Nissan Qashqai 2.0
2011 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
14 марта 2012 → пробег 10000 км

Отзыв о Nissan Qashqai.

Доброго времени суток, настал тот момент, когда я решил рассказать о своих впечатлениях, после года эксплуатации автомобиля NissanQashqai (Рейсталинг).  На данный момент его пробег 10000 км, скоро нам предстоит пройти первое ТО. 

Расскажу вкратце о себе, мне 24 года, водительский стаж 6 лет. Имею опыт вождения следующих автомобилей AudiA4, OpelAstra, VolvoS60, Peugeot206, Peugeot 207 и разных других, где я пару раз садился за руль и проезжал всего ничего. На данный момент езжу очень спокойно, наслаждаюсь передвижением по улицам города, в автомобиле. 

Моей предыдущей машиной была Шведка, родом из Бельгии – VolvoS40, 98-го года выпуска. Хорошая была машина, особо не ломалась, но когда ломалась, то била по карману. Ездил я на ней 3 года, в управлении и комфорте машина отличная. Внешний вид очень приятен, немногие могли сразу определить её год выпуска, думали моложе.

Итак, начнем. Года назад было принято решение приобрести автомобиль для семьи (у каждого понятие семейного автомобиля разное). Нужен был паркетник, с высоким клиренсом, с хорошим внешним видом и внутренним убранством... ах да, и на автомате (ну или типтронике и т.д.). Первое, что пришло на ум, это были следующие автомобили: KiaSportage, HyundaiI-35, ToyotaRav-4, VWTiguan, NissanQashqai, FordKuga, CitroenC-crosser или аналогичные Peugeot  и Mitsubishi.

Итак, сначала мы с девушкой отправились в салон Kia, глядеть Sportage. Ну, внешний вид, почти понравился, не очень понравился зад автомобиля. Внутри все тоже было более-менее приятно, но потом нас поджидала одна неожиданность. Дверь не захотела закрываться и была закрыта после пятого раза. Сначала я предположил, что дверь разбомбили клиенты, садясь и вылазя туда-сюда, но когда я почитал отзывы и съездил в другой автосалон, то понял - это заводской брак на многих авто. Что же касается Sorento, она конечно хороша, но подходящую комплектацию я не тянул по деньгам. Ну а после, ознакомившись с отзывами новых владельцев Kia, я понял, что от детских болезней Kia не избавилась. Печально, но я сразу понимал, что корейцы - пока еще сырые авто с кучей недостатков. И хотя Hyundaii-35 мне понравился, почитав отзывов и поразмыслив над престижем марки (у каждого свои тараканы в голове), я решил отказаться и от этого корейца.

  Затем я двинулся в салон Citroen поглядеть на C-Crosser. Сев внутрь, понял, что это ужас, где все болтается, везде какие-то большие зазоры и совсем неуютно. То же было и с его братом-близнецом Mitsubishi. И вообще, все Mitsubishi просто ужасны по интерьеру (это, конечно, мое мнение). Теперь о ToyotaRav-4 - внешний вид мне очень понравился, а вот опять же когда я сел внутрь, то улыбка с лица ушла, слишком много пластика, причем серого и какого-то жесткого. Ну и цена тоже кусалась, поэтому движемся дальше. Дальше немцы, VWTiguan радует внешним видом, а вот интерьер был совсем пустоват. Отзывы автовладельцев тоже были не самые радостные. А больше всего меня не порадовало отношение в автосалоне. Никто даже не подходил, только смотрели и думали - не заблудился ли я. Теперь настал черед Форда, скажу, что всем был доволен, не понравилась только цена, считаю, что завышена и он такой не стоит, поэтому прошел мимо. 

  И вот настал день поездки в Nissan, обновленный Кашкай сразу порадовал меня внешним видом, особенно в черном цвете. Очень похож на уменьшенный Инфинити. Интерьер же меня порадовал мягкими материалами салона и подобранными цветами, все аккуратно и четко, скромно, конечно, но не слишком, как в Mitsubishi. И в комплектации, которую я тянул по деньгам, было все: и панорамная крыша, и навигация, и т.д. и т.п. Но тут я начал бояться, что она не понравится мне в вождении. Мало ли что. Это же не Mercedes или Audi. Но все прошло хорошо, под мой стиль езды она подходила. Маленький чувствительный руль, отличные тормоза и неплохой набор скорости у 2.0 мотора. Почитав отзывы владельцев я понял, что надо брать. И вот в мае я забираю мой черный Кашкай, комплектация почти максимальная, не стал доплачивать за кожу. Т.к. она похожа на дермантин и уже была протерта в тест-драйвовском авто. Не порадовали следующие вещи – не было ковриков, они только в максималке (стыдно должно быть), и не было защиты картера и радиатора. Ну, ничего, когда все установили, я забрал его из салона и ехал с улыбкой до ушей. Класс! Мотор 2.0 141 лошадь, на вариаторе, набор скорости плавный, никаких рывков. 18-е диски искрятся на солнце, а управлять ей одно удовольствие, тормозит резко и четко, и там где нужно, сиденья удобные и ткань очень приятная. Радует все! 

   И вот через два месяца я стартую в Ялту по убитым дорогам Украины, расстояние от Киева 1200 вроде, меньше или больше - не помню. Вела она себя очень хорошо как на хорошем покрытии, так и на плохом, держит дорогу – очень классно. Плюс наличие шести подушек тоже греет душу. Минус то, что с включенным климатом обгонять очень тяжело и приходилось все время его отключать при обгоне, чтобы движок оживал.  После горный путешествий я еще съездил во Львов и также остался им доволен, в дождь держит трассу хорошо. 

  И вот уже прошел почти год, что я вам скажу: машиной я очень доволен, придраться не к чему. Сверчки пару раз появлялись и сразу же прошли, сами по себе. Никаких визитов в авто сервис. В морозы заводилась без проблем. Вот минусы, которые я все же нашел: зимой расход поднялся до 13 литров, ну там причин может быть много - и постоянно включенный мною подогрев сидений, и включаемый в каше полный привод и т.д. и т.п. К такому развороту событий я был готов, поэтому не переживаю. Также не порадовал капот без амортизаторов, приходится подпирать штатной железякой.  Ну и конечно же я узнал про ломучие вариаторы, которые живут по 50000-60000 км, ну ничего, как кончится гарантия, - я его с радостью предам другому владельцу. На этом все, если есть вопросы – спрашивайте.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

В своем классе он лучший.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Без сверчков
  • Плавность хода и управление
  • Передвижение по плохому покрытию
  • Надежность пока не подводила

Недостатки:

  • Говорят, вариатор долго не ходит 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
23488
Комментарии160 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander14 марта 2012 в 23:10

Главное, чтобы нравился, хотя отключение климата при обгоне - это слишком...

У меня такое было на Октавии 2,0 со 116 л.с., а здесь все же 141.

Поэтому я не расстаюсь со своим Аутом от Мицу - при полном салоне и загруженном багажнике мне не приходится отключать кондишен на обгонах... 

А интерьер... Пусть им девушки восхищаются. 

0
j7
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:12

ну да, возможно если бы ехал один, или вдвоем то непонадобилось) но так , как ехал в пятером и полный багажник, то к сожалению никак без отключения...

