12 сентября 2008

Nissan Qashqai

Последние два месяца голова только и болела о выборе машины. Условие первое - обязательно полноприводник (не хочу проблем зимой во дворах и рядом с домом). Нужна городская машина, а не для лазанься по грязи и дерьму. Условие второе - автомат (категоричное условие жены). Новая или подержаная? Hовая есть новая. Нет истории. Начинаем с чистого листа. Запах новья в салоне повышает настроение и т. п.

Бензин или дизель? Бензин. Главное для меня, что бензиновый движок дешевле. Да, у дизеля расход топлива меньше. Но вся экономия топлива съестся тем, что машина дороже и более дорогой ремонт. К слову, цена дизтоплива не дешевая. Дизель зимой плохо заводится - слышал такое мнение. Дизель требователен к качеству топлива.

Ну, российский автопром и китайский отметался сразу. На российском поездил уже. Ну, есть у нас УАЗ Патриот. Отзывов нет. Но УАЗ-ки всегда “славились” тем, что ломались через каждые 100 км. Кстати, такая громила, а колеса, похоже, R15. Есть еще наш Тагаз Тагер с автоматом. Слизан с SsangYong. Стоит ок. 760 тыс. Но я в своем уме – за такие бабки брать нашу машину.

Китайский же автопром видеть не хочу. Хотя что-то часто вижу на дорогах Chery Tiggo и Hoverы. Сомнительная радость за мол-лимона рублей. Сомнительный престиж от китайского джипа.

Итак, обязательно приличная иномарка. Начал рассматривать варианты с Suzuki Jimny. Но махонький больно. Все пишут , что длина 3645. Не поверил. Правильно! Померил рулеткой - 3500 от начала бампера до конца запаски сзади. (Сравите: длина Нивы - 3700). Сам кузов Jimny длиной 3100. Ну, нет. Не хочу японскую “Окушку”. К тому же на такой короткой машине нет ESP. Она ж, как Нива, очень склонна к заносу.

Еще одна двухдверная машина – это Suzuki Grand Vitara за 700 тыс. Но там только механика. Других вариантов двухдверных машин в этой ценовой категории нет. Ниша пуста. Куда смотрят автопроизводители?

Брал большой кредит, поэтому решил , что цена машины должна быть до 850 тыс руб. Всерьез рассматривал следующее.

- Четырехдверная Suzuki Grand Vitara - комплектация за 850. Ну, очень понравилась. Есть пониженная - здорово. Престижный вид, хорошая отделка салона. Руль - мечта. С кнопочками для радиолы, которая с MP3. Но автомат всё же странный у него. Я давлю на газ - а он поднимает обороты до 6000, а потом только прибавляет скорость. Тупость автомата , наверное, можно обойти, переключившись в ручной режим, но его нет. Или вообще он не любит резкие разгоны. Читал жалобы на качество что-то. Сначала отдал аванс в автосалоне, потом отказался. Главная причина, что нет ESP. Блин, хитрозадые япошки сделали ESP только в полной комплектации за 944. Думали, такие, как я, купят. А хрен им. Не купил.

ESP - система курсовой устойчивости . Такое появилось новое обязательное условие в процессе выбора. Машина должна иметь ESP или подобное. Это ж атрибут 21 века. Хочу иметь всё новое, обеспечивающее повышенную безопасность. Зимой на плохой дороге - вещь, как пишут, изумительная. Надоело зимой ездить медленно и на нервах, постоянно ожидая заноса. Особенно при поворотах и выезде с накатанной части дороги на снежную часть дороги. Я знаю, что ESP сработает редко, да метко - сработает раз в году, но поможет избежать серьезных неприятностей. Ездить всё равно надо осторожно.

- Ssang Yong Actyon (пикап) - понравилась машинка ценой - 716 тыс новая (акция какая-то что ли), дизель , 6 AКПП , корейской сборки. Есть и рама, и пониженная, и блокировка диф. За такую цену простил бы отсутствие ESP. Менеджеры пудрят мозги, что и движок мерседесовской разработки (но в корейском исполнении, конечно). Но не рискнул. Пишут, что ломается. Дорогой ремонт - один тут в отзыве написал, что через 40-60 тыс надо 4 хреновины менять по 20 штук рублей каждая. Опять же продать трудно потом. Да и название производителя неприличное какое-то, смахивает на известную фирму Sanyo.

- Hyundai Santa Fe Classic Российской сборки за 780 тыс. Корейская Санта уже не “классик” и стоит за лимон – не рассматривал ее вообще. Что-то жалобы на качество машины, собранной в России. Не рискнул. Нет ESP похоже. Тест драйвить даже не захотел.

- Hyundai Tucson. 826 тыс - самый дешевый Тушкан 4WD с автоматом. Ну, нет, конечно, пониженной. Типичный паркетник. Прокатился. Едет нормально, мягко, приятно. Автомат даже с движком 2.7 л при нажатии газа опять же поднимает обороты, а разгоняется неохотно. Возможно, я им пользоваться не умею. Остановился. Осмотрелся. Салон – хмм, бедный что-то.. Как на Запорожце.

Это дружное мнение меня, жены и сына. Неужели все ХундаИ такие? Охренели они что ли - это ж самая дорогая ихняя модель после корейской Santa Fe . Подозрение закралось, что внутри тоже всё такое же хреновое, хотя на ненадежность в отзывах не жалуются. Нет, не очаровал меня Тушканчик. Да и шины 215/60/R16 узковаты. Напоследок при тест-драйве менеджер показал, как работает ESP. На большой скорости проехал поворот. Опыт вождения подсказывал мне - не впишемся. Ни фига. Заскрежетало что-то, и машина, как миленькая, прошла поворот.

- Kia Sporatgae New 2008 словенской сборки. Цена 819. Но тёмная лошадка. Нет отзывов о качестве этих новых машин, собираемых теперь в Европе. Салон заметно беднее, чем у Grand Vitarы, но лучше, чем у Тушкана. Руль спартанский, бедный, если хотите. Тонкий и шершавый. Ручка переключения передач тоже спартанская и шершавая. Это опять-таки странно для дорогой машины. Ну, да ладно, это не главное. Паркетник чистой воды, конечно. Нет никакой пониженной, естественно. Передний привод и автоматически подключаемый задний. Есть принудительный режим 4WD. Машина понравилась. Приятная. Красивая. Очаровало, что заднее стекло открывается. Есть ESP. Едет мягко. Нажмешь на газ - не дурит, а слушается и разгоняется , как и положено. Есть ручной режим переключения передач. Цена-качество оптимальное. Шины широкие: 235/60/R16.

- Наконец Nissan Qashqai. Самый дешевый с автоматом (точнее с вариатором) и 4WD стоит с 1 сентября 797 тыс руб. – это один из самых дешевых вариантов 4WD. Заказал такого Кашака. Ждал 2 месяца, а потом вдруг отказался. Видуха Кашака смущает. Ну, не джипистая она. Не очень-то солидная. Кто не знает, что это за машина, примет ее за обычную большую легковушку. Но всё равно машина понравилась. В салоне гораздо приятнее, чем в Спортяге, всё приятное на ощупь и на вид. Хотел уж брать Sportage, но в автосалоне как раз появился свободный Кашак в комплектации Acenta – от самой дешевой версии 4WD с вариатором отличается наличием климата, литых дисков, складыванием зеркал и наличием каких-то дополнительных финти-флюшек в салоне. Кстати, продавцы в салоне удивляются: раньше ESP было только на самых дорогих Кашаках, а теперь всё с вариатором (а может и без) приходит с ESP. А цена осталась та же. Это радует, что японцы совершенствуют свою машину. Надежда, что может быть они и улучшили и заднюю подвеску, на которую многие жалуются.

