Nissan Teana 2.3
2006 г.
2.4 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 марта 2008

Nissan Teana 2.3

Задача перед покупкой авто была уложиться в 40000 вражеских уе. Перебрал весь рынок в этой категории. Ранее были только немцы. От фолькса пришлось отказаться из-за дигателя FSI, так как только 98 бензин (читайте немецкие сайты, у нас помалкивают). На Камри была огромная очередь и откровенно хреновая внутренняя отделка (к тому же их больше уже чем жигулей). Плюнул на все это пошел в Ниссан покупать Мурано. Не нравилось только что торпедо в ней отсутствет, кухонный стол какой-то. Там и увидал Теану. Спереди конечно слишком добрая мордаха, зато в профиль и с кормы показан хороший уровень. Ну а салон!

Была у меня Волга 2410, очень навеяло. Эдакий скачок в развитии. Купил топовую версию с двигателем 2.3. Почти все что нужно в ней есть. Очень доволен машиной. Пробег 61000 км. Ничего плохого сказать вообще не могу. Единственно посоветую защиту картера (машина низкая), сетку перед радиатором (за зиму забивается) и шумоизоляцию арок. Да, убил бы того кто конструировал открывание и закрывание багажника. Это единственно что бесит. Грязные пальцы и нечем зацепиться при закрывании багажника. Единственно, что хотел еще написать. С мая 2008 года должа пойти рестайлинговая Теана с двигателей 2,5. Может уберут мелкие косяки и поставят вариатор (явно напрашивается).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 20 марта 2008 в 19:27
По моему, не самый удачный ход ниссановских маркетологов – вывести на наш рынок Теану, а не Максиму. У Максимы был авторитет и свои поклонники. А Теана откровенно не пошла.
0
НаSkoda Fabiaизменен 20 марта 2008 в 19:53
Если на автомобиль нет 3-х месячной очереди, это ещё не значит что он плохой!smile)
0
НаToyota Hiluxизменен 20 марта 2008 в 20:22
экстерьер современный,но в стилистике ниссана-морда тяжелая,попа жирная(
0
НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 22:17
экстерьер современный,но в стилистике ниссана-морда тяжелая,попа жирная(

А по мне, морда - это какая-то реинкарнация глазастого скорпа середины 90-х smile
0
НаAudi A6изменен 20 марта 2008 в 22:22
Если на автомобиль нет 3-х месячной очереди, это ещё не значит что он плохой!smile)
Конечно нет. Вон мерсы в салоне свободно стоят. Просто Теана, сделана для азиатских стран, как машина для босса с водителем. А у нас для этой цели есть другие машины. Максима же, сделана для Штатов, т.е. для водителя, как и Камри. В нашей стане вообще американский взгляд на авто. Хотя, даже если б просто шильдик «Максима» повесили бы, и то продаже лучше б шли. ИМХО конечно.
0
изменен 20 марта 2008 в 22:30
" В нашей стане вообще американский взгляд"
Расскажите.пожайлуста,что это значит?
0
изменен 20 марта 2008 в 23:48
" В нашей стане вообще американский взгляд"
Расскажите.пожайлуста,что это значит?

Я думаю, это значит, что мы так же как американцы страдаем гигантоманией (наверное, вследствие необъятных просторов :lolsmile и любим пустить шику в глаза. Машина должна быть большой, чёрной, с хромом и большим литражом. И по херу, что, к примеру, на Хамере на узких улицах центра города не особо комфортно ездить, зато он большой!
0
изменен 21 марта 2008 в 04:57
" В нашей стане вообще американский взгляд"
Расскажите.пожайлуста,что это значит?

Я думаю, это значит, что мы так же как американцы страдаем гигантоманией (наверное, вследствие необъятных просторов :lolsmile и любим пустить шику в глаза. Машина должна быть большой, чёрной, с хромом и большим литражом. И по херу, что, к примеру, на Хамере на узких улицах центра города не особо комфортно ездить, зато он большой!


Американцы страдают от ожирения. Гигантоманией немцы во Вторую мировую страдали...
Большую машину в Штатах покупают не для шику, какой шик в покупке американцем Шевроле Сабербана или Навигатора с Хаммером - они, как и большинство "американцев", довольно дешевые. Моя машина была куплена в Канаде за 42000 долларов и продана новой в Москве за почти 120000.
Негры-рэпперы и звезды баскетбольные и шоу-бизнеса на престижных европейцах и Лексусах раскатывают с хромированными 26-дюймовыми катками, на которых нельзя ехать быстрее 60 км в час. По телеку частенько крутят даунские передачки про их житье-бытье, типа, у кого бассейн больше или тачки круче. У негрил на заднем дворе виллы куча Бентли и Астон Мартинов с Геленвагенами и Мерсами.

