Nissan 1.6 CVT
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
1 декабря 2013 → пробег 2000 км

Кашкай 1.6 Вариатор.

Что понравилось:

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО!!! Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет.... ну тут без комментариев:)

3. Неокрашенные бампера и накладки на дверях.

4. Работа климата, включил и забыл.

5. Магнитола - все устраивает, кроме расположения кнопок громкости на руле, НЕУДОБНО!!! А музыку можно даже из телефона слушать по блютузу, ну и громкая связь работает адекватно, кроме девайсов от Джобса (на iPhon 4S отвратительно, надо каждый раз лезть в меню телефона).

6. Работа подвески-комфортно, не валко, ни разу еще не пробил.

7. ЭУР адекватен. но в ФФ2 было рораздо приятнее.

Не понравилось:

1. Работа и расположение блока управления стеклоподьемниками, ну @.ять под какие руки это делали!!!! Идиоты... С доводчиком только водительское, даже в Астре Н все четыре были с доводчиками и не издавали звука старой телеги, которая наехала на бешеную кошку.

2. Отделка салона.... На четыре с минусом за эти деньги. Астра и ФФ2 были гораздо приятнее.

3. Подлокотник. Неудобен, хотя с огромным ящиком.

4.Свет на троечку, есть мысли поставить более мощные лампы.

5. Долго прогревается, не фатально, но хотелось чуть быстрее.

 

Итог - меня устраивает данное авто, так как нужна была АКПП адекватно работающая и экономичная. Что и получил. Еще раз повторюсь, мощности двигателя мне ХВАТАЕТ!  По мере эксплуатации буду добавлять информацию.



Совет автора покупателям Nissan 1.6 CVT 2013 г

Своих денег стоит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
30847
Комментарии22 Добавить комментарий
НаOpel Antara 1 декабря 2013 в 16:24

Стеклоподъемники без доводчика-это традиционно японский почерк экономии на спичках...Не удивлюсь если и большинство кнопок не подсвечено.В целом машинка конечно неплохая.сбалансированная,особенно в рестайле.Автору удачной эксплуатации.

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 декабря 2013 в 19:43

Кнопки мультируля на Кашкае как ни странно подсвечены...

0
ewgenius
НаBMW X2 2 декабря 2013 в 20:14

Я даже не знаю, как они подсвечены. Не обращал внимания. Как-то наверное подсвечены ))))

Насчет неудобства пользования кнопками на руле - это дело привычки. Ничего страшного там нет. Но вот например, я никогда громкость на руле не нажимаю (зачем, когда крутилкой магнитолы это сделать быстрее и проще). Да и остальными кнопками на руле, я пользуюсь исключительно редко (поигрался пару раз с круизом, и забил на него, магнитолу тоже кручу и нажимаю ее же кнопками и крутилками - мне так удобнее). А вот моя жена почти всегда громкость регулирует кнопками на руле (нравится ей это наверное), и это почему-то у меня в памяти запечатлелось. Может потому, что у нее руки короче? )))

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 декабря 2013 в 21:26

Я пользуюсь круизом на трассе. А громкость магнитолы на ходу удобнее менять, не отрывая руку от руля, то есть кнопками на руле. Когда стоИшь, проще ручками на магнитоле, но иногда по привычке начинаешь тянуться к рулю:))

0
романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 декабря 2013 в 10:34

Наверное, есть зависимость от гибкости и толщины/длины пальцев. Ну и привычки, сноровки и лево/право-доминантности (в руках). Мне вот удобнее громкость регулировать пальцами левой руки, а выбор/поиск станций - правой рукой на самой "магнитоле". А управление круизом - как будто специально под меня сделано, иногда даже не замечаю, как в городах им начинаю пользоваться.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2013 в 16:45

автор сам себя гипнотизирует. мне хватает)) впрочем я также делаю))

-3
cobra33
НаOpel Antara 1 декабря 2013 в 17:01

Мощность-это как деньги,всегда хочется больше)))) (по крайней мере мне)))))

+1
НаBMW X2 1 декабря 2013 в 17:08
1.6 с вариком - для города действительно вполне.
А для обгонов на трассе-однорядке и 2.0 не хватает.
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2013 в 19:26

имхо 1,6 нормально для джука. если для кашкая, то 1,6 на механике - ездил на таком, нормально, не хуже хетчей с таким же движком, только крутить нужно. вариатор же крутить машину не позволить и ехать получится уныло. два литра - начало для этого авто. повторюсь - это мое имхо.

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 10:26
Мощности никогда не бывает много. Но бывает, когда ее достаточно. И если автор лукавит в отщыве, то в первую очередь он обманывает себя. Удачной эксплуатации
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 10:38

Бывает много мощности. Об этом говорил Себастьян Лёб, пересев с Ситроена для гонок WRC на болид Формулы 1 )))))

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 10:45
Ну где Ф-1, а где кашкай 1,6акпп:-)
+1
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2013 в 19:01

Сева Леб, наверно, никогда не ездил на кашкае 1,6 с вариком))

+1
НаRenault Duster 2 декабря 2013 в 10:51

Таки еще раз про МОЩЬность, МНЕ хватает! И ущербным я себя в потоке не чувствую. Кнопка стеклоподьемника действительно подсвечена одна.... и бокса для очков нет:(

-2
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 декабря 2013 в 15:30

Про варик как-то совсем мутно написано. По моему, вариатор такой же как у 2.0 литрового двигателя конструктивно: металлический ремень и два изменяющихся давлением конуса плюс гидротрансформатор для старта. Единственно удешевили относительно варика для 2.0 двигателя -нет ручного переключения виртуальных передач.

0
каба
НаBMW X2изменен 2 декабря 2013 в 17:38

На 1.6 и на 2.0 - вариаторы разные, хотя и от одного и того же производителя (Jatco). На 1.6 стоит новый вариатор от Джука, на 2.0 - такой же как на Х-Трайле 2.0, на Джипе Компасс, и на каких-то еще авто У обоих этих вариаторов есть разные прошивки, и еще есть сервисные настроечные регулировки (5 ступеней, на заводе выставляют среднюю, а можно сделать "экономичнее", или наоборот "резче"). Непрогретый (до 20 град.) вариатор сперва "тупит" (это "защита от дурака"), некоторых на тест-драйве это вводит в заблуждение. После прогрева - все супер. Перегретый (например, если долго буксовать с прицепом в грязи) вариатор тоже тупит (не передает полную нагрузку, пока не остынет, но если придавить газ в пол - передаст, это на экстренный случай). Это тоже "защита от дурака". Но наши люди умудряются давить в пол до "победного конца". Или не меняют жижу в вариаторе каждые 60 тыс.км.. И тогда ему приходит кердык.

0
романов
НаBMW X2 2 декабря 2013 в 17:51

Уточняю:

На Джуке и Кашкае 1.6, а также на Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон Р и еще каких-то авто не для российского рынка - стоит вариатор CVT7 JF015E.

На Кашкае 2.0, Х-Трайле, Мурано, Теане, Рено Колеос, Рено Меган, Мицубиси Аутландер, Мицубиси Делика, Сузуки Кизаши, Джип Компасс и Джип Патриот - вариатор JF011E
0
романов
НаPeugeot 4007изменен 2 декабря 2013 в 22:16

Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной

Ремень

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

а также на Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш

На этих обычные гидроавтоматы (4 ступени, айсин), у сузуки (те что у нас продавались официально последнии несколько лет) с вариком только кизаши и сейчас будет SX4 NEW

0
merlin
НаBMW X2 3 декабря 2013 в 06:15

"На этих обычные гидроавтоматы (4 ступени, айсин)"

В России - да.

0
романов
НаPeugeot 4007 3 декабря 2013 в 09:34

В России - да.

В европе тоже.

0
романов
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 декабря 2013 в 11:05

Забыли про Рено Флюенс, Рено Сценик 3, :)) На мурано другой CVT /// Читайте внимательно, я написал про конструкцию CVT от jatco прошивки мозгов -это не конструкция. Существенная разница у CVT 1.6 нет ручного переключения виртуальных передач. Вот эта фраза автора:"Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:))" меня смутила.....У меня никогда CVT не перегревался, наверное я с головой дружу.

0
НаRenault Duster 8 декабря 2013 в 21:06

Про первый в мире за что купил, за то и продаю:)) (Купил в инете при поиске инфы про CVT 1.6 на кашкай)

0
Добавить комментарий