Началась головная боль. Sportage или Кашак за те же деньги. Мое мнение было 50 на 50. Так как жена и сыновья проголосовали за Кашак, то и выбрал Кашак. Хотя есть небольшое сожаление, так как в идеале хотел вид поджипистее. (Купил бы Sportage – жалел бы о вариаторе и салоне Кашака). Если бы у Sportagа была пониженная – взял бы его, не раздумывая. Если бы у Suzuki Grand Vitarы за 850 была ESP – то его 100%.

Итак, всего несколько дней как я счастливый обладатель Кашака. Свежие впечатления всё же самые точные, хотя не могу ничего сказать пока о надежности.
Возможно, напишу позже.

Сначала просто впечатления.

- Говорят, что едет очень жёстко. - Не заметил. Ну, жестче, чем Sportage, но не критично. После Нивы ход кажется мягче. Мягче проходит неровности.

- Говорят, что задняя подвеска бУхает. Да. Бывает такое. Если быстро (30-40 км/ч) проезжаешь “лежачего” или заднее колесо попадает в колдобину. Но по большому счету не напрягает. Хотя многие машины не бУхают. Тот же X-trail, который по сути есть Кашак в другом кузове.

- Ничего не могу сказать про быструю езду и разгон – езжу спокойно, Выше 3500 оборотов не давил на газ. Всё ж обкатка. Про поведение на скорости не могу сказать – пробовал не выше 115. Вообще езжу по трассе не более 100. Удивляет, что едешь порой, а на тахометре около 1100 оборотов всего лишь. Это ж обороты холостого хода почти!

На фото:

1) вид вперед из самой верхней точки заднего стекла - видно, что зеркало низко
2) кнопка ESP



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2008 г

Стоит ли покупать? - Если нравится дизайн – берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший салон. Руль приятно держать в руках, особенно кожаный. Он с бугорками в тех местах, где обычно его держат (положение 10 минут и 50 минут)


  • Вариатор – мечта. Едет плавно, без толчков, как это бывает на автоматах


  • Шустрый. Разгон до 100 за 11 секунд по паспорту. Сравните в этом классе: Sportage 2.0 - 12 сек, Grand Vitara 2.0– 13.6


  • Расход топлива меньше, чем у одноклассников. Пока средний расход 95-го на трассе – 7 л., в городе 12 л. Наверное, станет меньше


  • Надо думать, что хорошая вещь – это подключение мобильника к аудиосистеме по Bluetooth и управление телефоном на руле

  • Недостатки:

  • Главное – это сомнительный дизайн. Маленькие задние окошки. Могли бы сделать машину повыше. Если бы она была выше (наравне с Hondoй CR-V, скажем), то выглядела бы лучше однозначно. Фактически Кашак – это приплюснутая Хонда CR-V. Хотя кто-то балдеет от дизайна Кашака. Сейчас многие производители делают в таком стиле: вот Ford Kuga такой же (на хрена спрашивается?). Вот летом Автоваз на московском автосалоне показал свой прообраз кроссовера – Кашакообразый, но еще ниже и мне вообще уродцем показался


  • Зеркало заднего вида в салоне находится на уровне носа (мой рост 170, сиденье поднято наполовину). Но зеркало при этом закрывает обзор впереди-справа. При повороте направо приходится наклоняться, чтоб посмотреть из-под зеркала. Да, можно сесть ниже, но хочется всё же повыше. Причина низкого расположения зеркала в дизайне машины. В районе водителя крыша высокая, потом она понижается к задней части. Естественно, чтоб было видно низкое заднее окно, зеркало расположили низко. Такой вот серьезный ляп


  • Центральное зеркало заднего вида и боковые зеркала показывают разное расстояние до объектов сзади. Это очень смущает. Из-за этого я уже пару раз слишком неосторожно перестраивался из ряда в ряд. Я поставил небольшое панорамное зеркало. Хотя оно чуть больше закрывает обзор спереди. Но хорошо, что немного в него видно и сбоку. И вид расстояния сзади с боковыми зеркалами стал примерно одинаковый


