21 июля 2006

Nissan Sunny

Автомобиль был приобретен на авторынке в 2000г,и как это часто бывает,довольно неожиданно(всмысле изначально планировалось покупать совсем другое авто,напр. WV Vento).Пригнали был ниссан из Германии за месяц до продажи.
Цвет-зеленый металлик,без единого скола или царапенки,салон как новый,эл.люк,стекла,ц.з.,гидрокоректор фар,гур.Пробег 120 т.После диагностики решено было брать.Разве что аммо нужно было поменять по кругу,да резинки в подвеске.


О самом автомобиле-салон хоть и не блещет дизайнерскими изысками,но по меркам 90-х вполне современен,а главное очень удобен для людей среднего роста-у водительского сиденья множество регулировок,великолепный руль регулируется по высоте,у дворников есть куча режимов как прерывистой работы с разными интервалами,так и безпрерывной работы(есть быстрый режим и ОЧЕНЬ быстрый-никак под трапический ливень,реаьно выручал).Что ж до дизайна,то он поменялся очень незначительно с появлением альмеры-как салон так и передняя часть,хотя пропорции совершенно другие,другая база и совершенно другая задняя подвеска т.е.видимо он был признан удачным.


Сзади места достаточно,хоть и подушка сиденья установленна довольно низко,а порог очень высокий-вылазить бывает трудновато. Багажник очень большой и удобный,да еще и спинка заднего сиденья роскладывается,короче с перевозкой грузов проблем нет.
Не нравиться нежное лакокрасочное покрытие(даже небольшие ветки оставляют царапины),а также "пухлые" крылья из очень тонкого металла,достаточно легкого внешнего воздействия,и все-вмятинка.Кузов начал недавно немного ржаветь(сказывается лишь частичная оцинковка и наши соленые зимы),антикор.обработка ни разу не делалась.
Очень хороший двигатель GA14de(два распредвала,16 кл,1,4 литра с катал.,вроде 87 сил,хотя пишут по-разному везде).Чем хорош?Ну во-первых хватает его легкой машинке даже для агрессивного драйва,ограничитель срабатывает аж на 7500 об/мин ! ! ! прям как на хонде;)))а звук ! ! ! )))),во-вторых в нем нет ремня-клапанА приводятся в движение цепью,в-третьих пишут прост,неприхотлив и очень надежен(езжу 6 лет а проблем не было никаких, три раза тьфу!).


Подвеска жесткая,да и гремит чуть что ни так,зато сзади многорычажная,впереди традиционно МакФерсон.В поворотах почти не кренится(заслуга стабилизатора как впереди,так и сзади(!)),да еще и подруливает(не знаю продумывали ли эластокинематику специально,но эффект ощутим).По надежности думаю как и японских однокласников,з/ч традиционно дороги.Если что то застучало,то можно ездить и так довольно долго-нет эффекта,когда "подвеска начинает ломать сама себя",как на BMW например,хотя с ремонтом конечно лучше не затягивать.


Вцелом очень низкая посадка(хоть и цепляюсь восновном лонжеронами(все важные элементы спрятаны снизу надежно,да и днище плоское),но все равно неприятно.Самое непрятное происходит когда назад садятся несколько человек,а в багажник кладется небольшой груз...посадка у санек и так с "легким дифирентом на корму",а уж под загрузкой...фары в небо,а бампер почти скрибет по асфальту.Я думаю явный прсчет конструкторов-с короткой базой и большим задним свесом подвеска должна быть помощней(кстати у универсала она совершенно другая,видимо неспроста).


Еще одно слабое место-стартер(его ремонтируют хоть и редко,но почти все владельцы,не исключение и я).Еще из-за нашего бензина вышел из строя бензонасос.Ну и естественно расходники.По поломкам за 6 лет все!


Пробег сейчас 200 тыс. Машина внушает уверенность в своей надежности-можно например без всякой подготовке рвануть за несколько тыс.км без опаски что не доедешь,и это для 12 летенего автомобиля!


Короче всем рекомендую. Первые дни принесли только положительные эмоции.Сразу же была предпринята попытка установить скоростной предел,вышло 190 по спидометру на зимних шинах 155/70 R13 с макс.скоростью на боковинах покрішек 150...:))))


Совет автора покупателям Nissan Sunny 1994 г

Брать если хороший экзэмпляр

Достоинства:

Отзывчивый двигатель

прекрасная управляемость

хорошая оснащенность

удобный салон(для людей среднего роста)

хорошая печка

выдающяяся надежность.

Недостатки:

Недостаточный ездовой комфорт(жесткая подвеска,плохая шумоизоляция)

дорогие з/ч (что типично для японцев)

как недавно выяснилось неважная антикор.защита:(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10301
Комментарии3
изменен 10 декабря 2007 в 17:22
Про багажник это правда, я сам туда залазил, меня там закрыли, очень удобный и большой багажник, там спать можно, если жизнь заставит smile
0
НаВАЗ 21099 2 сентября 2009 в 00:47
"Машина внушает уверенность в своей надежности-можно например без всякой подготовке рвануть за несколько тыс.км без опаски что не доедешь,и это для 12 летенего аVтомобиля! "

- вот это подвиг настоящий! а на 38-летней копейке рвануть на неск.тыс км.для меня не подвиг;(
0
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 17:00

Ребят,мы семьёй (4 человека и собака породы боксёр) в 97-ом из Литвы в Новосибирск своим ходом сгоняли на Ford Sierra 84-го года с мотором 1.6 и четырёхступенчатой МКПП.Без подготовки.Вот это был подвиг! Smile Туда и обратно,а потом эта же Сьерра своим ходом ушла в Казахстан на продажу Smile Так что кроме Санни могу и за эту машину поручиться,надёжная!И вообще я считаю что это зависит от каждого отдельно взятого экземпляра!Про советский автопром ничего не могу сказать,а вот на иномарке пусть даже самой древней можно смело двигаться в путь если машина присмотрена!

0
Добавить комментарий