Nissan 1.6 CVT
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
16 февраля 2014 → пробег 4000 км

Часть 2. Особенности зимней эксплуатации

И вот пришла зима...

Начну с позитива- дорожный просвет и понижайка продолжают радовать меня, как и зимняя резина Googyear UG Ace Arctic. Такая резина стояла на Астре и опять выбрал её, очень доволен. Вариатор радует все больше, понравилась кнопка Sport-очень бодрит авто. По поводу мощности ещё раз повторюсь и на трассе мне хватило. В городе вообще без проблем. Расход с постоянными прогревами дополз до отметки 9.7 л...

Ну а теперь банка дегтя:

Авто реально долго греется и на ходу может просто остыть в сильным мороз.... для меня это явилось очень неприятным сюрпризом (ехал из Богучара до Воронежа 31.01.14, за бортом было минус 36, грелся спорт режимом ). Так что в сильный мороз буду закрывать впредь решётки радиатора.

Следующий сюрприз. Когда заводился в мороз у меня выдавило масляный щуп, и так я ехал 250 км до дома. Под капотом следы масла на коллекторе и теплошумоизоляции капота. Очень неприятный осадок остался после этого, такого я не встречал даже на ВАЗах.

Далее появились посторонние шумы в обшивке и передней панели, что негативно сказывается на настроении.

В довесок появился стук в задней подвеске, был у офдилера, от диагностировали и проблем не нашли... буду вынимать весь хлам из багажника, может найду причину.  

Присутствует небольшая вибрация на руле, хотя все колёса повторно отбалансировал, это при скорости после 100 км/ч, даже не знаю что думать, может кто подскажет? 

Позавчера заглючила магнитола - не реагировала ни на что, издавая при заведенном автор противный писк. 

И под занавес на табло загорелась индикация неисправности противоугонной системы NATS.... ОД порекомендовал поменять батарейку в ключе. Попробую на неделе.

Вот такие впечатления на данный момент. И ещё очень спорный момент - порог срабатывания ESP, НУ ОЧЕНЬ ПОЗДНО!!!! В фокусе было идеально, а тут уже боком в повороте понесло, и только тогда ESP вмешалось.

************

Понижайка.... это режим L вариатора, и для меня безразлично достигается ли больший крутящий момент де мультипликатором или режимом коробки, главное результат! а результат достойный, особенно при выключенной ESP. ( к авто отношусь как к хетчбеку с увеличенным дорожным просветом, не более ).

Стук нашел- это был подлый домкрат :).

По неисправности охранной системы записался в авторизованный центр StarLine, надеюсь на решение проблемы.

Напоследок ложка дегтя про которую забыл- если опустить стёкла даже в сухую погоду то при поднятии они будут грязные в хлам.... может кто подскажет решение этой проблемы?

Вчера был в StarLine , залили новую прошивка 2.7 для Ниссан, проблемы с сигнализацией решены



Совет автора покупателям Nissan 1.6 CVT 2013 г

Своих денег стоит. Но не без греха.

Еще советы
11
Нравится!
Мне нравится!
16738
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина17 февраля 2014 в 01:04

Начну с позитива- дорожный просвет и понижайка продолжают радовать меня

Не знал, что понижайки теперь на переднеприводных кроссоверах стоят.

+5
nikserpuhov
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2014 в 02:44

мне тоже непонятно, где там понижайка?!

0
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 11:58
Судя по всему имеется ввиду включенный полный привод.
0
ngss
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 февраля 2014 в 12:05

Это только на Х-Трэйле собачки из колёс выскакивают, и то - на 4ВД. А про переднеприводный (как у автора) Кашкай такого кино не видел. :=)

Разве что пару пассажиров для этой цели постоянно возить.

+1
ray
НаRenault Duster18 февраля 2014 в 17:35
режим L вариатора
+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 07:11

да, автор, я что то тоже не пойму, какая понижайка у вашего кашкая если он переднеприводный, и какая есть у версии 4х4? так же не понимаю зависимости между противоугонной системой и заменой батарейки в ключе, батарейку вообще можно изъять и закрывать ключом, авто при этом должно закрываться и вставать на охрану.

+4
-роман-
НаNissan Tiida17 февраля 2014 в 18:47

Режим "L" или "1"

0
железный дорожник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 19:48

по аналогии с обычной акпп режим L или 1 это просто принудительное удержание первой передачи, переводом рычага кпп в это положение блокируется включение второй передачи, у ниссана вариатор, но всё тоже самое, происходит принудительное блокирование и автомобиль двигается как бы на первой передачи без переключения на вторую, это нельзя назвать понижайкой, полноценная пониженная это через редуктор, поправьте если я ошибаюсь.

0
-роман-
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 19:53

Роман, читай ниже. в своем комменте я привел цитату из мануала. 

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 20:10

прочитал, я это знал ещё лет 12 назад когда к нам хлынули праворукие японцы, я тогда тонну литературы перечитал и про непосредственный впрыск, и про режимы работы акпп, и про мало кому известную кнопку o/d/

0
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 09:33

Вряд ли Кашкай приспособлен для юзанья при -36. Как и большинство авто.

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 09:35

Колеса где балансировали? Когда я балансировал где попало, тоже на определенных скоростях вибрации проявлялись. Потом в серьезном шинном центре стал делать, дороже - зато никаких проблем.

+3
fedodorov
НаRenault Duster18 февраля 2014 в 17:37
в Автотеме на кольце Храм
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 09:55

Думаю, указанные автором сюрпризы и электро-глюки являются последствиями морозной эксплуатации неподготовленной к таким холодам машины. При -36 С° на трассе выдувать тепло будет из любого автомобиля, чем быстрее - тем сильнее, поэтому и утепляются многие хотя бы картонками перед радиатором. 

И тоже в сомнениях насчёт понижайки на переднем приводе и с вариатором.

+1
slavinag
НаBMW X217 февраля 2014 в 12:28
Сюрпризы в виде "сверчков" часто являются последствиями установки допов (сигналка, музыка, парктроник и т.п.) нашими криворукими сервисменами. Ну а на таком морозе - все только усугубилось.

То, что глючит шататная противоугонка НАТС - скорее всего, тоже связано с дополнительно установленной еще какой-то противоугонной системой, и сделано это было криво. На это же может указывать и глюк со стороны магнитолы. Если же ничего не навешивалось дополнительно из допов - тогда это очень неприятный глюк, едва ли он связан с севшей батарейкой (чего бы это ей так быстро сесть). Надо разбираться с этим.

То, что выдавило щуп - очень интересно.
Тут мне два варианта представляется:

1. Наиболее вероятно, что щуп просто не был заткнут до конца. У меня нечто подобное было как раз на новом ВАЗ-21093 - не была закручена крышка маслозаливной горловины, и она слетела по дороге из автосалона домой, а масло нафигачило сверху на движок )))
2. Менее вероятно - что возникла какая-то проблема с системой циркуляции картерных газов. Типа - в шланге что-то замерзло (конденсат?), так ведь вроде?

+2
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 19:50

бывало раньше у владельцев каптив в сильные морозы замерзала система циркуляции картерных газов, возможно и тут произошло что-то подобное.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 10:42

Стук в задней подвеске-это нормально для Кашкая-у меня это было с новья,дилеро объяснял это контруктивными особенностями)))

Музыка у меня тоже глючила периодически и машина бренчала как телега при температурахъ ниже минус 20ти.ничего,видимо,в этом плане с Кашкаем сделать нельзя.Главное,что б вариатор нормально работал!

(под понижайкой автор,видимо,имеет в виду режим 4 LOCK)))))

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля 2014 в 11:17

ЕМНИП, подвеска стучала на дорестайле. У Вас дорестайл был?

