Nissan Qashqai
Владею автомобилем с августа 2007г, на момент написания отзыва автомобиль продан. Пробег за 11 месяцев эксплуатации составил 36000 км.
Итак, по порядку: 1,6 МКПП, комплектация TEKNA. Основными "за" при выборе были след. моменты: новая модель и интересный дизайн, хороший набор опций (за эти деньги), собственно стоимость и практически отсутствие альтернатив (Калибр - "фтопку", Рафик, MMC XL и СРВ - дороже на порядок, Тушкан - скучно). Заказал в апреле, обещали в августе привезти. В июне позвонили и предложили подождать до ноября-декабря. А пока определялся с выбором чего еще можно купить и шел забирать аванс, звоночек - есть отказная машины, приходит через две недели, берете? В итоге получился август как и обещали. Осознанно выбрал слабый двигатель, т.к. я никуда не тороплюсь, а на высказывания типа "да она с таким мотором не едет и пр." ответ такой, что купите типа FX чтобы рвать со светофоров, а здесь что 116 что 140 лошадей - рвальщик никакой (тестил 2-х литровую).
Двигателя абсолютно хватает на уверенное движение в городе со "средней" скоростью потока, на наших трассах больше 120 не езжу принципиально, ездил в Европу, на автобане разгонял интереса ради до 160, разгон уверенный (опять же для двигателя такого объема), запас под "тапкой есть", ехать не страшно.
Далее, подвеска - здесь на самом деле все закономерно: четкая управляемость на высоких скоростях и очень уверенное поведение, и определенной степени жесткость, опять же в угоду управляемости. Лично меня такой компромисс устраивал. На зимней трассе кстати тоже очень достойное поведение (ни намека на заносы / сносы, с оглядкой на скорость и погодные условия), АБС работает корректно, до дожима, ттт, не доходило. В общем для эксплутации в Москве все ОК, а вот ели машина ездит в Немоскве думаю проблемы будут. Причем обязательно. Но об этом позже.
Про салон уже достаточно написали другие авторы(авторши)), у меня багов не замечено, блютус не глючил, климат дул и справлялся на "5+", маленький минус - при движении с открытыми (полуоткрытыми) стеклами они (стекла) дребезжали.
За время владения было 2 неприятных момента: на первом ТО (15000) - замена рулевой рейки. Причем сервис уверял что мой случай первый и единственный, легче от этого не стало, но надо отдать должное - заменили по гарантии, рейка приехала через 10 дней. Определили как заводской брак, кстати никакого биения или увода и т.п. не наблюдалось, на скорости 100-110 иногда приходилось очень слегка подруливать, к 120 симптом пропадал, сначала была обкатка, и больше 100 я практически не ездил, потом была зима, и больше 100 я опять не ездил, в-общем так до первого ТО и доездил, думая что причина в сильном боковом ветре)).
Заводской это брак или нет теперь уже никто не узнает, интересно что ближе к 30000 при переезде неб. неровностей стал раздавться стук справа спереди, дополнительно машину стало вести вправо. Приговор сервиса - втулки рычага, рычаг заменен по гарантии через 10 дней. Честно говоря я склонен относить причины этих неисправностей к качеству дорог, много езжу по трассе, в основном М7, бывает М9, есть там еще участки где едешь 60, потом 40, а потом и все 20 км/ч, но ямы иногда расположены очень интересно - поперек полосы на всю ее ширину, длина сантиметров 15, и глубина такая же. Было много менее удачливых (или более торопливых) с задраными на домкраты машины, а кашкай попал на рычаг.
Пару слов о работе сервиса - нареканий нет, видимо в НМР всерьез взялись за дилеров, те, в свою очередь, качественно дрюкают свой персонал, все спокойно и по чесноку (есть мех. повреждения на рейке/рычаге - попал клиент, если повреждений нет гарантия рулит), просто читаешь отзывы клиентов рольфа так небо и земля.
И как резюме: денег своих кашкай безусловно стоит, НО только не в топ-комплекте - за 40 т. уев есть более достойная техника, НО только если вы эксплуатируете автомобиль на дорогах с качественным покрытием (представим что гарантия кончится - рейка неразборная, стоит в районе 30, о стоимости рычага не интересовался, но думаю тоже некисло, смысл понятен - производителю выгоднее продавать детали и агрегаты в сборе а не втулки там и ремкомплекты всякие, плюс из 11 месяцев владения 1 месяц кашкай стоял - перед приходом запчастей и ремонтом не ездил, хотя сервис сказал что с этими дефектами эксплуатация допустима).
Наверное спросите чего продал - отвечу, машины больше года стараюсь не держать, надоедает, чего-то новое надо пробовать, да и честно говоря брали сомнения - а выдержит ли кашкай мой режим? Проезжаю в среднем 50 ткм в год, через год гарантия ёк, ну в-общем продал и не жалею.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Сузуки Sx4, двигло 1,6, клиренс 190 мм, полный привод, полный электропакет, кондишн и т.д. и т.п. - 594 т. руб. Вариант?