  • Отсутствие MP3 в магнитоле. Эти джапы или тупые, или просто издеваются своей маркетинговой политикой. Их магнитола устарела морально на 10-15 лет. 2008 год на дворе. MP3 и USB разъем для флешки должны быть уже везде. Пишу на компьютере аудио диски– но помещается всего по 15-25 треков. И морока лишняя. Хоть должно быть качество лучше, чем у так называемого FM трансмиттера (модулятора) – такая хрень с флэшкой, втыкаемая в 12V розетку, чтоб MP3 музыку передавала на радиоприемник. Чудная вещь – это управление музыкой на руле. Плохо, что в радио нет автоматического поиска всех программ. Есть только быстрый поиск 6-и самых мощных станций. Всего же можно зафиксировать 18 станций. Это уже мало в наше время. Качество музыки – ставлю четверку. Нет автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от шума езды в салоне. Например, на светофоре музыка слышна слишком громко. Едешь быстро – еле слышна. Постоянно прибавляю – убавляю громкость. Я включаю музыку тихо. Для тех, кто любит орущую музыку, это, наверное, не проблема


  • Узкие шины 215/65/R16 – могли бы поставить 225 или 235


  • Мне не нравится, что фактически машина без бамперов. То, что стоИт трудно назвать бамперами: они не предохранят кузов от царапин при неудачной парковке. Дизайн дизайном, но бамперы должны выступать не на 0-1 см, а сантиметров на 5-10. Теперь даже и не пытаюсь парковаться вплотную к стенам, деревьям и т.п. сбоку, впереди или сзади. Так как при ошибке попорчу не бампер, а кузов


  • В переднее стекло сильно отражается верхняя панель в виде параболы. И днем и ночью постоянно она перед глазами. Постелил на панель черную ткань – отражение исчезло, стало нормально


  • Задние сиденья не регулируются по наклону (хотя в принципе и так нормально)


  • Заднее окно багажника не открывается (не существенно, но жаль: очень приятная вещь)


  • Нет рейлингов – мелочь, а было бы приятно


  • Говорят, что вариатор нельзя насиловать на бездорожье. Большая вероятность быстрого износа или поломки. Не знаю: правда или нет


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    48931
    Комментарии31 Добавить комментарий
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 20:39
    Не читает мр3 - согласен, каменный век. А по поводу "поджипистее"... teeth все, что вы перечислили в своем отзыве до Кашкая. Машина (ИМХО) неплохая, но на любителя. Дизайн спорный, технические решения не все окончательные, но безусловный плюс это конечно производитель и наличие того, чего вы хотели - ЕСП. Извечный вопрос Туссан (Спортадж) или Кашкай в этот раз решился не в пользу корейцев. Но зато "их" машины комплектуются самым-самым главным,тем, без чего невозможна повседневная эксплуатация машины , мр3-проигрывателем (в машинах, где изготовителем предусмотрена штатная аудиосистема-компл. 104406 для Туссана например). не разочаруйтесь в машине, она у вас неплохая bat
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 сентября 2008 в 21:45
    Надо посмотреть правде в глаза - Кашкай никакой не джип, а полноприводный хэтч гольф-класса с увеличенным клиренсом. Да и полноприводность тоже виртуальная - передний привод с подключаемыми задними колесами. С другой стороны в 99% случаев большего и не надо, тем более в городе.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 12 сентября 2008 в 22:42
    Достаточно специфичная модель.Считаю,что если его брать,то только в максимальной комплектации.
    0
    cayman86
    НаKia Ceedизменен 12 ноября 2008 в 13:49
    в макс. комплектации - машина того не стоит (ИМХО)
    0
    НаВАЗ 2112изменен 13 сентября 2008 в 07:39
    Но автомат всё же странный у него. Я давлю на газ - а он поднимает обороты до 6000, а потом только прибавляет скорость.
    ........
    Автомат даже с движком 2.7 л при нажатии газа опять же поднимает обороты, а разгоняется неохотно. Возможно, я им пользоваться не умею.

    Может быть потому, что моторы там в придел стоят, только-только перемещаться, тяжеловаты машины для них?
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:45
    Достаточно специфичная модель.Считаю,что если его брать,то только в максимальной комплектации.


    Как раз брать, так в средней комплектации. Уверен, что за 970 т.р. (а столько стоил Кашак в максимальной комплектации в салоне месяц назад) можно подыскать что-то покрупнее, да поинтереснее. А за 800-850 в принципе предложение неплохое
    0
    topguns
    НаВАЗ 2114изменен 3 ноября 2008 в 22:41
    А за 66отр как конкурент ford fusion.
    -1
    max mix
    изменен 12 ноября 2008 в 12:28
    не только-додж калибер например
    0
    topguns
    НаKia Ceedизменен 12 ноября 2008 в 14:04
    согласный...в макс. комплектации машинка того не стоит
    0
    НаAudi Allroadизменен 13 сентября 2008 в 22:56
    Достаточно специфичная модель.Считаю,что если его брать,то только в максимальной комплектации.


    Как раз брать, так в средней комплектации. Уверен, что за 970 т.р. (а столько стоил Кашак в максимальной комплектации в салоне месяц назад) можно подыскать что-то покрупнее, да поинтереснее. А за 800-850 в принципе предложение неплохое
    Найти то найдете, только вот "голую" машину. Да, будет побольше, но вот "интереснее" - это на любителя. Согласен с Cayman86, что любую машину надо брать в богатой комплектации, золотой руль и платиновые диски, понятно, ни к чему, но основные навороты должны присутствовать.
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 сентября 2008 в 12:06
    Достаточно специфичная модель.Считаю,что если его брать,то только в максимальной комплектации.


    Как раз брать, так в средней комплектации. Уверен, что за 970 т.р. (а столько стоил Кашак в максимальной комплектации в салоне месяц назад) можно подыскать что-то покрупнее, да поинтереснее. А за 800-850 в принципе предложение неплохое
    Найти то найдете, только вот "голую" машину. Да, будет побольше, но вот "интереснее" - это на любителя. Согласен с Cayman86 , что любую машину надо брать в богатой комплектации, золотой руль и платиновые диски, понятно, ни к чему, но основные навороты должны присутствовать.


    Почему же "голую". Согласен, что золотой руль и платиновые диски вещи актуальные и необходимые wink , но Х-трейл 2,0 за эти деньги можно взять уже неплохой. В свое время очень зацепила Антара на механике, стоила именно та комплектация где-то около 940 т.р. Да и всенародный рав-4 с автоматом стоит 940 т.р. (2,0 литра), там в принципе остается дозаказать защиту картера и сигнализацию. Нет, не соглашусь с вами. (ИМХО) брать Кашкай за 970 т.р. - это перебор. Тем более когда некоторые стараются взять что-то на "последние".
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 сентября 2008 в 00:00
    Достаточно специфичная модель.Считаю,что если его брать,то только в максимальной комплектации.


    Как раз брать, так в средней комплектации. Уверен, что за 970 т.р. (а столько стоил Кашак в максимальной комплектации в салоне месяц назад) можно подыскать что-то покрупнее, да поинтереснее. А за 800-850 в принципе предложение неплохое
    Найти то найдете, только вот "голую" машину. Да, будет побольше, но вот "интереснее" - это на любителя. Согласен с Cayman86 , что любую машину надо брать в богатой комплектации, золотой руль и платиновые диски, понятно, ни к чему, но основные навороты должны присутствовать.


    Почему же "голую". Согласен, что золотой руль и платиновые диски вещи актуальные и необходимые wink , но Х-трейл 2,0 за эти деньги можно взять уже неплохой. В свое время очень зацепила Антара на механике, стоила именно та комплектация где-то около 940 т.р. Да и всенародный рав-4 с автоматом стоит 940 т.р. (2,0 литра), там в принципе остается дозаказать защиту картера и сигнализацию. Нет, не соглашусь с вами. (ИМХО) брать Кашкай за 970 т.р. - это перебор. Тем более когда некоторые стараются взять что-то на "последние".

    Я и говорю, что на любителя. Для меня Х-трейл с 2.0 л вряд ли подойдет. Автомат, климат, АБС и ЕСП - очень желательно, к ним надо уже 2.5 литра. Понимаю, что человек, пересевший с Жигулей, может может считать это излишним. Право выбора.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 09:35
    За такие деньги из новых паркетников - однозначно Тигуан! Там и дизайн, и качество и технологии. А уж сколько 2-3 леток за этот лавандос - глаза разбегаются. И полноценные жыпы, и люксовые паркетники.... лепота!
    0
    алешка питерский
    НаMitsubishi Outlanderизменен 20 октября 2008 в 15:49
    Человек же в кредит брал - на 3-летку его не дадут.
    Мне лично Кашкай внешне нравится, но отзывов мало, т.к. свежая модель.
    Сам езжу на Аутлендере и пока он нареканий не вызывал...
    0
    алешка питерский
    изменен 12 ноября 2008 в 12:44
    ну так-то да,а вдруг уезжаный на неопределЁнную сумму?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 сентября 2008 в 10:19

    Найти то найдете, только вот "голую" машину. Да, будет побольше, но вот "интереснее" - это на любителя.

    пассат будет уже "нафарширован") а тигуан изначально не самый голый машин.
    0
    gotmag
    изменен 22 сентября 2008 в 09:28
    Еще несколько слов от автора отзыва n0001.

    Что-то над форумом надругались, имена исчезли, но ладно...

    Один где-то написал, что Кашака надо брать в минимальной комплектации на ручке. Не согласен. Наиболее интересен как раз Кашак с 4WD и вариатором - в этом главная "изюминка" машины. То есть оптимально брать именно в моей комплектации за 830 тыс. В комплектации пониже за 797 нет датчика дождя, литых дисков, складывания зеркал, климата.

    Не согласен, что комплектация повыше - тоже лучший вариант. Комплектация повыше - это для тех, кому денег совсем не жалко на кожу, дополнительные 2 динамика и 17 дюймовые диски с в 2 раза более дорогой резиной и MP3 в наивысшей комплектации.

    В ценовой категории за 900-1 миллион есть более интересные машины.
    Вот Nissan X-trail за 970 c вариатором "голый" - у него 4WD, ABS, EBD, ESP, 6CD магнитола, датчик дождя, датчик света, литые диски R17, круиз-контроль, климат, стеклоподъемники, подогрев сидений и еще много чего. У меня не поворачивается язык назвать его голым.
    За такую цену можно купить новые с автоматом еще Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi L200, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Subaru Forester - согласитесь, это интереснее Кашкая.
    VW Tiguan же в следующей ценовой категории более 1 миллиона рублей (1050 руб базовый с автоматом), причем еще Калужской сборки. Там можно уже подумать о Citroen C-Crosser или других.

    Есди бы не было мучительно жалко денег, которые надо отдавать еще по кредиту,
    то я бы взял X-trail. У него подвеска лучше. Вид самый что ни на есть джипистый. Высокий.
    Может это будет следующей машиной. Но вроде продавать до 3-х лет невыгодно. Надо подоходный налог платить 13% (вот козлы эти законотворцы!) Хотя не знаю точно, надо ли платить налог после 3-х лет.

    Насчет двигателя - марка MR20.
    Двигатель объемом 1997. Комплектация Acenta за 822 тыс. С 1 сентября повысили на 8 тыс за покраску "металлик".

    Мне особо хочется подчеркнуть, что сомнительность дизайна Кашака - это его приплюснутость. Будь он выше на 8-10 см - тогда бы он выглядел почти неотличимо от множества подобных машин типа Hondы CR-V или популярного Лексуса RX-350. Это дизайнеры, наверное, считают своим больши достижением, что приплюснули Лексус и получили чуть не похожую машина. А на самом деле низкий рост Кашака и то, что крыша с наклоном во все
    стороны с высшей точкой в зоне водителя и пассажира - это дурь и ошибка. Как визуально смотрится хуже, так и функционально - когда я сажусь в машину,
    я чуть задеваю головой проём двери. Если в кепке и забудешься - то кепка слетает. Ну, и как я говорил, следствие - низкое расположение зеркала.

