Nissan Qashqai 1,5 dCi MKПП6
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи - релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации - и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто... ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
Ощущения: жестковата, руль информативный, но не острый, двигатель тяговит, но дури под педалью нет, приходится держать на высоких оборотах (2200-3000), особенно чтобы нормально разогнать на трассе, по городу мощности хватает. У коробки короткие передачи, хоть руку с нее не убирай. Высоко, особенно если кресло до конца вверх выкрутить - я всегда так делаю. Музыка отлично звучит, хотя я не меломан, может и чего не понимаю. Климат мощный, легко настраиваемый, при запотевании за секунды справляется с отпариванием окон. Кожа паршивенькая, попа по ней только так ездит. Крайне не хватает кармашков для всякой ерунды, бардачок, подлокотник или дверь - все. Очень чувствительные датчики давления в сидушках, у меня стоит детское кресло, если на него еще хотя бы кошелек положить или руку начинает орать, что не пристегнут пассажир на этом месте, в общем пакеты с покупками приходится ставить на пол или пристегивать их ремнем. Машина короткая, после пассата и лагуны она совсем коротыш, и багажник очень маленький, в котором нет никаких опять же кармашков и потайных дверок, только сетка, которой можно багаж к полу нацепить, чтоб не прыгал на кочках. Пластик очень посредственный в салоне, особенно на дверях. Через блютузку хорошо меня слышно, на лагуне надо орать, чтоб меня нормально слышали, тут же говорю спокойно. Шумка плохенькая, двигатель слышно сильно, внешний шум тоже лишнего слышен. ГРМ стоит ремень, у бензов - цепь. По буржуевским мануалам менять ремень надо раз в 120тыс, в общем его еще не меняли - страшно... Багажник, точнее доступ к нему, очень не удобный - полка эта, надо согнуться черти как, подлезть положить, очень неудобное сочетание двери, полки и порога, все не там, стараюсь им вообще не пользоваться, проще в салон положить.
О преимуществах: цена - за эти деньги можно купить свежий седан, но наверно я наелась седанами, 19т зелени, учитывая комплектацию - нормально, можно было взять более свежий, но пустой, но мой как-то к душе пришелся, хотя звучки слышала на тестовом объезде местности. Расход - это то, за что я его и выбрала: от 5,4-6,2 л/100км, у меня большие пробеги и вопрос самый принципиальный.
О сложностях: официалы ниссановцы отказались делать диагностику двигателя, признав некомпетентность в этом вопросе - оборудования нет. Благодарю их, что не стали морочить голову, как в "Калине-авто": "да! запросто" - сказали мне там. Уточню, что моя машина в моем регионе вторая, первая была пригнана за буквально дней 10 до этого, и обратились с ней в другой сервис, а в Калине уже такой богатый опыт при не одной обслуженной машине, фу... В Премьере сделали диагностику ходовой, нашли несколько сайлентлоков под замену, мастер очень доступно мне, блондинке по складу ума, объяснил, что надо срочно поменять, зачем-то они еще всем впаривают замену тормозной жидкости и антифриза, может я чего не допираю, но каждые 30тыс пробега антифриз менять, зачем? Двигатель у них стоит K9K французский, их ставили на меганы, лагуны2 и еще какие-то реношки, в сервисном центре рено поначалу отказали в диагностике двигателя, вроде как разъем не тот, но путем уговоров записали меня, но только "попробовать", там мастера хорошие, обслуживаем там лагуну не первый год, думаю, что разберутся.
Заметила, что хорошо слышу камешки и вообще все, что происходит возле задних арок, оказалось у них у всех история с отсутствием шумоизоляции на задних арках и на российских, и на европейцах, в общем тут только один выход - пластиковые подкрылки - 3000руб, обклеиваются какой-то шумоизоляцией 300руб на лист, надо 2 шт, и ставятся за еще 2800руб
Вот такое вот авто. Мне нравится, есть свои нюансы, они не существенны и не критичны, все проблемы решаемы. Всем удачи на дорогах, жду комментов.
Тетя... очень грамотно написано... очень интересный мотор /авто за эти деньги))) Где такой купить (сразу парочку)????