1 сентября 2008

Nissan Teana

Немного воды...

Совсем случайно появилось желание купить новый авто, хотелось что то хорошее, бюджет до 1000000 рублей. Посмотрел все новые модели мазда 6 -- хонда аккорд -- камри ( можно было и ее ), заехал в ниссан понравилась машинка тиана, но за хороший экземпляр все-таки выходило 1.220.000 рублей, не попадал в бюджет поэтому машина осталась в мечтах. Был в лексусе прокатился в is 250, очень понравился. В голове начала летать идея заказать его из Америки в новом году что бы был проходной 2006 год да и цена полный привод на полном фарше с пробегом до 30 тысяч выходило 850 наших рублей против нового 1.500.000

Наступила суббота и в голове появилась мысль прокатиться на рынок и посмотреть чего хорошего может чего и понравится, не знаю то ли мне так везет то ли может я за что то заслужил такие бонусы по жизни, проходя по рынку увидел тиану 2008 года с пробегом 5 тысяч на транзитах, полный фарш 3.5 двигатель...( приготовьтесь присесть ) за 950,  а если деньги сразу, то за 900.  Челы сливали срочно машину нужны деньги, а машине ровно месяц и куплена за 1.230.000. Не долго думая я покупаю машину сильно переживал думая, что может кидалово может еще чего,  но все обошлось, машина куплена, начались будни
конечно не было ни часу что бы я не подумал о машине. Первое время обычно у каждого кто покупает машинку первое время такая болезнь.

Скажу сразу все варианты которые я рассматривал раньше отпали в голове на долго. Аккорд хорош, но едет только на верхах - шумка не очень - но вид очень солидный и салон добротный, но двигатель 16 клапанов и четверка.

Камри отпадает сразу, в салоне ( дрова ) вид неплохой ездит весь город, народная машина.

Мазда хороша берет ценою ну и хорошим дизайном, но внутри салона она на любителя, очень хороша с движкой V6.

Тиана я думаю это золотая середина.

Теперь о тиане:

Скажу сразу машина совсем другая со старой моделью ничего общего акромя названия. Внешний вид выглядит очень свежо и современно, салон очень очень хорош особенно со светлой кожей, все на своем месте нет ничего лишнего, блин не знаю чего написать когда вроде бы все идеально в машине.

Напишу лучше чего не хватает:

Руль не выдвигается по горизонтали, нет ветровиков хотя за эти деньги можно было и поставить в ниссане, есть маленький провал до 1600 оборотов которые ели заметен, но после машина ураган.

Ниссановцы сделали специально такое дабы равномерно подать мощность на АКПП, непривычна новая коробка переключается без рывков едешь как на электричке, подвеска немного похожа на американские машины, она мягкая и машину чуть заметно раскачивает, едет по трассе очень мягко, мотор не слышно неровности проглатывает супер, шумка на высоте, если сравнивать с аккодом и камри она намного лучше.

Что касается управляемости тут твердая четверка это же не субару или EVO, мягкая подвеска на тиане но ведет себя послушно и предсказуема ведь машина не для гонок, но отдавая за аккорд 1000000 рублей или самри получаешь не очень хорошую шумку и жесткую подвеску, а бизнес класс я думаю должен быть мягче по подвеске, иначе есть другие машины для драйва и скорости, конечно машина не идеальна и на любителя, но качество материалов в салоне, шумоизоляция, дизайн, оснащенность, ставят ее для меня на первое место в своем классе машин за 1000000 рублей.

Частенько повторяю эту цифру потому как сумма не маленькая и всегда хочется выбрать что то лучшее за эти деньги. Клиренс небольшой согласен, но ни разу повторюсь ниразу не зацеплял ничего, блин хочешь за грибами купи ниву, это седан бизнес класса от этого и пляшите. От точки А до точки В максимум комфорта ну и конечно по хорошей дороге, кто то сказал маленькая дырка в багажник, блин это бизнес седан, а не телега дрова возить типа лыж. Нет регулировки пассажирского сидения, сядь разок в эту машину на это сидение и выдвини упор под ноги и поймешь что это не нужно, самый комфорт конечно это задние сидения, кто рулит в машине тот и по сторонам смотрин и регулировками пользуется, кто то говорит неудобны кнопки подогрева и вентиляции сидений, а вспомните сколько раз в них набивалась море пыли и грязи когда они на видном месте в тиане они спрятаны под подлокотник и это я считаю плюсом. Перепрограммировал двд теперь смотрю при движении машинки.

Камера заднего вида с движущейся линией движения это супер теперь я понял почему нет парктроников на этой машине, но к этому нужно привыкать, очень полезно особенно на стоянке когда паркуешь машинку задом, радует два люка в крыше вернее один люк и одно панорамное остекление с размерами водительского люка и авто шторки закрывающие все это творение.

Отдельное слово о музыке. BOSE всегда на высоте 5.1 и двд делают свое дело.

Сейчас в мире авто все на что то похожи, есть схожие черты во всех машинах, но в каждой машине есть что то свое то что цепляет несмотря на сходства с другими машинами. Тиана 2008 года новая машина и мало чего имеет общего со старой, нужно самому пробывать ее ездовые качества тогда и поймете что машина лучше ---чем самри--чем аккорд--чем новая мазда.  Не знаю новая машина за 1000000 рублей лучшая в эти деньги с двигателем V6
хотя на вкус и цвет товарищей нет. Выбор за вами я свой выбор сделал.

Совет: не берите цвет серебро или белый, тиана смотрится очень богато в темных цветах
да и неслушайте всю эту воду про эту машину тех кто смотрит на картинки и критикует. Некоторые скажут блин налил тут воды море, но подумайте сами машина с двигателем V6
набор скорости равномерный и очень быстрый до сотни 7 секунд, шумка на высоте не хуже чем у солидных немцев, салон очень и очень тянет на настоящий бизнес класс ( наверное бизнес класс в понимании японцев, но очень очень близкий к немцам ).

Тиана это наверное 20 машина в моей жизни и на данный момент самое стоющее приобретение на ближайшие пару лет. Пока на машинке пробег 6 тысяч, полет нормальный все в норме, буду выкладывать если что будет набегать в голове по этой машине.  

Прошу прощения за небольшой сумбур в тексте. Можно написать в 5 раз больше, но хотелось о главном и думаю кто-то передумает в покупке машины в пользу новой тианы.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
7
Нравится!
Мне нравится!
21610
Комментарии33 Добавить комментарий
НаSuzuki Lianaизменен 1 сентября 2008 в 16:50
Среди немногочисленных недостатков авто вы, Николай, забыли упомянуть, что сидящему сзади некуда вытянуть ноги, т.к. переднее сиденье стоит очень низко и ноги под него не просунуть (я катался на версии 250 на полном фарше, может в 350 все по-другому, не знаю). И, т.к. заднее сиденье низковато, то бедра у меня повисли в воздухе и ноги затекли не по-детски за какие-то 10-15 минут. Как япы допустили такой косяк в бизнес-классе, я не понимаю, ведь прошлая Теана была просторней и удобней для задних пассажиров (ездил на 230 в самой простой комплектации по г.Москва в течении 12 часов с небольшими перерывами).
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2008 в 17:01
Среди немногочисленных недостатков авто вы, Николай, забыли упомянуть, что сидящему сзади некуда вытянуть ноги, т.к. переднее сиденье стоит очень низко и ноги под него не просунуть (я катался на версии 250 на полном фарше, может в 350 все по-другому, не знаю). И, т.к. заднее сиденье низковато, то бедра у меня повисли в воздухе и ноги затекли не по-детски за какие-то 10-15 минут. Как япы допустили такой косяк в бизнес-классе, я не понимаю, ведь прошлая Теана была просторней и удобней для задних пассажиров (ездил на 230 в самой простой комплектации по г.Москва в течении 12 часов с небольшими перерывами).


Когда тестил Теану, такого косяка с задними креслами не заметил. Ездил как за рулем, так и специально сзади. Может в вашем случае кресло было опущено до упора вниз? Тогда вполне возможна такая "петрушка". А вообще о задних креслах нужно думать в последнюю очередь, главное, чтобы водителю было удобно! smile
0
НаSuzuki Lianaизменен 1 сентября 2008 в 17:16
Когда тестил Теану, такого косяка с задними креслами не заметил. Ездил как за рулем, так и специально сзади. Может в вашем случае кресло было опущено до упора вниз? Тогда вполне возможна такая "петрушка". А вообще о задних креслах нужно думать в последнюю очередь, главное, чтобы водителю было удобно!

Тогда оба кресла были опущены вниз. Не знаю, у меня в Лиане водительское кресло вверх-вниз двигается на 5 см всего. Если, диапазон перемещения кресел по вертикали в Теане, примерно такой же, то ноги подсунуть под переднее кресло, один хрен, не удастся.

В бизнес-классе задние сиденья не хухры-мухры - там ездят "мелкие шишки" с ноутбуками и прочей бизнес ерундой - удобно для работы должно быть! Да и в жизни - семью возить нужно.
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2008 в 17:28


Тогда оба кресла были опущены вниз. Не знаю, у меня в Лиане водительское кресло вверх-вниз двигается на 5 см всего. Если, диапазон перемещения кресел по вертикали в Теане, примерно такой же, то ноги подсунуть под переднее кресло, один хрен, не удастся.

В бизнес-классе задние сиденья не хухры-мухры - там ездят "мелкие шишки" с ноутбуками и прочей бизнес ерундой - удобно для работы должно быть! Да и в жизни - семью возить нужно.


Новая Теана от старой отличается размером-5 мм, да и то только за счет новых бамперов. Сама компановка салона, а так же размеры остались прежние. Мой рост-185 см, устроившись удобно за рулем, я потом переместился на зад "сам за собой". Лично мне места хватило с лихвой. Разумеется, у многих свое представление о комфорте на задних креслах, кто-то любит вытягивать ноги сзади "в струну". Но позвольте, Теана-это не новый Лексус LS 460, а всего лишь просторный бизнес-класс и для своего класса-это комфортая машина!
0
НаSuzuki Lianaизменен 1 сентября 2008 в 18:08
Galax
Не уверен насчет размеров салона новой Теаны. Он мне показался меньше в длину (на глаз).
Места в ней достаточно, в принципе, ноги деть некуда, кресла стояли прямо на полу, без зазора. К этому главная претензия. Ну еще - шум задних шин мог бы быть потише.[/i]
0
НаAudi Allroadизменен 1 сентября 2008 в 21:50
Автор десять раз упомянул V6 и 3.5 литра, вот только для такого движка нужен совсем не передний привод. Дизайн спорный. Есть просчеты в эргономике.
Но зато цена. За такие деньги можно купить только "голого" немца.
В-общем, типично восточный подход - казаться круче чем на самом деле.
0
xomamb
НаNissan Maximaизменен 13 октября 2008 в 18:00
Насчет восточного подхода уважаемый тут вы не правы, больше подходит:"Круче, за меньшие деньги"))))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 07:10
шумка на высоте не хуже чем у солидных немцев, салон очень и очень тянет на настоящий бизнес класс

на счет шумки вы погорячились с немцами сравнить, а так машина очень хороша, лучше чем камри это точно.
0
мулька
НаHyundai Solarisизменен 28 сентября 2009 в 01:43
Ну как сказать, как сказать. После Теаны, мне трешка БМВ показалась громыхучим сараем. И это при том, что она в базе с автоматом на 360 тысяч дороже базовой версии Теаны и намного хуже укомплектована. А Мерс в аналогичной комплектации вообще тыщ на 450 "отрывается". С Ауди А4 сравнивать глупо, потому как это машины из разных весовых категорий, также как и было бы неправильно сравнивать Теану например с Пассатом.
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2008 в 11:33
Автор десять раз упомянул V6 и 3.5 литра, вот только для такого движка нужен совсем не передний привод. Дизайн спорный. Есть просчеты в эргономике.
Но зато цена. За такие деньги можно купить только "голого" немца.
В-общем, типично восточный подход - казаться круче чем на самом деле.


Вот именно-цена! Сейчас "копейка" БМВ получится дороже, чем хорошо упакованная Теана! Есть о чем задуматься! wink
0
galax
НаHyundai Solarisизменен 28 сентября 2009 в 01:46
Да немцы уже совсем не те, что раньше. Сборка гавеная(и в Турции турки собирают и в Германии), цены сумасшедшие(даже на российские машинки).
0
НаSuzuki Lianaизменен 2 сентября 2008 в 11:33
To мулька

Камри мне понравилась больше, в Теане салон побогаче и звук 6-цилиндровика повкуснее (чем 2,4 л в Камри) и все.
0
kcman
НаHyundai Solaris28 сентября 2009 в 01:46
Так чем же она больше понравилась конкретно?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 11:37
To мулька

Камри мне понравилась больше, в Теане салон побогаче и звук 6-цилиндровика повкуснее (чем 2,4 л в Камри) и все.

не тут уже вкусы и предпочтения людей разные, просто по начинки теана сейчас впереди, так как имеет такие штучки, которых нет у камри: вариатор, двд, пасажирское переднее сиденье с подставкой. панорамный люк, звук 5.1.
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2008 в 11:43
To мулька

Камри мне понравилась больше, в Теане салон побогаче и звук 6-цилиндровика повкуснее (чем 2,4 л в Камри) и все.

не тут уже вкусы и предпочтения людей разные, просто по начинки теана сейчас впереди, так как имеет такие штучки, которых нет у камри: вариатор, двд, пасажирское переднее сиденье с подставкой. панорамный люк, звук 5.1.


А главное, в топовых комплектациях есть музыка "BOSE", чего в топовой Камри с 3.5 мотором нет и в помине! bat
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 2 сентября 2008 в 12:35
Автор десять раз упомянул V6 и 3.5 литра, вот только для такого движка нужен совсем не передний привод. Дизайн спорный. Есть просчеты в эргономике.
Но зато цена. За такие деньги можно купить только "голого" немца.
В-общем, типично восточный подход - казаться круче чем на самом деле.

какие просчеты есть в эргономике? не надо чесать языком с умным видом.
0
aptem
НаHyundai Solaris28 сентября 2009 в 01:49
Нет регулировки руля по вылету. Мало места для левой ноги. Пачкаются брюки и царапаются ботинки о ножной стояночный тормоз. Мелковатые кнопки на панели.
0
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 4 сентября 2008 в 21:25
ох, для........
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 11:33
Не ездил на Новой Теане, но думаю для Камри эта машинка главный конкурент. В новом кузове очень достойно выглядит. А еще скажу, что вам можно только позавидовать - купить ТАКУЮ машину за 900 , вы счастливчик. Удачи !!
0
изменен 7 сентября 2008 в 23:25
День Добрый.
Николай, подскажите пожалуйста, как Вы сделали ----"Перепрограммировал двд теперь смотрю при движении машинки"---?
Заранее спасибо.
0
изменен 8 сентября 2008 в 01:17

Но зато цена. За такие деньги можно купить только "голого" немца.
В-общем, типично восточный подход - казаться круче чем на самом деле.

Казаться круче чем на самом деле - это брать немца голого с мертвым мотором, в котором чуть-ли не задние стекла механические. Но окружающие-то этого не узнают. А Теана свиду серая мышь (я про первое поколение), зато внутри очень достойная.
0
НаHyundai Sonataизменен 9 сентября 2008 в 16:12
Автору поста - какой у Вас рост? Правая нога в торпеду не упирается? Я прокатился на Теане пару раз - и лишь на второй раз заметил эту особенность. Руль по вылету не регулируется, и если сидеть полуразвалившись, к нему приходится слегка тянуться, а если сесть по-спортивному, поближе к рулю - правая коленка ну не то чтоб совсем упирается в торпеду, но места впритык. Мой рост 1,82 см.
А кнопки попогрейки спрятанные в подлокотнике - это конечно не очень удобно для водителя.
Ещё владельцы жалуются, что камера заднего вида в дождь быстро загрязняется - зимой вообще получается бесполезный девайс.
Сиденья там прикольные - очень мягкие, просто утопаешь.
Я на 2,5 катался - динамики в принципе хватает, но вообще можно было большего ожидать от 182л/с с V6 и вариатором - по паспорту разгон до сотни как у Сонаты-5 с 172 л/с и старой АКП-4.
0
sergey 1976
НаHyundai Solaris28 сентября 2009 в 01:30
То что руль не регулируется по вылету для такой машины - очень серьезный прокол. А вот насчет всего остального не согласен. Особенно насчет сравнения Теаны с Сонатой. Сравнение Теаны и Сонаты красноречиво, любому проехавшему на обоих машинах, покажет насколько различаются, пускай и похожие по паспортным данным, машины. Теана - машина 21 века, а Соната - машина их девяностых. Я ездил на обеих и сразу почувствовал разницу. Несмотря на то, что по паспорту разгон у них одинаковый его качество соверiенно разное. Именно качество. Когда "топишь" на Сонате она ревет, чувствуются толчки при переключении передач, расход топлива сразу подскакивает до 21 литра на 100 километров(я говорю про мгновенный расход, а не средний). На Теане ситуация совсем другая. Ускорение плавное, но без рывков и потери мощности при переключении передач(их просто нет, т.к) стоит вариатор). Ощущения будто бы машина не сама едет, а её тянет какая-то мощная сила. При этом мгновенный расход не превышает 14 литров. Теана - это вещь. Я ездил на 2.5 литровом моторе. Однозначно он лучше чем Камри с 2.4 литровым мотор и 5-ступенчатой АКПП. И экономичней, и уютней. Спасибо ниссановскому вариатору и тому что при аналогичном объеме у Теаны ставится только v6. Цены кстати у обеих машинок полностью совпадают. Даже смешно. Только у Камри есть совсем дешевая версия с МКП, а у Теаны нет. Единственное что я понял и отчего очень загрустил - дешевую версию Теаны брать нельзя, уж слишком она голая будет. Буду копить деньги, а Камри теперь ни за что не возьму.
0
изменен 6 октября 2008 в 17:39
То автор:
Где можно перепрограммировать ДВД, чтобы смотреть на ходу?
0
vaux
НаLexus RXизменен 8 октября 2008 в 22:46
Зайдите на сайт любителей теана. Там выложена таблица, где можно найти все что хочешь, правда на английском.
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 1 марта 2009 в 22:08
Тоже мучался выбором между Супербом и Теаной. За 900тыс однозначно взял бы Теану. Пол миллиона очень серьезная экономия! Можно вторую машину для жены купить, например...

Только как-то в ней не удобно мне было. Т.к. посадку люблю "прямую", при росте в 186 правой ногой постоянно упирался в панель. Да и двигатель 3,5 немного тупит внизу. Зато при динамическом ускорении(в движении) тянет - ух! Теана это бизнес класс по Японски. До Европейцев долгий путь вперед. Напрягла изляшняя мягкость сидений. А также "ватная" подвеска. Иногда хочется прохватить, а на ней - не выйдет.

К стати, цвет рассматривал только белый. В темных тонах толстые хромированные окантовки выглядят цыганщиной.

А в общем и целом - очень приличный отзыв. Но не забываем, что автору машина досталась очень "за дешево"!
0
exec
НаHyundai Solarisизменен 28 сентября 2009 в 01:37
Да почему задешево? Теану вообще можно даже за 900 тысяч новую с завода взять, правда с двигателем 2.5 и в бедной комплектации. Хотя бедная она только по сравнению с самой собой. Все необходимое там есть(автомат,неплохая магнитола, сигналка, электика везде, подогревы и пр.)У БМВ это наверное комплектация Люкс была бы.
0
НаAudi A8 1 марта 2009 в 22:10
машина просто шикарная. особенно в новом кузове!
-2
НаMitsubishi Lancer 3 апреля 2009 в 16:34
Был на тест-драйве суперба и тианы.
Суперб эргономичнее по салону-однозначно,кресла удобнее,руль регулируется по вылету.
Хотя внешне Тиана мне больше нравится.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 16:43
Автор а машинка скорее всего кредитная..............
0
18 апреля 2009 в 13:13
У родителей такая с 2,5л! всё оч понравилось (предыдущая была авенсис 1,8 механика Сол)! Что выше класом очень чувствуется - всё лучше!)))
Только странные моменты есть - почемуто руль по вылету не регулирется, боковые стёкла и зеркала в грязь быстро пачкаются!
А так всё хорошо, за такие деньги отличный вариант!
0
19 июля 2009 в 23:12
На Теане езжу год. Пробег 44800. Скоро уже третье ТО делать.
Как только вышла - купил сразу. Подкупил салон с первого взгляда...Внешний вид - мерседес. Но за умеренные деньги
Функций в машине столько, что в других просто не встречал (представительские модели не в счет)
Считаю лучшая машина в своем классе!!!
кстати хотел бы задать вопрос - где перепрограммировать ДВД, чтобы показывал на ходу?? Прошу подсказать
Заранее благодарю
0
25 сентября 2009 в 10:22
Ездил на служебной теане 2,5. Очень мягкие сиденья. Салон не роскошный, просто аккуратный. Тяга ровная, достойная, в меру агрессивная, не инфинити G35, где дурь через край. За свои деньги отличный автомобиль.
0
Добавить комментарий