Часть 2. О КАШКАЕ 2012 года.
Теперь отзыв в целом о владении КАШКАЕМ.
Приобрёл в июне 2012 в автосалоне Саратова, комплектация - SE. Сам докупил: недостающие подкрылки, коврики, утеплитель на капот, камеру заднего вида, автомагнитолу заменил на НАВИТЕЛ (с навигатором), затонировал салон.
Стали всей семьёй чаще совершать "поездки выходного дня". Из школьной географии помню, что Саратовская область по площади занимает две Франции или три ГДР. Поэтому есть куда поехать одним или двумя днями. Именно благодаря приобретению КАШКАЯ стали ездить чаще в выходные не только на дачу и на пляж.
Машинка комфортная для всех: для водителя - переключение передач плавное, сиденье удобное, не отрывая рук от руля можно переключать магнитолу (кнопки-дублёры есть на руле), через блютуз отвечать на телефонные звонки (всегда раздражало брать телефон в руки за рулём); для пассажиров сзади - удобные сиденья, много места для ног (даже за мной можно сидеть и не упираться коленями в спинку сиденья, хотя мой рост 186 см и сиденье соответственно отодвинуто). Климат-контроль прекрасно справлялся с 40 градусной жарой летом и сегодняшние минус 18 днём в Саратове не составили труда для печки, в салоне было очень тепло.
На трассе чувствуешь себя уверенно, не было заносов и на поворотах, вовремя включается ЕСП и АБС. КАШКАЙ - это не спорт-кар, не так он резво развивает скорость, как тот же БЛЮБЕРД, поэтому при обгоне нескольких фур, идущих паровозиком, надо реально оценивать возможности своего авто, чтобы о тебе потом не сообщили в сводках новостей.
Осознавая, что КАШКАЙ - это не внедорожник, стараюсь не залезать туда, откуда "за трактором идти" далеко. Но в то же время не раз отмечал, что теперь без проблем могу объехать пробку и с заездом на бордюр, и по не асфальтированным трамвайным путям, и парковаться в заснежанном месте, из которого потом не буксуя выезжаю.
Если бы НИССАН выпускал КАШКАЙ с автоматом, взял бы не задумываясь. У меня был БЛЮБЕРД, 1989 г., автомат, ну вообще к машине нет претензий. К вариатору отношусь с опаской, мне он показался "капризным" (много прочёл отзывов, статей о его конструкции и особенностях эксплуатации). Особенно напрягли две вещи: рабочая температура масла вариатора 80 град (я зимой привык начинать движение без прогрева авто) и он "боится" езды " в раскачку" при буксовании авто. В работу вариатор включается при очень больших оборотах двигателя (это дополнительный шум в салоне, износ движка, расход топлива). При этом он вообще не ремонтопригоден, замена на новый обойдётся в 300 тыс рублей.
Из недостатков: слабое ЛКП (по дороге на дачу ветки деревьев и кустарников исполосовали машинку так, что ни мойка, ни лёгкая полировка следы веток не убрали). На первых пятистах км выявился стук правой задней стойки (заменена по гарантии в салоне). Подвеска жестковата для города (лежачие полицейские и трамвайные линии не снижая скорости проезжать некомфортно, а привык скорость не снижать). Лобовое стекло в холод долго отпотевает. Само стекло оказалось хрупким (маленький камешек щебня от проезжавшей встречной Волги на трассе (скорость около 90 км была) привёл к появлению "розочки" диаметром 8 см ещё летом. А в январе, при -13 и снеге, от "розочки" пошли "стрелы". Новое лобовое уже заказал в салоне (обещанные две недели на доставку прошли вчера, в субботу, звонка из салона не дождался. Как обычно, придётся инициативу брать в свои руки и звонить им самому завтра, в понедельник). В своё время на девятке скол от камня на стекле за три года не увеличился ни на мм и никаких неудобств не доставлял.
Достоинства:
- Надёжная
- Комфортная
Недостатки:
- Слабое ЛКП
- Жёсткая подвеска





автомагнитола VELAS)))