Nissan Qashqai 2.0 2WD
2014 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
23 марта 2015 → пробег 8000 км

Qashqai как Qashqai

Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

Про муки выбора описывать не буду - у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17").

Мне машина в целом нравится, для японца, салон сделан как-то по-европейски что-ли, пластик, который бросается в глаза и до которого дотягивается рука не раздражает, тут все вроде качественно. Но, после немца, начинаешь обращать внимание на эргономику и понимаешь, что некоторые кнопки можно было разместить иначе, чтобы не тянуться до них и не искать. Мультимедийная система с сенсорным экраном, управление которым дублируется кнопками на руле, а так же кнопками на самом майфуне. Сенсор достаточно четкий, в морозы, в холодной машине не подвисал. Понравилась система Nissan Connect, когда мультимедия с телефона играет напрямую в динамики через bluetooth. Не понравилась работа камер - они работают только до 10 км/ч! на парковке и в местах затрудненного проезда это не очень удобно. Звонил в сервис узнать, возможно-ли изменить скорость отключения хотя бы до 20 км/ч, но ответа так и не дали, хотя обещали уточнить... Помощник парковки вещь весьма забавная - сам рулит куда-то, но я привык по старинке и как-то ему не доверяю.

Как и на любой японской машине меня бесит то, что автоматический доводчик стекол стоит только у водителя! (уже не буду писать о том, что только водительская кнопка эл. стекол подсвечивается и в темноте искать другие кнопки не особо удобно) но, ПОЧЕМУ нельзя поставить доводчики на все стекла?!?!?! В наше время это не такое дорогое удовольствие!!!

А в целом места в салоне прилично, садясь сам за собой (рост у меня 175 см), чувствую себя на задним диване комфортно, есть там и подлокотник (даже кажется с подстаканниками). Водительское сидень на дальние дистанции комфортно, спина не устает.

Багажник для кроссовера вместительный, в полу полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Двигатель не сказать что бодрый, но в городском потоке его хватает (хотя мне лично мне его не хватает после дизельных 177 сил).

Расход по городу не превышает 12 литров по пробкам и где-то до 10 если движение в городе нормальное. На трассе смотря как ехать. Ездил как-то 500 км - расход получился 8.6 литров, хотя ехал спокойно, в основном на круизе и до 100-110 км. Если ехать до 90 расход можно уложить до 7.5 литров.

Вариатор работает плавно, но немного задумчив, когда даешь газу.

Клиренс у авто хороший, по бордюрам скачет уверенно, но свес у переднего бампера можно было и немного скосить.

Подвеска достаточно мягкая, ямки и полицейских глотает хорошо

После BMW сложно сравнивать, но если смотреть непредвзятым взглядом, то машина получилась хорошая и к тем мелочам, которые не нравятся лично мне, можно быстро привыкнуть или же они вообще не будут бросаться в глаза.

Если появятся вопросы, пишите! буду рад ответить))

Всем мира и хороших дорог!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2014 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Если машинка приглянулась - стоит брать, будет радовать

Достоинства:

цена/комплектация в сравнении с конкурентами

достаточно экономичен

небольшая стоимость ТО у офф. диллера

просторный салон

эффектно выглядит

Недостатки:

мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9913
Комментарии63 Добавить комментарий
23 марта 2015 в 21:47

Как шумка, рулёжка, железо, краска?

0
dzniani
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 марта 2015 в 00:18

Интересны минимальные обороты на 80 и 110.

0
bmwsila
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:30

Не смогу ответить на этот вопрос, машиной не часто пользуюсь

0
dzniani
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:29

Шумка очень даже ничего для японца, на заднем сиденье не ездил, но на водительском месте довольно тихо.

По рулежке ничего не могу сказать, потому что я привык ездит на заднем приводе и передний привод мне просто не нравится своим поведением. В городе юркий, на трассе сильных кренов не замечено.

Железо как железо, краска как краска - машина новая, пока не понятно))

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 07:48

ну не у всех япов доводчик только на водительском окне. Может, особенность ниссанов?

0
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 08:20

под доводчиком имеет ввиду экпресс режим? типа нажал и стекло до конца поехало? я правильно понимаю?

0
владимир191
НаBMW X2изменен 24 марта 2015 в 12:05
Правильно.
Короткое нажатие - небольшой сдвиг стекла.
Нажатие чуть подольше - стекло поехало до упора.
У Кашкая это только на водительской двери, на всех остальных - пока держишь кнопку, стекло двигается.
Подсветка кнопок - только на "своей" двери (и водительской и пассажирских).
0
романов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 13:45

У меня просто так же...экспресс опускание на передних, а экспресс подъем только на водительском...я вот думаю, деталь копеечная, поставить не проблема, может тут дело в другом? может типа заморочка на безопасность?

0
es235
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 12:09

Ниссан те ещё экономы на спичках) на л200... Грузовике! Все 5 стекол с доводчиками. Что меня в япах бесит, так это двери. Сложно фиксаторы что ли сделать. Открыл дверь, ветер дунул она закрылась. А на пригорочке пока ребёнка достаешь или сажаешь в детское кресло, раз 10 её жопой или ногой пнешь.

