Nissan Qashqai 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
20 июня 2014

Qashqai & Rav4 & Juke мое субъективное сравнение

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу... В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук( пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше( всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам - мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Средненькое авто, когда новое - наверно сказка. До сих пор заглядываюсь на них на дороге. 

Еще советы

Достоинства:

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

Недостатки:

  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15428
Комментарии7 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 июня 2014 в 17:56

сигнализация с автоподзаводом ))) тоже такую хочу

0
егоры4
был 3 недели назад
НаOpel Antara22 июня 2014 в 20:09

Многовато мелких и досадных поломок за такой незначительный пробег!

0
был 3 месяца назад
22 июня 2014 в 21:34

Странно. Вроде кашкай доставал проблемами, но взяли все равно ниссан. Удачи вам с новой машинкой

0
amok
НаNissan Juke22 июня 2014 в 22:39

ну пока авто на гарантии,то и нечего переживать, подойдет время-продам) 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 26 июня 2014 в 09:01

В авторевю не так давно была статья про беэушные Кашкаи.Страшные вещи там писали:

И уж тем более надо держать ухо вост­ро при покупке бензиновых Кашкаев с вариатором Jatco JF011E! На долголетии вариатора ощутимее всего сказываются две вещи — манера вождения и своевременность замены масла. Фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2 рассчитана строго на 60 тысяч километров и стоит недешево (130 долларов за восемь литров), а новый фильтр обойдется еще в 90 долларов, но экономия встанет куда дороже. Подергивания при переводе рычага селектора в позицию D, ощутимые задержки при старте, «тупизна» во время движения и «зависание» при разгоне могут обернуться в сумму от 3000 долларов за ремонт до 7000 долларов за новый агрегат.

Но даже при бережном обращении век вариатора не особо долог — дорогостоящему толкающему ремню (500 долларов) в среднем отпущено 130—150 тысяч километров. Учтите, что затягивать с его заменой себе дороже: изношенный ремень может «задрать» поверхность конусных шкивов (1100 долларов).

Если в один прекрасный момент вариатор замер на одном передаточном отношении, готовьтесь к замене шагового двигателя (210 долларов). Бывают случаи, когда у четырех- или пятилетних экземпляров селектор вариатора отказывается переключать передачи. Хорошо, если виноват соленоид блокировки селектора (40 долларов) — иногда приходится менять весь селектор (200 долларов). После пробега 100—120 тысяч километров может потребоваться замена подшипников ведущего и ведомого валов (100 долларов за штуку), о чем скажет легкий гул при движении. А вот залипший клапан масляного насоса (360 долларов), увы, ничем себя не выдает до самой поломки вариатора из-за масляного голодания — для профилактики его обязательно нужно обновлять при замене ремня.

И не забывайте, что «кошка» — сугубо асфальтовый обитатель. Попытки внедорожных экзерсисов мгновенно угробят не только вариатор, но и электромагнит­ную муфту включения заднего моста (830 долларов). А муфте и без того приходится несладко: от попадания внутрь песка и пыли она защищена не слишком надежно.

и о движках:

Бензиновые двигатели — двухлитровый MR20DE (72% машин на рынке) и HR16DE объемом 1,6 литра (22% машин) схожи по конструкции: «цельно­алюминиевые», с цепью в приводе ГРМ и системой изменения фаз на впуске. Гидроопор у клапанов не ищите — регулировку клапанных зазоров после 100 тысяч километров придется делать по старинке: подбором высоты толкателей.

Оба мотора вполне надежны и способны преодолеть 250—300 тысяч километ­ров. Но после 100 тысяч километров могут объявить забастовку — откажутся заводиться: из-за чрезмерно растянутой цепи ГРМ (90 долларов) датчик положения распредвала выдаст ошибку. Плавающие обороты холостого хода и потеря мощности — свидетели пренебрежения промывкой узла дроссельной заслонк­и каждые 30—50 тысяч километров. А у двухлитрового двигателя MR20DE нужно быть крайне аккуратным при замене свечей зажигания: из-за малейшей перетяжки слишком тонкая стенка свечного колодца может лопнуть — и ­охлаждающая жидкость пойдет в камеру сгорания, а отработавшие газы — в сис­тему охлаждения. Мелкий ремонт тут уже не поможет — придется менять головку блока цилиндров (1100 долларов).

Быстро «летят» опоры двигателя: первой, не дожидаясь и 100 тысяч километров, сдается задняя (50 долларов), верхние (по 140 долларов за каждую) редко служат дольше 120 тысяч километ­ров, а следом могут понадобиться и сайлент-блоки подрамника (90 долларов за комплект).

Ближе к старости оба бензиновых агрегата начинают страдать недержанием технологических жидкостей. «Кошка» метит землю маслом? Наверняка оно сочится по стыку поддона — заменяющий обычную прокладку герметик ссохся и требует обновления. В салоне, в районе задних сидений запахло бензином? Значит, треснул пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса (250 долларов), из-за чего Nissan в прошлом году провел отзывную кампанию по замене насосов. Сам насос, кстати, оснащен рассчитанным на весь срок службы фильтром-сеткой, но если мотор при полном баке начнет захлебываться и работать с перебоями, придется вынимать из бака насос и чистить фильтр.

А если «уходит» антифриз — проверьте копеечное уплотнительное кольцо термостата или термостатов — у двухлит­рового агрегата их два. Если термостат не при делах — ищите следы антифриза на расширительном бачке: течь бачка по стыку — фирменная болячка бензиновых Кашкаев.

0
7777777777777
НаNissan Jukeизменен 26 июня 2014 в 12:24

сайленд-блоки подрамника тоже меняли кстати)  про вариатор... Сначала хотелось купить на вариаторе кашкай б/у.. Приехали смотреть к женщине ее авто,пробег был 60тыс. К этому моменту в ее сервисной книжке значилась запись-замена вариатора при пробеге 50тыс... В общем не стали брать вариатор, думали с механикой все проще... Но и механика у кашкая барахлит. На сервисе говорили что сцепление сдыхает по-тихому,тоже скоро менять...

0
7777777777777
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus29 июня 2014 в 21:25

это ж откуда такие цены? Сейчас вариаторов на кашкай как грязи, хоть новых, хоть восстановленных, хоть просто бэушных. Цены от 30 тыс рубл до 130-150 тыс рубл. Но никак не 7 тыс у.е. (245 т.р.). Более того, на ютубе есть ролики как самостоятельно отремонтировать вариатор.

+2
Добавить комментарий