26 октября 2013

Nissan Qashqai 1,5 dCi MKПП6

Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов. 

Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи - релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник,  в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации - и то, и то было мне не нужно.

Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто... ехали без остановок, только дозаправки всего 3,  двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

Ощущения: жестковата, руль информативный, но не острый, двигатель тяговит, но дури под педалью нет, приходится держать на  высоких оборотах (2200-3000), особенно чтобы нормально разогнать на трассе, по городу мощности хватает. У коробки короткие передачи, хоть руку с нее не убирай. Высоко, особенно если кресло до конца вверх выкрутить - я всегда так делаю. Музыка отлично звучит, хотя я не меломан, может и чего не понимаю. Климат мощный, легко настраиваемый, при запотевании за секунды справляется с отпариванием окон. Кожа паршивенькая, попа по ней только так ездит. Крайне не хватает кармашков для всякой ерунды,  бардачок, подлокотник или дверь - все. Очень чувствительные датчики давления в сидушках, у меня стоит детское кресло, если на него еще хотя бы кошелек положить или руку начинает орать, что не пристегнут пассажир на этом месте, в общем пакеты с покупками приходится ставить на пол или пристегивать их ремнем. Машина короткая, после пассата и лагуны она совсем коротыш, и багажник очень маленький, в котором нет никаких опять же кармашков и потайных дверок, только сетка, которой можно багаж к полу нацепить, чтоб не прыгал на кочках. Пластик очень посредственный в салоне, особенно на дверях. Через блютузку хорошо меня слышно,  на лагуне надо орать, чтоб меня нормально слышали, тут же говорю спокойно. Шумка плохенькая, двигатель слышно сильно, внешний шум тоже лишнего слышен. ГРМ стоит ремень, у бензов - цепь. По буржуевским мануалам менять ремень надо раз в 120тыс, в общем его еще не меняли - страшно... Багажник, точнее доступ к нему, очень не удобный - полка эта, надо согнуться черти как, подлезть положить, очень неудобное сочетание двери, полки и порога, все не там, стараюсь им вообще не пользоваться, проще в салон положить.  

О преимуществах: цена - за эти деньги можно купить свежий седан, но наверно я наелась седанами, 19т зелени, учитывая комплектацию - нормально, можно было взять более свежий, но пустой, но мой как-то к душе пришелся, хотя звучки слышала на тестовом объезде местности. Расход - это то, за что я его и выбрала: от 5,4-6,2 л/100км, у меня большие пробеги и вопрос самый принципиальный. 

О сложностях: официалы ниссановцы отказались делать диагностику двигателя, признав некомпетентность в этом вопросе - оборудования нет. Благодарю их,  что не стали морочить голову, как в "Калине-авто": "да! запросто" - сказали мне там. Уточню, что моя машина в моем регионе вторая, первая была пригнана за буквально дней 10 до этого, и обратились с ней в другой сервис,  а в Калине уже такой богатый опыт при не одной обслуженной машине, фу... В Премьере сделали диагностику ходовой, нашли несколько сайлентлоков под замену, мастер очень доступно мне, блондинке по складу ума, объяснил, что надо срочно поменять, зачем-то они еще всем впаривают замену тормозной жидкости и антифриза, может я чего не допираю, но каждые 30тыс пробега антифриз менять, зачем? Двигатель у них стоит K9K французский, их ставили на меганы, лагуны2 и еще какие-то реношки, в сервисном центре рено поначалу отказали в диагностике двигателя, вроде как разъем не тот, но путем уговоров записали меня, но только "попробовать", там мастера хорошие, обслуживаем там лагуну не первый год, думаю, что разберутся.

Заметила, что хорошо слышу камешки и вообще все, что происходит возле задних арок, оказалось у них у всех история с отсутствием шумоизоляции на задних арках и на российских, и на европейцах, в общем тут только один выход - пластиковые подкрылки - 3000руб, обклеиваются какой-то шумоизоляцией 300руб на лист, надо 2 шт, и ставятся за еще 2800руб

Вот такое вот авто. Мне нравится, есть свои нюансы, они не существенны и не критичны, все проблемы решаемы. Всем удачи на дорогах, жду комментов.


