Nissan Teana 2.3
Задача перед покупкой авто была уложиться в 40000 вражеских уе. Перебрал весь рынок в этой категории. Ранее были только немцы. От фолькса пришлось отказаться из-за дигателя FSI, так как только 98 бензин (читайте немецкие сайты, у нас помалкивают). На Камри была огромная очередь и откровенно хреновая внутренняя отделка (к тому же их больше уже чем жигулей). Плюнул на все это пошел в Ниссан покупать Мурано. Не нравилось только что торпедо в ней отсутствет, кухонный стол какой-то. Там и увидал Теану. Спереди конечно слишком добрая мордаха, зато в профиль и с кормы показан хороший уровень. Ну а салон!
Была у меня Волга 2410, очень навеяло. Эдакий скачок в развитии. Купил топовую версию с двигателем 2.3. Почти все что нужно в ней есть. Очень доволен машиной. Пробег 61000 км. Ничего плохого сказать вообще не могу. Единственно посоветую защиту картера (машина низкая), сетку перед радиатором (за зиму забивается) и шумоизоляцию арок. Да, убил бы того кто конструировал открывание и закрывание багажника. Это единственно что бесит. Грязные пальцы и нечем зацепиться при закрывании багажника. Единственно, что хотел еще написать. С мая 2008 года должа пойти рестайлинговая Теана с двигателей 2,5. Может уберут мелкие косяки и поставят вариатор (явно напрашивается).



