Nissan Sunny
Первое серьезное испытание было, когда по дороге из Евпатории в Москву где-то не доезжая Харькова, вдруг без всяких предупреждающих знаков за подъемом резко кончилась... автострада:) При скорости около 120 на мокрой от дождя дороге тормозить было бесполезно - до края "пропасти" глубиной 1.5 метра оставалось всего метров 10-15... Пришлось давить на газ, чтобы лететь... В полете думал, что вот, не довез машину, после приземления от нее останется просто хлам... Но случилось почти чудо: машина после захватывающего полета приземлилась в глиняную лужу (повезло, что в ней не было камней), а далее мне пришлось работать рулем, педалями, чтобы удержать машину и объехать кучу щебня на дне котлована... Это, к счастью, удалось:)
Ездовые качества у машинки сродни "летным": поскольку двигатель без катализатора, он имеет мощность 115 л.с., а этого вполне достаточно для хорошей динамики даже при включенном кондиционере. Передние тормозные колодки проходили около 60 ткм, задние еще не менял. Вообще, менялись только масло, фильтры, свечи. В прошлом году заменил гофру глушителя и все. Подвеска кажется неубиваемой: проглатывает любые ямы...
В машине (сборка-то японская) все добротно сделано и из хороших материалов: велюр как новый, пластмассовые детали, торпеда - ничего не скрипит, не гремит. Есть, с чем сравнивать - так, в Nissan Primera 97 г.в. такой гремуче-скрипучий салон...
Я даже прозвал эту машину Ниссаном Минимой:) Будь у нее еще получше звукоизоляция салона - это была бы Максима в миниатюре. Так что радует "Санек" и надеюсь, будет радовать впредь - расставаться с ним не хочется совсем.
Достоинства:
Недостатки:



