Опыт владения Кашкаем в течение 3-ех лет.
Катались с июля 2008 года на красном. Хотя прошло довольно много времени, но первые ощущения вспоминаются.
Первое, что ощутилось - это довольно высокая посадка, т.к. до этого ездил только на седанах. Скорость на высоте ощущается по-другому: кажется, что едешь медленно, а на спидометре 120... Двигатель не слышно, зато был слышен шум с задних арок. Звукоизоляция от внешнего мира очень хорошая, почти как в бочке. Радио принимается великолепно, даже далеко от источников сигнала.Телефон с блютуз подружился с первого раза. Блютуз в аудиосистеме - это прикольно.
Отработка неровностей на дороге очень неплохая, но всё же немножко "козлит". Торможение сильное и машина реагирует на слабое нажатие педали тормоза (просто вообще встает "намертво") - надо привыкать. Руль маленький, а мне нравится, видимо электроусилитель с хорошим коэффициентом усиления. Движок для своих 141 л.с. довольно динамичен, на трассе смело ходил на обгон, вариатор не тупит. Боковые зеркала довольно большие, что хорошо. Климат-контроль работает оч. четко. На Истре вытаскивал в горку (после дождя) ВАЗ-10-ку; включил 4 WD-и вытянул почти не напрягаясь, рулез. В городе на бордюры, хоть летом, хоть зимой, залезает без проблем.
Вывод: своих денег однозначно стоит как универсальный автомобиль с хорошим балансом характеристик. За три года эксплуатации по гарантии были заменены задние амо - и все... Может потому, что это был "выставочный" экземпляр (мы его не ждали, приехали в салон и забрали, пришлось немного переплатить за допы, но, как показала эксплуатация, это не столь критично). Сейчас пересели на Кашкай+2; но это уже совсем другая история...
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 All-Mode 2008 г
Не "пулять" ПОСТОЯННО на вариаторе - и будет вам благо...
Достоинства:
- NISSAN и впрямь создал нишевый межкласовый авто, ЭТО ВОВСЕ НЕ НЕБОЛЬШОЙ СИМПАТИЧНЫЙ ДЖИПЧИК ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ, как думают оч. многие. Это весьма приличного уровня ХЭТЧБЭК ГОЛЬФ-КЛАССА с просторным салоном, большими колесами, высоким клиренсом и недурным (хотя и не выдающимся) внедорожным потенциалом. Поведение на более-менее приличной дороге - типично гольфовское: отличная маневренность, отличная управляемость и устойчивость на траектории, даже сначала не верится. Естественно, крены в быстрых поворотах больше, чем у Гольфа, но поперечная раскачка не появляется
Недостатки:
- Не оч. хорошо работают омыватели лобового стекла (надо заливать омывайку подороже)





Насчёт "типично гольфовского" поведения на дороге позволю себе не согласиться:по сравнению с любым современным хэчбеком В или С-класса Кашкай это УАЗик, никакой особой такой управляемостью или сверхестественной устойчивостью на траектории там и не пахнет, но, соглашусь, что в целом баланс между неожиданно неплохими внедорожными качествами и НОРМАЛЬНЫМ поведением на дороге у Кашкая вполне соблюдён.В отличие. напрмер, от того же Тигуана, в котором упор явно сделан на "дорожные" качества.
И шумоизоляция двигателя у Кашкая очень плохая.Надрывный вой мотора при интенсивном разгоне-просто ужас.Шумка колёсных арок-нормальная.