Nissan R`Nessa
Ренесса у меня не первая. До этого держал так сказать легковушки с кузовом седан. Теперь кстати я понимаю, как удобен универсал, можно и стиральныю машину домой перевезти. Пересел я на Ренессу и забыл про рельсы, ямы, крышки колодцев, бордюры и сугробы, я бы сказал так: "сижу высоко гляжу низко" на Галанте ездил все время что-то шоркал.
Купил ее в Находке, хотя ехал за MMC Chariot в новом кузове. Как только ее увидел сразу понял что это "мой клиент", а потом еще салон - сказка, места просто уйма, у меня еще есть редкий наворот - столик в машине, он же является подлокотником (еще он прибавляет 2 ящичка), т.е. когда ездишь имеешь под рукой подлокотник, а как остановился на природе имеешь салон для пикника. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов. И получается очень удобная столовая для 4х человек. Для загородных поездок просто идеал, для меня сноубордиста полезно, что у машины есть рэлинги и полный привод, получается на крыше снаряжение свое и друзей.
Багажник огромный и его можно регулировать за счет задних сидений они на рельсах в него соответственно помещаются все сумки. Угол наклона спинок регулируется на передних и задних сиденьях. Можно сделать плоскую площадку, например для сна или еще чего. К стати места для пассажиров на заднем сиденье для ног более чем достаточно 70 см, по-моему.
Даже смешно сравнивать с "представительским" легковым классом, там 20-30 см в самых крутючих тачках. Короче говоря, коленки у вас там не куда не упрутся, у меня сосед 2м дык ему там очень удобно и комфортно.
Также у машины плоский пол! это очень здорово, человек сидящий по средине не расставляет ноги по сторонам.
Между передними сиденьями нет перегородки - иногда полезно. Я, например, туда ставлю сумку с документами.
В машине Множество подстаканников и ящичков. Удобно, что ченджер находиться прямо в салоне нод магнитолой (вмещает 6 дисков), не надо бегать в багажник и заряжать кассету. Акустика в машине хорошая (тут в одном отзыве проскакивало, что у него плохо играет, дык может у него просто убитые динамики попались). Люминесценция панели очень красивая - красно-голубая (стрелки красные, а все остальное голубое) смотрится "эффектно", хотя на Цефире 2,5л панель еще более "борзая". Посадка в машину удобная. В Галанте, когда выходишь из машины как будто из какого-то тазика вылазиш, а в Ренессе ноги на землю и сразу пошел (не надо подымать свой зад еще на 40 см от сиденья). Правда, если в брюках широких в грязную погоду можно замараться о порог, но надо просто ногу подальше от него ставить. Отсутствует подсветка бардачка (приходиться вкл. индивидуальную подсверку пассажира в салоне).
Стиль езды у меня "экстремально разумный", трогается с места дергая ВСЕХ. Харьки и всякие там Хонды только пыль понюхивают. К стати я гонялся с Ренессой только 2л. турбо. До 30-40 км идет бампер к бамперу, а после турбовая сделала меня просто как щенка ушла в отрыв так сказать. Так что ребята, если нужно чтоб "подваливала сильно" берите 2л турбо, а не 2,4 как у меня, у турбовой и лошадей за 200, но не забывайте о возможных проблемах с турбиной. Я как видите, предпочел надежность двигателя. К стати двигатель ЦЕПНОЙ !!!! То есть не какого ГРМ, это очень приятно.
Резина летняя у меня чуть больше стандарта: 215/70/15 не задевает колесные арки и защиту (то есть нормально такой размер ставить можно), а на больших колесах приятнее ездить. Зимняя резина Гиславет 3 размером 205/65/15.
Подвеска у машины шепчет! Проходит препятствия мягко. Мене только одно не нравиться что сзади рессора, если сломается приходиться платить деньги в этом плане лучше бы пружины.
Дорогу держит уверенно, по сравнению с MMC Galant крены больше, но это естественно центр тяжести выше.
У Автомата есть режимы POWER и SNOW (Турбо и Зима) удобно, что POWER вкл. автоматически, когда делаешь "Кик-Даун" и "улетаешь".
Зимой авто "король дорог" полный привод как ни как.
Для любителей скорости: я ее больше 175 не разгонял, но думаю пойдет до 180, а потом вкл. отсекатель, т.к. в Японии более 180 ездить нельзя.
К стати про тех обслуживание.
Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.
Мое мнение, что машина не дорога в обслуживании.
Тьфу, тьфу, тьфу, но мене пока головной боли она не доставляла. Езжу и наслаждаюсь.
Один хомут (фирмы NORMA) к стати поменял на верхнем патрубке, японский родной нельзя было подтянуть, поставил хомут с болтиком и сразу устранил не значительную течь.
А была у меня "десятка" жига целых 2 года дык всю нервную систему расшатала, думал только куда же на диагностику ездить. Постоянные поломки, к стати купил я жигу новую аж в Тольятти. А тут Ренесса 97г. и не какой головной боли. Это я для тех, кто считает "куплю-ка я лучше новую русскую".
В нашем регионе не уважают правый руль, а лично я обожаю, не дорого и со вкусом. Ренесса выглядит очень богато и представительски, "хрустальная" оптика спереди и сзади (мне б еще Ксенон). Дорогу уступают мне как будто я на 600 мерене, не кто не хочет иметь проблем, так как машина выглядит очень дорогой, особенно когда на полирована (а я это дело люблю). Все кто видел мою машину просто в восторге! особенно от задних сидений, так и спрашиваю, зачем мене столько места, на что я отвечаю для удобства пассажиров.
Оптика у машины хорошая, освещает дорогу отлично. Есть еще туманки их пока не разу не использовал по назначению, но думаю что зимой могут и пригодиться (не давно к стати в туманку правую камешек прилетел теперь там трещина).
Зеркала на машине СУПЕР! Отличный обзор зеркала "сферические" т.е. не много искажают, я привык сразу же и теперь на плоских зеркалах чювствую себя слепым кроликом.
Переключатель передач на руле, поначалу не удобно, но теперь в остальных машинах тянусь к ручкам включения дворников.
Кочерга перекрывает взгляду магнитолу, это не удобно, чтобы почитать показания на магнитоле нужно маленько подвинуть голову, а это я считаю не безопасно на высоких скоростях.
Зимой у пассажиров сзади могут замерзать ноги, из-за отсутствия воздуховодов.
Расход бензина только огорчает 17л/100 км (по городу). Но я не сильно расстраиваюсь. Можно сказать так: ВНЕДОРОДНИК ТАКОГО КЛАССА НЕ МОЖЕТ КУШАТЬ 10 л/100 км. Машина стоит не малых денег и раз уж смогли ее купить смогите и оплачивать поездки. При таком расходе могли бы и бак побольше сделать, а то всего 60л этого хватает на 300 с лишим км. по городу, я чтобы не обсохнуть заправляюсь каждые 300 км.
Горловина заправочного бака находиться с лева, что не очень удобно, на Галанте была с права. Получается если стоишь в очереди за бензином приходиться подъезжать к колонке задним ходом. Ну очереди бывают очень редко поэтому проблем с заправкой не возникает.
Климат контроль работает без нареканий, хотя я чаще использую ручной режим (2 скорость, 21 градус) прохладненько и не простываю. Стекла в машине не запотевают - вентиляция работает на 5.
В заключение могу сказать что машина очень нравится! Не сколько не жалею что не взял Шариота или Ипсуна.
Если еще что-то интересует, пишите е-письма зовут меня Семен.




Тому , кто будет рассматривать Р.Неску :
Только то ,что вы обратили свое внимание на данный автомобиль уже говорит , что вы идете в правильном направлении!
Я за рулем этой красавицы 10 лет! Водитель я не молодой за рулем 36 лет. Рнесса-у меня 5тая! Конечно до неё иномарок небыло.
Но ! все что я знал и делал с автомобилями ни в какое сравнение не идет.! Конечно если вы ожидаете разгон до 100 км/ч за 5 сек. то это не ваша машина. Это авто- хозяйка!!
ДОСТОИНСВА: 1- вместимость. Все что мыслимо и не мыслимо холодильники, столы и стулья, не вопрос!!! а тем более в путешествия!!
2. Надежнейший двигун! SR-20 ни каких вообще нареканий! ( при условии своевременной замены масла) и качественного! тут нельзя экономить!
3.Любые зап части в магазине! Я менял передние стойки после 100 тыс. пробега; тормозные колодки;отбойники.
НЕДОСТАТКИ:
1. При морозе -22 и ниже она не заводится!
Конечно можно над ней поиздеваться и завести. Но я так не делаю.