28 августа 2007

Nissan Teana

В ферале 2007 приобрел новую Teana в максимальной комплектации за 46900 долларов. Прежние мои автомобили: Ауди 100 1992, Audi A6 1997 2.0, BMW 530 1999 года. Teana - первый мой автомобиль, купленный новым (все предыдущие мои авто были с пробегом).

Проехал уже 15000 км, как раз ТО прошел. Поломок пока не было (за исключением глюков с дисплеем, пропадало изображение, поменял у дилера по гарантии)

Могу сказать следующее (сначала о хорошем):
1. Достаточно комфортная езда на небольших по городу и на скоростях до 170 по трассе ( больше 210 разогнаться не удалось)
2. Богатая комплектация, как для авто такого размера и за такую цену
3. Хорошая обзорность
4. Хорошие (даже ближе к отличным) тормоза.
5. Отличная работа климата-подогрева
6. Если не примастриваться - салон выглядит богато.

Не очень хорошее - ну 3.5 литра все-таки, и ожидал большего. Могу себе предстваить, как "ездят" варианты с двумя литрами. Машина не для любителей позажигать. Как-то все плавно-задумчиво. Предыдущая моя бэшка с тремя литрами даст фору этой Теане на разгон аж бегом.Управляемость тоже не фонтан, сказать что стоИт как влитая на трассе - язык не повернется. Повороты проходит тоже скоре как американец, крен есть и заметный.

После 2000 км появился скрип в салоне, как на дешевых Дэу, салон стал "петь". Сейчас эти звуки только усилились, мелочь - а неприятно. Невольно сравниваю с моей предыдущей БМВ и после пробега 200.000 в салоне было потише и посторонних скрипов не было. Посадку идеальную подобрать не удалось, сиденья могли быть и удобнее, боковой поддержки не хватает. Не понятно, на зачем сделали массаж для пассажира, а не для водителя. Причем массаж для мазохистов: толчет в спину как тестомесильная машина, расслабления - ноль. И главное как для меня - драйва нет, машина все-таки для пассажира.

Вероятнее всего буду продавать и буду покупать BMW 525 или 530 в кузове E60 (пусть даже и б/у). Увы первый опыт покупки машины без пробега вышел несколько кОмом, повёлся на объем и цену.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2007 г

Если устаивает машина котрая выглядит значительно лучше, чем ездит и вы любите плавную езду - то это вариант для вас. Если любите отжечь на дороге - то сто раз подумайте, прежде чем брать Теана.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 августа 2007 в 13:19
На минуточку, за что это тут ВАЗы поносят??? Глючат, скрипят, не едут? А вот вам Теана, в несколько раз дороже ВАЗа и что omg Я не ярый поклонник ВАЗов, за державу обидно teeth
0
НаFord Kugaизменен 28 августа 2007 в 13:28
irina1973
Это вы мне писали, что некоторым в мерседесах некомфортно biggrin Вот и пример.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 августа 2007 в 13:32
Хороший пример за хорошие деньги teeth
0
НаOpel Astraизменен 28 августа 2007 в 13:42
Как уже отмечалось - "чем дороже авто, тем больше к нему претензий"
Всегда хочется чего то другого, нежели у тебя, как в пословице: Хорошо там, где нас нет... Если бы Вы купили любой другой авто, претензий к нему было бы не меньше... Это харрактер... Кто то воспевает свою "Волгу", а кто то "обгадит" свой Мерс... Красивый автомобиль, у знакомого такой, внешне - очень приятный...
0
изменен 28 августа 2007 в 15:50
. Внешний вид. Черт его знает. С одной стороны вроде и в глаза бросается, а присмотришся - урод уродом (у меня был Opirus, так эта из той же серии). Правильно автор сказал
[code:6a20624a30]6. Если не примастриваться - салон выглядит богато.[/code:6a20624a30]
2. У знакомого такой же авто. 5000 - облупляется !!!! краска на дверях в районе ручек. 15000 - что гремит (не скажу что, не помню а соврать боюсь), меняют по гаратии, с покраской пока вопрос открыт, говорят обращаться в представительство.
3. Сервис и отношение к клиенту у нисана отвратительное. (или только мне и моим знакомым такие попадались?)
Итог. За такие деньги возьмите тойоту или ещё что-нибудь. Удачи.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2007 в 23:19
Автору,прямо скажем, не позавидуешь.Хотя трудно после БМВ 530, садиться на Теану-динамика,знаете ли не та. Знакомый пару месяцев проездил на Теане 3,5 литра-был доволен. Не долго ,правда. радовался-разбили ему машину. Сейчас думает, брать такую же или подыскать чего-нибудь другое.
0
изменен 19 сентября 2007 в 10:11
Просто автор выбрал не свою машину.
Это авто не для двайва. А для работы, представительской работы во многом. И для того, чтобы беспроблемно ездить. Много ездить.
У меня Теана 2,3, прошел пока 16 000 км., полет нормальный. Оправдывает себя на все 100%. Недостатков - не вылезли что-то.
На расход тут многие грешат - ответственно заявляю - цифры следующие: город 13-14, с пробками (15-17, может быть и до 20, извините это реальность, мотор 6 цилиндров). Трасса - 9-11 (до 130-140 км/ч). Авто достойный - поставьте хорошую резину, и Вы ее не узнаете, штатная - так себе.
0
изменен 19 сентября 2007 в 10:14
Просто автор выбрал не свою машину.
Это авто не для двайва. А для работы, представительской работы во многом. И для того, чтобы беспроблемно ездить. Много ездить.
У меня Теана 2,3, прошел пока 16 000 км., полет нормальный. Оправдывает себя на все 100%. Недостатки.. Не вылезли что-то пока. Тьфу-тьфу…
На расход тут многие грешат - ответственно заявляю - цифры следующие: город 13-14, с пробками (15-17, может быть и до 20, извините это реальность, мотор 6 цилиндров). Трасса - 9-11 (до 130-140 км/ч). Авто достойный - поставьте хорошую резину, и Вы ее не узнаете, штатная - так себе.
0
изменен 5 апреля 2008 в 22:11
Ув. Василий, если вы сравниваете авто не для "зажгательных" гонок, а машину представительского класса!!!!!!!!!!!!!!!!! для гонок существует Ниссан 350z...приезжайте к нам в Краснодар, я Вам покажу....эта машина создана для адекватных людей, которые ценят комфорт, удобство и т.д. Что касается управляемости, то могу сказать одно попробуйте поменять резину и у Вас все получится...а нет опять же...приезжайте к Нам я Вас покажу....Что касается скрипа, треска и всего остального...опять отталкиваясь на прочтенном сообщение от Вас, могу понять одно...вы извините "изнасиловали" машину на так сказать стрит рейсинге и хотите чтобы у все было тип топ....НЕТ УЖ!!!!! позвольте....данная машина созданна для комфорта....для людей которые ценят комфорт, удобство...что касается БМВ, то на мой взгляд, за Х3 стоимостью пошти 2,5 млн....можно найти более комфортный дизайн, салон, проходимость и т.д...так что подумайте перед тем как "обсирать" а правильный ли Вы сделали выбор из машин для гонок, и представительский класс!!!!!!!!!!!! Если после моего сообщения у Вас остались сомнения, я могу Вам устроить настоящий тест драйв с участием любой БМВ и Ниссан и я посмотрю как Ваши БМВЭ будут задыхаться на бездожье и как вы будете кусать логти и думать а стоит ли БМВ таких денег!!!!!!!!!!!...и посмотрим что вы скажете....и ещё не забывайте, что вы купили машину за 1.300000 рублей....если Вы найдете машину из БМВ в таком же классе и за такую цену...я Вам куплю тонну пива!!!!!!!!!!!!!!! так что задумайтесь а потом обсирайте!!!!!!!! и ещё если у Вас естьб сомнения вот Вам и любому кто сомневается мой телефон...+79284017019...и ещё просьба, звонить с конкретными предложениями!!!!!!!!!!!!!! а не прикола ради.....
0
Добавить комментарий