17
Нравится!
Мне нравится!
48674
Комментарии21 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2013 в 23:21

Тетя... очень грамотно написано... очень интересный мотор /авто за эти деньги))) Где такой купить (сразу парочку)????

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo26 октября 2013 в 23:43
французский дизель ужос. понятно что союз рено ниссан но блин... что в японии дизелей нет чтоль? или чисто кашкай дизельный тока для европы? непонять. официально не поставлялись , значит гемора будет при обслуживании это точно, стопудова есть ньуансы. причем 103 лошади, маловато.
-3
фёдор3
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2013 в 00:05

французский дизель ужос. понятно что союз рено ниссан но блин... что в японии дизелей нет чтоль?

Как бы так помяХче написать.... насчет французского дизеля (ужос) и японского - который НА ФИГ не нужен никому аж с 90-х годов прошлого века до сих пор.

0
патолог
НаBMW X2изменен 27 октября 2013 в 08:45
Все проще. Кашкай - это 100% "европеец" (несмотря на шильдик). Его разрабатывали, производят и продают для Европы и в Европе. В Японию его завозят (там они тоже есть, но их там немного) под другим названием. Тут есть и плюсы и минусы.
Этот французский дизель в Европе - самый массовый. От Рено Кангу и Дастера и Логана (они в Европе тоже обычно дизельные) и на моделях легковых авто и фургонов еще нескольких европейских марок - Фиат, Пежо, Ситроен. Очень надежный и экономичный, дешевый в содержании и тяговитый. Ресурс у него большой, порядка 500 тыс.км. до капремонта, но надо вовремя обслуживать.
+3
романов
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 октября 2013 в 10:55

А вот продать у нас такой экзотичный будет непросто, даже очень непросто. Я сторонюсь пригнаных из за рубежа дизельных машин....прбег у них от 150, а нередко около 250.

0
патолог
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 27 октября 2013 в 13:02
паталог, ну я б не сказал что япа дизель никому не нужен. у меня у многих знакомых праворучки ниссаны свежие довольно с дизелями они вопще неубиваемы. можеи быть они вам не нужны, то наверно не надо за всех говорить, или вы народный представитель))?
0
фёдор3
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 октября 2013 в 13:09

это было высказывание о том, что французские дизеля великолепны, а япы дизеля на свои легковые машины ставили зачастую заимствованые из европы.

0
fedodorov
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 27 октября 2013 в 14:29
я не так выразился и не хотел сказать что французские дизеля говно. я имел ввиду ужос про то, что не думал что на ниссаны ставят французские дизеля. и ужос в том что моглиб сами что придумать
0
фёдор3
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 27 октября 2013 в 16:34

зечем, если концерн рено- ниссан и стораются брать из каждого лучшее.

0
НаBMW X227 октября 2013 в 08:31
2 тысячи км от Прованса до Уфы?
Что-тут не так.

"Подогревы всего чего только можно".
Подогрев руля есть?

В Европе именно такие Кашкаи (дизель, МКПП, хорошая комплектация) с 2008 года являются самым продаваемым паркетником. Поэтому их там очень много в любой стране от Польши до Португалии. Но в России дизель на Кашкае это экзотика и гемор с диагностикой, обслуживанием и ремонтом (тьфу 3 раза).
Обнадеживает то, что именно этот дизель очень надежный (в Европе этот дизель на очень многих авто стоит, а не только на Кашкае).

Тормозуху действительно рекомендуют менять каждые 30 тыс.км.
Насчет охлаждайки не знаю, возможно на дизеле это так.
Обязательно найдите руководство по этой модели (хотя бы на том языке, который учили в школе), это вовсе не экзотика.

И поскорее поменяйте ремень.
Что бы ни было написано в сервисной книге )))
0
романов
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C527 октября 2013 в 11:37

Да, продать её потом будет очень тяжело.