если не отключать, то ползти по встречке приходиться долго

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 марта 2012 в 23:31

Если не секрет, сколько это стоило?

0
kuzya-71
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:29

секрет, не люблю обсуждать конкретные цены)

0
jbog
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 11:31

Скорей всего, около 1100 рПодмигиваю

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 марта 2012 в 23:55

Кашкай лучше только ценой, из тех машин что выбирали ИМХО конечно. Когда хотел себе купить Кашкай, лазил по форуму, тоже ни сказать, что очень надежная машина, проблем не меньше чем у других, а может и побольше.

0
andrei 36
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:19

да, я немного не уточнил. я считаю лучше - ценой, внешним видом и интерьером) имхо , а отсальные качества типа , вместительность, управляемость и т.д. конечно могут быть лучше у других

0
15 марта 2012 в 00:47

да, полотзыва звучит как долгое оправдание на что хватило денег.

 

0
truth
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 10:57

Не хватило денег только на Тигуан в полной комплектации или на Форд Куга. Ни Аутлендер, ни Рав-4 я бы не взял, даже если бы хватало на максимальные комплектации

0
truth
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:55

я считаю, что машина должна заслуживать свою стоимость... просто ставить большую цену на Спортейдж это смешно, у машины двери закрываются с пятого раза...или Тигуан. в котором не материалов особо качественных, ни других особых достижений нету, тоже считаю цена завышена. или Аутлендер , который по интреьеру, что Лансер , ...у каждого свое мнение, поверьте при покупке машины за 30000 долларов, при желании можно найти и еще тысяч 5-10 , что бы взять что-то подороже, но я не видел в этом смысла. тк ничего друго особо не понравилось, кроме Кашака.

0
jbog
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 12:23

Автор, давайте быть объективными, кажый выбирает авто по своим критериям, КИА, двери, может и есть проблемма, но она единична, отзыва производителя не было. Зато купив корейца, вы получите достачно богато оснащённую машину, с просторным салоном, технически надёжную (фактически безпроблемную) машину, с огромной гарантией на двигатель и коробку ( кстати старый, добрый гидроавтомат, но 6 ти ступенях), так же есть возможность взять дизельную, к томуже, не маловажный фактор, страховка, почти уверен, что она в двое ( в %), меньше нисанновской. Купив Аутлендер (и его клоны). получаете очень вместительный, за свою цену, салон, с достачно мощным мотром и продвинутой системой полного привода и клиренсом в 20 см. Что до отделки салона, то она у него оригинальная, на мой взгляд даже наарядная, выглядит пустовато, но это потому что мало кнопок, а торпеда большая, опять же мягкая (панель и боковины дверей обшиты простроченной кожей), ничего не гремит, и с зазорами там всё нормально, а как бонус, второй бардачёк, с функцией подогрева или охлаждения, основной минус аута, плохая шумка.

Вобщем у каждой машины есть свои  минусы.

0
merlin
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 12:50

согласен абсолютно, каждый видит машины по свойму, но придерживаться стандартов все же следует, просто кому, что...кому вместимость. уому дизаин, кому золотую середину... но есть такие вещи, как репутация марки, качество , управляемость, надежность...и здесь все машины разные, просто для кого-то вообще не должно быть ничего и тогда он будет считать машину надежной, а для кто-то 3 визита по гарантии, считает нормой и тоже считает , что машина надежная. так и по внешний вид, кому-то трех кнопок достаточно, а кто-то без дисплея и кучи конопок жить не может....

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 12:47

а чем аутлендер то плох хороший салон (пластик жесковат но качественный) красивый и агрессивный внешний вид, просторный и мощный к тому же+ надежный (уж багажники сравнивать и вообще глупо. По мне так вполне стоит своих денег. А кашкай хорош только ценой в базе - с полным фаршем он уже чуть ли не к Мурано приближаеться по цене...........

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 12:03

Ну Мурано конечно намного дороже...)

про аутлендер...что оттолкнуло

пластик - жестковат и торпеда пустовата.внешний вид классный - не спорю, но новый кашак по агрессивней будет, как по мне.

0
jbog
19 марта 2012 в 15:31

хз кашкай наверное не плохой авто, сам в 2006 примерял, но не понравился задний ряд - узко, тесно, высокая арка задних колес, по моему еще и тоннель в поле высоковат, внешность обычная тот же раф/срв/тигуан на порядок гармоничнее смотрится, за рулем приятно не спорю, пластик гуно, но для меня это не показатель, в логане тоже нормальный, вот только цена хороша в минималке и на переднем приводе с автоматиком,  в максималке уже можно брать что нибудь поинтереснее, побольше, а так это просто обычная жоповозка по городу для себя любимого, почему ситроен обидели - он по салону ну не в пример кашкаю, может быть образец такой попался, а так я лично считаю очень достойный салон, ну а багажник выше всякой похвалы, в каше багажник отсутствует и сделан как на девятках сызранской сборки

0
avappiter
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 17:05

предыдущей кашкай мне тоже не нравиться, нет в нем агресивности...новый же совсем другое дело, может для кого-то неважно это, но для меня важно...) смотря . как к чему относиться...можно так и к одежде относиться к тому и к сему. кому то без разници какой свитер носить, к то-то хочет стильный. модный...кому что подавай, так и машины...

новый кашак по внешнему виду на голову выше раф/срв/тигуана ...) а предыдущий совсем другая история)

0
jbog
19 марта 2012 в 20:08

чего то я не заметил каких то изменений во внешности кашкая, обычная серая машинка, с зализанными размазнями фарами, и бешеной ценой, скорее всего внути все постарому, на мой взгляд ценник завышен тыщ на 150-200, у ниссана тиида имеет адекватную цену (630 за максималку с нави и акпп на 2011 год), соответственно кошак должен стоить ну масимум тыщ 900 за максималку

хотя продажи его прут и прут, как вобщем то и цена 

0
avappiter
НаNissan Qashqai20 марта 2012 в 11:55

не заметили? ну это конечно очень странно,

серая...это смотря какую купите...можно купить серого цвета, на колпаках , где низ в черном цвете...и смотрится очень убого

а можно сделать, как я...купить черную, с панормакой на 18 дисках черно-серебярнного цвета, и она смотриться очень и очень здорово, по крайней меры взгляды привлекает еще как...) так что все зависит от вкуса...стандартная машина - это только сонова, цвет , диски и прочее , добавляете вы

0
jbog
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 марта 2012 в 17:58

И получается 33 000 - 34 000$...

0
jbog
22 июня 2012 в 20:39

У меня серебристый "на колпаках" смотриться офигенно!...о вкусах не спорят,а черный наоборот не нравится

0
НаAudi Allroad15 марта 2012 в 01:10

так себе машина

вопросов больше чем ответов

0
изменен 15 марта 2012 в 08:01
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V15 марта 2012 в 05:55

Забраковать РАВ и выбрать Кашкай- это нечто

0
alex-insp
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:07

почему я должен был сделать наоборот? чем Рав лучше во внешнем виде и интерьере? 

0
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2012 в 09:12

Поэтому я не расстаюсь со своим Аутом от Мицу - при полном салоне и загруженном багажнике мне не приходится отключать кондишен на обгонах... 

