болезни.  Поначалу много брака  было, потом потихоньку производитель стал его устарнять. Если посмотреть то на машинки 2008г и 2009г даже с солидными пробегами жалоб гораздо меньше. Ну а теперь появился ресталинговый кашкай, думаю уже без детских болезней будет.

Вывод: Не надо покупать авто, сделанные с чистого листа. Лучше подождать и купить после рестайла.

0
asprin
19 мая 2010 в 17:05

Респект за ссылочку!!!)))))) очень увлекательное чтиво , главное ,  что все по существу.,  никакой поэзии,  только проза.

0
19 мая 2010 в 15:07

Кстати,  автору респект!!!!!!!!! Именно автору , а не машине! Желаю довести дедо до конца и поиметь по полной этих козлов.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 19 мая 2010 в 18:53

  Вот попалась Вам машина неудачная,так к чему-же ВЫВОДЫ о НИССАН  делать??? а у меня Ниссан Мурано 2007 года,тупо ездит и зимой и летом,и никаких хлопот...И что я Вам должен сказать по качеству Ниссан??? Не повезло с авто,так к чему выводы  фундаментальные то делать? 

0
svsp993
НаNissan Qashqai19 мая 2010 в 21:03

я делаю выводы не о качестве всех автомобилей ниссан, а о поведении представительства и дилеров ниссан в конкретных гарантийных случаях, а соответственно и об отношении работников ниссанаа к потребителям. Слава богу, что Вам не пришлось с этим столкнуться. Истинное лицо фирмы как раз и познается в проблемных случаях

0
НаHonda CR-Vизменен 19 мая 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai19 мая 2010 в 18:57

еще вспомнилось про общение с ООО "Ниссан мотор рус": был в конце апреля в Москве по делам и решил зайти к ним в офис, поговорить с юристами или с кем-нибудь из руководства по поводу возможности заключения мирового соглашения по делу о взыскании неустойки (это второй и не последний иск к ним), исполнения первого решения суда, технических моментов передачи им неисправного автомобиля, так меня не пропустили дальше проходной, только удалось по телефону пообщаться с рядовым работником юротдела, которая ни чего внятного мне сказать не смогла. Сегодня звонил судебным приставам, оказывается у них уже сводное производство по шести разным исполнительным листам. Заявил ходатайство о наложении ареста на новые автомобили ниссан, проходящие таможенную очистку на таможенных постах. Я думаю, пару автовозов с инфинити арестуют, дело сдвинется с мертвой точки

+1
romarioyo
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2010 в 19:14

Я думаю, пару автовозов с инфинити арестуют, дело сдвинется с мертвой точки

не уверен, что судебные приставы так поступят, как вы думаете {#sad} 

0
НаHonda CR-Vизменен 6 февраля 2011 в 10:46
Комментарий удален автором.
николь
НаNissan Qashqai19 мая 2010 в 20:11

машина простояла с начала августа до середины октября, при этом так и не была отремонтирована

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva19 мая 2010 в 22:01

Да уж... А всё из за того, что "Рено-Ниссан" это теперь  "Рено-Ниссан-Автоваз. "

0
karam-lacetti
НаMitsubishi Outlander20 мая 2010 в 09:05
+100 баллов автору!!! Так и надо с ними! Держите по возможности в курсе событий, очень инетересно чем закончится ваше дело.
0
karam-lacetti
21 мая 2010 в 15:54

Теперь ещё круче: Renault-Nissan-Daimler...

0
НаVolvo XC7020 мая 2010 в 10:30

Искренне желаю Вам скорейшей победы в этой войне ! Из солидарность с Вами обещаюсь плюнуть в сторону здания местного диллера ! {#smile} !!! А кашкай мне вообще теперь не нравится - машина не о чем.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora20 мая 2010 в 10:49

Правду говорят:  Купил НИССАН - еб    ..сь САМ!!!{#grin}

Автору-удачи!!!

0
НаNissan Qashqai21 мая 2010 в 14:08

27 мая будет три месяца, как Ниссан мне не выплачивает присужденных денег. По закону если юрлицо не выплачивает присужденный долг больше 100 т.р. более 3 мес, можно начинать процедуру банкротства. Вчера я подготовил проект заявления в арбитражный суд г. Москвы  о признании ООО "Ниссан мотор рус" банкротом, созвонился с конкурсным управляющим, обещавшим обеспечить мне представительство в г. Москве (самому туда ездить времени нет), послал данный проект заявления по факсу в Ниссан с предупреждением, что если деньги не поступят в ближайшие дни, буду возбуждать дело в суде, а определение о принятии к производству моего заявления разошлю по всем СМИ, и в европейское представительство Ниссана, пусть им будет позор. Сегодня с утра сами в кои-то веки позвонили, обещали на следующей неделе перечислить{#smile}. Так что ждемс. Но если до 27.05 положительных сдвигов не будет, воплощу свои угрозы в жизнь 100%. Так что следим за событиями{#smile}

0
romarioyo
был 3 часа назад
НаBMW X3изменен 21 мая 2010 в 14:34

для справки:

3 мес. срок считается со дня просрочки исполнения обязательства, а не со дня вст. в законную силу решения  суда ( в Вашем случае, вероятнее всего, конечно, с решения суда...)  это так, на будущее, думаю, пригодится...:)

ездить в суд Вам не надо...

госпошилина с такого завления - 4000 руб. Вам придется ее оплатить...

представить Вас арбитражный управляющий вряд ли сможет, он представляет сам себя... (если Вы его заявили в своем заявлении)... но поприсутствовать, узнать он сможет...

Буду очень рад, если получите деньги...

Вообще, заявление о банкротстве - достаточно коварная вещь, может и "обухом ударить"... много подводных камней :(   но это не в Вашем случае, так как контора крупная-известная и заплатит 100%...

Кстати, Вы писали про штраф более 500 тыс. р  - интересно, за что и как эта сумма получилась??

Пишите, интересен итог... УДачи!!

P. s. ... я сам арбитражный управляющий...:)))

 

 

 

0
alex-5205
НаNissan Qashqai21 мая 2010 в 14:42

штраф по ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" 50% от суммы, взысканной судом в пользу потребителя, идет в доход Государства. Насчет представительства, разговор был, что они подыщут человека (юриста) кто сходит от меня по доверенности, озвучит все. Про госпошлину я знаю, не велика сумма, ради такого дела заплачу{#smile}

0
romarioyo
был 3 часа назад
НаBMW X3изменен 21 мая 2010 в 14:59

понятно, ну государству - так государству.... :))

ясно, но можно и не ходить и не озвучивать, Арбитраж с бумагами ведь работает... если все качественно составлено, то .... можно, кстати,  отзыв кинуть к заседанию о рассмотрении в ВАше отсутствие...

доверенность-то нотариальная нужна (тоже деньги - порядка 1500), да и человек бесплатно ведь не пойдет...

Удивляет, конечно, их хамская позиция в проигранном деле - такая затяжка, до последнего ждут...Видимо, Вы их здорово задели!... Аппеляцию-то он хоть подавали?

0
alex-5205
НаNissan Qashqai21 мая 2010 в 15:17

они даже не жаловались, да и бесполезно было, заключение эксперта не в их пользу. По поводу штрафа, есть вариант, как часть можно получить, если назревает такой суд, но иск еще не подан, помогу, пишите в личку

0
romarioyo
был 3 часа назад
НаBMW X321 мая 2010 в 15:25

спасибо, но я на других исках специализируюсь...)) но если что - спрошу...

0
НаDaihatsu Terios27 мая 2010 в 22:03

Позволю себе высловить такую вот точку зрения.

Дело не в Ниссане вообще (хотя с Кашкаем гемор почти у всех, но он такой же и в Европе, а не только у нас) или какой-то другой отдельно взятой марке (одно ясно - после всего этого автор уже вряд ли когда-нибудь возьмет Ниссан). Например: одни говорят что сервис Тойоты/Хонды/Ниссана/Митсубиши/Мазды....(нужное вставить, и всех европейцев тоже=)) в том салоне где они брали свой авто просто жуть, а другие что лучше не видели и не слышали. В разных рейтингах разные марки занимают 1-е места (Ниссан в их числе). Дело не в Ниссане в России или в другой стране, а в тех условиях в которых им та страна позволяет работать. Люди почти всюду одинаковые, если бы им (и маркам/дилерам) позволяли в других странах бизнес вести без каких-то правил и людей считать, извините, гавном, то и в Америках/Европах бы все были недовольны, но там такого почти нет.

0
ben007
НаNissan Qashqai27 мая 2010 в 23:09

полностью согласен с автором этого поста. При чем Российское законодательство в области защиты прав потребителей вполне позволяет поставить на место недобросовестных бизнесменов, однако препятствует этому менталитет "советских" людей, которые в большинстве своем боятся ввязываться в судебные разбирательства, отстаивать свои позиции с помощью Государства, да и Государство в лице судебной системы отнюдь не спешит помочь простым гражданам. Так, законом предусмотрена неустойка за просрочку исполнения законных требований потребителя в размере 1% в день от стоимости (в моем случае автомобиля). Но суды абсолютно по всем искам потребителей снижают эту неустойку в 5-10 раз, фактически освобождая недобросовестных бизнесменов от установленной законом ответственности. Как говорится есть закон, а есть судебная практика{#smile}

0
romarioyo
НаDaihatsu Teriosизменен 27 мая 2010 в 23:16
Вы правы: типо как "есть 10 Божих Заповедей, а есть 7 главных грехов"   {#devil}

Кстати, сегодня 27 мая, как успехи?

0
ben007
НаNissan Qashqai28 мая 2010 в 00:08

в конце прошлой недели я послал в Ниссан мотор рус по факсу проект заявления в Арбитражный суд г. Москвы о признании их банкротом с примечаниями, что если они до конца этой недели не заплатят, я подам в суд и определение суда разошлю по всем СМИ и автомобильным интернет-порталам, уверен, что кто-нибудь да подхватит такую новость, на следующий день с утра мне представитель ниссана в кои-то веки позвонил, обещали на этой неделе исполнить решение суда. видимо позора не хотят все-таки{#smile}. Понятно, то после возбуждения дела судом они заплатят мгновено, а еслт нет, начнется процедура банкротства. Думаю, для ниссана мой миллион как для меня 10 рублей, просто из вредности не платят. На сегодняшний день на моем счету денег нет, хотя может быть они и послали на депозит приставам. На следующей неделе если ничего не изменится, отпправлю заявление в суд, мне осталось только госпошлину 4 000 руб  заплатить, все документы готовы. Как пошлю, выложу сюда текст заявления на радость Ниссану и людям:)). В принципе я особо не напрягаюсь, так деньги я с них получу все равно, а за каждый день просрочки деньги в виде неустойки капают и даже с учетом уменьшения судом неплохие{#grin}. Удивляюсь я над ниссаном: мои отзывы на разных сайтах прочитало более 20 тыс человек, из них наверняка были потенциальные покупатели кашкаев, зачем они доводят до этого, мне не понятно{#angel}

0
romarioyo
НаToyota Avensis, Toyota Camry28 мая 2010 в 00:36

Желаю крепких нервов , времени (чтобы этих гавриков засудить) и ПОБЕДЫ !!!

А , ещё - денег с этих слизких  "бизнясменов"  стяни побольше ! На новую ХОРОШУЮ машину ...

0
romarioyo
НаDaihatsu Terios28 мая 2010 в 00:38

Им наср..ть. Ведь портиться не имидж салона/дилера, а марки, да и то не сильно. Менеджеры или работники сервиса от этого ни по шапке не получат ни орденов не достанут. Мы не на Западе, где от любой сплетни в СМИ (вспомним недавние скандалы в Британии, где депутаты за казенные деньги, да и то копейки, покупали домики для уток или парнуху) высшие должностные лица моментально увольняються. Может это и из области фантастики, но мне кажется, что у всех дилеров всех без исключения марок авто негласный уговор держать клиентов за лохов, которые никуда не денуться, все равно деньги принесут.

0
ben007
28 мая 2010 в 01:45

Да, и вправду не ту страну назвали гондурасом. Главе ниссана в России по идее японцы должны в очко отжарить, и уж точно вскрыть ему кишку ( харакири ) если наши СМИ раздули бы эту неприятную ситуацию. Другой вопрос что случай не еденичный. Но журналюги всё как то больше сетуют за права Ходорковского... Скорее всего это не негласный уговор, а просто минталитет. Там тоже работают юристы, и по моему видению пытаются находить не только правовые выходы, но и по старинке..взятки за принятое решение. Т.К. руководство в первую очередь волнует конечный результат.  Придавать огласке конечно нужно в гораздо большем масштабе. Хотя бы для того что бы те же проблемы в дальнейшем решались быстрее и качественее. Очень хочется надеятся на то, что за просроченные платежи (потерпевшиму), а соответственно набежавшие пени, наебнут не только компанию, но и лицо по вине которого эти пени набежали. Аминь.

0
андр
НаDaihatsu Teriosизменен 28 мая 2010 в 12:33

Вот потому у нас так много серых дилеров. Да и еще можно уверенно сказать, что они намного больше знают и зубарят мат.часть о тех авто, которыми торгуют, чем многие менеджеры и работники оф.дилеров/сервисов. И еще они стоко могут нарассказывать житейских историй-анекдотов про оф.дилеров как и гинекологи, военные, и другие профессии знают хохмы на свои темы.

0
ben007
НаNissan Qashqai29 мая 2010 в 10:49

маленький приквел: Итак, в недалеком 2007 году ближе к лету я продал свою любимую, но уже порядком поднадоевшую к тому времени Тойоту Селику, поднакопил немножко денег и решил в кои-то веки приобрести новый автомобиль. Надо напомнить, что это еще были докризисные времена дешевых и доступных кредитов, дикого спроса на товары народного потребления и в том числе на новые автомобили. Ниссан в 2007 году вышел на Росийский рынок с новой моделью Nissan Qashqai , открыв ей новую нишу автомобилей паркетников компакт класса. Данная модель стала пользоваться просто диким спросом у народа, очереди у дилеров составляли в среднем около 1 года, Кашкаи разлетались как горячие пирожки. Некоторые дилеры очень хорошо наживались на этом ажиотажном спросе. Так в разговоре с одним дилером мне сказали, что автомобиль надо ждать год, но тут как раз случайно у них оказался свободный кашкай именно в той комплектации, которая мне нужна и соответственно по официальной цене (дороже они не имеют права продавать). Но на этой машине по просьбе потенциального покупателя было установлено дополнительное оборудование на 160 тыс. рублей (реально тысяч на 40-50), которое тоже надо оплатить. После долгих поисков я с большим трудом нашел одного малоизвестного Московского дилера, имевшего квоту на кашкай и буквально через 2 месяца стал счастливым обладателем новенького полноприводного кашкая почти в полной комплектации за 792 тыс. рублей. Процесс покупки в автосалоне безусловно отличается от покупки авто на рынке в лучшую сторону. Вежливый менеджер все показал, рассказал, хотя к тому времени я и сам уже начитался в инете всякой инфы про это авто и знал немногим менее его. Хотя было в процессе передачи машины три косячка, характеризующих русский сервис. Так, при проведении предпродажной подготовки забыли выдать и прикрутить номерные рамки, давление в колесах составляло более трех атмосфер, менеджер уже при мне ползал, стравливал до двух, а самое смешное случилось дальше: выехав за ворота автосалона я проехал 300-500 метров, завернул за поворот и….машина заглохла! Я и так и эдак пытался завести автомобиль, но он не реагировал на мои ухищрения. Пришлось пешком возвращаться в автосалон. А я ведь уже подписал акт приемки-передачи автомобиля. Думаю, неужели случился первый гарантийный ремонт?! А мне ведь надо ехать домой почти 800 км.! С трудом найдя своего менеджера, я объяснил причину своего возвращения. Менеджер АБСОЛЮТНО не удивился и сказал: «А просто ребята забыли долить бензин». Как выяснилось, ниссаны с завода выходят с практически пустым баком и дилеры должны доливать хотя бы пару литров, чтобы покупатель смог доехать до ближайшей заправки. А в моем случае – не долили (забыли). Не прошло и часа, как со мной отправили сервисмена с канистрой, из которой мой кашкайчик получил порцию топлива и мы смогли добраться до заправки.

0
romarioyo
НаDaihatsu Teriosизменен 29 мая 2010 в 11:27

{#shock}   Жуть....   Да-а....  Это, наверно, только у нас такое возможно. Я не могу себе представить что бы такое случилось где-то на Западе, но ясно одно - по культуре и метальности мы отстали от Европейцев на 1-2 поколения.

С Вами случился кошмар, который снится многим, кто покупает машину: ....несет человек кучу денег, садится в свое сокровище, только-только успел услышать его голос из-под капота, как вдруг начинает что-то стучать и....все.......   {#cry}

0
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2010 в 15:37

romarioyo И чем же все закончилось????????

0
ринатей
НаNissan Qashqaiизменен 5 ноября 2010 в 01:10

Закончилось все так, как и должно было закончиться: неисправный кашкай вернулся к Ниссану, а Ниссан выплатил по решениям судов в общей сложности более 2 миллионов рублей. Теперь езжу на LEXUS RX350{#smile}

0
romarioyo
НаVolkswagen Passat 5 ноября 2010 в 06:58

Я очень рад за Вас, поздравляю с успехом, завидую выдержке!!!!!

0
9 ноября 2010 в 09:38

romarioyo Прочитал данный отзыв уже давно, ждал чем кончится,  очень рад за Вас!

К сожалению, мало кто на такое пошел бы, доверии к Nissan у меня полностью пропало, дело и не в качестве машин, а именно в отношении дилеров, читал не первый отзыв про отвратительный сервис официальных дилеров Нисана.

Самому очень нравится кашкай, Да и что тоить, их машины пользуются большим спросом. В Ростове кашкаев да Х-Трейл куда не плюнь, хот качество оставляет желать лучшее, но сейчас видимо не качество главное, а маркетинговая политика.

После всех таких отзывов, я вряле захочу иметь дело вообще с любой машиной Nissan, ибо как гласит народная мудрость «Купил нисан *бись с ним сам!»

0
Добавить комментарий