    К слову, после покупки машины, мы домашнего кошака стали часто называть Кашкаем, а Qashqai Кашаком.
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 сентября 2008 в 20:33
    За такие деньги из новых паркетников - однозначно Тигуан! Там и дизайн, и качество и технологии. А уж сколько 2-3 леток за этот лавандос - глаза разбегаются. И полноценные жыпы, и люксовые паркетники.... лепота!


    Согласен! Именно Тигуан. Фольксваген рулит 8)
    0
    topguns
    изменен 10 октября 2008 в 14:23
    И вперед после наших дорог кормить сервисменов!
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 19:40
    Мне не нравится, что фактически машина без бамперов. То, что стоИт трудно назвать бамперами: они не предохранят кузов от царапин при неудачной парковке. Дизайн дизайном, но бамперы должны выступать не на 0-1 см, а сантиметров на 5-10. Теперь даже и не пытаюсь парковаться вплотную к стенам, деревьям и т.п. сбоку, впереди или сзади. Так как при ошибке попорчу не бампер, а кузов


    Это что, новый способ парковки такой? По звуку, что ли? Уперся в дерево или стену - припарковался? А рядом с машинами также паркуетесь?
    0
    михач
    изменен 1 октября 2008 в 10:12
    К машинам я паркуюсь осторожно - пока еще никого не задел. А вот к воротом у дома раньше на Ниве старался парковаться вплотную. Пару раз задевал бампером ворота - и ничего. Вообще сейчас мода такая , а также для защиты пешехода - машины без бамперов или крашенные бамперы. Меня это раздражает. А отрицать полезность бампера - так можно договориться, чтобы отрицать все другие защиты: защиту картера, кенгурины. Можно также отрицать и защиту в быту: от перчаток до презервативов.
    0
    n0001
    изменен 10 октября 2008 в 14:26
    Очень подойдёт для такой порковки крюзер или уазик:))))
    0
    n0001
    НаAudi A6изменен 12 ноября 2008 в 14:23
    А кенгуринами-то от кого защищатся собрались? Они вообще-то название не зря получили, в остальном - так, игрушка...
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 19:54
    На самом деле так называемая контактная парковка или парковка по звуку весьма распространенное явление в Европе. Улочки узкие а парктроники не у всех. Слегка тюкнуть соседа без повреждения ЛКП естессна - нормальное явление. И никто не будет выскакивать и руками размахивать!
    0
    алешка питерский
    изменен 23 сентября 2008 в 20:12
    Ну, в Европе да, знаю, есть такое... Но у нас несколько другое отношение к этому, поэтому я стараюсь так не парковаться...))))
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 сентября 2008 в 12:33
    Господа. Помогите советом. Есть у кого нибудь Кашкай с механичской КПП?
    забрал машину из салона неделю назад. Не могу привыкнуть к сцеплению. Очень большой ход педали. На трассе не заметны неудобства, а по пробкам не очень... Неудобно в общем ездить - разгибать и сгибать ногу каждый раз трогаясь. Только ступнёй работать не получается. В сервисе сказали, сцепление не регулируется....
    В общем, машина мне нравится и других неудобств пока не заметил.
    Кто знает, есть ли решение проблемы или придётся мириться?
    Заранее спасибо.
    0
    incura
    изменен 1 ноября 2008 в 17:58
    ну как привык? написал бы пару слов про механику, а то все про вариатор пишут, а я люблю ручку :) хочу брать весной интересно было бы хнать ваше мнение
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2008 в 21:58
    система курсовой устойчивости. Такое появилось новое обязательное условие в процессе выбора. Машина должна иметь ESP или подобное. Это ж атрибут 21 века. Хочу иметь всё новое, обеспечивающее повышенную безопасность. Зимой на плохой дороге — вещь, как пишут, изумительная. Надоело зимой ездить медленно и на нервах, постоянно ожидая заноса.

