Nissan Sunny
Машину выбирал через интернет на Московских авторынках. Прежде всего, критерием выбора была стоимость авто, поскольку я распологал ограниченным бюджетом. И вот подходящий по цене автомобиль я обнаружил на автостоянке японских авто. Причем изначально я предполагал покупку совсем другой машины, но прибыв на место я выбрал Nissan Sanny.
С первых же дней машинка повергла меня и мою жену в восторг! К рулю привыкал ровно пол-дня и уже к вечеру спокойно рассекал по Московским улицам. Уютная, красивая, с автоматической коробкой (которая сразу проявила все свои приимущества в Московских пробках), удобные кресла, да что там говорить, представте что до этого я ездил на "Волге" и все станет понятно!!!
Машина сразу влилась в напряженный трудовой ритм. Ежедневно я делал поробег по 200 - 300 км, а иногда и больше, поэтому к концу лета (авто было купленно в мае 2003 года) я намотал на ней порядка 50000 км! При этом никаких проблем! Друзья узнав, что у меня авто с автоматической коробкой передач, заявили что перестанут меня уважать если я не поставлю сигнализацию с автозапуском. Пришлось прислушаться к их совету.
Где то к осени я столкнулся с перврй проблемой. Полетел генератор. Уж не знаю как это получилось, но его пришлось менять. Покупать новый за более чем 300 дол из японии мне показалось дороговато и я пошел по другому пути. В Москве есть контора, которая ремонтирует генераторы или обменивает их на уже отремонтированные. Таким образом я решил эту проблему за куда более скромные деньги и езжу до сих пор.
Потом я обнаружил, что у меня прорван пыльник ШРУС-а. К сожалению его замена не спасла сам ШРУС, видимо было уже поздно. Долго не мог найти зап. часть. Смущало то обстаятельство, что у меня ABS и на ШРУС-е закреплена соответствующая "коронка" которая почему то не поставлялась с новой зап. частью. После некоторых мытарств, мне стало известно, что эта "коронка" просто выпресовывается а потом закрепляется на новом ШРУС-е посредством аэробного герметика, что собственно и было проделано силами автосервиса в Москве.
Пожалуй больше меня ничего не беспокоило. Старался вовремя менять масло, свечи и фильтры. Пробег уверенно перевалил за сотню и приближался к 200000 км. И тут я переехал в Саратов. Здешние дороги моментально "убили" стойки на моей машине. Пришлось их менять. Заказывал через интернет на рынке. По цене они оказались вполне сопоставимы с амортизаторами на любую другю Советскую машину. Заодно приобрел тормозные колодки. Все это вместе и было успешно заменено.
Можно сказать, что все эти проблеммы относятся к текущему обслуживанию автомобиля. Серьезная беда случилась, когда полетел датчик расхода массы воздуха (ДРМВ).... Вот тут я был в некотором шоке. Новая запчасть из Японии стоила порядка 1000 дол. Были предложения и по контрактным деталям, но что самое странное, как только речь заходила о поставке, как тут же народ отказывался с ней связываться. В итоге машина простояла долгих три месяца, пока наконец не нашли нужную деталь за 7000 рублей. Она была контрактной, вернее снята с контрактного двигателя.
Вроде бы ездит до сих пор.
Любопытно отметить, что в процессе поиска, мне поначалу выслали другую деталь , и она категорически не подошла к моему двигателю! Оказывается поставщики не учли каталожный номер ее, вернее вторую половину этого номера, из чего следует, что каждая малая "цифирка" в нумерации зап. части имеет большое значение!
Ну вот вроде бы и все. Сейчас машине 8 лет, она пробежала 220000 км. и вполне прекрасно себя чувствует за что спасибо Японскому автопрому.
P.S. Недавно делал диагностику ходовой. Автомеханик покручивал, постукивал, ковырялся, напрягался.... и при этом все приговаривал: ".. эта всех нас переживет.." А на прощание мне заявил, что мол дескать если соберусь менять авто то только на японский! А я ему добавил.. именно так и именно на праворульный. Довольный результатом диагностики я укатил в Питер.
Сейчас решился продавать авто. Хочется что покрупнее для семьи и чтоб в путешествие можно было. Даже присмотрел уже: тоже Nissan но уже Liberty. А моя первая "японочка" уверен послужит еще..
Ангела Хранителя на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Sunny 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