согласен на все 100 

Кашкай лучше только ценой, из тех машин что выбирали ИМХО конечно

По сранению с тигуаном и рафиком, да, с си кросером , нет

По отзыву. Если честно, то не очём. Есть не сколько моментов, по которым у меня иное мнение. 

Также, на мой взгляд, кашкай, имеет несколько недостатков по компоновке (не считая стоимость), это, при вроде нормальных внешних габаритах, имеет достаточно тесный салон, в перечисленных автором корейцах, по просторней будет ( с аутлендером, можно даже и не сравнивать, он  существенно больше). Также , очень маленький багажник, есть правда комплектация "+ 2 ", но там цена, уже совсем не гуманная.

 зимой расход поднялся до 13 литров

На мой взгляд много многовато.

Ну и конечно же я узнал про ломучие вариаторы, которые живут по 50000-60000 км

Автор!! Не слушай праздных болтунов....Ресурс заявленный производителем, 150-200000 км, единственный минус, не ремонтируется, меняется целиком...Стоимость в районе 5-6000 $, у нас и 3-4000 у них. НО!! При этом Вы получаете новую коробку, с полным ресурсом. Ремон обычной АКПП, стоит в среднем 1500-2000 $, а если посмотреть стоимость, в принципе небольшего ремонта DSG, мехатроника, то не всё так печально :). Я думаю тот конфорт, что предоставляет варик, того стоит...

Вобщем удачи в эксплуатации 

 

0
merlin
НаVolkswagen Golf Plus15 марта 2012 в 10:07

ну прям копейки 5-6 тыс. баксов!!!

0
bender72
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 11:01

ну прям копейки 5-6 тыс. баксов!!!

 

Это новый агрегат целиком.. А вообще "не мы такие, жизнь такая" (с). А ремонт одного узла (ДСГ), за 2000 евро (78000 р) это копейки? Причём, как правило при пробеге до 100000 км.  

Мало кто ездит более 150000 км, на одной машине, поэтому нормально (потом, я написал, что можно привезти самому), а также ни кто не отменял, русских "кулибиных", есть умельцы, за штуку, полторы, сделают. 

0
merlin
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 марта 2012 в 12:26

а что столько стоит на ДСГ ? и какая разница что новый узел, или отремонтированый? отдать 2000 евро, или отдать 5-6т. баксов. Мне лучше отдать 2т. евро.

0
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2012 в 09:50

Разница в том, что новый узел гарантированно пройдет еще 150-200 тыс. км, а отремонтированный - неизвестно. К тому же 150-200 тысяч - это ресурс многих современных АКПП, и это не значит, что по достижении такого пробега коробка сделает себе харакири. Многое зависит от водителя, от его умения обращаться с техникой.

0
shiden
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2012 в 21:15

кем гарантированно? пройдет как повезёт, или как будешь эксплуатировать.  отремонтированный - неизвестно, может больше, может меньше, как повезёт.

0
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 марта 2012 в 18:19

Производителем гарантировано. На все крупные узлы - в особенности мотор и КПП - производитель дает гарантию.

0
shiden
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 марта 2012 в 22:54

теперь скажите, какую ? 150-200т.км.? кто этот производитель?

0
andrei 36
19 марта 2012 в 15:34

у тойоты ресурс варика 300 тыс, фирму производителя вариков для ниссана можно посмотреть в нете

0
avappiter
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 марта 2012 в 15:57

я не про ресурс, а про гарантию, нах. мне смотреть, кто её делает. когда гарантия 100т.км. на новую, а на зап.часть 12 мес.

0
andrei 36
19 марта 2012 в 20:12

ну да так и есть

0
avappiter
НаPeugeot 400719 марта 2012 в 21:31

у тойоты ресурс варика 300 тыс

кто производитель варика у тоёты?

У ниссана, сузуки, рено, митсубиси, один и тотже вариатор, джатко. 

0
merlin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 марта 2012 в 16:27

Выходит, на Митсу варик не долгожитель, а на Тоёте живёт долго? Как так?

0
ewgenius
НаPeugeot 4007изменен 20 марта 2012 в 16:50

Выходит, на Митсу варик не долгожитель, а на Тоёте живёт долго? Как так?

Никак. От куда информация, что он живёт на тоёте 300000? Жатко, указывает срок службы узла, без привязки к какой либо марке

Ни митсубиси, ни ниссан, ни сузуки и, как мне кажется и тоёта, не делают своих вариаторов , поэтому и спросил, кто призводитель вариаторов у тоёты?

0
ewgenius
20 марта 2012 в 17:26

у тойоты варик другого производителя точно не как у ниссана и митсу, сегодня узнаю отпишу

 

 

0
shiden
НаPeugeot 307 CC21 марта 2012 в 06:01

А ещё производители "на голубом глазу" клянутся что их автоматические

трансмиссии НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ))) и трансмиссионная жидкость там

залита на весь срок эксплуатации.

0
denis622
НаPeugeot 4007изменен 21 марта 2012 в 08:35

А ещё производители "на голубом глазу" клянутся что их автоматические

трансмиссии НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ))) и трансмиссионная жидкость там

залита на весь срок эксплуатации.

У тоёты так, у меня, давно, 17, лет назад, был "левин", из японии, брал с пробегом, около 80, продал, около 160, жидкость не менялась, проблем не было. Почти у всех тоёт в мануале написанно что на весь срок, что-то не видно, что бы были массовые траблы с коробкой.

0
bender72
НаRenault Scenic15 марта 2012 в 12:35

ДЛя машины стоимчтью лям-  вполне недорого.

0
merlin
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:04

да, согласен про салон и багажник небольшой, но повторю меня это не интересовало, багажник пустует постоянно.

Автор!! Не слушай праздных болтунов....Ресурс заявленный производителем, 150-200000 км

Да, надеюсь, что это так. Хотя не думаю, что после 60000 буду на нем ездить, скорее потом буду менять машину

Вобщем удачи в эксплуатации 

спасибо

0
НаToyota Highlander, Audi Q315 марта 2012 в 10:34

Не надо ездит с постоянно ключенным попогреем- это вредно.

0
eels
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 11:05

да, спасибо) но у меня работа очень близко, поэтому по времени не так много получается)  я тоже знаком, про вредность подогрева для мужчин...)

0
jbog
был 15 часов назад
15 марта 2012 в 13:48

Переохлаждение ещё хуже. Испытано.

0
eels
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 12:51

абсолютно согласен--- для мужчин особенно)))

0
изменен 15 марта 2012 в 11:59

 И хотя Hyundaii-35 мне понравился, почитав отзывов и поразмыслив над престижем марки

то бишь Ниссан престижней Хундая? автор нашел машину времени и вернулся лет на 10 назад?)) сейчас, имхо, совсем наоборот дело обстоит..хотя да, тараканы у всех разные.. да и "похож на Инфинити" - тоже престиж))

0
тварик
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 12:00

ну да, тарканы они тараканы, по мне так одно слово hyundai уже вызывает какие-то ассоциации не самые лучшие...а Ниссан, конечно по престижней будет...достаточно сравнить отзывы по новым машинам, и все понятно. ...

0
jbog
15 марта 2012 в 12:11

читал и сравнивал, перед покупкой своего драндулета) видимо, разные ресурсы мы читали)

в любом случае, удачи в эксплуатации! 

0
тварик
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 12:53

да возможно, спасибо )

0
jbog
НаRenault Scenic15 марта 2012 в 12:38

Прото ниисан это япония, и почму то считается синонимом слов  надежносить и претсиж. Поверьте это не поро НИссан, наяе не было бы альянса с Рено и Карлоса Гона во главе Ниссан.

Реальный авто  у Ниссан Патруль, но бабла стоит... за те деньги конкурентов дофига

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 12:59

прекрасно осведомлен, что японец японцу рознь, но повторюсь...все зависит от отзывов людей, как я могу считать что он не надежен, если не разу не подвел, ни одного вопроса по гарантии, а другие ездят на корейцах  раз или два,... может мне везет...

0
mikka hakkanen
19 марта 2012 в 15:35

кашкай то делаю для РФ а англии

0
jbog
НаKia Optima, Kia Ceed15 марта 2012 в 15:22

так одно слово hyundai уже вызывает какие-то ассоциации не самые лучшие...а Ниссан, конечно по престижней будет

"Что такое ниссан ?

- Это не свернувший за угол пассат" (с) народное

0
тварик
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 12:58

тут автор прав и ниссан действительно престижнее хундая . Иначе чем вы объясните такую низкую популярность в общем то замечательной машины хундай И55?????? Ну не готовы люди выкладывать 2 млн руб за корейца , а вот ниссаны (Патфайндер, мурано , патруль) и за белее высокие деньги уходят влет. И вообще могу много примеров привести. возьмите хоть сонату новую - класс машина а продажи фигня полная даже по сравнению с теаной- цена аналогична........

0
art399
НаSuzuki Grand Vitara17 марта 2012 в 17:24

i55 изначально разрабатывался под пиндосов (Hyundai Vera Cruz), да и дизайн скажем так у него весьма спорный. в салоне при покупке на него давали скидку 270тыс (правда с учетом того что машина 2010 года)

а вот приятель купил на днях 7-местный KIA MOHAVE за 1,9 млн. и доволен как удафф. за эти деньги в машине есть ВСЁ, включая даже такую экзотику как вентиляция сидений... про навигацию, камеру, 4-зонный климат, 8-ст.АКПП, кожу/дерево в салоне и дизель с паровозной тягой я даж не говорю... плюс гарантия 5 лет на основные узлы. за такие деньги ничего похожего у яппов (а уж тем более немцев) нет. маломерок Q5 с 2.0 FSI в более-менее приличной комплектации зашкаливает за 2 млн.

0
opos
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 18:35

вот про это я и говорю - тачки класс- НО много их таких классных ездит по стране по сравнению с япами (Прадо например) НЕТ - ВОТ это и доказывает что япы пристижнее и гораздо более ликвидны в среднем и верхнем ценовом диапазоне))))) (а что у корейчев хорошее так это бюджетные модели типа соляриса и рио . Уверен даже новая элантра слишком дорога при своих характеристиках.  Хотя когда у корейцев были нормальные цены на паркетники (Туксон например) - это было хитом продаж а сейчас продажи хундая полная фигня

0
opos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 марта 2012 в 20:23

маломерок Q5 с 2.0 FSI в ........

Такие движки на Q5 не ставились и не ставятся.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 марта 2012 в 11:57

В принципе правильный выбор. Интерьер Кашкая приятный и материалы на голову выше чем в РАВ4 и в Ауте. А тем, кто говорит, что мал багажник хочу напомнить что Кашкай это хетчбек гольф-класса на больших колесах. Не более. И требовать от него большего не надо. Хороший городской автомобиль.

0
НаOpel Antara15 марта 2012 в 13:13

"Печально, но я сразу понимал, что корейцы — пока еще сырые авто с кучей недостатков." 

"Затем я двинулся в салон Citroen поглядеть на C-Crosser. Сев внутрь, понял, что это ужас, где все болтается, везде какие-то большие зазоры и совсем неуютно".

А ВСЕ машины СЫРЫЕ И ЛОМУЧИЕ в отзывах так написано. А вы зайдите на профильный клубный сайт Кашкая и там такого начитаетесь.

"И вот настал день поездки в Nissan,"

Это праздник, тут все понятно.

По отзыву ясно, что все машины кроме какашкая плохие.

Отзыв ни о чем. Тут не надо сравнивать вашу машину с другими вы о своей расскажите. Одни розовые сопли.

 

0
a-cat
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 13:27

еще раз говорю, что сужу по себе, меня она не подводит, и других тоже...

Был в Европе в разыных странах , Италия, Словения, Франция, Венгрия, не Рав-4 , ни корейцев, не Мициков, одни Кашкаи,был не  удивлен и рад, люди видят и выбирают лучшее,

и  я отзывы читал про новые машины, машины с пробегом после 60000 км, меня не интересуют, может они и ломучии, мне все равно...

про отзывы

и не только НАПИСАНО, а ЛИЧНО ОБЩАЛСЯ с людьми, 

а что касается про отзыв, уже понял. что мало про машину написал, надо было больше

 

0
jbog
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 13:55

Был в Европе в разыных странах , Италия, Словения, Франция, Венгрия, не Рав-4 , ни корейцев, не Мициков, одни Кашкаи,был не  удивлен и рад, люди видят и выбирают лучшее,

Ну это , так сказать бедная часть европы(за исключением, Франции, но французы, это так сказать, не национальность, скорей диагноз. они признают только свои машины).  Посмотрите западные земли Германии, Австрию, Голандию, там полно дайхацу, мазд, тоёт, хундаёв...Митсубиси правда нет, или почти нет, кстати именно по этому япы выпускают свой аут, под французкими марками, тут обоюдо выгодно, французы номинально получили кроссовер, японцы выход в европу.  Хотя Вы частично правы, очень мало японских брендов выпускающих свои авто в европе, а возить дорого, многие японские производители нацеленны только на азиатский рынок (тайланд, индонезия, малазия) , а также на австралию.НО основной рынок сбыта, это америка, там япы (впрочем вместе с корейцами) рулят и подмяли под себя фактически всё. 

0
merlin
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 14:02

в Австрии был, в Вене японцев нет, я по крайней мере не видел, в основном конечно же немцы...но я был немного , всего день, хоть и насыщенный, так что судить сложно

Францию и Италию бедными не назову...

насчет Франции в курсе, по этому был удивлен их наличием там...

еще же радует , что сборка Английская) англичанам я доверяю) и Европейцы думаю - тоже)

 

0
jbog
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2012 в 14:36

Францию и Италию бедными не назову...

Я про францию и не писал, а италия, следущий кандидат на дефолт, после греции. ..

еще же радует , что сборка Английская) англичанам я доверяю) и Европейцы думаю - тоже)

Я сознательно не касался вопроса сборки автомобилей. Дабы не начинать тут  холивар. Из личного опыта, любая радиэлектроника или иная боле менее сложная бытовая техника, сделанная в европе, купленная там же, хуже по надёжности (но почемуто дороже по стоимости), чем аналогичная по параметрам вещь выпущенная в азии. Потом также не надо забывать, кто  работает в европе (национальность)..

0
merlin
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 14:41

после Греции , вроде Португалия на дефолт =) ну да ладно...

да подмечено верно про работающих эмигрантов,...но контролируют их менеджеры и деректора Европейцы)

автомобили и бытовая техника - разные вещи...)

