Nissan Sunny
Первое впечатление внешний вид, строгие линии, никакой «игривости» Короллы, короче мальчик. Светлая обивка создает ощущение легкости, намек на простор. Но это лишь ощущение. Санни не совсем уж тесный, мой рост190см, мне вполне комфортно, но о тех, кто сидит на заднем сиденье деликатно промолчу. Хотя в Королле еще теснее. Вообщее интерьер Саннии хочет быть похоже на старшую сестренку Цефиру чувствуется общий фирменный стиль, мне это льстит. В подгонке деталей интерьера, конечно изъянов я не выявил, все сделано людьми и для людей, хотя на ощупь пластик оказался гладким и твердым признак класса, но моется и чистится легко. Если сравнивать салон Санни с Тойотовским, в версии 1.3 (она тоже стоит 7500 баксов), то победа однозначно за Санни, такого бедного интерьера как у Короллы я не припомню. Я понимаю, что это бюджетная версия Короллы, но стоят машины одинаково, поэтому Короллу «ставим в угол». Ну ладно, хватит про салоны интерьеры, пора за руль, у Саньки он регулируется только по высоте, переводим рычаг в положение D, старт происходит очень плавно, опять чувствуется «когда вырасту, стану Цефирой». На панели приборов загорается символ Eco, это означает, что еду в экономичном режиме, прикольно. Так, а если притопить Eco погас, понятно. Ожидать потрясающей динамики от автомобиля с мотором 1.5 было бы наивно. Разгоняется Санни уверенно, но плоско, нет тут подхватов как на Хонде. Комфортная скорость 100-120 км/ч, при этом автомобиль не требует к себе особенного внимания, отлично держит прямую. На нем легко перестраиваться из ряда в ряд, повороты Санни проходит предельно четко. Подвеска жесткая, энергоемкая, упругая, но чувствительна к любым дефектам покрытия. Чувствуется, что машина создавалась для хороших японских дорог. Тормоза идеал. Пробовал экстренно осаживать авто на снегу ABC работает четко. Шумоизоляция вполне сносная.
Я думаю, что Ниссан Санни лучшее предложение за эту сумму денег, и все-таки ему чего-то не хватает, может мотора Хонды или подвески Тойоты, но тогда это был бы идеальный автомобиль, которого не существует. После первых дней общения с машиной, поменял 2 пыльника на стойках и прокачал передние амортизаторы. Все! Ходовка в идеале (спецы ходовщики долго смотрели, потом сказали через годик ждем на диагностику), залил в мотор свежее маслице синтетику Mobil 1 5W40 и все. Не жалею, что выбрал Нисан чего и вам желаю!
Совет автора покупателям Nissan Sunny 2000 г
Достоинства:
Устраивает во многом т. к. плюсом намного больше чем минусов.Недостатки:
Подвеска немного жестковата, чувствительна к любым диффектам дороги.


