Nissan Teana
В ферале 2007 приобрел новую Teana в максимальной комплектации за 46900 долларов. Прежние мои автомобили: Ауди 100 1992, Audi A6 1997 2.0, BMW 530 1999 года. Teana - первый мой автомобиль, купленный новым (все предыдущие мои авто были с пробегом).
Проехал уже 15000 км, как раз ТО прошел. Поломок пока не было (за исключением глюков с дисплеем, пропадало изображение, поменял у дилера по гарантии)
Могу сказать следующее (сначала о хорошем):
1. Достаточно комфортная езда на небольших по городу и на скоростях до 170 по трассе ( больше 210 разогнаться не удалось)
2. Богатая комплектация, как для авто такого размера и за такую цену
3. Хорошая обзорность
4. Хорошие (даже ближе к отличным) тормоза.
5. Отличная работа климата-подогрева
6. Если не примастриваться - салон выглядит богато.
Не очень хорошее - ну 3.5 литра все-таки, и ожидал большего. Могу себе предстваить, как "ездят" варианты с двумя литрами. Машина не для любителей позажигать. Как-то все плавно-задумчиво. Предыдущая моя бэшка с тремя литрами даст фору этой Теане на разгон аж бегом.Управляемость тоже не фонтан, сказать что стоИт как влитая на трассе - язык не повернется. Повороты проходит тоже скоре как американец, крен есть и заметный.
После 2000 км появился скрип в салоне, как на дешевых Дэу, салон стал "петь". Сейчас эти звуки только усилились, мелочь - а неприятно. Невольно сравниваю с моей предыдущей БМВ и после пробега 200.000 в салоне было потише и посторонних скрипов не было. Посадку идеальную подобрать не удалось, сиденья могли быть и удобнее, боковой поддержки не хватает. Не понятно, на зачем сделали массаж для пассажира, а не для водителя. Причем массаж для мазохистов: толчет в спину как тестомесильная машина, расслабления - ноль. И главное как для меня - драйва нет, машина все-таки для пассажира.
Вероятнее всего буду продавать и буду покупать BMW 525 или 530 в кузове E60 (пусть даже и б/у). Увы первый опыт покупки машины без пробега вышел несколько кОмом, повёлся на объем и цену.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2007 г