+1
ия
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 13:26

Похоже, девушка за ним в Москву ездила

Если фена нет, то надо его ставить или вебасту. Замерзнуть можно в Уфе насмерть))))

+1
wideson
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 октября 2013 в 13:33

ждем пояснений, много нестыковок

0
wideson
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 ноября 2013 в 07:53

это уже третий мой дизель проблем никогда не было ни с завестись в морозы, ни с обогревом салона, Уфы совсем не север)))

+1
wideson
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 ноября 2013 в 08:34

Машинка приехала из Минска, как и большинство европейцев, я ездила за ней в Минск, туда она попала с лизингового аукциона Dekra

0
ismaylova
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 08:46

Спасибо, понятно.

Здесь на Автомаркете мужики всякий бред про дизели несут, а тут девушка такооооое пишет))))

Гранд респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!

0
wideson
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 8 февраля 2014 в 17:17

Сейчас уже могу обстоятельно и со знанием дела прокоментировать))) заводится! Стояли морозы несколько недель по ночам до -35-38. Мерены по 3млн стояли, не заводились и прочие не столь дорогие, но вот дизели как раз в этом плане выносливые, конечно звуки на холодную издают ужасные, но буквально 10-15 секунд потом звук становится более адекватным. Прогреваться не хочет на холостую, минут 10-15 потом на ходу быстро и хорошо прогревается, жопогрейка тоже отлично шпарит. Педаль сцепление на холодную как то заторможено себя ведет (что то типо залипания) но на функционале не сказывается

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic28 октября 2013 в 07:56

не похоже то барышня писала, как то все по мужски описано

а дизель как дизель, пол европы на таком ездит, правда на нем сажевый есть и после 200т.км. вкладыши провернуть может, нужно привентивно менять

а вообще зря 2009г.в. взяли, имхо лучше попроще комплектацию но после рестайлинга 2010г.в.

может автор уже к продаже готовиться, так сказать рекламная акция )))))))))))))

+1
jen446
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 ноября 2013 в 08:32

Мотор не готовится к продаже, надеюсь поездить с годик на нем, с продажей я думаю проблем не будет, вторая такая машина в Уфе была пригнана под продажу, ушла она за 4 дня, при довольно скудной комплектации, 09года и за те же деньги что и моя мне досталась.

0
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 ноября 2013 в 09:01

А в общем насчет продажи. Заметила такую вещь: у нас в Уфе очень много перегонщиков, на этом хорошие деньги можно сделать, сама знаю парочку таких людей, которые, мне в свое время очень много дельной инфы дали, чтоб за машинкой съездить. Многие из них специализируются на конкретных машинах, и с них не "слазят" буквально, только пассаты, или только приусы и все не возят другие машины, если под заказ, под заказ везут обычно дорогие машины от 40тыс уе. Поэтому каждый раз когда кто-то привозит, что то новенькое, то этого новенького в течении 3-5 месяцев становится пруд пруди, специализации они стали менять. Муж пригнал Лагуну3, для себя 2,0 дизель универсал, она была в Уфе первая, сертификат пришлось делать поэтому абсолютно точно-первая, в основном тащили меганы, Сейчас меганов слишком много цена на них упала, перекупы перекинулись на лагуны, прошел год. сейчас таких лагун уже много, комплектации только простенькие перекупы не связываются с максималками, сложнее продать. Та же история у нас была и с пассатом. Когда пригнали: "Что это?" "Почему она так рычит? Это что дизель?""А почему она такая низкая" Я ездила на нем 2 месяца, за это время она перестала быть экзотикой. Превратилась во вполне рядовой Уфимский дизельный пассат 2,0, который я без труда продала. Так что ждем наплыва кашкаев)))

0
26 марта 2014 в 00:21

Спасибо за отзыв))) хоть не сильно, но познавательно))) узнал про ремень грм))) думал цепь, как и на бензиновых))) хочу приобрести Кашкая, в целом о машине знаю все, у отца 2012 года но 1,6 бензиновый... про дизель если честно вообще ничего не знаю и не слышал... Единственное что понял-он практичный))) это радует))) конечно бы взял бензиновый 1,6 но по цене не располагаю, дизель на 50-70 тыс. руб дешевле, а вроде и не хуже... Если кто знает, можете написать про болячки дизеля, было бы супер, и на что стоит обратить внимание при покупке, какими обороты должны быть? спасибо за внимание)

0
Добавить комментарий