Nissan Sunny 1.4
1994 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
29 января 2011

Санни.

Только недавно открыл для себя этот сайт, был приятно удивлен огромному количеству информации в отзывах о разных машинах. Сейчас выдалось немного свободного времени - решил написать отзыв о тех машинах, на которых довелось поездить. А точнее о той, о которой остались только положительные впечатления - о Ниссане Санни.

Купил я её в далеком 2002 году перед самым Новым Годом. Тогда только начались первые заработки на хорошей работе, и я конечно же мечтал о хорошей машине, которая не будет так часто ломаться, как прежний Пежо 104, на котором я учился ездить, когда получил права (ещё во время учебы в университете).

По привычке искал Пежо, нравился 405-й, но ни один из просмотренных вариантов не устроил по техническому состоянию - всё-таки французы не выдерживают большие пробеги. Смотрел ещё Мицубиси Лансеры и Форды, но ничего не приглянулось. И как-то на одной автостоянке увидел Санни – посмотрел машину и понял – это то, что мне нужно.

Свою машинку нашел по объявлению в газете. Машина – 8-летняя из Германии, 1994 года, двигатель 1,4 16V, салон как у новой машины, сервисная книжка. Пробег 80 тыс. – даже если и скручен, то ненамного, т.к. по документам первый владелец отъездил на ней 60 тыс., а второй – пенсионер 1920 г.р. – около 20 тыс. При осмотре машину сразу же загнали к знакомым в сервис на подъемник - техническое состояние идеальное. Недаром полгода назад по документам машина прошла TUV. По кузову переднее крыло только было перекрашено, но на это я не обратил внимание, однозначно решив покупать машину. Хотя, как я выяснил впоследствии уже при эксплуатации, машина была битой в зад очень даже конкретно.

Первые месяцы езды испытывал непередаваемый восторг от вождения. Машина хорошо держит дорогу. Отличная управляемость и её обратная сторона – очень жесткая подвеска, передающая все неровности дороги не только на кузов, но и на водителя. Разгонял машину на хороших дорогах до 150 км/ч. Но максимальная комфортная скорость - 130 км/ч.

Из плюсов:

  1. Эластичный мотор. Мне нравилось удивлять друзей, включив 3 передачу практически после старта, и догнать спидометр до отметки 100 км/ч на этой же передаче…
  2. Мотор практически бесшумный на низких оборотах. Иногда приходилось прислушиваться - не заглох ли...
  3. Огромный для хэтчбека багажник - большая погрузочная высота багажника позволяла перевозить высокую поклажу…
  4. Хорошая динамика, естественно если хорошо крутить мотор. Низкий расход топлива: по трассе 4.5-5 л/100…
  5. Как было сказано выше, хорошая управляемость - за период эксплуатации удалось избежать несколько неприятных моментов на дороге…
  6. И напоследок самое главное – это высокая надёжность машины. За все время ни разу не подвела…

Минусы:

  1. Жесткая (зубодробильная) подвеска - для города ещё терпимо, а вот на дальних поездках - устаешь… сиденья тоже жесткие…
  2. Слабая шумоизоляция.
  3. Мало места для ног задних пассажиров…
  4. При полной загрузке машинка в горку медленно разгоняется - все-таки объем 1.4 сказывается…
  5. Требовательна к качеству бензина, любит 95, на 92-м едет тупо.

По эксплуатации. В течение 2,5 лет и пробега в 30 тыс. км. менялись из расходников: масло – раз в 5 тыс. км, свечи, фильтры.

Из серьезного: сам поменял задние амортизаторы на Kayaba, когда старые амы потекли, и ещё манжеты передних тормозных суппортов (передние суппорта подклинивали), в сервисе мне меняли выжимной и диск сцепления (ещё с покупки сцепление схватывало в самом верху педали) и пыльники шрусов (за ними не уследил при поездках на природе). Общие затраты на ремонты (без расходников) около 300$. И всё…

При этом эксплуатация ежедневная с вылазками в выходные в лес и на дачу. Стоянка на улице. Заводилась в любой мороз (до минус 25C). Вспоминаю, что на момент покупки у машинки практически не было конкурентов в своем ценовом диапазоне. Обошлась она мне в 2950$ (вместе с сигналкой, музыкой и оформлением). Ровно за столько же я её впоследствии и продал. Гольфы того же года стоили дороже, и если брать немца - пришлось бы брать более старую машину, а потом вкладываться в ремонты.

Продал по причине того, что хотелось более комфортную машину классом повыше. А учитывая мою страсть по поездкам на природу - море, дачу, лес - присматривал универсал и по возможности - полноприводный авто. В принципе, на машине можно было ещё лет пять беcпроблемно ездить, признаюсь - были моменты сожаления, что продал машину. Всё-таки умеют японцы хорошие машины делать…

Следующую машину искал себе Субару Легаси, но в итоге взял Фольксваген Пассат B4. Но это уже другая история, и по возможности напишу отзыв о В4.



Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.4 1994 г

Если брать, то брать с мотором 1,6 и после хорошей диагностики - всё-таки сейчас самые свежие экземпляры уже 16 лет в эксплуатации.

Обратить внимание на цепь в приводе ГРМ мотора - как правило, через 10 лет эксплуатации она вытягивается и начинает шуметь. Это не критично, можно так ездить ещё довольно долго (по опыту моих друзей, эксплуатировавших Санни). А вот замена цепи будет дорогостоящей процедурой.

Ещё следует обратить внимание на сцепление – по опыту моей машины, это слабый узел.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Хорошая управляемость
  • Бесшумный мотор

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Мало комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
33938
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMazda 62630 января 2011 в 15:24

Хороший отзыв , молодец ! Но не перестаю улыбаться когда читаю об автомобилях из Германии типа " -Машине 10 лет , пробег 45 тыс.км и по документам ею владел дедушка который ездил на ней за хлебушком только в хорошую погоду." На рынке встречаются такие автомобили но они стоят там в 2-3 раза дороже аналогичных .

0
inkerinlatikko
НаГАЗ 69, Saab 900030 января 2011 в 18:31

Улыбайся - проживешь дольше!

0
pablo
31 января 2011 в 11:13

Машинко хороший, безотказный.  

0
ромб
НаMazda 62631 января 2011 в 13:20

Машинко действительно долговечный и безотказный, у знакомого  Sunny  87 года , ездит на работу каждый день за 40 км уже не один год и ничего ей не делается,пользуется ей потому что очень маленький расход топлива.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 20:58

МАшина была хороша для своего времени ?, а брать щас, хотя сам смотрел такую

0
Добавить комментарий