Кашкай... Почему "Кашак"?... Гепард!
Сначала это была машина-мечта. Прошедшая информацией по всем сайтам и автожурналам. Мечта заманила, увлекла и заставила действовать. К маю 2007 года мечта стала обретать очертания реальности. Это была еще очень редкая машина в городе. Но уже с первых нот ее эксплуатации, пришло понимание, что Ниссановцы сделали Чудо.
Они первые выпустили авто с полным внедорожным ощущением внутри и прекрасной динамикой "а ля спортивный седан". Тихая, динамичная, приятная в вождении, с отличной акустикой, прорабатывающей все оттенки звука... говорю это как законченный меломан ))... От начала езды было ощущение, что ты оказываешься с Кашкаем единым организмом... Наверное, такое ощущение описывали наши военные летчики от хороших, удачных самолетов во время Великой Отечественной Войны.
За все время владения повода упрекнуть машинку в чем-либо не было. Расходник - как у седанов среднего класса, бензин - не самый экономный вариант машины - но один из самых лучших показателей в своем классе, что также немаловажно. Но главное: машина это организм, механический, железный, но организм. Зверь.)) Если этого зверя любить, холить, кормить - он отдаст всю свою звериную железную преданность ВАМ.
Удачи!
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
Машина хорошо работает на высоко- и средне-профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаю излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской.
Достоинства:
- Очень динамичная машина с эластичным движком, продуманным комфортным салоном и сильной выносливой подвеской
Недостатки:
- Немного валковатая подвеска и слишком упругий, "спортивный" руль. Иногда при критических перестроениях в городе эта упругость мешает, особенно, когда водит женщина и водит энергично




