Qashqai как Qashqai
Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем
Про муки выбора описывать не буду - у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.
Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17").
Мне машина в целом нравится, для японца, салон сделан как-то по-европейски что-ли, пластик, который бросается в глаза и до которого дотягивается рука не раздражает, тут все вроде качественно. Но, после немца, начинаешь обращать внимание на эргономику и понимаешь, что некоторые кнопки можно было разместить иначе, чтобы не тянуться до них и не искать. Мультимедийная система с сенсорным экраном, управление которым дублируется кнопками на руле, а так же кнопками на самом майфуне. Сенсор достаточно четкий, в морозы, в холодной машине не подвисал. Понравилась система Nissan Connect, когда мультимедия с телефона играет напрямую в динамики через bluetooth. Не понравилась работа камер - они работают только до 10 км/ч! на парковке и в местах затрудненного проезда это не очень удобно. Звонил в сервис узнать, возможно-ли изменить скорость отключения хотя бы до 20 км/ч, но ответа так и не дали, хотя обещали уточнить... Помощник парковки вещь весьма забавная - сам рулит куда-то, но я привык по старинке и как-то ему не доверяю.
Как и на любой японской машине меня бесит то, что автоматический доводчик стекол стоит только у водителя! (уже не буду писать о том, что только водительская кнопка эл. стекол подсвечивается и в темноте искать другие кнопки не особо удобно) но, ПОЧЕМУ нельзя поставить доводчики на все стекла?!?!?! В наше время это не такое дорогое удовольствие!!!
А в целом места в салоне прилично, садясь сам за собой (рост у меня 175 см), чувствую себя на задним диване комфортно, есть там и подлокотник (даже кажется с подстаканниками). Водительское сидень на дальние дистанции комфортно, спина не устает.
Багажник для кроссовера вместительный, в полу полноразмерная запаска с необходимым инструментом.
Двигатель не сказать что бодрый, но в городском потоке его хватает (хотя мне лично мне его не хватает после дизельных 177 сил).
Расход по городу не превышает 12 литров по пробкам и где-то до 10 если движение в городе нормальное. На трассе смотря как ехать. Ездил как-то 500 км - расход получился 8.6 литров, хотя ехал спокойно, в основном на круизе и до 100-110 км. Если ехать до 90 расход можно уложить до 7.5 литров.
Вариатор работает плавно, но немного задумчив, когда даешь газу.
Клиренс у авто хороший, по бордюрам скачет уверенно, но свес у переднего бампера можно было и немного скосить.
Подвеска достаточно мягкая, ямки и полицейских глотает хорошо
После BMW сложно сравнивать, но если смотреть непредвзятым взглядом, то машина получилась хорошая и к тем мелочам, которые не нравятся лично мне, можно быстро привыкнуть или же они вообще не будут бросаться в глаза.
Если появятся вопросы, пишите! буду рад ответить))
Всем мира и хороших дорог!
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2014 г
Хороший автомобиль за свои деньги. Если машинка приглянулась - стоит брать, будет радовать
Достоинства:
цена/комплектация в сравнении с конкурентами
достаточно экономичен
небольшая стоимость ТО у офф. диллера
просторный салон
эффектно выглядит
Недостатки:
мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне





Как шумка, рулёжка, железо, краска?