    Люди,подскажите,а можно зимой в поворотах ездить медленно,не взирая на наличие или отсутствиие ЕСП,чтобы не торчать в бордюре,или чьей-то заднице?
    0
    быковчанин
    НаToyota Camry, Chevrolet Captiva28 ноября 2008 в 12:06
    Помню конец 80-ых годов. Когда колеса на машины делились на 2 категории: лысые, и "ещё ничего". На лысых ездили летом, а зимой переобувались в "ещё ничего" и то, так сказать "самые крутые" владельцы. Какие там ABS и ESP! И глупых ДТП было явно меньше (в процентном соотношении к количеству машин). Был у приятеля Ланцер 9 в полной комплектации ABS и ESP в том числе. Купил новым, как только права получил. Итог, ч-з 1,5 года перевернул летом на загородной дороге в повороте при торможении. Ещё у одного приятеля (профессионал, все категории) была новая Матрешка (седан) с ABS и ESP, перевернул весной, при 5 тыс.км. пробега и 4 месяцах отроду. Тоже на загородной дороге в повороте при торможении. (Обе тачки восстановлению не подлежат. В каждой было по 3-4 человека, никто не пристегнут. Обошлись без мед.помощи. В ланцере подушки не сработали. В мазде - правые шторки и в переднем правом кресле. )
    У меня Lacetti, с ABS но без ESP. Пробег под 60 тыс.км., тфьу-тьфу без ЧП. До этого был Ваз 2111. Откатал с нуля 160 тыс. км., без ДТП. Передние колодки менял один раз при 90 тыс.км. Задние барабаны снимал при предпродажной подготовке для замены колодок, купленные заранее задние колодки пришлось сдать обратно, так как "родные" по толщине не отличались от новых ни на 1мм.! (С нуля корму приподнял, видно регулятор тормозных сил ("колдун" ещё называют, т.к. вещь капризная) отказал). То есть задних тормозов не было вообще!

    Не скрою, если хотелось адреналина- выезжал зимой на пустынную трассу или вечерком на дневную стоянку возле рынка и "эксперементировал"с ручником. И довольно часто был рад, что рядом нет машин.

    Вывод: Если серого вещества в голове мало, никакие электронные помощники не помогут!!!

    P.S.
    Предвижу вопрос "А как же техосмотр?". А у нас вот так: платишь на год (или два) взносы какому то абстрактному "Всероссийскому Обществу Автолюбителей" при ГАИ в лице древнего старика. Он дает расписаться в амбарной книге, и при наличии квитанции об оплате обязательных пошлин и расходов (в том числе ПИК!) выдает талон. При этом даже на улицу взглянуть на машину не выходит, исходя из своего критерия оценки- преднеприводные Вазы и иномарки до 5 лет, классика и прочие 3 года.

    0
    НаNissan Qashqai16 апреля 2009 в 15:00

    Цитата: " я чуть задеваю головой проём двери. Если в кепке и забудешься - то кепка слетает. Ну, и как я говорил, следствие - низкое расположение зеркала"

    Ржал минут 10....кепка слетает...biggrin Ну так-то ерунда полная, конечно, ничего не слетает....вы наверное перепутали эту машину с теми, в которые можно садиться не нагибаясь....то тогда да, кашкай не для вас. Но я ни разу не ударился головой....хотя у меня кЕпКиии нету...но шапка с головы не слетала....wink вот....а еще КеПкА может слететь от ветра..может в тот день ветер сильно дул???? Тоже как вариант.

    0
    russiarulezzz
    НаChery Kimo, Nissan Qashqai23 октября 2012 в 18:25

    У меня Кашак, и чесно говоре ничего не понял насчет низкого салонного зеркала, мой рост 186, а по поводу "Перекрывает обзор спереди" Вы что приповороте на звезды смотрите? Комплектация фул, и не жалею!!!

    0
    Добавить комментарий