Часть 2. По имени "Кошак". Часть 2
Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.
Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км . Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим "движение". На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии :) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.
При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона "Ниссан". По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.
Про кузов. Царапины до голого металла не ржавеют, и имеют такой же вид, словно им не 3 года, а сделали вчера. В предыдущем отзыве писал, что в сервисе была окрашена дверь. Так вот, при попадании на нее птичьего помета, после мойки обнаружилось, что он (помет) разъел краску до грунтовки. На родных окрашенных частях кузова никогда ничего подобного не было. ЛКП отличное. Ни сколов, ни царапин. Периодически взади возникает скрип, но после обработки резиновых уплотнений багажника WD-40, он пропадает на какое то время.
Про стуки. Всегда выясняется, стучит что то не закрепленное в багажнике или какой нибудь хлам в нишах дверей. Ненавижу ниши и ящики! Потому, что какая нибудь завалявшаяся дребезжащая бусинка или язычок от банки с кока колой сводят тебя с ума. Машина не для грязи. ESP - приятная фенечка. При срыве колес в пробуксовку, машина начинает жить своей жизнью. Как бы Вы не давили на педаль газа, машина сама регулирует обороты колес до минимума, причем, я не смог бы так сам давить на газ как она это делает. При отключении все возвращается га свои места-пробуксовка и летящая грязь из под колес.
Вариатор очень хорош. Машина приелась, порой, ловишь себя на мысли "А не пора ли менять...", однако, покатавшись в других авто, даже более престижных и пересаживаясь обратно, понимаешь, что машина то и сейчас хороша... Чувства зависти к другим ты не испытываешь. Просто глаз замылился. И желание опять на какое то время пропадает.
Вышеописанные проблемы не являются критичными и приведены для информирования владельцев, что, мол, у кого то это тоже было. Выражаю только свое субъективное мнение, Кашкай -отличная машина. Конструкция, материалы и качество сборки на высоте. Это компромисс между седаном и джипом. Не для грязей, не для гонок по улицам, а просто для комфортной езды по нашим дорогам. На ней нигде не стыдно появиться. Немного лирики. Если Вы мните из себя великого гонщика, купите себе игровой руль Logitech G27. Я сам бешеный фанат автосимуляторов F1 и Race Driver Grid. Там Вы сможете ощутить себя и пилотом Ф1 и стритрейсером. Без компромиссов. С полным ощущением реальности. Со всеми своими амбициями, на некоторых гонках, уже ровно через минуту, Вы поймете, что Вы есть полный ноль. Зато после этого, выплеснув весь адреналин, в жизни, Вы будете спокойно кататься по улицам и Вас не будет душить желание догнать резво обогнавшего Вас джигита. Приходит ощущение понимания, что в жизни нельзя переиграть какой то этап, если Вы уже слетели с трассы или не вписались в поворот... И на слабо Вас не разведешь... Вот, пожалуй и все.
Всем удачи.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г
Каждый выбирает себе машину сам, чтобы потом пенять не на кого было :)
Достоинства:
Надежность
Комфорт
Качество сборки и отделки
Недостатки:
Расход бензина 12-13 л по городу.





Наверное это от стиля вождения сильно зависит.
У меня аналогичный Кашкай с аналогичным пробегом жрет в Москве 10,6 и зимой и летом.
До 30 тыс.км жрал - 10,5 (в пределах погрешности).
Спасибо за отзыв - весьма полезный.
Буду присматривать аккумулятор )))
Тоже почему-то не возникает особого желания поменять Кашкай на что-то еще.
Обычно зудеть начинало уже через 1-2-3 года.