Nissan Qashqai 1.5 dCi
2009 г.
1.5 л. дизель
106 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 октября 2012 → пробег 55500 км

Ниссан Кашкай дизель.

       В июле этого года приобрел Ниссан "Кашкай" 1,5 cdi. До этого были сильно подержанные немки (Опель Вектра В, Форд Мондео и т.п.). Поначалу обошел все питерские салоны, пересмотрел все, что есть в наличии. Постепенно определил те качества, которыми должен обладать мой следующий автомобиль:

  1. Повышенный дорожный просвет (полный привод не обязательно - лишний вес, лишние агрегаты, короче балласт). Уточняю - в болото, в тайгу, а так же по я... пояс в снега я на ней залезать не собирался. Вообще живу в пригороде и часто, в основном летом, выезжаю на проселки (рыбалка, грибы, шашлык-машлык). При просвете 200 мм переднего привода мне хватит. Кстати, уродовать Кашкай по бездорожью я Вам не советую, по тому как это все-таки легковушка и подвеска у него обычная, без всяких пневмо-гидро примудростей (большой плюс в обслуге).
  2. Экономия по топливу. До работы и обратно 150 км. Езжу я не агрессивно, но быстро, поэтому в экономные режимы не укладываюсь. Предыдущий Мондео жрал 10-12 литров 95-го (накладно). У дизельного Кашкая при моей манере езды в среднем 5,5 - 6,5 литров на сотку (город-трасса).
  3. Коробку предпочитаю ручную, не люблю когда за меня думает машина, к тому же вариатор или автомат в связке с не особо мощным дизелем запороли бы весь "кайф" езды по городским неразберихам (в таком сочетании совершить быстрый и безопасный маневр сложнее, чем на ручке).
  4. Стоимость (задача уложиться в лям). При всем при этом хотелось бы иметь максимум комплектации.

       Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 - 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД "хорошая комплектация" - это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег).  Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку - тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация "жирная", но по-европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки - производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).

       Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления - машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить - 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по-максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру).   В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 - по проселку то-яма-то-дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет "валить" в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне - сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать-опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).

        По поводу двигателя скажу так: cdi - дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль - следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить - на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6-й передаче это где-то 130 км/ч. Устанавливать турботаймер не рекомендую - двигло рассчитано на быстрый старт-стоп. Попробуйте в Европе не заглушить движок на стоянке на пару минут, штраф будет дороже турбины с турботаймером. В Лондоне штраф для водителей, которые не заглушили мотор во время стоянки – 120 фунтов. В Италии водители, которые во время стоянки «безосновательно держат включенным двигатель», наказываются штрафом от 200 до 400 евро. (Надеюсь, что инженеры Ниссана читали эти законы)

        По поводу резины - всесезонка не катит. (личное мнение) Лучше ставить резину по сезону: зимой - шипы, летом - летнюю, желательно с защитой от аквапланирования. Купил машину на всесезонке - какую привезли, на лужах подпрыгивает. (профиль широкий, а машина достаточно легкая.)

        По качеству железа и покраски. Примерно через две недели после покупки попал в ДТП. (Камаз-мусоровоз в правую бочину, обоюдка) Правая задняя дверь навылет, у Камаза отлетел кусок бампера. Так как КАСКИ нет, делал за свой счет. На СТО готовились к празднику, однако... Все удивились, но обошлось заменой и покраской двери и петель. Стойка осталась на месте, зазоры в норме. (зачет инженерам Ниссана) Кстати, вся начинка двери - привод стеклоподьемника, замок и т.д. тоже остались целы. После ремонта на передней двери осталась небольшая вмятина-царапина до металла, езжу 2 месяца, следов ржавчины нет. (оцинковка присутствует, опять зачет)

        Вывод: машина зарабатывает плюсов гораздо больше минусов. Всем удачи на дорогах пишите комменты, критику и отзывы - отвечу.

        Покатаюсь зиму - напишу еще.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
146997
Комментарии69 Добавить комментарий
НаBMW X218 октября 2012 в 07:43

Интересный отзыв. С учетом того, что дизельных Кашкаев в России очень мало (их тут официальные дилеры никогда не продавали). Пишите еще.

0
18 октября 2012 в 09:56

Отзыв очень интересный, а опыт эксплуатации дизельного кашкая любопытен. Пишите!

0
ilia007
НаChery Kimo, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 10:24

Про дизель незнаю ничего, езжу на бензиновом кашкае, но у меня машина с бесключевым доступом... (Украина 2008г.в.)

0
alex2410
НаNissan Qashqai18 октября 2012 в 15:13

Мне в стандартных комплектациях не попадалось, только за отдельную плату (может плохо смотрел, да я на этом и не зацикливался, с другой стороны - мелочь, а приятно).

0
ual72
НаChery Kimo, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 16:42

Да, я пользуюсь, вообще классная штука)))

0
НаVolvo XC6018 октября 2012 в 12:59

А что с обогревом зимой?

Вебасто в штате, электропечка или .. ?

 

0
dvim
НаNissan Qashqai18 октября 2012 в 15:55

Каких либо дополнительных предпусковых подогревателей в машине нет. Бельгия (машина пригнана оттуда) находится южнее Питера, просто не было необходимости, а у нас зима еще не началась. После первых морозов обязательно отпишусь что да как. К тому же для установки "Вебасто" придется врезаться в охлаждающий контур, т.е. нарушить заводскую конструкцию, я этого не сторонник. Если бы у меня была возможность подключаться, я бы выбрал электрический подогреватель. В Питерском климате гораздо сильнее напрягает не низкая температура, а высокая влажность.

0
ual72
НаVolvo XC6018 октября 2012 в 16:05

просто в меганах и сцениках  дизельных - ТЭН. (обогрев салона теплом электричества)

Если же ничего нет, то в мороз может быть очень холодно... Если есть - то мне такая машина тоже интересна

 

0
dvim
НаNissan Qashqai, Renault Scenic18 октября 2012 в 16:18

скажу по большому секрету-в бензинках тоже есть  {#emotions_dlg.i_11}

0
ual72
НаVolvo XC60изменен 18 октября 2012 в 16:06
Комментарий удален автором.
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso18 октября 2012 в 16:36

У меня на бензиновом двигателе (Митсу Грандис) тоже стоял с завода электро ТЭН, классная вещица. Завел зимой двигатель, включил ТЭН и сразу тепло пошло, пока двигатель согрелся, уже все стекла оттаяли.

0
НаBMW X5, BMW X3изменен 18 октября 2012 в 17:43

Долго ржал по поводу "жирной" комплектации....По сравнению с этим Кашкаем Приора наверное просто перепичкана опциями))) А если по делу...Автор, у вас когда нибудь была приличная инномарка с действительно нужными опциями? Или вы после ВАЗ-09 сели за руль Кашкая? Ксенон не нужен!!??? Хм...а вы хоть раз видели как светит заводской ксенон на инномарках? Галоген прошлый век совсем...Кожа не нужна??? Ну да!!! Трудно будет вам его потом продать без кожи..т.к 90% покупателей ищут авто именно с кожей! Полный привод лишнее...на работе ржали над вами целый час.....Купить кроссовер за 700 000 тыс, что бы потом над вами смеялись соседи по дому видя как вы не можете выехать с заснеженного двора)))) Какой тогда смысл покупать пустой джип...когда можно взять ВАЗ-2114....Она тоже переднеприводная, по высоте клиренса одинакова с Кашкаем, на ней тоже нет ксенона и омывателя фар...А стоит всего 270 000 НОВАЯ!!! И да расход у неё, меньше чем у вашего дизельного Кашкая!! Без обид, но про жирную комплектацию..вы насмешили всех с моей работы)))

-1
ivan777
НаNissan Qashqai+218 октября 2012 в 18:29

У меня опыт вождения небольшой, но всё же рискну заметить, что после иномарки без нужды за российский автопром не сядешь и другим не посоветуешь.

+1
ivan777
НаPeugeot 4007изменен 18 октября 2012 в 18:38

Частично соглашусь с этим коментарием. Дизельный партнер Пежо Типи Аутдор ,новый выходит в ту же сумму, Но он новый.

Расход, привод, динамика при большей вместительности, клиренс  близки к параметрам машины автора

0
zippers
НаBMW X218 октября 2012 в 19:08

Я пересел с Типи на Кашкай. Не стал бы напрямую сравнивать эти авто - у них разная идеология. Оба хороши по своему. 

+1
ivan777
НаToyota Camry18 октября 2012 в 20:10

вы хоть раз видели как светит заводской ксенон на инномарках? Трудно будет вам его потом продать без кожи..т.к 90% покупателей ищут авто именно с кожей! Купить кроссовер за 700 000 тыс, что бы потом над вами смеялись соседи по дому видя как вы не можете выехать с заснеженного двора)))) Какой тогда смысл покупать пустой джип...когда можно взять ВАЗ-2114.

Не совсем понятно почему вас так это насмешило. Что ли отличие ВАЗа и и Кашкая заключается в коже, ксеноне и приводе? Практически у любого производителя кроссоверов есть комплектация без кожи, ксенона и на переднем приводе. И они очень востребованы. И от куда такие данные что 90% покупателей ищут авто именно с кожей?

 

+3
булыч
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 октября 2012 в 20:34

Согласен!

Кожа достаточно бестолковая, если нет комбинирования с другими материалами. Извечная  проблема - летом жарко, зимой холодно.

Автор сказал, что передний привод его устраивает. Он авто для себя покупал, а не для чьих-то сотрудников...

В общем хороший автомобиль  без понтов.

Потом продастся быстро, если цена будет адекватна состоянию.

+2
булыч
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 00:22

И от куда такие данные что 90% покупателей ищут авто именно с кожей?

Да он, видно, забыл приписать "покупателей старых БМВ{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ivan777
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 18 октября 2012 в 20:44

Чтобы не ржать нужно меньше овса жрать.

 

Автор делал свой выбор осознанно, и не Вам его охаивать. Ксенон действительно вещь достаточно сомнительная. Может и лучше светит, но в остальном одни минусы, включая стоимость лампочек. Кожа действительно нафиг не нужна, лично мне она и даром не вперлась, и на вторичке большинству покупателей кожа так же до лампочки. Полный привод так же по большому счету вещь не особо нужная, клиренс в 20 см куда более важный параметр. Чтобы проехать участок по глубокому снегу или грязи достаточно иметь в багажнике комплект ремней противоскольжения. Повесить их на колеса дело 5 минут. Проедите везде, если на пузо не сядите.  Между прочим по статисике переднеприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных.  А в Корее полноприводные спортейджи даже и не продаются. Полный привод исключительно для внешнего рынка.

 

Вы где работаете? Сдается мне что учеником в средних классах. Пора взрослеть.

+7
эрыч
НаToyota Camry18 октября 2012 в 21:04

Чтобы не ржать нужно меньше овса жрать.

Плюс!

0
эрыч
НаCitroen C8, Renault Symbol20 октября 2012 в 10:27

Зачем человеку, использующему машину в городе, тем более столичном, ксенон? Считаю - правильно всё автор для себя решил, а для нас разложил. Кстати, есть страны, где на высоких машинах запрещено устанавливать ксенон, даже на заводах. Тема ксенона весьма многогранна и неоднозначна.))))

0
ivan777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 октября 2012 в 10:12

   в целом согласен в плане комплектации (кожа, ксенон заводской, подогревы), но полный привод в городе лишнее - мое субъективное мнение, как владельца Хтрейла, 5 лет. а со двора можно и на Оке выехать, если с умом.

   так же в пользу выбора автора необходимо отметить крайнюю практичность именно паркетника (пусть и бюджетного) перед седанами или хетчами за ту же цену (700 руб).

  ну а дизель на любителя, кто тут будет спорить?

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 15:44

ну а дизель на любителя, кто тут будет спорить?

Я поспорю{#emotions_dlg.i_biggrin}, вернее уточню. Это в Европе дизель на любителя, их примерно 50% на 50% с бензином. А у нас много решают предрассудки, координаты по широте и долготе и степень урбанизации{#emotions_dlg.i_biggrin} места жительства. В крупных городах нет проблем с качественной солярой и с более-менее приличным сервисом. В средней полосе и южнее зимы мягкие, официальные авто с дизелями адаптированы к России - электрофены, вебасты, мощные акк-ры и генераторы, подогревы топл.фильтров и т.д. Посмотри, почитай сколько у нас Туарегов, Фрилендеров и т.д. дизельных, половина как минимум. Поэтому в России дизель не на любителя, а главное на отсутствие/наличие предрассудков и кое что ещё (см. выше){#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 19:47

зря споришь)) и дизель, и бензин, и всё остальное в машине - абсолютно всё на любителя) кто то любит белое, а кто то чёрное)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:04

Специально для лучшего друга повторю:

Поэтому в России дизель не на любителя, а главное на отсутствие/наличие предрассудков и кое что ещё (см. выше)

И специально для тебя же соглашусь. В России никаких предрассудков, просто дизель дороже, соляра не дешевле бензина, зимой не заводится, запчасти дорогие. Дизельные Туареги покупают богатые недоумки. Лукойл врёт про Евро 5. Мы лучше перейдем на ё-мобили, чем на дизели{#emotions_dlg.i_biggrin}

Лишь сев со мной не спорил на эту тему{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:13

видесон, дружище, тебе опять что то мерещется?))

в россии дохрена предрассудков) касаемо и дизеля, и бензина, и марок машин и всего остального))

только несмотря на все эти предрассудки - каждому своё) кому то нарвится дизели, а кому то нравится бензин) равно как и всё остальное)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:16

Согласен. Приведу в пример религию. Там никаких предрассудков{#emotions_dlg.i_biggrin}, только нравится или не нравится. Так же и дизель{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:27

к сожалению, некоторые товарищи реальные недостатки принимают за предрассудки)) и что уж тут хуже ещё под вопросом: верить предрассудкам, или наоборот считать что всё отлично, а всё плохое - это лишь предрассудки))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 21:07

Поясню мысль по-другому. Чтобы о чём-то осознанно сказать люблю/не люблю надо ЗНАТЬ/ИЗУЧИТЬ предмет разговора. В нашей стране не все знают, что есть нормальная соляра, есть адаптация, появляются специалисты по дизелям (современным). Это я и называю предрассудком.

У дилера, где я обслуживаюсь, есть пара спецов по дизелям. Протестировал одного, вроде соображает.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 21:16

ну, насколько есть нормальная соляра, настолько же есть и вовсе ненормальная соляра, согласись?) и никто не застрахован от ненормальной ВООБЩЕ, даже на брендовых заправках) это тоже предрассудки?)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 21:40

Не соглашусь. Если так рассуждать, можно залететь и с солярой и с бензином. Но если говорить объективно, Лукойл с 2010 выпускает дизель Евро4, с 2012 - Евро5. Этого в России многие не знают. А соответствующие предрассудки живут ещё с 90-х годов и ранее.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 09:50

не не не, погоди, почему это не согласишься?

ответь пока на вопрос - можно попасть и на хорошую соляру, и на плохую, так или нет? (про бензин точно также).

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:23

Не согласен с тем, можно залететь с солярой на Лукойле, ВР. Шанс есть, но ничтожный. Больше шансов связано с ранними морозами и летней солярой, но смотрю прогноз, плесну разок-пару раз ТДА, оставшуюся спрошлой зимы и проблема решена.

Вобщем надоело на эту тему общаться. Резюмирую. Отношение люблю/не люблю к дизелю в России сильно зависит от предрассудков прошлого. Теперь соляра есть подходящая даже для моего дизеля с саж.фильтром, рассчитаноого на Евро5. Есть спецы-дизелисты. Ты можешь много теоретизировать на эту тему. Но я проездил почти 2 зимы, есть друзья-дизелисты, есть друзья по форумам. Мы предрассудкам не подверженны.{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:31

в нашей деревне были залёт и с бензом, и с солярой на брендовых заправках) по одной причине - живём мы в раше, бензовозы водят отечественные водители, заправки обслуживают отечественные рабочие, владеют ими отечественные бизнесмены  - и любой самый самый великолепный бензин с самого офигенного завода у нас мановением руки превратится в отстой)

недоело, значит общаться не будем, нет проблем)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:39

Ты похоже плохо знаком с бизнесом по продаже нефтепродуктов на Лукойле{#emotions_dlg.i_biggrin} Про пломбы не знаешь, наверное. И вообще отношение к жизни пессимистичнее{#emotions_dlg.i_biggrin}

ОК. Будут проблемы с солярой, отпишусь. С меня ещё замеры разгона в режиме D, S и на круизе .