0
jbog
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 16:01

после Греции , вроде Португалия на дефолт

Вопрос спорный. У италии самый большой внешний долг, ну да фиг с ними. Ладно это "высокая материя". к автомобилям емеет косвенное отношение.

0
jbog
НаVolvo S6016 марта 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
merlin
НаToyota Highlander, Audi Q319 марта 2012 в 13:52

нацеленны только на азиатский рынок (тайланд, индонезия, малазия

 

 для сведения , мало кто знает- в индонезии проживает 450 млн человек.- так нафиг им европа с 6 миллионами финов

0
eels
НаPeugeot 307 CC21 марта 2012 в 02:51

ну скажем не 450 млн. человек,

а 245 млн.человек))))))... что тоже много))))

0
jbog
19 марта 2012 в 15:37

не знаю во франции рафиков много, а вот кашкай как раз был не замечен

 

0
avappiter
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 17:07

я был в южной части, ницца, монте , канны, поэтому пока могу судить по этой части, там их было много)

как съезжу в Париж или северноую часть , поделюсь впечатлениями...может там их и нет

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 13:39

Правильно поступили уважаемый автор, что прибрели аппарат, не поскупившись денег на полный привод и нормалного движка 2,0. А то моноприводные, да еще с 1,6 некоторые  Кашкаи реально улыбали меня этой зимой. Ланосы и то проходимее оказались.

0
risk
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 13:58

да, сразу понимал. что брать, так полный привод и мотор 2 литра) смысл брать с движком 1.6 и без полного привода ,не видел. и  остался выбором очень доволен,

а как он едит по глубокому снегу, класс! про лопаты забыл)

0
jbog
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 марта 2012 в 14:22

Не увлекайтесь такой ездой - вариатор не любит длительных поездок в "натяг" (буксования)...продолжительность его жизни обратно прапорцианальна количеству времени проведенное в таких "ралли-рейдах" и  в "энергичных" спуртов с места!

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 марта 2012 в 14:38
Мало 2.0 141 лс такой машине, мало...))) ИМХО.
0
вега
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 14:49

мне хватает с головой) 

если брать в общем, то да мало)

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 13:08

ну ну хватает ( нравиться что ли климат выключать при обгонах???)  ДАЖЕ У ЖУКА ЕСТЬ ДВИЖОК В 190 Л.С. а  кашкаю этого ни за какие деньги не видать - обидно хорошая в общем машина (только вот зачем ей полный привод??? загадка . ни проходимости ни управления он не добавляет......

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 12:12

я груженный в кол-ве 5 человек и набитого багажника, езжу 1 раз в год !!! 

 

все остальное время , когда машина не нагружена - сколько бы там народу не сидело, отключать ничего не надо)

так вот вопрос, стоит ли ради одного дня в году искать себе движок 190 лошадей? думаю конечно нет,

когда я еду один или вдвоем, стоит нажать педаль в пол и машина очень резво стартует, я уже не говорю, про ручной режим коробки

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 12:43

Мощность это прежде всего БЕЗОПАСТНОСТЬ при обгонах . А насчет того что один день в году - так это целый день обгонов (при том когда полный салон родных и близких людей - ведь достаточно что бы мощности не хватило всего ОДИН раз и все) Стоит безопастность близких дополнительных средств или нет каждый решает сам!!!! Автору удачи.

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 19:40

согласен. я же не сказал, что рискую, кем-то...а как может мощности - не хватить, если я отключаю климат? для меня целый день в далекой поездке, при обгонах отключать выключать климат - не проблема. всего лишь надо пальцем руки дотянуться до торпеды...и вперед) рисковать с включенным , я не собираюсь 

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 20:04

тянуться палцем-это тоже отвлекаться от дороги. Почему просто не признать что хорошо бы кашкаю иметь двигатель помощнее лошадок на 40 от теаны например. пусть и дороже он стоит - я бы вот лично от многих опций отказался бы в пользу более мощного мотора...

0
art399
НаNissan Qashqaiизменен 20 марта 2012 в 12:17

вот вы не можете понять. что кому-то это не сложно, не нужне там тот двигатель мощный, кому надо протюнит его и все)

если  руки. не как у младенца, то не отвлекает и близко)

а иметь заряженную версию, считаю должна каждая машина, был бы например кашкай S) но и без неё, трагедии нету)

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 12:16

а полный привод добавляет еще как)

я забыл что такое расчищать парковочное место зимой - когда мужики бегают с лопатами по 20 минут...)

по управлению на каше, седаны носило только в путь, а я ехал спокойно , как по маслу...

здесь как говориться, нужно сначала попробывать, что бы понять ) 

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 12:59

- я забыл что такое расчищать парковочное место зимой - когда мужики бегают с лопатами по 20 минут...)

Я лично даже на ФАБИИ на стоянку заезжаю всегда (ни разу не застрял) а вот парковочное место все равно чищу что бы не залазить ногами в сугроб и что бы когда таять начало не было каши ни под машиной ни возле - не приятно!!!

--по управлению на каше, седаны носило только в путь, а я ехал спокойно , как по маслу...

Так вы ведь больше 30км/в час только на переднем приводе ездите??? И потом езил я и на полном приводе (Субару аутбек 2007 г.в) не впечатлил ИМХО (не пошалиш, а реальной разницы в управлении нет + в экстремальной ситуации полный привод гораздо сложнее в управлении) (Прошу не осуждать меня поклонники полного привода - это иое мнение.) Я недавно ездил на той же фабии ночью из Магнитки до Уфы (дорога кто знает поймет - Кто не знает горные перевалы оч крутые - осфальт полное Г. ямы и прочее.) шел снег. Так вот добрался спокойно - машина вела себя замечательно - хотя под ногами была в общем то каша (и множество аварий по дороге) доехал за 4,5 часа (даже ребенок маленький не проснулся всю дорогу. Так что ездить нужно уметь и все. 

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 14:25

ну значит, про разные сугробы мы говорим, в такие какие заезжал я - фабия не заедит...тут и спорить бесполезно...выше головы не прыгнешь...сугробы разные по высоте бывают...+ колея глубокая, кашак её не боиться 

ну конечно, когда был снегопад жесткий, + гололед, там больше 30 и не поедишь...

а стандартной зимой, может по управлению и одинаково будет, но что касается набора скорости и торможения, здесь и смысла нет сравнивать. очень уверенно, + подключаемый полный помогает четко...

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 15:09

а как полный привод влияет на торможение???? на торможение влияет резина и тормоза и все!!!!!

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 19:19

ну да, здесь влияет абс и шины...просто я не знаю, при торможении включается полный или нет...какая там система

0
jbog
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2012 в 19:23

просто я не знаю, при торможении включается полный или нет...какая там система - при торможении это не имеет никакого значения.

З.Ы. Почти наверняка при торможении муфта отключается. На корейцах, по крайней мере, так.

0
art399
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 марта 2012 в 16:03

Я лично даже на ФАБИИ на стоянку заезжаю всегда (ни разу не застрял)

странно, у нас на паркетниках застрявали, правда преимущественно переднеприводных.

не пошалиш, а реальной разницы в управлении нет + в экстремальной ситуации полный привод гораздо сложнее в управлении)

Я неочень то спец о автоматически подключаемом полном приводе, но на жестком постоянно полном -  красота, уверенности гараздо больше чем на переднеприводниках. Поверьте зиму отъездил на Ниве, даже не на зимней резине и позволял многое чего, несмотря что у нее и база к тому же короткая. 

