20 апреля 2006

Nissan R`Nessa

Машину приобрел под заказ с аукциона в Японии. Перед тем как заказать авто долго выбирал модель и комплектацию. До этого имел опыт эксплуатации отечественного ВАЗ 21099 в течении года (сплошные проблемы, даже писать не хочется). В мае 2000г. пересел на Таёту Vista 1995г.в. 2л. полный привод, отъездил два с половиной года и остался очень доволен. Готов был поменять на такую же, но в семье произошло радостное событие родился второй ребенок и автомобиль данного класса стал как-то сразу маловат (коляски, ванночки, куча всяких вещей, игрушки, любимые бабушки и т.д.) Вот и решил подобрать автомобиль побольше. Основные критерии: универсал или вен, полный привод (чувствуешь себя уверенней в наших реалиях), надежный и неприхотливый двигатель и индивидуальность (не хочется выглядеть как все).



Просмотрев множество вариантов, остановил свой выбор на Ниссан R Nessa.
Выбор останови на японском авто, так как это наилучшее соотношение качество\комплектация\цена. Про качество авто для японского рынка и говорить нечего, просто высший класс. Комплектация супер - навигация, вставки под дерево, все электрическое (зеркала - обогрев, регулировки, складывание; электростеклоподъемники всех стекол; центральный замок), противотуманные фары, автоматическая коробка передач, дистанционное управление крышкой бензобака и т.д.
Особо хотелось отметить салон. Он просто огромен. В багажный отсек входит несобранная детская коляска или детский велосипед и много других предметов по ширине до 1,1м, по высоте 0,95м, глубина 1,2м перевозил плинтуса при ремонте в квартире длиной 3,2м все вошли в салон от пространство для ног переднего пассажира до задней двери багажника. Вообще у меня не было случая, чтобы мне пришлось использовать багажник на крыше авто.



Очень удобные задние места для пассажиров. Пространство до спинок передних кресел 65 см. Ровный пол позволяет удобно разместится средний пассажир. Отдельно можно отрегулировать наклон спинки для каждого пассажиров. Дети, располагаясь в детском кресле, не достают и соответственно не пачкают обувью обивку спинки переднего кресла. Салон трансформер позволяет развернуть передние кресла на 180 градусов и организовать удобное место за столиком на 4 человек. Очень удобно при зимних поездках за город для прогулок на лыжах или на рыбалку. Этому так же способствует и полный привод.
Водительское место очень продумано и удобно организовано. Хороший обзор (огромные зеркала), простое и понятное сочетание приборов, очень красивая подсветка приборной панели (фиолетовые шкалы, красные стрелки, класс). Автомагнитола штатная, но хорошего класса, с CD проигрывателем и 6 динамиками, радио ловит все.



Ну а теперь о главном, двигатель рядная четверка 2,5 литра 155 л.с. c цепной передачей на два распредвала, очень известный своей надежностью и неприхотливостью к качеству топлива ниссановский двигатель. Заводится без проблем и в -30 и в - 39 градусов. Машина хранится на открытой стоянке и эксплуатируется ежедневно. Не было проблем с запуском ни разу. Для данной машины этот двигатель мне кажется немного слабоват на разгоне, все-таки она тяжеловата. Был выбор при покупке авто с двигателем 2,0 литра Турбо 200 л.с. Но что-то я выбрал более надежный двигатель (все-таки турбина не внушает доверия и требует более тщательного и дорогого ухода). Хотя и этого двигателя мне вполне хватает ведь не каждый день в гонках участвуешь. Коробка автомат работает хорошо, имеет возможность переключения в режим спорт, обычный, снег, что очень удобно и позволяет полностью использовать возможности мотора. Подвеска имеет достаточно большой ход, что не мало важно для эксплуатации как в городе (Москвичи меня поймут - бордюры, тротуары, трамвайные пути и т.д.) так и при поездках за город (на даче, рыбалку, отдых). В том числе данная подвеска достаточно жесткая, что позволяет обеспечить хорошие ездовые качества в нормальных условиях ежедневной эксплуатации. По трассе идет ровно на любой скорости, очень комфортно в длительных поездках, что обеспечивает хорошая, удобная посадка водителя и пассажиров, о большая база (между передними и задними колесами 4115мм). Полный привод обеспечивает устойчивость в поворотах на любом покрытии (и в снег, и в дождь).



Отдельно хотелось бы сказать про внешний вид. Смотрится очень здорово. Таких машин на дорогах Москвы практически нет. Привлекает внимание, с начало было даже как-то не ловко от такой популярности. ГАИ достает останавливают только для того чтобы рассмотреть машину, залезть в салон, спросить, сколько стоит и т.д. Выглядит просто шикарно (вроде Лексус RX300 но больше). С виду тянет на авто за какие нибудь 40-50 тыс. долларов при затратах в 11 тыс. Согласитесь приятно.


Совет автора покупателям Nissan R`Nessa 1998 г

Лучший авто для активных людей с большой семьей или большим количеством друзей и подруг за 10- 15 тыс. долоров.

Достоинства:

Очень функциональный аVтомобиль (ежедневные поездки по городу, выезд с семьей на отдых, на дачу, рыбалку ит.д.). Супер салон. Очень надежный двигатель. Отличные ходовые качества. Орегинальный, не стыдно подехать к любому магазину на Тверской, повышает статус.

Недостатки:

Излишне привликает внимание ГАИ.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12994
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий