Nissan Sunny 1.6
Итак,о машине. Предупреждаю сразу-автомобиль давно продан, поэтому отзыв свой считаю объективным. Насколько это в принципе возможно.
История покупки
Автомобиль покупался отцом на одесском авторынке летом 2001 года.На тот момент за эти деньги (до 4 тыс. у.е.)можно было купить новую "шестёрку",но ценой невероятных усилий мне удалось отговорить семью от этой фатальной ошибки.Санёк был только что с автовоза(из Восточной Германии),состояние двигателя-идеальное,салон аккуратный,кузов почти идеальный(мелкие сколы краски на кромке капота).Из опций-ГУР, АБС(все тормоза дисковые) и стальные диски на 14 ".Что порадовало-по всем признакам,машина была с "родным" пробегом в 150000 км;насторожила явно неродная магнитола(на стекле сохранилась наклейка Sony security system,а в салоне стоял древний Universum) и выдранные с корнем задние колонки.Мелочь.
Эксплуатация
В машине сразу поменяли масло (Маннол-полусинтетика) и все фильтры,также поставили тормозные колодки Дафми(полное говно).В процессе эксплуатации пришлось заменить :
-стойки стабилизаторов(15 долларов пара-2раза)
-рычаги передней подвески(80 баксов пара)
-аккумулятор
-свечи(30 долларов NGK)
-передние крылья(удар слева-удар справа-90 долларов пара.)
-тормозные колодки-Испания-30 долларов
Также кроме расходников покупались:
-Новая сигнализация(70 У.е.)
-ПТФ(50 у.е.-Корея)
-резина Pirelli P400-170 у.е. за 4 колеса
-задние колонки Bose(почти даром)
-mp3-ресивер Hyundai(100 у.е)
-коврик в багажник(8 у.е.)-к стати,идеально подходит от ВАЗ-2115
-коврики в салон(12 у.е.)-от неё же
-чехлы (20 у.е)
-щётки генератора от ваз-2108-3 у.е.
-колпаки колёс(25 у.е от Примеры с разборки корейских машин.Что они там делали-загадка)
Отказов было 3-и все можно было предупредить,если бы к машине относились не как к куску металла,за которым не надо смотреть. Первый-машина полгода стояла(до меня она в принципе стояла)с пустым баком, и отстой нашего "бензина" забил сеточку.Снял датчик уровня топлива,повозился,устранил. Второй-заглючила сигнализация(подогнулся датчик-кнопка открытого капота и сигналка тупо орала,пока не села).Никто из наших супер-пупер мастеров ничего не мог сделать,пока я не приехал с учёбы и не поставил всё на место.
Третий-износились щётки генератора.Пока отец страдал фигнёй,где заказать оригинальные,подточили восьмёрочные и генератор заработал.
Зимой 2002-2003 под Кривым Рогом машину снесло с дороги(гололёд) на скорости под 100 км,развернуло и швырнуло в сугроб под деревом.Результат-под замену колёсный диск,крыло,поцарапанный бампер,порог слегка пошкрябан льдом и согнутый рычаг.В результате из нижнего угла лобового стекла на 7 см пошла трещина,которая в дальнейшем не прогрессировала.Ребята на ГАЗ-66,извлекавшие сначала машину из снега,потом моих родителей из машины,были удивлены прочностью кузова-за 3 дня до этого на том же месте гольф(второй или третий-так и не выяснили)-сложился как картонный...веночек на дереве висел.Через 2 недели мать выезжала из гаража и,очевидно для симметрии,грохнула правое крыло.Взял с разборки оба,привёз,поставил.
Летом 2004 отец умудрился в том же-таки Кривом Роге разбить корпус КПП.Как-не знаю.КПП из Японии с пробегом 60 тыс.км(при мне снимали с Пульсара)с заменой масла,прокладок и работой по замене обошлась в 330 у.е-спасибо ТОТУСу(одесситы знают). Передаточные числа в этой КПП мне нравились даже больше-первая-аккурат для пробок,пятая-длиннющая-160 как до этого 140(по оборотам и шуму).
Итак,летом 2004 года машина перешла ко мне,т.к. не ездила(история с коробкой описана выше).Не буду описывать слова,приходившие мне на ум в адрес моих родных и любимых родителей,а также мастеров,которые за 3 года и 6 тыс. км сделали из ласточки кучу бесполезного металла.Скажу только,что всё делается,причём недорого(а своими руками-ещё и качественно).салон отмывается,кузов полируется,крылья красятся,стойки стабилизатора вкупе со втулками меняются элементарно.Зимой заменил прокладку поддона(менялась вместе с маслом в двигателе)-сочилось масло.
Остальные 12 тысяч км наслаждался машиной,предварительно поменяв резину.Не фонтан,но после древнего дубового фредештайна-сказка.Ходовая будто стала мягче демпфировать мелкие удары,шума стало меньше,комфорта-больше,курсовая устойчивость тоже улучшилась.Поставир МР3-ресивер,задние колонки,поигрался с настройками-и "зазвучало."Кинул коврики в салон и багажник-всякой дряни в них стало меньше.Противотуманки здорово помогали и в туман,и в дождь,и просто в сумерках.Короче,любовь с машиной у меня была взаимной.
В плане комфорта могу сказать-авто для передних пассажиров.Сзади место коротконогим.Мне при росте 187 см там делать нечего.Зато над головой места хватает.Шум-на уровне одноклассников.Без сюрпризов.На хорошей резине машина идёт мягко,только стойки стабилизаторов можно сразу записывать в расходники.
В эксплуатации авто не разоряет- расход в городе в пределах 7-9 литров(в зависимости от города и характера водителя),на трассе-ок. 5 литров при 100 км/ч,около 8 при 140,быстрее подолгу ехать слегка напрягает,да и негде.
Расходники есть,а при должном уходе кроме них ничего и не понадобится. Кузов-не венец дизайнерского искусства,но и не напрягает вычурностью форм.Не гниёт,не скрипит и терпит двухкратный перегруз.
Управляемость....отъездив 2 года на Субару,чуть было не поставил тройку,но поездив пару дней на Фабии и "девятке",ставлю 4.Обычному водителю хватит с головой,а для энтузиастов есть за те же деньги Альфы,Пежо и БМВ.Для них в этом авто ничего интересного нет.
Рассказывать,кого и как я "порвал",не буду.свои неполные 11 секунд до сотни машина выдаёт,но зачем?Чтобы судорожно тормозить перед следующим светофором?Мне хоть и было 20 лет на момент продажи автомобиля,я не отморозок.Кроме того,ремонтировал машину сам и приближать конец её ресурса не хотелось.Хотя были ситуации,когда динамика мне в прямом смысле спасала если не жизнь,то здоровье.
Что ещё сказать...машину продал 2 года назад в полтора раза дороже,чем она была куплена.Дедушка,её купивший,ездит-не нарадуется.Ещё бы,после ВАЗ-21093...
Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.6 1992 г
Достоинства:
Недостатки:



