Солнечный.
Данную машину взяли с женой случайно. Хотели брать конкретно выбранный 3-й Гольф, но в последний момент перевесила эта, так как по деньгам (2200 евриков) укладывались, а состояние было гораздо лучше.
Первое, что я сделал - загнал в сервис. Поставил сигнализацию, поменял все ремни, фильтра, масла, жидкости, все тормозные колодки, сделал тонировку стёкол. на всё про всё ушло 600 долларов (перевёл с латов, чтобы россинам понятней было). Съездил к знакомому дизелисту, которого считаю просто профи в своём деле. Он послушал двигатель и сказал, что спидометр скручен тысяч на 100(в итоге реальный - 290000), но успокоил, что мой двигатель пройдёт ещё 100 без ремонта. Он прочистил впускной коллектор, и больше я ничего по ходу эксплуатации с двигателем не делал.
Ниссан оказался отличной машинкой за свои деньги. Проста и неприхотлива. Управление лёгкое и приятное. По городу кушала порядка 6 литров. Зимой движок заводился в любой мороз. Движок - атмосферный дизель, поэтому мощности особой нет, но и с турбинами никакого геморроя.
У меня была машина без каких-либо электронаворотов, но салон добротный, материалы прочные, сиденья не протёртые, потолок высокий - чувствуется ощущение простора. Багажный отсек вместительный, при сложенных задних сиденьях можно холодильник запихать. Посадка водителя не сказать, чтобы очень комфортабельная, но вполне приемлимая. Ездил на ней в Таллин и в Палангу - в дороге не уствёшь. По электросистемам никогда никаких проблем не было. Всегда был уверен, что заведусь и уеду. Свет фар приятно поразил своей мощью ( на Гольфе жены фары хуже светят). Железо кузова - папиросная бумага, но ржавчины особой не наблюдал.
Угонщики Ниссан не замечают. Оставлял не закрывая - никто даже в салон не полез. Единственные проблемы были с неродным термостатом, который мне постаили по моей просьбе, так как мне показалось, что старый накрылся. В итоге чуть не перегрел голову, а этого такие движки очень боятся. Поставил фирменный термостат и больше в систему охлаждения не лазил. Что ещё было - прогнивший бензобак(стало сочится топливо). Бензобак поменял довольно недорого с бэушной тачки, но стал глючить указатель уровня топлива. Видимо при замене что то с указателем в баке не так сделали. Продал как рабочую лошадку в один автосервис. Несколько лет вижу в городе - пашет трудяга во всю. Вот такие вот они - настоящие японцы.
Совет автора покупателям Nissan Sunny Wagon 2.0 D 1992 г
Как рабочую лошадь смело брать. Престижа никакого, зато потом до свалки сами доедете.
Достоинства:
- Надёжность и ещё раз надёжность
- Неприхотливость
- Неугоняемость
Недостатки:
- Слабое железо кузова





а кузов действительно очень слабый и парожоный "кариесом" .. очень быстро "умирает".