0
vazovod
НаBMW X224 марта 2015 в 12:14
А может есть в этом какая-то логика (с доводчиками)?
Которую, может быть, мы просто не знаем.

Мне вот опускать стекло (и то - только на своей двери) приходится только перед шлагбаумами на платных паркингах, или на платных дорогах. Другие стекла у меня вообще никогда не опускаются (климат в салоне регулируется климатом).
+2
романов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 13:46

ты мои слова повторил...сразу что приходитв голову...что на водительком стекле все контроллируешь, а остальные стекла нажав один раз кнопку можешь там кого то защемить

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 14:39

кого ты там защемишь?)))) на любой современной машине можно заблокировать все стекла и управлять только с водительской двери. у доводчика срабатывает безопасность. подставь ладошку и закрой окно)

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:44

ты сам ладошку подставлял? шею ребенку защемишь до синяка...причем до очень сильного синяка

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 14:47

и не раз. если только на тахе... и в след раз лезть не будет.

зы: ща гуляли, упал лбом об асфальт) синяк и ссадина.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:49

на туареге очень больно...кстати на туареге экспресс был только на передних сиденьях

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 14:53

а на тахе больно?)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:57

стеклом не пробовал...дверью багажника очень больно...синяк на всю спину получил

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:00

не, ну дверь багажника то это совсем другое) ты еще капотом пальцы прихлопни с размаху))))

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:03

у тебя капот на электроприводе?

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:03

ты думаешь я не в курсе, что у тебя багажник на приводе?

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:19

без понятия...в чем ты в курсе или не в курсе

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:26

поверь на слово, хоть это для тебя сложно... о машинах я знаю очень много)

+1
владимир191
24 марта 2015 в 14:50

Купюру просунул мойщику через щелку, а поднял стекло рано..., до сих пор мысленно извиняюсь.

0
dzniani
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:57

и я о том же

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:00

колбасу можно резать?)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:03

легко....докторскую

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:04

пойти что ли на всех своих машинах тест драйв провести))))

0
владимир191
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:31

я как то чуть руку на БМВ себе не зажал, хотел на закрытой двери окно с улицы поднять, но как только стекло дотронулось до руки сразу приопустилось

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 17:38

синяк то был?

0
vazovod
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:45

нет, оно легонько коснулось, больше испугаться успел

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 17:57

чудеса) а володя колбасу докторскую режет и синяки ставит огромные)

0
vazovod
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 18:20

может каждый автопроизводитель эту функцию как-то по своему воспринимает?

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 18:24

пройду я проверю на своей руке. ща приду)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 18:32

Вообще я говорил о детской шее...А не о мужской руке

0
владимир191
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 18:33

я палец один сувал в разных местах и запястье. достаточно нежные места.

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 18:32

пришел. докладываю)

на бмв самые доброжелательные доводчики.

на рав 4 чуть похуже

на кашкае и л200 примерно одинаково. до синяка там очень далеко, чутка придавливает и отпускает.

так что колбасу хрен порежешь на моих авто)

0
романов
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 14:36

логика там одна-экономия. отсюда же и подсветка только у водительского. да и в принципе подсветкой не утруждают себя... зачем подсвечивать кнопочку плафона освещения салона, ищи ее на ощупь. туда же и регулировку зеркал... на каких то японцах даже аварийка не подсвечена))) логично же. наверное именно поэтому у любого зачуханного немца 20ти летней давности это добро есть, а у япов до сих пор нет)

а у меня стекла опускаются постоянно. причем разные. с твоей точки зрения можно и весло повращать) забавно так ты оцениваешь просчеты и экономию)

+2
vazovod
24 марта 2015 в 14:48

А мне фиксаторы не нравятся. Припаркуешься в узком месте - и дверь не откроешь как надо.

0
vazovod
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 14:58

То ли я просто пофигистически к машинам отношусь, то ли всегда ездил на японском премиуме :) но у меня что на серванте, что на кукурузнике фиксаторы дверей были в нескольких положениях. Но, пардон, сильным ветром все равно захлопывает. Не, думаю, что для немецкого премиума физика другая.

0
es235
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:03

не захлопывает, поверь. и под горку с огромным уклоном тоже....

на серванте нету никаких фиксаторов. там пародия на это) у меня был 2.4 08г экзюкутив. машина отличная, но с японскими багами)

0
vazovod
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 15:05

Ну, главное, что машина отличная :)

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 марта 2015 в 15:10

насчет неподсвеченной аварийки - есть такое, на тиде и кашкае нет подсветки. На ощупь привык, так как часто благодарю водителей, но неприятная вещь.

Фиксаторы другие с четкими положениями, как поставил дверь в положение - так и будет стоять. Ну и подсветка в ногах - хорошая вещь.

0
bmwsila
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 15:14

Ну, премиумом не владел, спорить не буду, но лично для меня в япах, которые были у меня, выражен идеал автомобильной мысли :) На откровенную экономию не попадал.

Ту же хонду и тавоту с бэхой или мереном смысла сравнивать нет, но и цена разная. Плюс не стоит забывать о надежности (может быть иногда и мнимой).

0
es235
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:25

а акб тебя не напрягал в серванте? нафига ставить 45ач? ну и конечно все в сравнении познается...

надежность мнимая, факт. от везения больше зависит и от владельца.

0
vazovod
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 16:33

В серванте меня напрягала только капающая грязь с двери багажника :) самый большой ее косяк.

Про акб много читал негатива, но у меня теплый паркинг, машина прелестей зимних заводов знала очень мало. Так что так и продал с родным акб.

0
es235
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 16:38

о да) за шиворот... помню эти чудные мгновения.

тем не менее это косяк... ну что за несерьезный акб для такого авто? а музычка?) пионер премиум.. сабвуфер.,. все дела. звук ГАВНО! в недорогой джетте звук в 150 раз лучше и сочнее.

0
bmwsila
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:19

на црв с аварийкой все отлично) большая удобная кнопка. даже если ослепнешь резко, можно без труда попасть.

у меня на кашкае 13г фиксаторов нету никаких. подсветка есть... удобно. но а где ее нету? у меня на л200 в дверях лампочки, удобно когда на улицу в темноте выходишь и не видно где лужа. а на бмв подсветки кругом, даже в ручках наружних дверных. кстати удобно)

0
vazovod
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 марта 2015 в 15:29

Как на дискотеке иллюминация, чтоб ненароком не перепутали.

Лично мне не хватает одной штуки, которую хочу впендюрить - подачу ремней безопасностей в руки когда садишься, вживую такое не видел, но читал.

45 ампер часов? Серьезно? На тииде и кашкае 60 ампер часов.

На бэхе 110.

Затытчиков я бы штраф тысяч 10 ввел, "герои"

0
bmwsila
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:27

красиво) и практично)

а я езжу с затычкой в застежке... это еще удобнее, чем подача ремня)))

+1
bmwsila
НаBMW X2изменен 24 марта 2015 в 15:40
Подача ремня - она почти на всех двухдверках (купе) премиум-класса.
Попу свою опускаешь на сидушку (прожимаешь датчик), включаешь зажигание, и из стойки выезжает рычажок с ремнем.
Когда народ садится в первый раз в машины с таким податчиком, то почему-то именно на этот податчик сразу западают, и говорят обычно почти все "да, вот теперь понятно, за что такие деньги плачены" ))))
0
bmwsila
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:50

и на авенсисе так же... 45.

а на л200)))) 2 акб по 75ач)))

да, герой) хочу пристегиваюсь, хочу нет. мое здоровье и жизнь и не тебе или кому то другому мне указывать, пристегиваться или нет.

0
vazovod
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 марта 2015 в 15:57

Если бы ездил по дорогам один - тогда да, а так - это обязанность каждого севшего за руль.

0
bmwsila
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 16:09

а еще обязанность каждого, строго соблюдать правила пдд, проверить перед использование автомобиля тормоза, световые приборы и рулевое управление... огнетушитель вроде еще возить надо с аптечкой.

кто может всем этим похвастать? никто... это невозможно!

я нарушаю, т.к не согласен с какими то обязанностями и готов за это понести...

0
bmwsila
НаBMW X224 марта 2015 в 16:39
Иногда (редко, но и такое бывает) - безопаснее ...не пристегиваться.
Например, при езде по льду замерзшего водоема.
Сын Виктора Януковича (который утонул недавно на Байкале) видимо этого не знал.
0
романов
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 16:41

мне больше всего доставляет, что на маршрутке газель я не должен пристегнуться)

0
vazovod
НаBMW X2изменен 24 марта 2015 в 16:45
Анекдот вспомнил, как мотоциклист шлем себе выбирал.
- "Это безопасная модель?"
- "Ну, как вам сказать.... но если что, то хоронить вас будут .... в открытом гробу".
+1
романов
25 марта 2015 в 21:53

Это хорошо знали те, кто его пристегнул.

0
vazovod
24 марта 2015 в 17:38

Интересная инфа: вот в америке вроде нет правил и штрафов за ремень, но если в аварии поучаствуешь и будешь не пристегнут, тогда твоя страховая может тебя признать специально покалечившим себя и отказать в страховке, так что сам решай или герой или тебе оплатят лечение, если что. А вот у полицейских - если был не пристегнут в момент аварии при исполнении - точно не оплатят, да и в пенсии досрочной могут отказать и еще какие-то денежные последствия. Для сравнения - наших силовиков специально, наверно, не обязывают - чтоб если что - быстрее бежали за нарушителем, как тот бегун в погонах что догнал уазик.

+1
vazovod
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:33

вот и у меня ручки снаружи подсвечиваются, но это не на всех моделях - от комплектации зависит

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 17:43

у меня f25. там вроде как в базе уже идет.

0
vazovod
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 марта 2015 в 17:46

ну на F25 все возможно, на 90-х кузовах не у всех стоят

0
pepelewpee
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 17:59

давно так придумали бмвшники, а у конкурентов тока начали появляться такие фишки)

0
es235
был 5 дней назад
24 марта 2015 в 15:14

это да, воспоминания о ней остались очень положительные и добрые.

0
Добавить комментарий