Санни.
После продажи очередного Русского конструктора встал вопрос ребром, что же покупать? Так как имел выходы на солярку, стали искать дизельный авто! Все отговаривали - ты что, ДИЗЕЛЬ не бери, намучаешься. Попадёшь на деньги. Было страшно, но для себя твёрдо решил. Волков бояться - в лес не ходить! Девятка была продана за 33т.р + небольшие сбережения, итого бюджет 50 т.р =) Не густо, тем более что нужна дизельная иномарка.
Искали долго. Чего только не смотрели! И тут на тебе: висит объявление на сайте - НИССАН САННИ. Без фото. Что за Санни такой... стало интересно. У кого не спрашивал - никто даже не слышал про такое чудо. Благо ехать было недалеко, решили посмотреть. По приезду были приятно удивлены. Машинка смотрится неплохо на фоне квадратных гольфов и пассатов, что мы смотрели. При осмотре было выявлено, что машинка начинала ржаветь. Но плюсов было больше. Хозяин в России всего один и он был перед нами. Моряк, для себя сам машину и привозил с Европы ещё в далёком 2002 году. В машине всё стоит РОДНОЕ! Дети ему купили новый Пежо, а этот простаивает уже полгода. К тому же собирается улетать надолго, вот и решил отдать в хорошие руки. Поторговались и сошлись на 55т.р В этот же вечер заняв денег поехали на рынок, купили на неё чудо литьё и летнею резину, так как была на зиме. Ещё 12.т.р. Благо колёса там 13-го радиуса.
Про дизель, как и ожидалось, всё что нам говорили оказалось враками. По управлению после девятки просто чудо. Есть гидрач. Летает как пуля, любую жигулятину со светофора делает. Расход при динамичной езде "в шашечки" потребляет 7 литров на сотню (девятина при такой езде жрала смело 13 литров). Бак около 50 литров. По трассе хоть 140 можно идти, только вот расход будет такой же, как и в городе =) При скорости 80-90 4.5л. Салон просторней, чем у девятки, особенно это ощущают пассажиры сзади. Багажник вместительный, всё-таки универсал.
А вот по обслуживанию это настоящий Японец! Модель очень редкая для Питера, да и для России в целом, да и в Европе их по пальцам пересчитать. Запчастей просто не найти ни новых (даже на заказ нет), ни на разборках. По механике ещё можно подобрать от примеры (двигатель тот же и подвеска схожа). А вот с кузовнёй вообще беда. После зимы всё, что начинало ржаветь, перерастало в гниение. Надо было менять арку .Так и не нашли (подошла от Галанта остромордого). Крыльев тоже НЕТ, даже с европейских разборок. Приходилось замазывать дыры периодически. Двери нашли у братьев наших Белорусов, но смыла не было без крыльев менять их.
Налетели как-то на полуоткрытый люк. Результат - разбитая вдребезги крышка люки и наша коробка передач. Неделю ждали с Белоруссии, 9т.р. Зеркало снесли об неаккуратного пешехода. Тоже неделю ждали, правда всего 1.т.р. Генератор там хитрый, с помпой. Нашёлся в Питере - 7т.р. (в сборе) новый. Как я мучился его менять. Помпа от генератора не откручивалась (3 болта по крестовую отвёртку), а к помпе 3 шланга, которые тоже насмерть прикипели. Тормозные диски - 2т.р (аналог подобрали). Колодки передние - 1400р. (почти как и сами диски по цене).
У данной модели есть больное место - это КПП, 5-я передача вылетает. Задние тормоза никуда не годятся (неэффективны). Всё время надо разводить колодки и смазывать там всё. Всё ремонтируется очень тяжело. С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего-либо достать или если достал, то открутить целая эпопея!!! Стартер искал минут 15! Хотя в машинах шарю. А откручивал ещё минут 40. Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно. Единственное, что пробег всё-таки 300 тысяч и всё стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться.
Подытожим. Автомобиль надёжный! Экономичный. У меня от него осталось море положительных эмоций. Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте. Литературы на него нормальной НЕТ!
Совет автора покупателям Nissan Sunny Wagon 2.0 D 1994 г
Лучше купить другой автомобиль.
Непрактичен.
Достоинства:
- Экономичен
- Надёжность японца
Недостатки:
- Проблема с запчастями (дороговизна или их отсутствие)




