Кашкай 1.6 Вариатор.
Что понравилось:
1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО!!! Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.
2. Дорожный просвет.... ну тут без комментариев:)
3. Неокрашенные бампера и накладки на дверях.
4. Работа климата, включил и забыл.
5. Магнитола - все устраивает, кроме расположения кнопок громкости на руле, НЕУДОБНО!!! А музыку можно даже из телефона слушать по блютузу, ну и громкая связь работает адекватно, кроме девайсов от Джобса (на iPhon 4S отвратительно, надо каждый раз лезть в меню телефона).
6. Работа подвески-комфортно, не валко, ни разу еще не пробил.
7. ЭУР адекватен. но в ФФ2 было рораздо приятнее.
Не понравилось:
1. Работа и расположение блока управления стеклоподьемниками, ну @.ять под какие руки это делали!!!! Идиоты... С доводчиком только водительское, даже в Астре Н все четыре были с доводчиками и не издавали звука старой телеги, которая наехала на бешеную кошку.
2. Отделка салона.... На четыре с минусом за эти деньги. Астра и ФФ2 были гораздо приятнее.
3. Подлокотник. Неудобен, хотя с огромным ящиком.
4.Свет на троечку, есть мысли поставить более мощные лампы.
5. Долго прогревается, не фатально, но хотелось чуть быстрее.
Итог - меня устраивает данное авто, так как нужна была АКПП адекватно работающая и экономичная. Что и получил. Еще раз повторюсь, мощности двигателя мне ХВАТАЕТ! По мере эксплуатации буду добавлять информацию.





Стеклоподъемники без доводчика-это традиционно японский почерк экономии на спичках...Не удивлюсь если и большинство кнопок не подсвечено.В целом машинка конечно неплохая.сбалансированная,особенно в рестайле.Автору удачной эксплуатации.