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:50

отношение к жизни у меня реалистичное) просто хорошо я знаком с русской смекалкой и непреодолимом желанием надурить ближнего)

0
wideson
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 октября 2012 в 12:02

можно залететь и с солярой и с бензином  точно так. Только цена залёта отличается.

з.ы. Если будешь в Питере - на Лук не заезжай.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 13:58

вот и я к этому же самому хотел его подвести)) только чтоб он сам к этому пришёл))

0
wideson
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2012 в 23:52

А как тестировал?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 06:48

Он мне делал ТО4 (60 000км), в которое входит замена масла в Халдексе и ДСГ. Я присутствовал некоторое время. Много о чём поговорили.

0
wideson
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 октября 2012 в 12:00

Ты целенаправленно конкретно к нему ехал на ТО? Или методом научного тыка...?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:27

Почитав профильные форумы и отзывы о дилерах обслуживаюсь у него. Там же подписал договор на продление гарантии до 4-х лет.

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol20 октября 2012 в 20:01

Вопрос с ДТ стоИт гораздо жёстче и стОит гораздо больше. Вот к примеру. ПРЕСС-РЕЛИЗ Скания 18 апреля 2012 г. 16:14 Уважаемые клиенты! Вниманию всех, покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно! В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail). Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются! Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше. Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры. В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 - 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

+1
саныч39
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:07

У меня Скаут примерно с таким же дизелем. Поэтому только Лукойл

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol20 октября 2012 в 22:34

Все современные дизеля с ЕГР. А в инструкции у тебя такое предупреждение есть?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 октября 2012 в 06:57

Да, есть. Типа, надо обратиться к дилеру по поводу содержания серы в соляре  на АЗС вашей страны.

И конечно рекомендуют лить соляру, соответствующую европейским нормам.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 октября 2012 в 13:34

и скажи мне, друже: ты на своем дизеле куда-нибудь в Замкадье выезжаешь? ну кроме поездок по близлежащим федеральным трассам и езды в Сочи/Крым. В глубинку забирался когда-нибудь?

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:32

Каждый год и даже не один раз выезжаю в глубинку, заправившись на последнем Лукойле. Пока не встречал таких глубинок, чтоб глубже 500 км от красно-белой заправки. Но учти, что у меня дизель Евро 5. А сейчас почти все производители адаптируют к России дизели под Евро3 или Евро 4. С ними все гораздо проще, не надо ездить вокруг Лукойла{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 октября 2012 в 14:45

Это как интересно они ввозят машины Евро-3?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 17:11

Предположил. Легковые вряд ли, а грузовые возможно. Для оптовых покупателей может и ввозят.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 октября 2012 в 13:31

я юзал дизель 4 года один, 2 года второй. Это были старые тойотовские дизели "до комонрейловской эпохи", больше не хочу. даже новый. Вероятно предрассудки и влияние личного субъективного опыта, но попробуй заправься где-нибудь в Орловской или Тамбовской области, будучи в командировке не зная местных заправок. Тема утренних запусков в мороз тоже раскрыта без меня.

  так что.... как говорится, спасибо, я пока не готов. Кому нравится, дерзайте! 4,5 литров на 100 км по трассе отличный результат

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 17:13

Уверен на 100%, скоро таких комментов будет всё меньше и меньше.

0
ivan777
31 октября 2012 в 02:40

Да, а мы поржали над вашим комментарием))))) Если вы не знаете ничего о машине, то зачем комментировать? Говоря о жирной комплектации, автор имел ввиду то, что у Кашкая практически в базе идет много полезных опций, а именно: 6 подушек, есп, круиз, хендс фри и т.д. Что у его одноклассников идет уже за значительную доплату. Ксенон, ну тут 50 на 50, не всем он нужен. Кожа?? Ну это вообще спорный вопрос, и не более 10% покупателей ищут именно авто с кожей на вторичном рынке. Полный привод на Кашкае вот уж точно далеко не обязательная опция, а точнее ненужная. Это кроссовер, а не рамный джип для бездорожья! Для хорошей проходимости Кашкая в его условиях эксплуатации нужна хорошая резина, толковый водитель, а уж потом и далеко в редком случае полный привод. Далее, следуя по вашему комментарию еще раз хочу вам сказать что это не джип, а городской хетч с увеличенным клиренсом и колесами, т.е. кроссовер!!!! А с тазиком сравнивать, так это вообще неуместно, исходя хотя бы из комфорта, безопасности, ходовых качеств, надежности и внешнего вида. Да, и соотношения клиренса кстатьи Кашкай 200мм, а 2114 160мм. Без обид, но посмейтесь теперь вместе со своими колегами со своей глупости))))

