13 марта 2008

Nissan Qashqai

Здравствуйте все!
Прочитал все отзывы и комментарии на них и "рука потянулась к перу". Вроде бы и все и всё уже написали, но есть и своё мнение о Кашкае.

1. Выбор.

Мой стаж за рулем с 1964 г. Ездил на многих авто, начинаяс "гобатого "Запорожца.Последняя машина - Королла Хетчбек 2004 г. Проехал 30 т. км, появилась возможность , а значит и желание сменить авто. Начал читать журналы, а тут и смена поколений подошла, и заинтересовал меня естественно Аурис. Наткнулся и на статьи о новом авто с непонятным названием Кашкай. Он сначала меня не задел. Езжу только по городу и в сад, дороги везде асфальт, а впоследние годы в Чел-ке даже хороший! Но в ожидании смены поколений как-то проникся я Кашкаем - захотелось сменить седаны и хетчи на что-то более высокое.

Сразу сказал себе -- НЕТ полному приводу и коже, зачем переплачивать и замерзать зимой и потеть летом.
Как только в Чел-ке объявили тест-драйв сразу записался и съездил. Понравилось. Хотел записаться на покупку, но не тут-то было, заказы не принимают из=за ограничения объёмов поставок. Месяц бился, записался, внес аванс 10% = 70т.р. Но и тут записали не то , что хотел, мне бы и 1.6 л. хватило, но нет продают только 2 л. Заказал 2 л.. верхняя комплектация для 2WD и МКПП. Ждал с мая по декабрь. Если бы в декабре не проявил настойчивости и не попугал дилера новым законом о защите прав потребителей.м.б ждал бы до сих пор.

2.Покупка.

Выбил у дилера и купил. Сразу дозаказал коврики фирменные ( просто Г..., уже заменил на Жигулёвские), защтиу картера ( надо ставить), зимнюю резину с шипами (Хака 4),но без вторых дисков ( и так дорого), полоску на лобовое стекло, охранку и , главное, Вебасто на двигатель! Она уже была у меня на Королле, хоть и дорого, но так зимой ХОРОШО!!(рекомендую) Короче набралось ещё на 80 т.р.
Уехал довольный покупкой, довольный и езжу.

3. Поездки.

По городу проехал 3 т.км. Первоначально был очень большой расход и часто менял передачи. Сейчас, после первой обкатки всё стало лучше. Расход стоит 11.5--11.7, средняя скорость 23 км/час. Расход падает, но пробки берут своё. Мой ежедневный маршрут на работу и обратно по 8.2 км и 12 светофоров!Сразу же пожалел, что не заказал CVT, но теперь уже поздно. Правда авто заметно меняется и махать рычагом МКПП приходится всё меньше. Проблем на дороге и со стоянками при таком клиренсе стало меньше.

4. Недостатки.

1. Гремит задняя подвеска. Это уже общее место и это конкретный ПОЗОР Ниссана. На дворе 21 век и такая подвеска. ПОЗОР!!!
2. Левая рука постоянно лежит на подлкотнике, а он короткий. Выдвинул крышку, а она сама собой уползает назад. Пришлось заклинить её простым ученическим ластиком.
3. Слишком яркое жёлтое пятно цифрового дислея, убавил бы, но тогда плохо видно всё остальное.
4. Свет в "автомате" горит всегда, что-то тут не так.
5. Совмещённый омыватель стекла и фар иногда просто достает, лучше бы была отдельная кнопка.
6. Стелоочистители в "автомат" лучше не ставить. Срабатывают без видимых причин и просто пугают болтаясь пред глазами.
7. Удивили и поразили две гнутых картонки, приделанных к кузову внизу перед задними колёсами. Одна оторвалась по первому снегопаду. Что это? Выравнивание воздушных потоков? Привет полному приводу и повышенной проходимости. Владельцы Кашкаев, проверьте есть ли они у вас до сих пор?
8. Ниссан съэкономил на углублениях под руки для закрывания задней двери. Есть только справа, а почему нет слева?
9. Непонятна работа АБС. Толи она есть, толи нет? Проверяешь специальным торможением --есть, а в потоке ей не веришь. Нет её.
10 неудобное управление климат контролем. Кнопки маленькие и тесные. Задумка хорошая!
11. Плохой обогрев переднего стекла. Всегда сначала оттаивает со стороны пассажира. Это было на всех моих японках, похоже они авто делают под правый руль . А под левый как получится.
12. Откровенно слабый отопитель! При -15 в режиме Hi в салоне прохладно и ноги мёрзнут. Воздух идет чуть теплый.

5. Достоинства.

1. Высоко сижу, далеко гляжу!
2. Машинка достаточно резвая, по городу я езжу весьма задорно!
3. На передних сиденьях просторно, сзади не знаю. У меня там постоянно собака ездит.
4. Удобны кнопки на руле!
5. Блютуз- это здорово. Слышимость отличная во всех направлениях
6. Купил чего хотел. Доволен!

Выводы.

-- про повышенную проходимость и скоростную устойчивость -- это не ко мне.
-- авто хорошего соотношения цена/качество при отказе от высоких наворотов. Дальше она резко дорожает и м.б. лучше брать что-то другое.

Извините за многословие. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2007 г

Покупай, если выстоишь в очереди.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее отношение цена/качество при отказе от наворотов

  • Хорошая проходимость даже только при переднем приводе
  • Недостатки:

  • Гремит задняя подвеска

  • Слабый отопитель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    20165
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 14 марта 2008 в 15:30
    Отзыв понравился.
    Вот только этого
    Ждал с мая по декабрь.
    я никогда не пойму.
    Как можно ждать машину? А вдруг чего новое выйдет? Или разонравится? Да просто пока новая-их мало, а через год - их уже много.
    Ни за что бы на это не пошел.
    полоску на лобовое стекло,

    вот без этого никуда! teeth надеюсь с надписью "Стритрейсер" teeth НЛ
    Гремит задняя подвеска. Это уже общее место и это конкретный ПОЗОР Ниссана. На дворе 21 век и такая подвеска. ПОЗОР!!!

    если не ошибаюсь, то это не подвеска, а что в районе запаски. У брата кашкай - было, сделали,что то прикрутили.
    Свет в "автомате" горит всегда, что-то тут не так.

    это устраняется легко и бесплатно у дилера
    -- авто хорошего соотношения цена/качество при отказе от высоких наворотов. Дальше она резко дорожает и м.б. лучше брать что-то другое.

    +100, в максималке стоит неоправдано дорого, а в средней комплектации очень хорошее авто.
    Удачи Вам.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 14 марта 2008 в 16:12
    12 недостатков против 5 достоинств?
    0
    изменен 14 марта 2008 в 16:35
    12 недостатков против 5 достоинств?

    недостатки "высосаны из пальца" teeth
    машинка хорошая и в средней комплектации денег своих ИМХО безусловно стоит
    0
    изменен 14 марта 2008 в 17:53
    Ездил на 2.0 CVT 4x4. Пара движок+вариатор очень не понравилась.
    1) Движок слабый, 140 лс. Но главное - всего 196 Нм при 4800 (!!!) об. Хуже 2.0 только у Фордов и Хендай.
    2) Вариатор однозначно тупит. Во время обгона постоянно приходилось переходить на "ручку" и втыкать пониженную.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 14 марта 2008 в 21:16
    но внешне машина мне оччень симпатична
    современный свежий силуэт
    будет б/у подешевле-подумаю
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 15 марта 2008 в 22:05
    но внешне машина мне оччень симпатична
    современный свежий силуэт
    будет б/у подешевле-подумаю


    Вот, к примеру, средний вариант стоимости б.у. Кашкая на рынке:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1115457.html
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 марта 2008 в 23:43
    Всегда удивляли пиплы, стоящие в очереди по полгода-год за авто. Бред такой! За год выйдет десяток новых моделей, а они всё будут ждать свой пепелац.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 11:17

    1) Движок слабый, 140 лс. Но главное - всего 196 Нм при 4800 (!!!) об. Хуже 2.0 только у Фордов и Хендай.

    н-да... у меня на "старом" Митцу 4G64 198Нм при 3000 об...
    вот в чем после этого смысл "нового" движка? omg
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 17 марта 2008 в 11:44
    Всегда удивляли пиплы, стоящие в очереди по полгода-год за авто. Бред такой! За год выйдет десяток новых моделей, а они всё будут ждать свой пепелац.


    А на новые тоже будут очереди.
    Очередь - судьба покупателя новой приличной машины непремиум-класса (на ауди, бмв, мерс очередей нету) в России.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 11:56
    непремиум-класса (на ауди, бмв, мерс очередей нету) в России.

    зато на феррари и мазератти есть wink
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 17 марта 2008 в 12:03
    интересно, для какого процента людей с этого сайта очередь на феррари - актуальная жизненная проблема smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 12:44
    Если сравнивать с аналогом Калибром - Кашкай круче, во всяком случае по салону (ИМХО)! А вот когда Тигуан выйдет, Куга и прочие городские внедорожники от конкурентов - вот тогда посмотрим, сравним..... А там глядишь и AUDI Q3....
    0
    изменен 18 марта 2008 в 08:14
    Очередь - судьба покупателя новой приличной машины непремиум-класса (на ауди, бмв, мерс очередей нету) в России.

    что за гон? есть и не маленькая. тот же Х5 нужно ждать.
    Практически любую машину нужно ждать и немцы не исключение.
    Или переплачивать.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 09:42
    "Сразу сказал себе -- НЕТ полному приводу и коже, зачем переплачивать и замерзать зимой и потеть летом."-БРЕД!!!!!А подогрев сидений зимой не пробовал включать,а летом кондишн?Хотя и кроссовер теряет смысл только на переднем приводе...
    0
    изменен 19 марта 2008 в 11:36
    "Сразу сказал себе -- НЕТ полному приводу и коже, зачем переплачивать и замерзать зимой и потеть летом."-БРЕД!!!!!А подогрев сидений зимой не пробовал включать,а летом кондишн?Хотя и кроссовер теряет смысл только на переднем приводе...


    Подогрев сидений вредит мужскому здоровью кто не вкурсе, злоупотреблять не стоит, а то стоять к 40 годам не будет.

    Автору.

    Все недостанки можно найти на форуме кашкайцев,
    все не раз обсуждалось:
    1. Подвеска по последним отзовам не гремит, возможно ниссан что то исправил ( машины 2008г. выпуска).
    2. Печка начинает нормально фурычить после 10-15 минут при -20 градусах и это тоже неоднократно обсуждалось советую разобраться в настройках.
    3. То что у Вас отлитело из подкрылков это защита от попадания грязи под капот. Сначало там были просто жабры, но в наших дорожных условиях слишком сильно загрезнялось подкопотное пространство грязью и водой, после ниоднократных дискуссий и переписок ниссан стал их закрывать возможно только для России, с мая пошли такие машины. Как закончутся дырявые подкрылки, будут ставить целые, хотя врятли конечно.
    За отзыв пять.
    0
    изменен 29 марта 2008 в 11:11
    неплохой автомобиль... но по мне так.. женский вариант.. маловат для мужчин undecided
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 14 апреля 2008 в 21:46
    Фраза: "Женщины гораздо умнее мужчин - ни одна женщина не выйдет замуж только потому, что у ее избранника красивые ноги...".
    Полностью относится к Кашкаю.
    Внешность супер (ноги красивые), но стоит-ли жениться (покупать)?
    Может картинку сделать заставкой на компе, а взять что-то понадежнее и не столь громыхающее (про грохот пишет каждый второй).
    И похоже, что женщины тут тоже изменили практицизму - Кашкай становится женским авто, как и RAV-4... :-
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 10:49
    Очень часто вижу девушек и женщин на крузаках, хаммерах, эфиксах и х5 - так что, они теперь тоже женские авто? тогда мужское - КАМАЗ, хотя говорят видели женщин в этих авто wink Глупо лепить ярлыки - мол это дамское, это мужеское а это для меньшинств teeth
    Хотя действительно странно увидеть 2 метрового бугая вылезающего из желтого смарта или голубого мини teeth но это личное дело каждого!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 апреля 2008 в 12:11
    Женский авто или нет, думаю зависит от того, какое количество женщин в этих авто ездит. Х5 или Прадо, скорее исключение, чем правило.
    А вот Ниссан-Микра скорее женский - более 90% водителей за рулем - женщины.
    Так же было и с первыми РАВ-4, с трехдверками - мечта девушки.
    А теперь, похоже, девушкам понравился Кашкай (режет слух, если честно), хотя он по стилю скорее "унисекс", как принято говорить.
    Мне лично не подходит - маловат для семьи. smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 12:56
    Не знаю как в Крыму, а вот в Питере и уж тем более в Москве девушки на крузаках (сотках или прадо) или х5 уже давно не редкость или исключения. Я бы даже сказал что это норма. Часто ездят и на тахо с трейлблейзерами. Да и своей жене я пообещал, что куплю не сильно новый но БОЛЬШОЙ джип.
    И дело не в понтах, а в БЕЗОПАСНОСТИ! Ибо для меня очень важно, чтобы моя семья была в целости и сохранности, а моя жена чувствовала себя уверенно на дороге. А чтоб у всяхих уродов не возникало желания подрезать или еще каким то образом продемонстрировать дескриминацию по половому признаку джип следует еще и затонировать - не сильно, чтоб вождению не мешало.
    0
    НаKia Ceedизменен 18 июня 2008 в 15:28
    А чтоб у всяхих уродов не возникало желания подрезать или еще каким то образом продемонстрировать дескриминацию по половому признаку джип следует еще и затонировать - не сильно, чтоб вождению не мешало.

    эх ....если б так все просто было - затонировал - и не подрезают :-)...
    уроды они на то и уроды
    0
    Добавить комментарий