0
risk
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 17:12

Фиг знает может у нас зимы на Урале мягче и менее снежные - проблем с парковкой на стоянке нету ни у меня ни у жены (тфу тфу тфу через левое плечо)...

А вот резина должна быть все же зимней иначе при торможении НИКАКОЙ ПОЛНЫЙ привод не поможет (Ну как можно нормально тормозить на летней (ЗАДУБЕВШЕЙ считай плассмассовой "резине") в морозы да еще и на каком нибудь накате. 

  Это просто безрассудство подвергать жизни других опастности.

0
art399
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 18:40

Резина родная всесезонка К-156-1, она даже больше зимняя, чем летняя, с очень глубоким пртектором, на сухом рыхловатом асфальте шумит крепко. Я бы несказал что она сильно дубеет, даже в -26С.По поводу торможения -если с умом, не резко и в паре с  двигателем, то очень даже предсказуемо. Но в аварии все же побывал разок, правда никто не пострадал окромя моей машины))). Когда пешеходы бегут, выбегают за поворотом в гололед -тут уж трудно предугадать что либо... Доли секунд остаются на правильное решение...

0
jbog
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 марта 2012 в 16:01

какое там управление на Кашкае, я когда тестил, попал в колею, чуть в штаны не наделал, я по этой колее тысячу раз проезжал не замечая,  а тут как начало руля дергать, ужас.

0
andrei 36
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 17:13

не знаю конечно,что там за колея была у вас, но мой кашак колеи не боиться, идет очень уверенно...) проверенно на самых убитых дорогах Украины...) я бы признался . если бы не держал,

но думаю не просто так продажи бьет, люди же не в слепую их берут, а тестят по разным тест драйвам, в разных городах, России, Украины, Белоруси.

0
jbog
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 18:58

продажи это не показатель - они у соляриса тоже бъют))))  вон почитайте соседний отзыв...........  а уж Ваз вообще больше всех машин продает у нас так что теперь ВАЗы шикарные тачки???? 

А кашкай хорош за определенные деньги (до 850-900 тыс например в полной комплектации - дороже нафиг не нужен)

0
art399
НаNissan Qashqai19 марта 2012 в 19:23

ну здесь же надо смотреть ценовую категорию...и исходить из неё...) и глядеть по классам авто, кому отдают предпочтения

0
jbog
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 марта 2012 в 20:58

Мне все равно кто и что бьет! но жена очень хотела Кашкай, только по той причине, что он ей нравиться внешне. Знаю свою жену 15лет, и изучил её, и прекрасно понимал что после того как купим, она начнет от него плеваться. Пришлось продемонстрировать, сразу все Кашкаевские недостатки. Я предпочитаю, что бы в машине было еще и комфортно, а не только красиво.

 Что меня в нем напрягало - шум в задних арках, ну просто непозволительный для машины  в миллион, руль обтянутый сапогом кирзовым, с неудобно расположенными кнопками, слабый мотор для 2х литров, орущий при разгоне, и при этом не едет, но расходует немало бензина. Вариатор откатывается, под уклон.  На пассажирском месте голова подпирает потолок, и нет регулировки. Задании спинки на скорости после 80км.ч. трясутся, нет ни какой жесткости.  В колее очень сильно рыскает. А мелочи, такие как навигация, может в Украине она и работает, но в Воронеже нет, по России не знаю, качество звука на твёрдую двоечку.  Управление ЭСП, сделаны не удобно, руку надо выгинать.  Машина холодная, печка слабо греет, мы тестили при -20,  круг жена, круг я, и еще раз жена, что бы расставить точки, я замерз. Температуру на улице показывает приблизительно +- 5градусов.

 Его наверное и покупают, от того что много на дорогах, ну и цена дешевле чем у конкурентов. Когда мой знакомый  купил Кашкай, и честно сказал что он дешевле конкурентов, скидка на 2011г.в. и он ему нравился внешне. Я его понял, на что хватило, и внешне нравиться.

0
andrei 36
НаNissan Qashqai20 марта 2012 в 12:14

из всего этого, скажу что вариатор конечно шумный, но только когда педаль жмешь сильно и резво гоняешь

спинки и близко не трясуться,

греет при - 27, этой зимой в Киеве были сильные морозы, так что врать не надо, что не греет

шум в арках. да есть, здесь минус ему, но он не такой сильный, что бы мешал

колеи держит отлично, здесь конечно сложнее оценить, у каждго свое понятие держит

, вариатор не откатывается, только если на 10 см

навигации, когда я покупал в Украине не было ( минус однозначно

не надо думать, что вокруг идиоты и покупают только потому, что его много на дорогах, это не так

 

0
jbog
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2012 в 15:49

вот думаю, ни ужели и правда мне все показалось, так нет вот про печку, сходу.http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018

и еще  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=164698, да многие замерзаютhttp://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/726/page__st__360

У вас наверное совсем другой Кашкай, таких в Воронеже нет на тестдрайве, у нас все, как я написал. 

0
andrei 36
НаNissan Qashqaiизменен 20 марта 2012 в 16:08

хи интересно, а сборка чья? и будет ли от этого зависеть? у меня Британец, славо богу такой проблемы нету

и да, вы скинули мне проблемы рейсталингового или дорейсталингового. потому что во второй ссылке дорейсталинговый...вы сначала разберитесь, что к чему , а потом говорите

у дорейсталинговых такая проблема была, также проблемы были и с подвеской насколько я знаю

0
jbog
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2012 в 16:40

а что разбираться, мне было холодно, ну вот еще немного решил поразбираться, жалуеться народ и на рестайл http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=93869&page=19.  Возможно у вас тепло, я за тестовый авто говорю. Сборка как и у вас

 

вот какие плюсы вы нашли у кашкая, в сравнениии с теми машинами из которых выбирали? Цена и внешний вид, я других не нашел. 

0
andrei 36
НаNissan Qashqai20 марта 2012 в 18:27

щас прдолжение пишу, там будет описано почему именно он, в сравнении с другими.

 

насчет обогрева,там пишут, что устранение было в 2009, но 2009 это старый, новый с 2010...

просто мне с трудом вериться, что у меня какой-то особенный Кашак.

0
sergio-berkut
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 14:45

в курсе, я только при парковке по снегу полный включал

, он же подороге не идет на полном, только до 30 км-ч )

0
jbog
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 14:49

А после 30? Улыбаюсь

0
jbog
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 марта 2012 в 14:57

... в случае принудительной блокировке электронноуправляемой муфты в приводе задних колес, ее отключение (переход в режим "auto", переброска крутящего момента на заднии колеса при пробуксовке передних) происходит на 40 км/ч...я же писал, выше, о том, что трансмиссия "построенная" на вариаторе не любит "экстрима" - как в случае с заблокированной муфтой, так и в режиме "auto".

0
sergio-berkut
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 15:05

Во-первых, переход в режим "авто" не означает отключения.

Вовторых, я хотел услышать мнение jbogколь скоро он это написал.

Любит или не любит трансмиссия - это другой вопрос, сейчас речь не об этом.