Обыватель американский берет большой джип или пикап, чтобы кемпер возить, катер или навоз на своей ферме, семью свою большую (у американцев - не как у европейцев и косящих под них русских - 1,5 ребенка на семью, там 3-5 спиногрызов - не редкость).
Когда сядешь в Хаммер и поедешь в центр нашей столицы, у тебя проблем ни с парковкой, ни с проездом по узким улочкам не будет - никогда не видел в переулках арбатских стоящие джипы или Газели (по габаритам - джип), снующие везде, где ступит нога пешехода, не замечал? Лишнее подтверждение тому, что проблема парковок придумана и характерна для владельцев низко сидящих легковых, для которых среднестатичный московский бордюр или криво положенные рельсы с лепешками небрежно брошенного хачами асфальта в любое время года - непреодолимое препятствие.

На заре туманной юности у меня был Пассат. Клиренс у него был 110 миллиметров. Вот это был при парковке и не только реальный экстрим.
0
изменен 21 марта 2008 в 05:14
Если на автомобиль нет 3-х месячной очереди, это ещё не значит что он плохой!smile)
Конечно нет. Вон мерсы в салоне свободно стоят. Просто Теана, сделана для азиатских стран, как машина для босса с водителем. А у нас для этой цели есть другие машины. Максима же, сделана для Штатов, т.е. для водителя, как и Камри. В нашей стане вообще американский взгляд на авто. Хотя, даже если б просто шильдик «Максима» повесили бы, и то продаже лучше б шли. ИМХО конечно.


За всю Азию с предместьями говорить не могу. Скажу за Юго-Восточную.
На Теанах, Камри и Максимах ездят преимущественно с наемным водилой, бывают исключения, например, российские дипломаты - на Максимах, Сефиро и прочих Теанах с Камри сами заруливают в силу старорежимных представлений их начальства о недопустимости эксплуатации человека человеком.
Хотят хозяева гонять сами, но нет денег на крутышку - покупают Аккорд.
0
НаMercedes E-classизменен 21 марта 2008 в 09:21
Ранее были только немцы. От фолькса пришлось отказаться из-за дигателя FSI, так как только 98 бензин (читайте немецкие сайты, у нас помалкивают).
Много неготивного слышу про мотор FSI, типа нежные они. Я такое не замечал и вижу только плюсы. Лью все попало и где попало, а расход при объеме 3,2 литра всего 12 л./100 км. по городу! На счет спора про Максиму, вышел новый кузов, но опять только на Америку. Вот ссылка http://www.drive.ru/nissan/news/2008/03/20/1119638/maksi-shou.html
0
изменен 21 марта 2008 в 09:25
Конечно нет. Вон мерсы в салоне свободно стоят.

да? где? omg
Американцы страдают ... непреодолимое препятствие.

порадовало как написал teeth
+1 к каждому слову
Много неготивного слышу про мотор FSI, типа нежные они.

это из разряда немцы дороже японцев, японцы надежнее немцев,шведы ваще дорогие. - кто сказал? -а, говорят. teeth
0
НаAudi A6изменен 21 марта 2008 в 10:08
Конечно нет. Вон мерсы в салоне свободно стоят.

да? где? omg

http://www.panavto.ru/newavto.html
да и влюбом другом салоне.
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Jettaизменен 21 марта 2008 в 11:13
а мене ета машынка очень нравитса хоть и особо не популярна
0
изменен 21 марта 2008 в 11:25
http://www.panavto.ru/newavto.html
да и влюбом другом салоне.

в практически любой салон по ниссану позвоните, они вам скажут, что кашкай стоит и продается в наличии. teeth
замануха.
0
изменен 21 марта 2008 в 16:03
Когда сядешь в Хаммер и поедешь в центр нашей столицы, у тебя проблем ни с парковкой, ни с проездом по узким улочкам не будет - никогда не видел в переулках арбатских стоящие джипы или Газели (по габаритам - джип), снующие везде, где ступит нога пешехода, не замечал? Лишнее подтверждение тому, что проблема парковок придумана и характерна для владельцев низко сидящих легковых, для которых среднестатичный московский бордюр или криво положенные рельсы с лепешками небрежно брошенного хачами асфальта в любое время года - непреодолимое препятствие.

Manila, а что будет если все пересядут на джипы? Я не знаю, как в столице, а вот в Питере есть улицы (Пушкинская, Кузнечный пер., Итальянская и т.д.) где, например, двум едущим на встречу друг другу Хамерам будет не разъехаться. Это факт. В Европе такая же проблема. И именно поэтому в Европе популярны машины С-класса, которые по вместимости и габаритам вполне достаточны для передвижения по городу. И вообще, не надо сравнивать американский города (и образ жизни америкосов) с нами. Там на окраинах зачастую даже тротуаров нет. А на фига они нужны, если все ездят на машинах?
ЗЫ: Моё мнение, что у нас налоги на транспорт нужно брать исходя из массы авто, а не из количества л.с. А то зачастую абсурдно получатся. Человек на каком-нибудь Лансер Ево или Субару Импреза (которые и места мало занимают на дороге и нагрузку на дорожное полотно дают сравнительно небольшую) платит налогами денег больше, чем владелец неповоротливого джипа.
0
изменен 21 марта 2008 в 16:34
Когда сядешь в Хаммер и поедешь в центр нашей столицы, у тебя проблем ни с парковкой, ни с проездом по узким улочкам не будет - никогда не видел в переулках арбатских стоящие джипы или Газели (по габаритам - джип), снующие везде, где ступит нога пешехода, не замечал? Лишнее подтверждение тому, что проблема парковок придумана и характерна для владельцев низко сидящих легковых, для которых среднестатичный московский бордюр или криво положенные рельсы с лепешками небрежно брошенного хачами асфальта в любое время года - непреодолимое препятствие.

Manila, а что будет если все пересядут на джипы? Я не знаю, как в столице, а вот в Питере есть улицы (Пушкинская, Кузнечный пер., Итальянская и т.д.) где, например, двум едущим на встречу друг другу Хамерам будет не разъехаться. Это факт. В Европе такая же проблема. И именно поэтому в Европе популярны машины С-класса, которые по вместимости и габаритам вполне достаточны для передвижения по городу. И вообще, не надо сравнивать американский города (и образ жизни америкосов) с нами. Там на окраинах зачастую даже тротуаров нет. А на фига они нужны, если все ездят на машинах?
ЗЫ: Моё мнение, что у нас налоги на транспорт нужно брать исходя из массы авто, а не из количества л.с. А то зачастую абсурдно получатся. Человек на каком-нибудь Лансер Ево или Субару Импреза (которые и места мало занимают на дороге и нагрузку на дорожное полотно дают сравнительно небольшую) платит налогами денег больше, чем владелец неповоротливого джипа.


Ты не совсем верно истолковал ход моих мыслей или я неясно выразился. Я никого не призываю пересаживаться на джипы. Ты чего?
Я лишь парирую выпады неловкие в сторону их владельцев.
Про налоги ты глубоко не прав или давай ими, слдуя твое логике, автобусы обложим.
В цивилизованных странах подобные налоги заложены в стоимость бензина. Большая мощная машина - плати больше на заправке. Представь себе, у тебя БМВ М5 года этак 1994-ого, ты ее холишь и лелеешь, катаешься по выходным, или Ягуар древний. Народ их покупает, восстанавливает, им красная цена в базарный день - 10000 долларов. А налог в год - штука баксов. Ушлепкам в правительстве до этого никакого дела нет - сами они найдут способ не платить за персональные тачки, а они не на Фокусах маломощных рассекают.
Потом, кто тебе такую глупость сказал, что на деньги от транспортного налога дороги ремонтируют? Это даже не смешно.
0
изменен 21 марта 2008 в 17:09
Потом, кто тебе такую глупость сказал, что на деньги от транспортного налога дороги ремонтируют? Это даже не смешно.

Вообще-то я именно так и думал. embarassed:
Про налоги ты глубоко не прав или давай ими, слдуя твое логике, автобусы обложим.

Общественный транспорт это другой разговор, и думаю АТП платят изначально не малые деньги за свой автопарк. Тут речь о другом. Взять к примеру твой Линкольн. Он по площади на дороге занимает места в два раза больше, чем БМВ Z4, а платишь ты за него денег столько же, сколько владелец БМВ (я понимаю, что человек, купивший такую бэху особо о налогах не задумывается). Однако, на мой взгляд в этом есть какая-то несправедливость. Самое забавное, что в большинстве случаев на огромных джипах ездят в одиночку. Т.е. автомобиль размером с Газель на дороге перевозит 1/12-ую пассажиров Газели.
ЗЫ: К джипам отношусь нормально, были б лишние деньги, то купил бы, как вторую машину (ну там зимой, за город, лодку моторную таскать).
0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 22 марта 2008 в 06:59
Слышал, что Теану в Мексике выпускают. Есть сведующие люди, к нам тоже оттуда везут? undecided:
0
изменен 22 марта 2008 в 07:06
Слышал, что Теану в Мексике выпускают. Есть сведующие люди, к нам тоже оттуда везут? undecided:

В Мексике Теану не производят.
В Японии.
В Южной Корее SM7, SM5
В Китае на совместном заводе с Ниссаном. Откуда российкие Тианы легко проверить по VIN
0
изменен 31 марта 2008 в 12:18
Саламчик! Машинка симпотышная,да и салон не плох! По лучше камри будет,однозначно! Да и Камри полон город ездиет! Уже глазу воспринимать ее тяжко,а Тиана,она как кит,вся округлая плавно плывет по улицам,и смотрится ярче в потоке камрюх!
0
изменен 25 апреля 2008 в 20:48
камри,теана.....есть другие достойные машины
0
НаMercedes B-class23 марта 2009 в 05:58

///Да, убил бы того кто конструировал открывание и закрывание багажника. Это единственно что бесит. Грязные пальцы и нечем зацепиться при закрывании багажника.

Устраняется за 15 минут - мое инфо на форуме myteana.ru - багажник закрывается за петлю двумя пальцами:)

0
Добавить комментарий