8 ноября 2006

Nissan Sunny

Авто достался старенький, покупал полностью вслепую. Пришел сел и поехал. Машинка досталась неухоженная.
Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен. Проехал уже полгода, 25000км. Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.



Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.



Внешне - стильная японская, приятная панель приборов, всё очень удобно, кресло, как кресло люкс дома - сел и вставать не хочется. Японцы -молодцы!



Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль - японские колёса!!! Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.



Двигатель - это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!



Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сча добью, а следующим летом сделаю оптом.



Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).



За все время потратил на ремонт (Минские цены, запчасти + ремонт, ничего сам не делаю):

  • пайка радиатора + антифриз - $30

  • замена троса сцепления - $30

  • замена свечей зажигания - $16

  • замена фильтров воздуха и топлива - $10

  • замена втулок стабилизатора, саленблоков - $20

  • лобовое стекло - $125 (трешина на все стекло)

  • замена подушки двигателя и пыльника шруса - $20

  • новые колеса Falken 2шт - $120

  • замена масла - $10 (Lukoil, не шутка)

  • глушитель - $65

  • наконечник рулевой - $18

  • тяга стабилизатора 2шт - $28


Предстоит шрус левый. Как видно из списка, менялись только расходные материалы, кроме прогоревшего глушителя, стекла, тросика, а радиатор потек из-за контакта с вентилятором.


Совет автора покупателям Nissan Sunny 1991 г

Посмотрите кузов, во всяком случае, чтобы дыр не было. Со всем остальны можно брать не думая, как я.

Достоинства:

Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом.
Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин)

Недостатки:

Слабенькие крылья, стыки - немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9024
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий