Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной...
Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте - мне надоела "бетономешалка" и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно - знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!
Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно - я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.
Итак, потратив 610 тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, 2009 года, комплектацией LE.
Ну, самое главное, впечатления:
после Зафиры мне в нём было не очень комфортно: мало места ВЕЗДЕ, но со временем привык, в конце концов, главное, чтобы мне было удобно, а что там сзади......:) Про "сзади" я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом. Маловато будет!
САЛОН: Чтобы не говорили, в нём все продумано. Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Спереди сидеть комфортно. Рост у меня 185 см и я удобно устраиваюсь без проблем. Сзади тесновато - с комфортом можно разместиться только двоим. Пластик салона выглядит дешевше зафировского, но это не напрягает. Багажник.....ну, скажем так - я ожидал худшего! Единственное, очень не понравилось, что при складывании задних сидений не образуется ровный пол.
ДВИГАТЕЛЬ: Нормальный такой двигатель. Надежный. В механизме газораспределения находится цепь. Масло не ест. В -28 заводится легко...В общем, ничего особенного про него даже сказать нечего. По прожорливости: ну на трассе в среднем 7,5-8,5 л/100 (при скорости 100-120), в городе специально не засекал, но думаю, что литров 12,5-13 жрёт. Смешанный цикл (по "бортовому журналу"...да, веду такой и записываю в него всё, что делаю с машиной) - 10,2.
ТРАНСМИССИЯ: CVT (вариатор)...как же стремно мне было его брать! Но покурив интернет, решился. Срок службы у него почти такой же как и у АКПП (при должном уходе). Единственный минус, как я понял, это его неремонтопригодность и офигенная дороговизна замены при поломке. По динамике претензий нет.
ХОДОВАЯ: Здесь дела немного хуже, чем с остальным. У меня создалось впечатление, что Кашкай для плохих дорог не предназначен. Для плохих - это не для грязных, а для неровных. При покупке по ходовой было заменено на 20 тыщ: задние рычаги, сайленты подрамника, стойки стабилизатора (но это было известно до покупки и на эту сумму была упадена цена). Проехав 15 тыщ у меня "крякнули" стоики стабилизатора, которые я уже менял. Недавно поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Короче, такое впечатление, что съезжать с шоссе на нём вообще нельзя.
Подвеска жестковата, но не критично. Я это по себе меряю, а я человек не сильно привередливый. Рулится хорошо.
Как уже озвучивал выше, ездили на нём на море. Машина показала себя только с хорошей стороны. Претензии только к количеству места в салоне, но тут уж что делать - сам выбрал.
Читал тут про низкую надежность ниссанов....так вот, с уверенностью заверяю, что это не про мой! А проблемы с ходовой считаю особенностью данной модели.
В скором времени я планирую расстаться со своим Кашаком, но не потому что он плох. Просто как бы я к нему не привык, а всё равно шея поворачивает голову в сторону вэнов...
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2009 г
Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности "плюсов" практически нет. Прежде чем покупать, подумайте - для чего именно Вам нужен этот авто?
Достоинства:
- Надёжный авто
- Клиренс
- Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
- Умеренный расход
Недостатки:
- Напрягает невыносливость ходовой
- Отсутствие МР3





Да нет сейчас дороговизны при поломки вариатора, он долго ходит, я думаю Вас это не коснется. Недавно на мойке разговорился с мужиком у него как раз кашкай все как у Вас даже год такой же, тока пробег 210 тыщь уже. так варик себя прекрасно чувствует, тока масло он сказал меняет раз в 30 тыщь. Подвеску перебрал первый раз на 160 тыщах, так что аппарат живуч. И таки да. раз перебрали подвеску мое предположение что у него соточку скрутили наверно. Удачи!!!