+1
НаBMW X5, BMW X3изменен 18 октября 2012 в 22:01

Вы чего все нюхаете то???? Ксенон говно, кожа не нужна, полный привод тоже...Бог мой....Что с людьми стало...Вы хоть раз это живьем то видели ? Или только на картинках?

+1
ivan777
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 00:30

всё имеет свою цену и значимость для конкретного человека. В случае с Кашкаем - переплачивать в полтора раза (!!!) за сомнительную кожу (тут, к сожалению, алькантару не ставят), ксенон, катки 18" (на которых по ямам не поскачишь), панарамную крышу (из-за шторки которой потолок на 2-3см ниже становится), бесключевой доступ и подключаемый полный привод (который не очень-то на бездорожье и поможет) далеко не всем хочется! И лучший Кашкай - это передний привод и младшие комплектации, имхо

0
изменен 19 октября 2012 в 09:16

для паркетника полный привод - это, в первую очередь, дополнительная безопасность зимой! штука очень полезная!

0
НаToyota Highlander, Audi Q319 октября 2012 в 09:17

Из все перечисленных опций на езду влияет ,только наличие полного привода, а все остальное , что есть то есть ,ну если не стоит ксенон ну фиг с ним светит похуже, на а кожа-красиво, практично, но как все таки неокомфортно зимой и летом прилипаешь.

0
20 октября 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
изменен 21 октября 2012 в 01:44

" Долго ржал по поводу "жирной" комплектации.... " - vot nad etimi chudikami ja tochno Долго ржал . IVAN 777  100%  Lada fanat , pravda zavislivyj popalsia ! Nu ty Vania nerastraivaisia pridiot vremia kupish sebe inomarku sov semi nenuzhnymi pontami čeres godkov 7 kak-raz cena tvoja budet - Žigiliovskaja ! Nu ladno , o teper' o Nissane . Dizel'nye motory v nissanax ot Renault , pravda tam ne tol'ko motory !   1.5 eto 110 loshadej ,1.6 eto 130 loshodej i 2.0 sootvetstvenno 150 konej . Prixodilos' katat'sia na 2.0 i na 1.5 oba diesel , kstate kto-to tut pisal chto v evrope benzin - dizel primerno 50% na 50% , tak speshu dolozhit' eto ne tak ! Diesel 80-90 % , a ostol'noe benzin , prodat' benzinovuju masinu gorazdo sloznee ! Ja sam ne iz Rossii ,  ja iz toj strany ot kuda priexala vasa mashina. Mashina dejstvitel'no ne ploxaja  , ja ezdil na avto s bogatoj komplektacii bylo vsio za iskliucheniiem kozhi , eė special'no ne zakazavali, tak- kak kozhannyj salon eto skoree na liubitelia . Vygliadit kruto ,no udobstva malo ! Ochen' ponravelos' : navigacija s touch scren , ponoramnaja krysha , kamera zadnego vida , no vot plastk mog-by byt' i po bogache nu da ladno . Dorogu dejstvitel'no derzit xorosho , vcelom mashina ne ploxaja . Za novuju s 1,5 dci ,s  mechanicheskoj 6-stupenchatoj korobkoj  , polnym farshom, metalik pokraskoj, litye diski nu i tak dalie i tomu podobnoe  za iskliusheniem kozhi , zaplotili  21000 euro. P.S. avtor napisal chto - " (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря) " - eto ne tak smotria kakogo goda vypuska. 2011 tochno bez kliucha zovodite , da i dveri otkryvaete ne pol'zujas' pul'tom ili kliuchom .

+1
domas
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 13:30

Странный у Вас коментарий... Иван777 (если не обманывает) ездин на БМВ 2005г.в и 2007г.в., поэтому я лично не понимаю какое он имеет отношение к Ладам и комплектация у него очень-очень....))) На тему комплектации я полностью с ним согласен (особенно заводской ксенон, либо человек никогда не ездил с таким светом, либо и правда дальше города никогда не выезжает, а на трасе в темное время суток это безопасность), а кожа я считаю очень нужная вешь!! У меня маленький ребенок, и на прошлой машине без кожи каждые три месяца химчистка салона и всеравно через неделю опять весь грязный, а с кожей влажная солфетка и 5 мин времени))) Сам езжу на Кашкае(самый-самый Фул 2008 г.в.) машина хорошая и мне кажется своих денег стоит, но ближайшие лет 5 дизель не куплю, мне нужен автомобиль на каждый день и в любой точке страны.... Это лично мое мнение!!! (каждый день наблюдаю людей на дизеле, как они попадают на бабки) Нужна экономия, купи бензин, поставь на хороший газ и не заморачивайся)))

0
alex2410
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 13:32

Забыл добавить я из Украины, а у нас качественной солярки небыло, НЕТ и наверное в ближайшее время не будет)))))))))))))))

0
alex2410
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 13:40

У меня дизель, неадаптированный к России, Евро 5. Проезжал в прошлом году по Украине по пути в Грецию через Чернигов, Киев, Одессу. Туда/обратно. Заправлялся на Лукойле. Никаких проблем по тяге, динамике, по сажевому фильтру не заметил.

0
wideson
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 15:15

Некоторым везет)))) Насамом деле просто реально владельцы новых  дизелей делятся на 2  50 на 50 те которые ездят и те которые ездят но с проблемами, с каждым годом ситуация улучшается, но еще все не очень хорошо

0
alex2410
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 15:18

Кстати говоря у нас больше ценится ОККО-заправка, покрайней мере среди круга моего общения)

0
alex2410
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 15:26

Насколько я понял Вы Скаута купили в Салоне новым, он адаптирован и скорее всего не Евро 5, они бы его не продавали по другому, просто у нас в Украине официально продаются с таким движком Октавии, так в Прайсе про евро они ничего не пишут, в тех. характеристиках написано Евро 4, а в Сертификате соответствия авто(который сдаешь при оформлении машины в гаи вообще написано Евро 3)))))))

В Украине много дизельных машин, но 90% это большие джипы где очень большая разница в расходе с бензином, или пригнаные из-за бугра.

0
alex2410
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 15:50

В России продаются Октавии, Супербы дизели Евро4. Но у меня точно Евро5. У Шкод основной показатель Евро5 - это наличие сажевого фильтра, у меня есть, у других  Шкод нет.

0
wideson
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 16:28

Хотя вот интересно почему характеристики всех трёх вариантов одинаковые?

Честно говоря сам хотел купить дизельный Аикс35, но побоялся, мне все в дизелях нравится, тяга, мощьность, расход топлива (кстати расход на хюндае мне не понравился город 9.5, а на бензине 11, только в Украине разница в цене 2500 зелени), но вот качество нашего топлива пугает и тот факт что в смену сезона они не спешат продавать зимнюю соляру, общался с заправщиками так они говорят пока не продадим лето зиму не завезем, а на каждой запревке с разной скоростью продают)))) Поэтому реально уже неделю может быть минусовая температура, а продают летнюю солярку и машина у меня стоит на улице на ветру, этой зимой была один раз проблема с бензином, не завелся утром, притянулся к себе на СТО, постояла около часа и завелась...( в баке был 95, его чуть-чуть слили на тряпочку, вынесли на улицу, было гдето -25-27, бросали на него спичку, а он не горит и только когда держа в руках подожгли зажигалкой начал очень-очень медленно разгоратся, и я такой за зиму был не один)

0
alex2410
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 19:06

Теоретически должно быть так: у летней соляры мин.темп-ра фильтруемости -7 град. Т.е. легкий мороз она должна выдерживать. В переходный период нужно купить флакончик антигеля или универс.присадки (около 10 баксов), одного ТДА хватит на 200 или 300 литров, и проблема решена. ТДА уменьшает темп.фильт-ти примерно на 7 град., антигели на 10-20.

0
30 сентября 2014 в 20:26

Как у дизеля с обслуживанием?Какие проблемы были за это время?В сервисе берутся,если узнают что дизель?

0
Добавить комментарий