з.ы. про "понижайку" - скорее всего так :))

0
sma
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 11:20

У тебя на Стелсе тоже наверное такая понижайка есть)))

0
wideson
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2014 в 11:32

"Такой" - нету :)) , у меня там гораздо круче понижайка  :)))))))

+1
sma
НаBMW X217 февраля 2014 в 12:35
Задняя подвеска бывает что постукивает и на рестайле. Или это у меня ножной шинный насос постукивает в багажнике? Или сумка с инструментами? Или коробка знака аварийной остановки? Там вообще много у меня барахла под полом багажника лежит ))))
Но может быть что и подвеска, она у Кашкая достаточно короткоходная.
Вообще я считаю конструктивным недостатком переднеприводных комплектаций Кашкая "атавизмы" и "рудименты", оставшиеся от полноприводных версий: туннель посредине, многорычажка сзади - вот нафига она нужна ему?
У одноплатформенника Кашкая - Рено-Мегана даже в самых заряженых комплектациях сзади стоит балка, и при этом он показывает лучшие результаты по рулежке и управляемости на всяких трековых кольцах.
0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 13:14

так балку еще и настроить надо уметь под конкретно авто. вот но новых вагах балка везде кроме самых мощных моторов. думал все труба.. прощай управляемость.. а нет все вполне прилично.

0
романов
НаNissan Qashqai+217 февраля 2014 в 15:58

Постукивает подвеска терпимо, а вот втулки стабилизаторов за 25 тысяч 3 штуки испоганились, еще не меняли, но приобрели.

0
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2014 в 03:15

мне все втулки + передний левый стабилизатор поменяли по гарантии на 45тыс км. И это при том, что ям у нас хватает, и я по ним не ползаю :)

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2014 в 03:17

Вообще я считаю конструктивным недостатком переднеприводных комплектаций Кашкая "атавизмы" и "рудименты", оставшиеся от полноприводных версий: туннель посредине, многорычажка сзади - вот нафига она нужна ему? - инженеры Ниссана Вас услышали и на новом будет балка на переднеприводном ;) Посмотрим как он будет рулиться...

0
sma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 17:31

да,конечно,у меня Кашкай дорестайлинговый был,один из первых-2008 г.в.

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2014 в 18:01

Да, на дорестайле подвеска знатной балалайкой была. На рестайле это пофиксили.

0
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 12:43

4 LOCK разве бывает на переднем приводе? Чего там с чем "блокировать", если муфты нету? Или автор ошибся в параметрах машины, или одно из двух.

0
slavinag
НаBMW X217 февраля 2014 в 12:47
Просто предположу, что автор называет "понижайкой" возможность ограничить "виртуальную" передачу на вариаторе.
Типа "врубить 3-ю передачу на обгоне". )))
Но я не уверен, что такое возможно на вариаторе для движка 1.6.
Хотя, почему нет. Для вариатора на движке 2.0 такое возможно (в ручном режиме переключения), но я никогда этим не пользовался.

Но это конечно же - никакая не понижайка.
Которой нет и на полноприводных Кашкаях и Х-Трайлах.
+1
романов
НаBMW X217 февраля 2014 в 12:49
А режим 4LOCK (блокировка дифференциала) - да, он на полноприводных версиях присутствует. Но это не понижайка (демультипликатор), а совсем другое.
+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 12:54

Я тоже подумал про подрулевые лепестки (вроде есть сейчас почти у всех), как один из вариантов вариаторной "понижайки" по классификации автора.

0
slavinag
НаBMW X217 февраля 2014 в 12:56
Подрулевые лепестки вроде бы только на врариаторе с движком 1.6 у Кашкая (как у Джука).
На вариаторе с движком 2.0 подрулевых лепестков нет - там ручной режим на селекторе выбора передачи (ручку переводишь влево и двигаешь +/-)
+1
романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 13:02

Понятно. Что ничего не понятно (про понижайку). :=))

Будем подождать разъяснений из Центрально-Чернозёмной области.

0
7777777777777
НаNissan Tiidaизменен 17 февраля 2014 в 18:50

4 LOCK на 1,6 CVT - нет, он переднеприводный

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 19:51

режим 4 lock присутствует на полноприводной версии, на моноприводе его вроде как нет.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 14:07

какой-то странный отзыв...на кашкает даже полноприводном нет понижайки....1,6 греется отлично...сам несколько раз на таком ездил...не в минус 36, но в -25 вообще нет проблем....насчет спорт режима задумался...а разве он есть на кашкае? не помню...

насчет способна ли машина ездить при -36 (видел в комментах выше), а почему нет то? что не так при температуре -36? ну прохладно...и что?

+1
владимир191
НаSkoda Yeti17 февраля 2014 в 15:22

http://saksonov.design.kiev.ua/2010/01/zavisimost-temperatury-vozduxa-ot-skorosti-vetra/

Ну там циферки температуры такие немаленькие получаются.

+1
sergeypis
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 февраля 2014 в 15:31

да, действительно...теперь не удивляюсь почему у меня.....когда ехал в минус 30 за бортом на скорости 150-160...нижняя кромка стекла изнутри инеем покрывалась....там блин под минус 100 получалось....

Кстати...так просто...ребята из Нового Уренгоя рассказвают, что в -42-43 Тахо отлично заводится...прогревается...и ездит без проблем:)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2014 в 15:40

Ветер может понизить температуру тела\кожи, поскольку лишь усиливает теплосъем с поверхности.

Если кувалду, предварительно заморозив, активно обдувать в помещении, то с -30 до -100 не надуть никак)))))))  

В Хае при -35 ехал а сорочке, зачем то термостат придумали все же.

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 15:47

возможно, спорить не буду:)))

я тоже ехал в футболке....единственное, что пришлось климат из Авто перевести на напрвление ноги и лоб стело...потому как в авто весь поток дует в ноги, и за счет этого прогревает салон....и чуть брызнешь незамерзафкой на ходу..все...не видно не черта....

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2014 в 15:58

Мне режим авто в принципе не нравится, живет сам по себе)) Выставляю также режим в ноги\лобовое.

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 16:03

не знаю...мне всегда хватало режима Авто....и зимой и летом...в любую погоду...и жару и холод....а вот в этот раз косяк вышел....но это скорее разовая история....например в том же Туареге там режим авто зимой дул в лобовое и в салон....ноги мерзли (с учетом что я принципе не ношу зимнюю обувь)......а например в Ситроене С4...там режим авто дул в ноги и на лобовое...но сопло в ноги было ужасное....оно дуло не как в Туре и Тахе...когда сопло широкое и дует на ступни....а там ножное сопло было узкое...и дуло тонкой сильной струей в середину голени....жесть была.....ступни мерзнут, а икры горят:)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2014 в 16:10

В Крузере на авто преимущественно было ноги\салон, ноги\лобовое. В Хае ноги\ноги\ноги)))

При этом он сам решает, что надо бы и о задних пассажирах не забывать \на дальняке я всегда один в салоне\ , так что мы с ним еще не подружились)))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 16:16

для задних у меня отдельная печка/кондей идет....так что в салоне комфортный климат, не проблема

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2014 в 16:21

Все правильно, для малых это важно. Я в своем авто "эгоист"-одиночка, внучке всего 4 м-ца, ей с мамкиной титькой комфортнее всего)))))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 16:25

ну 4 мес...это дело проходящее....причем очень быстро проходящее:)))) у меня дочка уже сама мультики включает пультом....там перемотать....или русский язык выбрать:)))) 

+1
владимир191
НаRenault Duster18 февраля 2014 в 21:28
работаю 300 км на север от НУра, там машины вообще не глушат!:))))))
+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 15:48

...1,6 греется отлично...

Скоро у них 1.2 наддувной будет ставиться-в том можно будет стёкла зимой от жары открывать..))

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 февраля 2014 в 15:50

я тоже об этом слышал....посмотрим:))))) для меня в принципе нонсенс....как может штуковина (двигатель) который питается сжигаем бензина не выдавать тепла:)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 15:57

Они со своей экологией с ума посходили все!!))))

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 16:03

согласен....

+1
владимир191
НаNissan Qashqai+217 февраля 2014 в 16:15

Смотря с чем сравнивать, 2 литра на кашкае греется быстрее чем 1.6 прилично.

Авто режим обдува включается через 4 минуты заводки в гараже при температуре -24(в гараже), на улице -31. На 1.6 через 7 минут.

А вот если температура 0 --- -15, то разницы уже такой существенной нет.

Про фен в новом кашкае не слышно, значит, вся экономия от 1.2 турбо при установке фена пойдет коту под хвост. Плюс чувствительность к топливу, 95-98 нужен будет. В новом кашкае сиденья также коротковаты, при долгой поездке ноги уставать будут.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 20:03

им в европе не понять почему мы так не любим эти технологии, ну как можно понять русского у которого зимой в машине холодина, ведь в европе человек зимой ездит с 1.2 и не жалуется, вот только зима в россии это и 0 градусов и минус 45, бензин у них ослиной мочой не разбавляют, а что продают у нас? 80-й сняли с производства года два назад, хотя он по прежнему продаётся на некоторых заправках.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 20:00

очень скоро мы об этом узнаем от реальных владельцев, мотор будет 1.2 мощностью 115 сил и 190 Нм, даже мощнее ваговского которому предрекают ресурс 150-200 тыс., сколько нагадают этому? не греются они от того, что сгорает в них меньшее количество топлива по сравнению с двигателями с распределённым впрыском, в непосредственном впрыске топливная смесь очень бедная, отсюда и теплоотдача низкая

0
-роман-
был 2 дня назад
17 февраля 2014 в 21:25

Не совсем понял про бедную смесь..?? Как нас раньше учили температура сгорания бедной смеси выше чем богатой!!!

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 21:32
Температура любой смеси по любасу больше необходимых в салоне +25 градусов....думаю в несколько десятков раз точно
0
владимир191
был 2 дня назад
17 февраля 2014 в 21:36

это 100%-й фактт!!!!!!

0
владимир191
был 2 дня назад
изменен 17 февраля 2014 в 20:28

-37С......:) Пофигу мороз:) Это всего-то мой бывший маленький Пыжик 207:) ... А тут жип боится морозов. Зачем он тогда такой нужен??

0
finn100
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 21:59

что то температура ниже рабочей, а пробег 151км, тоже наверное не жарко в салоне было ?

0
andrei 36
был 2 дня назад
17 февраля 2014 в 22:08

В салоне было нормально. Точно помню, что ехал в баню в одном полуверчике..:)

Производитель конечно рекомендовал в букваре, ставить специальную заслонку на радиатор, но мне и без нее вполне нормально было:) 

-37 это серьезно!!

0
finn100
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 23:05

а может из бани ? 

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 февраля 2014 в 21:16

Не знай холодная машина , там даже на дорейстайлах что то мудрили с печкой .

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 19:37

ниссановский двигатель 1,6 действительно не для мерзлячих. ощущаю в полной мере это на себе, если бы не автозапуск - было бы совсем тоскливо.

по поводу понижайки - улыбнуло. думаю, что у автора такая же трансмиссия, как и у меня на джуке, т.е. без ручного режима. итак, селектор КПП на ниссан-джук можно перевести в следующие положения (по порядку): P, R, N, D, L. думаю к предыдущим вопросов у читателей нет, обратимся сразу же к обозначению L. В мануале указано, что

"...Используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках."

поэтому автор сказал правду. только это не совсем настоящая понижайка как на серьезных жыпах. просто еще одно положение селектора и некоторая помощь при преодолении бездорожья.

+4
topguns
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля 2014 в 19:55

Ну да, L - это ограничение вариатора на "1-ой" виртуальной передаче. Типа как на механике тупо включить 1-ю передачу и пилить на ней. Только к понижайке это никакого отношения не  имеет.

0
sma
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 20:59

да я не спорю. выше пишу, что не настоящая это понижайка, в привычном всем виде. это еще одно положение селектора с ограничением по передаче.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 19:57
Только L это не понижайка
+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 20:57

понятное дело, что не понижайка. но куда деваться, если производитель назвал сие творение так и дал пояснения в мануале. Low - и переводится так.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 февраля 2014 в 02:06

вот я представляю, какой бы славный срач стоял если бы это был не Кашкай, а Тигуан. А ведь количество поломок нового (!), японского (!!!) автомобиля просто неприлично велико. Да, не мотор с коробкой, он ездит, но стуки, скрипы и надо чинить... То одно, то другое, вот опять надо в сервис ехать. Японский, б... {женщина с трудной судьбой}, новый автомобиль таким быть не должен.

+3
НаSubaru Outback / Lancaster18 февраля 2014 в 03:10

странноватый отзыв, имхо...

Расход с постоянными прогревами дополз до отметки 9.7 л… - это может если по трассе ездить... У меня на механике даже при -15-20 по городу получилось около 11.2л на 100км по чекам (по компу где-то 10.7). На вариаторе должно больше быть явно...

Авто реально долго греется и на ходу может просто остыть в сильным мороз - в -36, конечно, не ездил, но и в -20 греется нормально. Ездил и по трассе в -20-25 - задние боковые окошки замерзают, но в остальном тепло и можно ехать в лёгкой одежде и обуви.

Когда заводился в мороз у меня выдавило масляный щуп - слабое представляю, как такое могло случиться...

Далее появились посторонние шумы в обшивке и передней панели - если ничего не устанавливали и не трогали обшивку, то попробуйте смазать замки дверей - помогает :)

В довесок появился стук в задней подвеске - на рестайле проблему решили, и с 2010 года стали ставить назад амортизаторы японские от Х-Трейла... А где-то с 2012 опять на конвеер вернули турецкие и китайские - они-то и гремят. Посмотрите у себя маркировку (её хорошо видно даже на стоящей машине, если под задний бампер заглянуть). По идее, их должны по гарантии поменять, если гремят.

Присутствует небольшая вибрация на руле - или очень сильно разбалансированы колёса (т.к. через электро-усилитель слабо передаётся всё с колёс на руль), или с самим усилителем проблемы

на табло загорелась индикация неисправности противоугонной системы NATS - ну тут точно кто-то криво сигналку или автозапуск устанавливал, ну или заводской брак и должны поменять по гарантии

0
был 2 дня назад
18 февраля 2014 в 09:57

Именно Ниссан в букваре дает четкие рекомендации по выбору масла для эксплуатации в том или ином климате. 10W можно использовать только до -20!!!! При более низких температурах надо 5W, но на нем нельзя ездить на высоких скоростях. Советую в букварь заглянуть....::)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2014 в 20:12
Стоп, стоп,стоп. Цифра с W обозначает вязкость "холодного" масла, вторая цифра - вязкость при рабочей темературе. Я сейчас на 0w/30 катаю.
+1
fedodorov
был 2 дня назад
18 февраля 2014 в 20:50

Вот что в букваре Ниссан у меня написано: 5w20 от -10 до -30 и ниже, 5В30 от+15 до -30 и ниже, 10В просто от +15 до -20, 10В30,40,50 от -20 до + 40 и выше, 20В20, 40, 50 от -10 до +40 и выше. Далее сноска - 5В20 не эксплуатировать на высоких скоростях. Все это дословно из букваря!

Честно не понял, почему написали 10В просто....?

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2014 в 20:56
У меня в букваре 5в30 или 0в30. Одноклубники говорят, что после 100тк лучше 5в40 лить. Вязкость на рабочей температуре влияет на экономичность, вот все стали на более жидкие переходить. Вроде на сивик рекомендовано 20е масло.
0
fedodorov
был 2 дня назад
18 февраля 2014 в 21:04

А вот еще одна сноска -5В30 способствует экономии топлива.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 февраля 2014 в 21:26
Чем жиже, тем экономичнее, сколько конечно двигун допускает.
Что за мануал ниссановский, неужели променял сеата??? :-D
0
fedodorov
был 2 дня назад
18 февраля 2014 в 21:30

Не, покупателю Альмеры не додал, не по злобе, а забыл:)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 февраля 2014 в 00:34

вай-вай-вай, дружище, а можно по подробней про W и вязкость 0/30 и 10/60 - где здесь что

То есть действительно интересно

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 12:15
По поводу холода на альмерах классик встречался заводской брак в виде того что провода отвечающие за работу вентиляторов охлаждения были очень короткие и равались, в результате вентиляторы работали без остановки.
0
ngss
НаBMW X218 февраля 2014 в 14:02
Провода рвались от холода, оттого что были короткими?
Интересно )))
0
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 14:43
Скукоживались от мороза наверное)))) ржака))
0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2014 в 20:15
На первом воспроизведенном, в Ульяновске Ил76, один жгут проводов коротковатым сделали, он зимой натянулся как струна, но там размеры не автомобильные.
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 февраля 2014 в 15:24
Какой внедорожник, такая и понижайка:-)
А вот про то, что в машине холодно-совсем печалька
0
Добавить комментарий