0
sergio-berkut
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
sma
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 марта 2012 в 15:16

....я не вам, собственно говоря, писал!!!!...я комментировал следующее высказывание:

".. а как он едит по глубокому снегу, класс! про лопаты забыл)

в курсе, я только при парковке по снегу полный включал

, он же подороге не идет на полном, только до 30 км-ч )"

0
sergio-berkut
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 15:29

так вот, что хочу сказать )

полный привод, я включал- только зимой при парковке возле дома ( было много снега) и пару раз на крутом подъеме ( есть у нас такая улица) 

а так всю зиму ездил на автомате, полный привод пару раз на каше начинал гудеть и все, тоесть я понимаю машина использовала только передний)

0
sergio-berkut
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 15:38

Упс... Виноват, прошу прощения!

0
sma
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 марта 2012 в 16:25

"...Во-первых, переход в режим "авто" не означает отключения."

Могу ошибаться, но электронноуправляемая муфта на Кашкае работает без преднатяга и соответсвенно, переход трансмисси в режим "auto" ИМХО правильнее характеризовать терминами "отключение", "роспуск", "разблокировка" и т.д.

0
sergio-berkut
НаPeugeot 400715 марта 2012 в 15:31

Могу ошибаться, но электронноупровляемая муфта на Кашкае работает без преднатяга 

Совершенно правильно, там такаже трансмиссия как и у икстрейла, в режиме "авто" заднии колёса в процессе езды не участвуют и подключаются только при пробуксовке передних.(в отличии от тогоже аута, там заднии колёса вседа получают часть момента) 

0
merlin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 15:46

Я был уверен, что у Ниссанов так же, как у Мицу и корейцев - момент на задке есть практически всегда. Значит, я ошибался.

0
merlin
19 марта 2012 в 16:48

у аута задок аналогичен каше

0
avappiter
НаPeugeot 4007изменен 20 марта 2012 в 23:37

у аута задок аналогичен каше

Можно ссылочу? Желательно на производителя.

Уже несколько раз тёрлось, какой привод у аута, Там всегда есть момент на задней оси. А вот на икстреил или кашкай, инфы нет.

Между прочим у аута, в режиме переключателя в "2 вд", при пробуксовке переда, подключается зад.  Даже принудительно, аут, нельзя сделать моноприводным. У аута в нормальный режим, "4ВД", без экстрима, постоянная скрость, без поворотов, сухая дорога. 84/16 (перед /зад)

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL20 марта 2012 в 19:14
0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2012 в 14:28

отзыв ))... кашкай лучше чем рав-4, ц-кроссер, аутлендер и спортейдж)))

иногда люди принимают такие решения, что тараканы в голове встают и апплодируют стоя)) автору удачи с машиной. от души повеселил, видимо человек хороший ))

-1
topguns
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 14:43

поймите, я сразу говорил. для МЕНЯ лучше. исходя из моих потребностей)  

0
jbog
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2012 в 14:55

я ничуть не оспариваю ваш выбор и пытаться доказать вам что-то не собираюсь. поэтому пожелал вам удачи! )

0
topguns
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 15:12

спасибо и вам удачи )

0
topguns
19 марта 2012 в 15:39

да и я уже ржу минут пятнадцать над этим, автору респект

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL20 марта 2012 в 19:16

Поддержу Топганза. Жаль плюсиков нет.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C415 марта 2012 в 16:48

это в C-Crosser не уютно и все болтается???Плачу автар явно не доволен выбором своим)))

0
anvar
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 17:15

ну да, был такой у официального дилера, возможно просто "такой был диллер" , но машина выглядела ужасно, зазоры на кнопках разные, ручки, болтаются немного...вообщем настророжила...

 

и выбором своим доволен очень, с чего вы взяли что недоволен?

0
anvar
НаMitsubishi Outlander XL20 марта 2012 в 19:18

Прям как предмет нижнего белья.

Я смотрел С-кроссер. Тестил. Ничего там не болтается, все вполне достойно, кроме шумки.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 марта 2012 в 17:02

Ниссан английской сборки - почитайте про Примеру последнюю. Слава Богу, что последнюю.

0
kuzya-71
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2012 в 17:07

Автору конечно удачи и беспроблемной эксплуатации, но с последними моделями Ниссан что-то совсем уж... Неудачи откровенные - Примера, теперь вот Кашкай. У знакомого подвеска к 60.000 развалилась вся, покупал в салоне. Теперь взял себе Спортидж, доволен.

0
ewgenius
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 17:15

Кашкай дорестайлинговый? У тех часто по подвеске проблемы были...

0
sma
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2012 в 03:45

Да, дорестайл. Хорошо, если позже исправили.

0
ewgenius
НаNissan Qashqai15 марта 2012 в 17:18

слышал такое, про дорейсталинговый кашкай, не знаю. как с обновленным, впринципе, после 60000 , а то и раньше эксплуатировать его не собираюсь, поэтому хотел машину, что бы не было с ней проблем до 60000 ( примерно конечно), а дальше все равно, пусть она хоть полностью разваливается, ( чего я уверен конечно не будет)

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2012 в 18:06

Кашкай-то как раз удачный. Посмотрите на дорогах сколько + не только в РФ продаются, как многие.

А по поводу Аглицкой сборки - у меня тоже, вон 4 года уже ездит и не чихает. Не поймешь что лучше - то ли турками в Германии собранная, то ли турками в Англии :) Всяко не из Отечества :)

0
es235
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2012 в 21:49

то ли турками в Германии собранная, то ли турками в Англии :) Всяко не из Отечества :)

лучше, японцами, в японии 

PS. В англии, вероятней всего, индусы :) 

0
merlin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 22:11

Купил знакомый Икс-Трейла в этом году, люди не богатые но решились на машину-мечту, уже с неким острахом в него садятся, косяков полно говорит. А главное проишествие -на обкатке около 3000 тыс. накрылся двигатель и ухал по-гарантии в Японию на экспертизу. Вообщем япы признали свой прокол и предоставили другой двигун.

0
risk
19 марта 2012 в 15:43

иксы собирают в СПб, был 2 раза на заводе, все чистенько, люди работают на ручном конвеере собирают машинки, сказать плохо не скажу, наверное средне, у соседа х-рейл рабочий пробежал 220.000 за 3 года, из глобальных поломок - по моему заменили движок, а так все супер

0
avappiter
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 марта 2012 в 15:57

220тысяч - не маловато ли?

0
ewgenius
20 марта 2012 в 23:11

там был 2литровый моторчик на вариаторе, машинка халявная, поэтому не грели + бодро катались, так не ехала, двигун умер на гарантии

 

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 марта 2012 в 22:37

В Англии скорее пакистанцы .

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007изменен 16 марта 2012 в 13:39

В Англии скорее пакистанцы

Пакистанцы, индусы, бенгальцы. Все они на одно лицо, тут дело не в географии. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant15 марта 2012 в 17:47
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:11
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 16:21

а почему не рассматривали "+2", вроде поинтресней и разница в стоимости мизерная?

0
шмакалов
НаNissan Qashqai16 марта 2012 в 16:49

я уже об этом думал, тогда просто была подходящая машина по наличию в автосалоне ( я хотел черный, цвет, панорамку, дисплей ) а кашкая +2 не было,

 если бы я щас покупал, то скорее всего подождал бы и взял +2, хоть мне багажник и не важен, внешний вид по масивней) и более ровный, (у простого кашака, задница, как бы срублена.)

я конечно не жалею, но со временем понял, что надо было +2 брать )

0
jbog
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 17:01

На +2 еще релинги штатные на крыше. А какая там сейчас разница в цене? Когда я свою покупал, была порядка 200 тыр.

0
sma
НаNissan Qashqai16 марта 2012 в 17:15

у моей комплектация, щас разница в Киеве, всего 2000 $ )

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 марта 2012 в 17:19

Если Вы на простом Кашкае климат на обгонах выключаете, то что ж на +2 будете выключать?

0
kuzya-71
НаNissan Qashqai16 марта 2012 в 19:47

выключаю, когда полностью груженный) а если бы было +2 , то даже хз ...) можно дверь открыть и ногой помогать машине обгонять Смеюсь

0
jbog
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 марта 2012 в 09:44

у нас в калужской разница между "+2" 30-40тыр в "дженсере"

0
изменен 20 марта 2012 в 15:16

При всём уважении, отзыв похож  на рассказ: "Как я выбирал автомобиль".Уважаемый автор, хождение по салонам в повествовании не нуждается кмк., т.к люди все разные ,а пристрастия и мнения такие же.Подробнее рассказывайте об авто.Чем конкретно Вас привлёк этот авто: практически  и технически, и  ход эксплуатации в течение года, а не блестящими кнопками и dvd экраном .Далее, вы купили новую машину только судя по отзывам в интернете? Поехали в путешествие и поняли окончательно что это за авто, когда отдали за него деньги? Я немного не понял, т.е. Вы даже не тестили машину, а просто посидели в салоне и всё?Интересный подход. 

  Уважаю японский автопром и Nissan в том числе как и многие. Для кого-то Кашкай интересный авто,но.. как сказал один знакомый - "Мне не нравится этот авто, и начнём с названия....." .На вкус и цвет,как говорится ...Мне тоже не подуше этот авто.Да,он оснащён под завязку и даже есть удлинённая версия,но опыт эксплуатации(родственнком) говорит,что есть слабые места(как в любом авто) как в эргономике,так и техничсеки. Авто расчитан скорее на умеренную эксплуатацию девушкой, молодой семьёй (с одним ребёнком) и т.д., и не высокого роста и средней комплекции.  Далее, в ходе эксплуатации оказались слабым местом некоторые элементы в передней подвеске ,это не кроссовер,как врекламе, это очень нежный кроссовер. Двигатель визжит постоянно,такое впечатление что там не 140 сил, а 100.В машину сели три взрослых мужика с небольшим багажом, и авто перестало разгоняться(двигатель визжит) разгон умеренный,об ускорениях с таким грузом говорить нечего.Просто ехать.Тормоза хорошие, как у большинства японцев, я бы даже сказал чувствительные.Дело привычки.Если водитель любит интенсивную езду,то частое торможение(эффективность) заставляет на заднем сиденье чувствовать тошноту  не только людей, а  тем паче животных(собак ,кошек) благо. что салон в коже. В целом же,машина на твёрдую четвёрку, из разряда -  найдёт своего покупателя,поэтому наверное так много рекламируют на ТВ,что бы этот покупатель нашёлся и  пришёл в салон. Всем удачи на дорогах,спасибо автору за отзыв.

 

0
nik2
НаNissan Qashqai20 марта 2012 в 16:11

Уважаемый nik2 , как писалось выше, я уже понял, что подробно не рассказал, про него. Почему мой выбор, так пал. Сам считаю свой отзыв плохим, тк первый блин комом.Зря торопился с написанием. Обещаю выложить на этой неделе продолжения. с подробностями, как это было. Напишу про все. что бы не было лишних вопросов.

0
jbog
изменен 20 марта 2012 в 18:11

Спасибо за понимание.Хоршей эксплуатации авто.

0
НаNissan Pathfinder20 марта 2012 в 18:59

Кашкай ломуч, как и все поделки ниссана в последние годы (а кто не ломуч????). Из минусов дешевый и легкочарапающий пластик повсеместно. Тоже характерная черта Ниссан. Исключение разве что Мурано. Также их хреново красят. Да и вообще испанская сборка не айс. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне ваще недоавтомобили не нравятся. Или полноразмерный внедорожник или лекговушка. А так не о не се. Вроде и не маленький, а багажник так себе. Вроде и привод есть, да проку от него мало. За что платим? За 2 лишних сантиметра просвета и хиленькую муфту полного привода. На фиг на фиг. По мне - универсал разумный выбор. Да и выглядят последнее времян они совсем не как сараи. ИМХО.

0
nnikov
НаOpel Astra, Honda CR-V20 марта 2012 в 19:10

А при чем тут испанская сборка? И где в Кашкае пластик царапающийся? 

0
alex-insp
НаNissan Pathfinderизменен 20 марта 2012 в 19:17

ну да не испанская а англицкая. надо было правильно сказать - сделано не в Японии. Может и к лучшему - радиация знаете ли))))). Пластик везде - начиная с руля. Можно  пощупать как сделаны бэхи начала 90 и понять какая громадная разница.

0
nnikov
НаOpel Astra, Honda CR-V20 марта 2012 в 19:25

Прям НИССАНоненавистник какой-то...Там же пластик мягкий, наоборот все хвалят, в отличие от той же РАВ4. А гвоздем если царапать, то следы везде останутся, даже на БМВ

0
nnikov
НаNissan Qashqai20 марта 2012 в 19:42

да не придумывайте, пластик самый лучший, все не дураки, всех не обманите, люди не просто так хвалят. А проку от привода, очень много. Когда все вокруг стоят на брюхах или с лопатами бегают, сразу понимаешь какая польза. Ну а если уж вам универсалы нравятся. то тогда вообще все понятно. Успехов.

0
НаNissan Pathfinder20 марта 2012 в 19:06

интересная песня про обгоны. всю жизнь езжу не выключая климат и выключение перед обгонами - мне кажется дикостью. даже на мазде 105 л.с я не чувствую прироста мощности никакого. может просто продавить педаль газа? Или вожет быть я не обгоняю тех кто едет 140 -150 км/ч? А вот задучивые коробки, задушенные двиганы - это бич.

0
nnikov
20 марта 2012 в 23:17

у меня был авто который когда выкрутишь дигун на в красную зону за 7000 оборотов отключал кондей (но я ни чего при этом не чуствовал, в плане прибавки мощности, рывка не было)

0
nnikov
21 марта 2012 в 00:58

я соглашусь с автором,что отбор мощности двигателя при включенном климате( обыкновенном автокондиционере) есть.Значительного ускорения(прироста мощности при выкл климате) конечно различить(заметить) сложно, особенно на авто с мощными двигателями наверное от 2,5 литров,такой двигун   практически не  заметит включения кондиционера, но  расход топлива с включенным кондеем возрастает в любом случае.,думаю ,что знаешь почему. Поэтому на маломощных движках,тем более задушенных(как нынче) включение кондея приводит к небольшой потере мощности.Ничего страшного нет просто авто немного тупее едет.К примеру, у одного моего знакомого был Матиз  с кондеем,на его-то пиписочный движок.так вот, при включении кондея,Матиз напрочь отказывался ехать, машину как подменили,тупила  да и только приходилось тапку давить, выключишь кондей всё внорме.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:08
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий