Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Чебоксары
21 марта 2011 → пробег 60000 км

В защиту.

Купил Кашкай в 2008 г. Долго примерялся, сравнивал с другими моделями. Хотелось кроссовер до 900 т.р. Остановился на Кашкае - полный привод, вариатор, 2 литра, предпоследняя комплектация. Начал прозванивать салоны - очередь везде жуткая. Всё же нашел то, что хотел, привезли быстро, за месяц, но 2007 г.

На сегодня мнение об авто уже сложилось устойчивое - все-таки 3 года и  60 000 км. Это авто стоит тех денег, которые я тогда за него заплатил. Сейчас за 1 160 тыс. или около того - вряд ли бы приобрел, а тогда за 860 тыс. было самое то.

Минусы уже все описывали - слабая ходовая, на сегодня по гарантии поменяли 3 амортизатора, шумоизоляция колесных арок не очень, задние сиденья не для дальних поездок. Печка - отдельная песня. Грела в холодные зимы не очень. Правда проблема решилась без значительных сложностей  - написал претензию дилеру и в представительство Ниссан, пригрозил судом и все, позвонили, заменили бесплатно. Сейчас греет нормально, зимой было тепло.

При покупке поставил сигналку с автозапуском у дилера. Оказалось, что данная функция в моделях, заводящихся без ключа, работает со странными особенностями. Так, надо было один комплект ключей прятать в салоне, чтобы в машине срабатывал автозапуск - мол, необходимо сигнал с брелка считывать. Это меня естественно не устроило - делать такой подарок угонщикам (хотя об угонах этих моделей слышать не приходилось), опять же если что, страховщики требуют предоставить оба комплекта ключей. Пришлось обратиться в суд - возместили стоимость сигналки и установку. Так что автозапуском не пользуюсь.

Собственно, о машине. Вариатор работает замечательно. Резко набрать скорость - не проблема, без каких-либо рывков.  На светофорах вырваться вперед легко (правда первые 10-15 сек., потом более мощные авто догоняют). Расход - приемлемый: по трассе 8 л., в городе 10,5-11 летом, 11-12 зимой. Трассу держит отлично, в повороты входит ровно, даже на высоких скоростях. Правда кочки и ямки ощущаются уж больно явственно. К жесткости быстро привык, но ведь за счет этого и устойчивость.

Мощности двигателя хватает. Хотя 90% времени я езжу один. Полный привод вещь удобная, но пользуюсь им крайне редко - как-то не было желания лезть в глубокий сугроб или грязь. Но когда случалось - выбирался легко. Хотя последняя снежная зима показала все преимущества даже в городе. Опять же парковаться удобно - можно и в снег заехать без опаски застрять там.

Салон. Кожа, конечно, не очень. Пластик хороший, мягкий. Ничего не гремит. Очень удобная вещь - беспроводная связь телефона, по работе много звонков - удобно разговаривать, не отвлекаясь от процесса езды. Только собеседники жалуются - говорят, что слышно как будто из бочки. Багажник средний - детская коляска влезает и ладно. Со сложенными сиденьями я даже умудрился мотоблок туда запихать с колесами и плугом.

Обслуживался у дилеров каждые 15 тыс. До 30 тыс. вообще ничего не менял, кроме расходников. А после третьего ТО - замена амортизаторов, стоек и еще чего-то из ходовой. Меняли по гарантии, быстро, запчасти всегда в наличии. Передние колодки поменял на 40 тыс., задние - на 55 тыс. Вообще обслуживание дилеров, по моему мнению, на высоте. Быстро, качественно.

Минусы можно найти в каждой машине. Но идеальных машин нет. Соотношение цена-качество в этой модели самое то. Никаких иных моделей за такие деньги со схожими характеристиками не было. Так что, Кашкай меня вполне устроил. Конечно, следующую буду брать классом выше, но ведь и денег отдам больше...



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Для езды по городу не опасаясь бордюров, снежных заносов самое то. И за городом не подведет - главное, без фанатизма.

Еще советы

Достоинства:

  • Работа вариатора
  • Достаточная комплектация, много опций даже в базе
  • Цена

Недостатки:

  • Ходовая
  • Кожаная отделка салона
  • Неудобные задние сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16677
Комментарии53 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, Renault Scenic22 марта 2011 в 08:30

Вот странный у нас народ. знать заранее, что для автозапуска один ключ нужно инсталлировать в сигналку это проблема, а через суд этот вопрос разрешить нопроблемс

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2011 в 08:53

насчет предложений за 900 т.р. в 2008 году автор явно погорячился. улыбнуло про установку сигнализации - до суда можно было не доводить, т.к.все было известно до установки.

0
topguns
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 09:43

+1

Автор реальный мозгоклюй.

Во-первых можно ставить не "один комплект ключей", а купить болванку за 50 уе., которая вставляется после программирования в обходчик иммобилайзера, чтобы считать чип, находящийся в ключе.

Во-вторых , каким же нужно быть наивным, полагая что отсутствие автозапуска немеряно усложняет жизнь угонщику. Если Вашу машину захотели угнать, то сигнализации, автозапуски, блокираторы- это все нюансы. Глазом моргнуть не успеете, как машину укатят, а так лишили себя клмфорта, в виде автозапуска.

0
withouthead
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera22 марта 2011 в 09:59

зачем же сразу вешать ярлыки? это вопрос не к автору, а к продавцу-установщику, который был обязан рассказать о нюансах "до", а не по факту, имхо, покупая машину за лям+/- ждеш что, отношение к тебк будет "а ля "чего изволите-с?", а не по принципу "че те надо?" и не бегать потом незнамо где, покупать еще какие то болванки и куда то что то прописывать.... я например так же не знал этого, спасибо автору, что рассказал, буду теперь знать..., а постебаться над человеком проще простого, но помните , что "все мы дураки не в своей области"....

с уважением.

Автору удачи.

0
belik
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 марта 2011 в 10:05

а не по факту, имхо, покупая машину за лям+/- ждеш что, отношение к тебк будет "а ля "чего изволите-с?"

Будет такое отношение, но после внесения денег в кассу, ты уже не интересен...

0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 10:18

Это заблуждение. Такое возможно только, наверное, у дилеров Автоваза или там, где хреновое руководство.

Подумайте сами логически.

Любой дилер заинтересован в том, чтобы последующие обслуживание после покупки происходило неприменно у него. Любое " ты уже не интересен" выливается в потенциальную потерю прибыли.

0
withouthead
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2011 в 10:24

Заблуждение... Много новых машин покупали?

При очередях на ино в 1-7 месяцев безусловно дилеры бьются за каждого покупателя...{#grin}

Любой дилер заинтересован в том, чтобы последующие обслуживание после покупки происходило неприменно у него.Это Вы не иначе про американского дилера...
0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 10:36

Я не покупал новых машин. Знаю по работе. Плюс даже не имея экономического образования, можно рассуждать в логически в этом ключе.

Дилеры, они как автомобили. Есть рейтинги, есть звания типа "лучший дилер", который не просто так дают, тайные покупатели, которые их составляют и т.п. Особенно в Москве. Так что к выбору дилера нужно подходить не менее скорпулезно, чем к выбору автомобиля. И будет Вам сервис. А не пытаться отжать и сэкономить каждую копейку, а потом жаловаться.

Это мое мнение, как обычно никому его не навязываю - считаете иначе - пожалуйста.

0
withouthead
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2011 в 10:41

Логично, одна ремарочка: забыли в какой стране живёте...

Лучший дилер, лучшая страховая, всё мы это проходили...

Рад буду ошибиться в будущем...

0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 10:48

Про страну согласен - менталитет еще таким будет долго. Причем не только у продавцов, но и у покупателей.

Но вот какая тенденция - конкуренция заставляет людей работать. Понятно, что в Чебоксарах дилер может быть единственным, а отсюда и проблемы, как с технической стороны, так и чисто по отношению к клиенту (типа никуда не денется).

0
withouthead
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 марта 2011 в 10:50

Но вот какая тенденция - конкуренция заставляет людей работать.

Да.

Не в нашей стране, нет её нормальной конкуренции...

0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 10:53

Не в нашей стране, нет её нормальной конкуренции... - это как раз про менталитет покупателя {#biggrin}

Конкуренция есть всегда. Просто ее где то больше, где то меньше. В Москве ее максимально много, в Мухосранске - обратная противоположность.Но варианты есть практически всегда.

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 марта 2011 в 19:43

Вы очень плохо знаете особенность автобизнеса за пределами МКАД.

Зная особенности  местного дилера очень задумаешься стоит ли покупать ту или иную модель, если гарантию надо будет обслуживать в такой конторе.

Уже несколько человек знаю, которые ездят на ТО в соседние области, потому как проще 1000 км сделать, чем сдавать машинку местным косоруким.

0
arkadius
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 19:56

А что я не так написал? Раз люди ездят на ТО в соседние области - значит конкуренция все же есть.

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 марта 2011 в 20:08

Конкуренция ИМХО, это когда в пределах города несколько официалов и они бьются за клиента. Реально ж такого нет и выбора нет. А дилер поплевывает в потолок и говорит  "а кудыж Вы денетесь-то". Поэтому люди едут за 400-500 км от дома на плановое ТО.

Коллега ремонтировал задний бампер на японской машине после аварии у официала.  Ну то что сроки были ого-го это отдельный разговор. Но сделали фигово, криво. Он начал ругаться. Реакция была анекдотичной. - Вы говорите криво? Пойдемте. Вон видите машина стоит, ей мы тоже поменяли бампер. Вот тут криво. (А там вообще сикось-накось). А у Вас еще ничё, но можем поправить!

 

0
arkadius
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 20:13

Выбор то всеравно есть. Вы же можете не ездить к ним и всеравно ездить на автомобиле. Полное отсутствие конкуренции это когда вообще без вариантов, хоть пешком иди.

0
arkadius
23 марта 2011 в 22:27

Ну, не всегда...В пределах МКАД довольно часто тоже - хоть стой, хоть падай..

0
вега
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2011 в 11:01

У меня наоборот - дилер (Хендай) "достает" своим вниманием: в первую неделю после покупки позвонили сначала из "моего" салона, потом из головного офиса - интересовались, как прошла процедура, нет ли у меня замечаний и предложений. Недавно ОСАГО кончилась - звонили три разных человека: сначала перед этим напомнили, потом сразу после и еще третий уговаривал КАСКО оформить... Сейчас плановое ТО по сроку подходит - уже дважды звонили...

С "Таврией", кстати, тоже на "менеджеров" не могу пожаловаться - вполне адекватно, корректно и дружелюбно. Слесаря на СТО - полные рапи...дяи, а вот к офисным работникам претензий нет.

0
sma
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2011 в 11:05

Ну здорово!

Я собственно немного про другое. Одно дело когда девочка на телефоне отрабатывает свою зп и достаёт всех по предоставленному списку, а другое дело когда Вы отдали машину на ТО а Вам "забыли" масло к примеру поменять, или квалификация персонала на уровне дяди Ашота из соседних гаражей, я про это...

PS А мне дилер "Хёнде" в Сокольниках так заебенил магнитолу что пришлось переделывать, а сигнализация глючит иногда. У них там тож куча грамот на стенах висят какие они ведущие лидеры...

0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 11:09

Она звонит не для галочки, уверяю Вас.

От Вашего ответа зависит напрямую зарплата обслуживающего персонала, поверьте.

Это, в купе определяет отношение к клиенту при посещении дилера.

0
withouthead
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2011 в 11:12

withouthead

А Вы часом сам не имеете отношение к автодилеру?

0
вега
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 11:21

Я тружусь в автомобильной отрасли, но не занимаюсь ни продажами, ни обслуживанием.

Мнение выражаю непредвзятое и не в чьих либо интересах, я действительно так считаю.

Иначе мне бы не было интересно тут находиться.

0
вега
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2011 в 12:50

Да - с этим, несомненно, есть проблемы. Собственно, поэтому я и не спешу к дилеру. Однако, в более-менее цивильных салонах общение клиента со слесарями (при отсутствии конфликтных ситуаций) сведено к минимуму, в процессе покупки слесаря не участвуют по определению, так что впечатление "чего изволите-с?" либо "че те надо?" складывается в первую очередь от офисных работников - тех самых девочек (и мальчиков), отрабатывающих свою зарплату. В процессе выбора машины встречался и с первым, и со вторым (всё-таки реже).

0
sma
НаMitsubishi Outlander XL22 марта 2011 в 19:50

Звонки от дилера, представителя компании обычное дело. Мне позванивали и из московского представительства.

После каждого ТО и даже замены лампочки, на второй день звонок из Центра. Но меня это в благоговейный трепет не приводит. Отрабатывает манагер свои деньги. Работа у него такая.

А что,  реально Вы считаете, что любезность девочки секретаря как-то коррелирует с качеством работ?

0
arkadius
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2011 в 21:53

А что,  реально Вы считаете, что любезность девочки секретаря как-то коррелирует с качеством работ? С качеством каких работ? Слесаря на СТО? Никоим образом. Только речь сейчас идет о впечатлении о салоне - либо "чего изволите-с?", либо "чо те надо?". Или Вы считаете, что девочки на телефоне - это "чо те надо?" Вот когда манагер в торговом зале демонстративно поворачивается жопой, или говорит "минутку" и сваливает на полчаса - вот это оно самое (это ближе к процессу покупки, но и по обслуживанию есть примеры).

...звонок из Центра... Отрабатывает манагер свои деньги. Работа у него такая - полностью согласен. Да - отработывает. Да, работа такая. Между прочем, у того менагера, который хамит по телефону (или при личном общении) - та же самая работа, и те же деньги. Когда у меня есть выбор, я предпочту общаться с первым менеджером. Тем более, если на СТО в обеих случаях - жопа, то хоть сдесь будет возможность меньше себе неприятностей доставлять.

меня это в благоговейный трепет не приводит - а что, кого-то приводит?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
arkadius
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 марта 2011 в 09:54
Комментарий удален автором.
arkadius
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 марта 2011 в 09:53
Комментарий удален автором.
belik
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 10:14

Я не стебусь не в коем разе.

Автор пишет, например: "опять же если что, страховщики требуют предоставить оба комплекта ключей"

Я описал вариант сохранения комплекта всех ключей. При этом я не специалист.

Существуют такая весч, как досудебное урегулирование спора. Если попытаться таким образом решить сложившуюся ситуацию, то ни один мало мальски вразумительный дилер не будет допускать до суда дело. Найдутся варианты решения проблемы. Всегда. Было бы желание. Сомневаюсь, что автора у дилера послали на три буквы открытым текстом.

Повторюсь, что наличие\отсутсвие автозапуска не усложняет радикальным образом работу угонщиками.

 

0
withouthead
НаNissan Qashqai22 марта 2011 в 20:37

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРА.... Волею случая являюсь юристом со стажем более 12 лет. Досудебно я урегулировал спор с печкой, убедительно доказав в письме, что ездить ко мне в город из москвы (ФЗ"О защите прав портебителей"  это предполагает) они вспотеют, при том что кроме суммы ущерба я взыщу неустойку, штраф в пользу государства, расходы на эксперта и т.д. и т.п.В итоге убедил и в суд не пошел.

По сигналке моим разумным доводам не вняли - переписка и созвоны были. В итоге взыскал все, в том числе неустойку, штраф в пользу государства. А сигналка так и осталась стоять на авто, то есть мне она досталась бесплатно.

Уж повертье, судится по личным проблемам никакого желания у мения нет, я стараюсь этого избегать, судов и по работе хватает....

0
jurart
НаPeugeot 30823 марта 2011 в 10:22

Я тоже, волею судеб, имею юридическое образование, но не суть.

У любого маломальски грамотного дилера есть юрист (или Юродел). И при поступлении притензий он взешивает возможные переспективы судебной тяжбы и соответсвующим образом консультирует лицо, работающее непосредственно с клиентом. И в судебном разбирательстве никто не заинтересован, как правило. Уж не знаю, что за шарашкина контора, в которую Вас занесло. Я, если честно, недоумеваю.... Если все так, как Вы рассказываете, то правда Ваша.

Что до болванки ключа за 300 уе... Искать, подтверждение\опровержение этой информации лениво. Могу субъективно сказать, что это мегадорого. На мазду, например, оригинальная болванка стоит 50-100 уе.

0
belik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2011 в 10:26

а почему  "такое отношение" должно быть только когда отдал за машину миллион +/-, не важно за сколько купил, ты же не за просто так взял, а значит и относится должны с уважением в любом случае, хоть 2105 купил, хоть мазератти, а у нас всё всегда не так как у нормальных людей - купил калину - лох ты для автослесаря, купил МЛ - о парень да ты крут и на дороге тебе почёт и уважение и в сервисе попу лижут, а не должно быть так, вот пока вы так думаете (это я к вопросу про +/- миллион) вас и будут "уважать" за внешний вид., а по сигналке можно придумать следующее - изъять чип из ключа и поместить его в машину (приклеить куда нибудь под панель) чтобы при автозапуске иммобилайзер видел чип и понимал, что машину заводит как бы хозяин, а вам в дальнейшем заводить авто этим же ключиком (тот кому понравилась ваша машина угонит её в любом случае, даже если вы собаку в ней оставите или останитесь сами) 

0
-роман-
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 марта 2011 в 10:29

Ром, самый прикол что и ежели МЛ у тя не всегда у дилера почёт и уважуха...

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2011 в 10:50

эх, не было у меня МЛ и проверить негде{#grin}, я думаю, что компания которая взяла на себя обязательство по официальному обслуживанию мерсов должна очень щепетильно подходить к выбору обслуживающего персонала (это же всё таки известное имя) обидно за страну - всё можем испортить.

0
вега
23 марта 2011 в 22:22

+++++++{#thumbs_up}...Логично

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2011 в 10:29

не зря гласит пословица что стречают по одежке а провожают по уму

0
77alex
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2011 в 10:54

нужно быть толерантным (вопрос как)

0
withouthead
НаNissan Qashqai22 марта 2011 в 20:30

Когда я оброщаюсь к профессионалам (а дилер позиционирует себя именно так) то просто говорю чего хочу - в данном случае автозапуск. И предполагается, что профи сделает так как надо. А когда вместо коня мне посовывают осла и говорят, - седло к ниму приделаешь и будет самое то, меня это не устраивает. Не знал я тонкостей до момента установки. Болванка за 50 у.е. -  мне называли другие цены - 300 у.е. Вопрос, почему я должен доплачивать за готовый (как предполагается) продукт???

0
НаHyundai Matrix22 марта 2011 в 10:23

Мотоблок с плугом в салон Кашкая !? Браво!

0
руль
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2011 в 12:32

а что? наоборт ваще неполучится..

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 марта 2011 в 12:47

{#smile} Да уж. Попробывал. Плуг к Кашкаю приделал. Не смог найти салон мотоблока. {#errm}

0
руль
НаNissan Qashqai22 марта 2011 в 20:39

Правда он был в упаковке, купил в магазине, грузотакси не дождался и решил затолкать в багажник. Кстати, засовывать было гораздо легче, чем вынимать оттуда.

0
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2011 в 21:21

На светофорах вырваться вперед легко (правда первые 10-15 сек., потом более мощные авто догоняют)

Не ездил на таком Кашкае, но чисто по паспорту:

ФФ 2л. мех. - разгон 9.2 сек

Гетц 1.6 мех. - 9.6 сек

И это менее мощные авто. Есть и много других.  А сколько помощнее. Они, бедняги, не знают, какой у тебя мощный старт.

твой Кашкай - 11.3 сек

 

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2011 в 10:01

К чему все эти цифры приведены? Ты хочешь сказать, что абсолютно все владельцы Фокусов и Гетцев всю жизнь стартуют с тапкой в пол? Причем тут минимальное время разгона? Автор объясняет, что при необходимости у него есть возможность стартануть быстрее потока, а не про гонки на четверть мили.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2011 в 10:16

Стартануть быстрее потока может даже Ока, к чему об этом писать?

И обогнать Кашкай могут не только более мощные машины - я это и уточнил.

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2011 в 12:35

И обогнать Кашкай могут не только более мощные машины - где Вы нашли, чтобы автор писал, что его никто обогнать не может? Я не нашел, об этом никто не говорил.

Стартануть быстрее потока может даже Ока, к чему об этом писать? - интересная постановка вопроса... К чему вообще тогда отзывы писать?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2011 в 14:07

Дискуссия ни о чём.

Похоже я просто нечаянно обидел владельцев слабодинамичных кроссоверов (автор отзыва, sma).

Извините и катайтесь с удовольствием.

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 марта 2011 в 14:56

{#smile} Причем тут обидел/необидел ? Просто ты привел цифры, которые, без сомнения, верны, но к обычной каждодневной городской эксплуатации не имеют никакого отношения. Если в реале поток разгоняется в основной своей массе, допустим, за 18-20 секунд, то глубоко пофиг, сколько может дать в минимуме отдельно взятая машина. В таких условиях езда хоть на Кашкае с его 11 сек., хоть на какой угодно другой легковушке, включая Оку, проблем не составляет.

0
sma
23 марта 2011 в 22:20

Ну вот, началось: "весёлые старты"....{#biggrin}

0
sma
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 марта 2011 в 14:24

Мы в прошлом веке :-) гоняли с другом за Запорожце его отца. О-как со светофора всех  рвали!!! {#grin}

 

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:14

Не знаю как вы, но меня от одного названия воротит: Qaqashqa. Дальше, видимо, бедет Dick, и Pussi.

0
илюха939
23 марта 2011 в 22:20

М-да, IMHO у Вас, Илья...{#shock}

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 19:01

Но больше всего меня воротит от "Ваз двацатьодиннольсемь" или "шевролеланос".

0
илюха939
26 марта 2011 в 16:52

Жжёшь, Илюха!{#biggrin}{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий