Nissan Sunny Wagon 2.0 D
1994 г.
2 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 мая 2013 → пробег 301000 км

Санни.

После продажи очередного Русского конструктора встал вопрос ребром, что же покупать? Так как имел выходы на солярку, стали искать дизельный авто! Все отговаривали - ты что, ДИЗЕЛЬ не бери, намучаешься. Попадёшь на деньги. Было страшно, но для себя твёрдо решил. Волков бояться - в лес не ходить! Девятка была продана за 33т.р + небольшие сбережения, итого бюджет 50 т.р =) Не густо, тем более что нужна дизельная иномарка.

Искали долго. Чего только не смотрели! И тут на тебе: висит объявление на сайте - НИССАН САННИ. Без фото. Что за Санни такой... стало интересно. У кого не спрашивал - никто даже не слышал про такое чудо. Благо ехать было недалеко, решили посмотреть. По приезду были приятно удивлены. Машинка  смотрится неплохо на фоне квадратных гольфов и пассатов, что мы смотрели. При осмотре было выявлено, что машинка начинала ржаветь. Но плюсов было больше. Хозяин в России всего один и он был перед нами. Моряк, для себя сам машину и привозил с Европы ещё в далёком 2002 году. В машине всё стоит РОДНОЕ! Дети ему купили новый Пежо, а этот простаивает уже полгода. К тому же собирается улетать надолго, вот и решил отдать в хорошие руки. Поторговались и сошлись на 55т.р В этот же вечер заняв денег поехали на рынок, купили на неё чудо литьё и летнею резину, так как была на зиме. Ещё 12.т.р. Благо колёса там 13-го радиуса.

Про дизель, как и ожидалось, всё что нам говорили оказалось враками. По управлению  после девятки просто чудо. Есть гидрач. Летает как пуля, любую жигулятину со светофора делает. Расход при динамичной езде "в шашечки" потребляет 7 литров на сотню (девятина при такой езде жрала смело 13 литров). Бак около 50 литров. По трассе хоть 140 можно идти, только вот расход будет такой же, как и в городе =) При скорости 80-90 4.5л. Салон просторней, чем у девятки, особенно это ощущают пассажиры сзади. Багажник вместительный, всё-таки универсал.

А вот по обслуживанию это настоящий Японец! Модель очень редкая для Питера, да и для России в целом, да и в Европе их по пальцам пересчитать. Запчастей просто не найти ни новых (даже на заказ нет), ни на разборках. По механике ещё можно подобрать от примеры (двигатель тот же и подвеска схожа). А вот с кузовнёй вообще беда. После зимы всё, что начинало ржаветь, перерастало в гниение. Надо было менять арку .Так и не нашли (подошла от Галанта остромордого). Крыльев тоже НЕТ, даже с европейских разборок. Приходилось замазывать дыры периодически. Двери нашли у братьев наших Белорусов, но смыла не было без крыльев менять их.

Налетели как-то на полуоткрытый люк. Результат - разбитая вдребезги крышка люки и наша коробка передач. Неделю ждали с Белоруссии, 9т.р. Зеркало снесли об неаккуратного пешехода. Тоже неделю ждали, правда всего 1.т.р. Генератор там хитрый, с помпой. Нашёлся в Питере - 7т.р. (в сборе) новый. Как я мучился его менять. Помпа от генератора не откручивалась (3 болта по крестовую отвёртку), а к помпе 3 шланга, которые тоже насмерть прикипели. Тормозные диски - 2т.р (аналог подобрали). Колодки передние - 1400р. (почти как и сами диски по цене).

У данной модели есть больное место - это КПП, 5-я передача вылетает. Задние тормоза никуда не годятся (неэффективны). Всё время надо разводить колодки и смазывать там всё. Всё ремонтируется очень тяжело. С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего-либо достать или если достал, то открутить целая эпопея!!! Стартер искал минут 15! Хотя в машинах шарю. А откручивал ещё минут 40. Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно. Единственное, что пробег всё-таки 300 тысяч и всё стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться.

Подытожим. Автомобиль надёжный! Экономичный. У меня от него осталось море положительных эмоций. Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте. Литературы на него нормальной НЕТ!



Совет автора покупателям Nissan Sunny Wagon 2.0 D 1994 г

Лучше купить другой автомобиль.

Непрактичен.

Достоинства:

  • Экономичен
  • Надёжность японца

Недостатки:

  • Проблема с запчастями (дороговизна или их отсутствие)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17163
Комментарии13 Добавить комментарий
3 мая 2013 в 10:01
Девятка 13л???Там двиг. от волги или вместо карбюратора ведро?
0
k-day
НаRenault Megane 3 мая 2013 в 18:41

Это при езде тапок в пол.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 мая 2013 в 10:53
По трассе хоть 140 можно идти
- и тогда мотор СD 20 быстро перегревается.
Модель очень редкая для Питера, да и для России в целом, да и в Европе их по пальцам пересчитать. 
-Это что за бред сумасшедшего? Лет ещё 7 назад их в Европе полно было, притом что 80% уже развезли по всяким Африкам да СНГ.
 По механике ещё можно подобрать от примеры (...подвеска схожа)
-Это ж чем балка схожа с независимой подвеской?
 А вот с кузовнёй вообще беда. После зимы всё, что начинало ржаветь, перерастало в гниение. Надо было менять арку.Так и не нашли (подошла от Галанта остромордого). Крыльев тоже НЕТ, даже с европейских разборок. Приходилось замазывать дыры периодически. Двери нашли у братьев наших Белорусов, но смыла не было без крыльев менять их.
- На кузов U10 в Европе кузовщины полно: Польша, Литва...а гниение - потому что на сырой питерский климат антикор надо делать!

У данной модели есть больное место — это КПП, 5-я передача вылетает.

-Это голова у владельца- больное место.  Пятую с 40 км/ч включали (Если не этот владелец, то "наездники " до него. ) Она тянет-тянет, а потом - проблемы.
Задние тормоза никуда не годятся (неэффективны).
-Это после девятки-то? Ну, у меня на 1,6 диски стояли, но и на 1,4 с такими же как на дизеле барабанами всё было в порядке. Видать механизмы были уставшие.
 Всё время надо разводить колодки и смазывать там всё. 
-Всё время - не надо. Надо 1 раз разобрать, расходить, смазать густой смазкой типа графитовой - и всё ОК.
Всё ремонтируется очень тяжело.
- Опять не согласен. Если с умом подходить, всё очень просто. Генератор я снимал 20 минут, ставил - 35. Замена щёток - час.  При этом ни ямы, ни подъёмника: всё доступно, всё наглядно. Сеточка топливоприёмника чистится через лючок в салоне. Колодки меняются за час ( с байками и чаепитием). Коробка меняется за полдня, был бы подъёмник.
 С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего-либо достать или если достал, то открутить целая эпопея!!!
- Это если доставать через задний прохо выхлопную трубу. Там как раз так всё скомпоновано, что не надо извращаться. Если у Вас руки не как у Коли Валуева, подобраться можно ко всему. 
...или если достал, то открутить целая эпопея!!!
- Купите карданчик с набором головок - и не будет никакой эпопеи. Совдеповский рожковый ключ оставьте в прошлом.
Стартер искал минут 15! Хотя в машинах шарю. 
- Ну тут Вы сами себе противоречите.
А откручивал ещё минут 40.
- Это по-Вашему много?!
 Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно. Единственное, что пробег всё-таки 300 тысяч и всё стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться.
- И я о том же.

Подытожим. Автомобиль надёжный! Экономичный. У меня от него осталось море положительных эмоций.

- Аналогично. 
 Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте.
- Есть такая штука, Интернет называется. Осваивате - и первой проблемы нет. Со вторым пунктом не согласен категорически , выше описано почему.
 Литературы на него нормальной НЕТ!
- Вот интересно,я ещё в 2001 году купил на него книжку изданную в России ( Питер ведь тоже где-то недалеко от неё,да?), где всё было понятно, подробно и грамотно описано.Отзыв, простите, ни о чём.
+3
sobol
НаRenault Megane 3 мая 2013 в 18:57

Если внимательно читать отзыв, мои сравнения идут с ваз 2109.Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё на виду.Откручивается ВСЁ даже КПП рожковыми ключами.Стартер там снимается минут ПЯТЬ и искать его там не надо!

Скиньте мне ссылку с кузовнёй в личку интерсно ваочи посмотреть.В Питере кузовни на неё даже на заказ НЕТУ и литературы тоже.

Коробка действительно меняется быстро!Но только когда уже знаешь как.Менял 2 раза(привезли гудящаю первый раз).

И вы мне будете говорить про открытие интернета? Когда именно там  владельцы жалуются на пятую передачу.

-1
frictigra
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 мая 2013 в 08:36
У меня сейчас Ниссан Примастар (аналог Рено Трафик), владельцы жалуются на 6 - ю передачу. Причина аналогична: её включают с городсеих скоростей: машина-то тянет, но потом такая "экономия" выходит боком
0
sobol
НаRenault Megane 4 мая 2013 в 09:41
Скорей всего так.Но почему то у других машин таких проблем не наблюдается, или на них ездят принципиально другие люди?
Всё таки слабинка в конструкции есть.
Скажем на ваз 2109 слабость в конструкции КПП 2-я передача.
А вот на мондео я вообще не слышал про проблемы с коробками, они там кстати даже не обслуживаемые и признаны мировым сообществом не убиваемыми.
+1
frictigra
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 мая 2013 в 12:03

Ну, согласен, наверное, дыма без огня не бывает. Но виноват опять-таки потребитель. который хочет недорого, экономично,   тихо и вообще все 333 удовольствия в одном флаконе, но при этом упорно не хочет читать мануал.  Дед, купивший у меня Санни, ездил на пятой в городе. Я ему говорю: зачем?! я и четвёртую - то редко включал! А он: экономично! Правда, посчитал, и оказалось. что расход тот же, но при этом динамика вообще отсутствует: ниже 2000 об/мин GA16D вообще спят сном праведника, а ехать начинают почти с трёх.

С дизелем (на примере нынешней машины)  же сложнее: тяга практически с холостых, вот наши наездники и включают шестую с 60 км/ч. В то же время знакомый наездил на такой как у меня коробке 180 тысяч(в сумме пробег машины приближался к трём сотням), и проблем не знал. Причина, кроме более слабого мотора с меньшим моментом, в том, что шестая включалась на скоростях выше 110-120 км/ч.

0
frictigra
5 мая 2013 в 11:44
Комментарий удален модератором.
НаKia Sephia15 мая 2013 в 19:49

ну в Беларуси sunny довольно часто встречаются, хотя уступают примерам Р10. а в кузове универсал давненько санни не видел.

вот я например пятую включаю с 60 км/ч, это плохо что-ли?

0
soloby
НаRenault Megane16 мая 2013 в 11:37
Конечно плохо.Нагрузка на передачу высокая очень.Хотя бы с 80 надо включать.
0
frictigra
НаKia Sephia17 мая 2013 в 13:24
но у меня на киа маздовский движок, который не любит высоких оборотов. Вообще где-то читал что движки такого типа раскручивать более 2500 тыс. оборотов не рекомендуется.
0
soloby
НаRenault Megane17 мая 2013 в 13:41
Скажем так.Дизеля особенно старые вообще мало-оборотистые.
Сколько же у вас максимальная скорость? или коробка шестиступка?
0
frictigra
НаKia Sephia18 мая 2013 в 21:17

у меня бензиновый, 1.6 , коробка пятиступка, максимальная скорость в городе 70-80, на трассе крайне редко езжу, и примерно до 110.

0
Добавить комментарий