Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 февраля 2010 → пробег 19500 км

Первый год на Теане.

9.02.2010

Доброго всем времени суток.

Давно читаю информацию с данного сайта. Огромное спасибо его создателям и корреспондентам. Вот решился и я поделиться своими впечатлениями от последнего приобретения - Ниссан Теана V6, 2,5 л.,182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Элеганс (базовая).

Покупал в феврале 2009г. за 833000 руб. Защита картера по интернету 2300 руб., установка 500 руб. Коврики в салон и поддон в багажник за 2900 руб., зимнюю резину.

Водительский стаж с 1980 года. Ездил на ВАЗах, АУДИ 80, Пежо 206 АКП, Хендай Элантра АКП, Опель Астра седан АКП, Рено-Меган II. В начале 2009 года резко решил поменять Рено-Меган II на что-нибудь более солидное и обязательно с АКП (надоело по нашим московским пробкам мешалкой болтать). Мук выбора особенно не было, т.к. в сентябре 2008 года прокатился на Теане, и мне очень понравилось всё. Я всегда интересовался автомобилями, поэтому постоянно катаюсь по автосалонам, провожу тест-драйвы большинства новинок, в приемлемой для себя ценовой категории до 1,3 млн. руб. Хочу иметь свое представление о том, о чем пишут в журналах.

Покупал автомобиль в «*********» на Волоколамке. Процесс покупки описывать не буду. Скажу одно – туда я больше ни ногой. Там никто ни в чем не разбирается. На момент покупки я знал об автомобиле много больше менеджера. Отношение к потенциальному покупателю никакое. Можно подумать, что они не проценты от продаж имеют. Специально спрашивал – оклады им убрали. Спросил у продавца, какой руль в базовой версии Теаны, он говорит – полиуретановый как в Альмере. Обалдеть!

Теперь об автомобиле. Пробег на момент написания 19 500 км. Пройдено 1 ТО.

Экстерьер:

Здесь на любителя. Мне нравится всё. Большой солидный красивый автомобиль. Мне повезло, взял цвет, который хотел – темно-синий металлик.

Интерьер:

- у меня сидения велюровые, очень упругие (для меня недостаток), боковая поддержка оставляет желать лучшего. Кожаные значительно удобнее и мягче, вставать не хочется;

- кнопки подогрева сидений расположены крайне неудачно, явный просчет конструкторов. Как можно не отпуская руль на ходу открыть подлокотник правой рукой, заглянуть туда и левой рукой (правую так вывернуть нереально) надавить клавишу?! Просто бред! И не надо говорить, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира. Водитель тоже человек. Кстати, в стоящие сейчас в Москве морозы подогревы разогреваются достаточно медленно и греют в основном спину, а не пятую точку (может только в моем авто?);

- за рулем устроится очень просто, регулировка сидений достаточная. Но огорчает отсутствие поясничного подпора. Сам руль очень удобный в сечении, хотя регулируется только по высоте. Меня это не напрягает. Как поставил в марте при покупке в нижнее положение, так и стоит. Управление круизом и аудио системой выведены на руль, но я ими вообще не пользуюсь. Крутилки на панели приборов расположены очень удобно, логично и понятно. Рука сама тянется к нужной. В Мегане за 2,5 года я так и не привык интуитивно регулировать параметры на панели приборов;

- оптитронная панель просто класс – показания читаются прекрасно, глаза в темное время суток не режет (яркость регулируется в большом диапазоне);

- салон сам по себе большой и удобный. Места для ног предостаточно и спереди, и сзади. Один раз меня вез сын, так я сзади уснул. Через 150 км. вышел из автомобиля и ни одна часть тела не затекла, выспался как дома на любимом диване;

- багажник большой и удобный, на крышке с внутренней стороны ручка, удобно закрывать, не пачкаешь руки. Но не складываются спинки задних сидений, велик на дачу не перевезешь. Я из-за этого чуть от покупки не отказался;

- очень нравятся боковые зеркала, мертвой зоны нет как слева, так и справа. У меня первый авто с таким классным боковым обзором.

Теперь ходовая:

- мощности мне лично хватает, я уже лет пять, как перестал особо зажигать. Данный автомобиль располагает к спокойной размеренной солидной езде. Да он даже не едет, а плывет над дорогой (если бы не очень слабая шумоизоляция колесных арок, не ожидал. Как я узнал в сервисе, дополнительную шумку на это авто ставить не рекомендуют – арки сгнивают за год). Хотя при обгонах и экстренных перестроениях нет проблем резко ускориться, тем более с кнопкой «овердрайв». По определению автомобиль должен весить много, но веса не чувствуешь, педаль газа очень мягкая и легкая. Летит, скорости не чувствуешь, даже на не очень хорошем асфальте (Симферопольское шоссе, Чеховский район). Из-за легкости управления быстро привык к габаритам, парктроники ставить не буду;

- колейности практически не чувствует. Многие говорят и пишут, что напрягает необходимость подруливания на прямой. Меня не напрягает, я вообще не заметил, что подруливаю. У сына Астра седан, много езжу на ней. Когда долго не езжу и вновь сажусь за руль Астры, то конечно чувствуется, что у немца руль острее;

- тормозит Теана тоже отменно. Молодцы японцы, так классно отрегулировать усилия при торможении. В Мегане при торможении машина колом вставала. Но лично мне на моем авто не очень нравится работа АБС – вступает тогда, когда не ждешь (когда и не надо, как мне кажется).

- Теана ездит на 92 бензине. Езжу 70 % трасса и МКАД, 30% город. Средний расход около 12-13 литров. По трассе на скорости 90-100 км/ч расход 7,4 л, на скорости 140-160 км/ч соответственно 9,5-10 л.

Самое отвратительное в нашей стране - это не автомобили, а сервис.

До 15000 км. пробега, до 1 ТО в автомобиле ничего не ломалось, только положительные эмоции. Наученный нашими тупыми и косорукими сервисменами мой внутренний голос упорно отговаривал меня от прохождения ТО у официалов. В свое время общение по поводу обслуживания и ремонта Хендая и Рено оставили настолько неизгладимые впечатления, что нежелание сталкиваться с ними вновь чувствовалось на физическом уровне. В итоге в ноябре поехал в только недавно открывшийся автосалон «*********» на Ленинградском шоссе. Удивило, что не надо было доказывать возможность моего присутствия в ремзоне во время проведения диагностических манипуляций с моим авто. Вроде все было нормально, только очень долго не мог мастер поставить на место защиту картера, да и зачем-то брызнул водой по напором из пистолета в подкапотное пространство (хотел протереть декоративную накладку двигателя). Странно, что компьютерная диагностика ДВС проводилась больше часа. Что он там искал? В итоге сказал, что все нормально. И по моей просьбе отключил датчик омывателя фар. За все это счастье отдал 9600 руб. Пока ехал домой понял, что внутренний голос нужно слушать. Педаль газа стала тупой, приемистость движка упала, шум двигателя стал грубее, и пошла характерная микровибрация на педаль газа, руль и слегка на рукоятку коробки. Машина всегда идет как будто полностью груженая и с прицепом сзади. Чувство легкости и комфорта пропало полностью. Поехал на следующий день вновь в сервис. Подключали комп и на ходу и на месте. Говорят, что все в порядке. Ну, я другого и не ожидал. Ни в одном дилерском сервисе я не слышал других ответов. На данный момент при включении обогрева заднего стекла и зеркал появляется усиленная вибрация, причем плавающая. Не думал я, что на движке V6 обороты так плавают.

Господа, у меня были похожие проблемы и с Элантрой, и с Меганом. С Элантрой 8 раз ездил по различным дилерам, за 10000 пробега они 4 раза промывали форсунки, на более у них ума не хватало. Хотел продавать, т.к. удовольствия от вождения не получал. В итоге в "*********" мне признали машину неремонтопригодной и полностью вернули деньги. Как я этого добился - это отдельная песня, кому интересно - пишите мне на мыло:  doctor.61@list.run, расскажу.

В ближайшее время поеду к неофицалам замерять сопротивление вторичной обмотки катушек зажигания обычным омметром. Официалы такую диагностику принципиально не проводят. Ребята, кто еще с такой фигней сталкивался, что это может быть. Я думаю или катушки залили, или комп перепрошивать надо.

14.02.2011

Уважаемые коллеги! Вчера получил удар в самое сердце. После мойки обнаружил на капоте спереди шесть пятен ржавчины размером 3-5мм. Говорят, образовались на месте микроскопических сколов из-за Московских дорожных реагентов. Это первый авто (а у меня их было достаточно), который зацвел в возрасте до 2 лет. Что делать?!!!

Последние три тысячи верст периодически поддергивает, а иногда и просто дергает на ходу. Или вариатор накрывается или катушки со свечами умирают. От прогрева не зависит - бывает и в самом начале пробега, бывает в конце. Чаще при незначительном нажатии  на акселератор, но бывает и при равномерном движении. Никакой закономерности выявить не могу. Если кто сталкивался - просветите. К дилеру я больше ни ногой.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

В итоге могу сказать следующее: автомобиль очень хорош, рулится классно. Но не очень практичен. Подойдет тем, кто не планирует грандиозные перевозки всякого домашнего скарба и ездит по относительно хорошей дороге (клиренс все-таки маловат). Удачи всем на дорогах и поменьше общений с ремонтниками-официалами.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер
  • Плавность хода
  • Хороший темперамент
  • Комфорт

Недостатки:

  • Дешевые клавиши регулировки температуры климат-контроля, как на детском автомобильчике у внука (не солидно как-то)
  • В новогодние морозы заглючил дисковод в магнитоле, не видит второго диска (отремонтирую в конце гарантийного срока, сейчас не напрягает)
  • После ТО заскрипели задние тормоза
  • Очень слабая шумоизоляция колесных арок (может только для меня)
  • Периодически оживает сверчок в месте крепления водительского ремня безопасности

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
34195
Комментарии54 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия 9 февраля 2010 в 23:38

Автор прав, не стоит доверяться горе ремонтникам!! Глаз да глаз нужен!!!!! Не факт, что всегда  смогут грамотно диагносцировать на фирменном сервисе хороший дорогой автомобиль, а вот денег срубить с владельца дорогово авто- это с удовольствием и без проблем.....еще и нашкодить могут! На сайте множество подобных случаев в разных сервисах описывают наши коллеги......множество безруких и бестолковых- беда с квалифицированными кадрами. Многие владельцы отказываются от гарантии, обслуживаясь самостоятельно или у своих, провереных специалистов. Оказывается так бывает значительно дешевле!!!  Одна девушка следила за своим авто,  оставленым на ТО.....ей вечером автомобиль отдали с заверением выполненых работ, не притронувшись к авто!!!

Что уж говорить, когда приходишь в салон, присматривая себе новый ато, менеджеры об автомобиле знают меньше чем потенциальный покупатель, хоть бы читали характеристики.......правда не у всех длилеров, но очень часто  бывает....

0
НаOpel Vectra10 февраля 2010 в 07:29

В итоге в «*********» мне признали машину неремонтопригодной и полностью вернули деньги. Сильный человек. Этож надо заставить вернуть деньги ОД и не за какое-то там ТО а за купленный авто. Видимо история была длинная и очень интересная.

0
max_1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 08:56

Согласен, надо АВТОРА попросить чтобы выложил свою историю про возврат машины к ОД

+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 08:57

У меня на тойоте королле на холостых была вибрация, лечилась присадкой кастрол в бензин, рекомендовал ОД ))

+1
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2010 в 09:03

Хороший отзыв, полезный!

И все-таки интересно - из какого ряда автомобилей производился выбор? Почему именно Теана?

+1
pablo
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 09:11

Теана в новом кузове смотрется очень хорошо, сам бы с удовольствием взял. 

+1
pablo
НаAudi A610 февраля 2010 в 10:52

Хороший отзыв, полезный!

Присоединяюсь. Отзыв очень понравился. Спасибо!

0
НаFord Mondeoизменен 10 февраля 2010 в 09:56

У меня тоже после визита к оф.дилеру всегда обороты плавают и расход становиться странным, я уже думал может мне это просто кажется. Но потом через неделю все восстанавливается. Также в дилере мне повредили кнопку климат контроля, продавили пополам эмблему на руле, оторвали резинку уплотнитель под дверью, сняли заглушку на заднем прикуривателе и бросили под сиденья - предлагали новый купить за 300 руб, после кузовного ремонта засунули в воздуховод какуюто тряпку с маслом и теперь воняет - предлагают все время антисептиком промыть (как может антисептик устранить химический запах), новую машину дали с пыльным салоном без сход-развала (это с новыми шинами, и резина сразу стала съедаться) и два дня спорили что такого быть не может пока не убедились сами, постоянно спорят о том чего не знают и вобще очень мало в чем ориентируются как менеджеры так и ремонтники (по блату чтоли они туда устраиваются). Зато вежливо говорят - но вы же это все не описали перед сдачей-приемкой авто, значит вы это сами сделали, вот вам счет за несделанные работы (постоянно слежу за приписками, как в смете на строительство).

Кстати вопрос про новую теану - когда сидишь сзади можно ноги засунуть под переднее сиденье?

+1
НаAudi Q3, Audi Q510 февраля 2010 в 10:39

Дааа, еще одно исключение, подтверждающее правило - японское качество ныне не то..... Особенно когда японцев собирают по всему миру, включая Турцию, Восточную Европу, а теперь и Россию. Хотя у меня была е39 калининградской сборки, а сейчас трешка е90 тоже из Калининграда - никаких нареканий по качеству сборки.

Уж лучше бы автор взял Пассат или Шкоду Суперб в последнем кузове. Там и с шумкой все в порядке, и с солидностью, и динамики хватит, и по размеру не меньше Теаны. Зато управляемость лучше, дизайн тоже (ИМХО).

А про дилеров разговор отдельный. Понабрали студентов, готовых по 8 часов за оклад 2000 рублей (дилеры Mercedes!) работать и рады. Ротация кадров - дикая. Знаний - ноль. Только и знают, что надо обязательно всучить визитку в конце беседы. Та же фигня и с сервисами. Опытные мастера работают у неофициалов, у них своя постоянная клиентура и стабильный доход. А у официалов пацаны после 2-х недельной стажировки. Чинить машины не обучены, ал и технология этого не требует - узлы по гарантии меняются в сборе. А после гарантии к дилерам никто и не ездит - и правильно!

А все мы их избаловали да 40% рост продаж до кризиса. Пусть теперь помучаются да побанкротятся, может работать станут нормально и начнут клиентов уважать!

+1
алешка питерский
НаNissan Teana10 февраля 2010 в 16:38

Я катался еще на старом Супербе, мне тогда очень понравилось. Это было осенью 2007 года. Но не стал братьиз-за скорой смены модели. Новый Суперб выглядит классно, но цена на него конкретно завышена, как мне показалось. Кстати, моя Теана производства еще японского. А стоила на момент покупки на 400 штук дешевле базового Суперба. Понимаете, Алексей, для меня машина (при всей моей любви к автомобилям) все равно груда штампованого железа. И перступить порог в лимон мне очень тяжело морально. Хотя средства позволяют (если поднапрячся). Пассат мной даже не рассматривался, хотя машинка хорошая. Дело в том, что все мои друзья и знакомые владевшие Пассатами сдали их и приобрели авто других марок. Отзывы о качестве данных автомобилей выпускающихся в последние пять лет от друзей самые негативные. А вот Пассатики 90-х годов до сих пор бегают прекрасно. Наверное делать тоже стали хреново, да и половина деталей в новом Пассате китайского производства. В данном случае, я излагаю даже не свое мнение, а мнение своих друзей и знакомых. Да и жестче Пассат намного чем Теана. Каждому свое. Кто-то выбирает комфорт, а кто-то отточенное управление.

По поводу официалов полностью с Вами солидарен.

+3
doktor61
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2010 в 16:45

Хорошее средство передвижения!

Сам отъездил на с 1 кузове Теаны 2.5. года тысяч 60. 000. Не ломалось ничего! Для первого владельца - успеет надоесть прежде чем начнет ломаться!!!  + абсолютна не криминальна, бросай где хочешь ! В этом ценовом сегменте этого класса - конкурентов нет!!! А всякие Супербы-Пассаты с их нежными подвесками, электронными заморочками-глюками и чуткими к топливу моторами - это для Европы...

+1
alex-5205
НаSkoda Octavia14 февраля 2010 в 23:41

Конкуренты есть.

Суперб.  Движок получше будет.Коробка не хуже ДСГ.Места поболе.Тоже неугоняем.Комфорт примерно тот же.Подвеска не нежнее Теановской.не путайте с Б5

Мондео. в максимальной комплектации тоже неплох.Имидж разве что хромает

Пассат. плохо что угоняем.остальное явно все на уровне.особенно кресла нравятся с алькантарой)

 

0
doktor61
НаSkoda Octavia13 февраля 2010 в 12:57

все не могу понять как это Суперб мог стоить на 400 штук дороже??? Тут вы перебрали. 

Хотя при выборе : Суперб или Теана тоже бы сомневался. Но я не выбирал , решив ,что хватит мне Октавии новой)  Кстати, друг у меня взял Теану 2 когда она только появилась. И взяв, потом еще долгое время пытался найти резину потише, при этом утверждая (упертый)) что машина супер тихая. Я тогда тоже все в раздумьях был на счет новой машины. Но проехав с ним по трассе  и ,осознав, что она не такая уж и тихоня ,решил не заморачиваться с такими размерами. Вот отъезжу щас пару лет на новой и возьму потом 5 БМВ или А6 бу...Они действительно круты во всем.... Помучаюсь  скорее всего с поломками (тоже пару-тройку годков )и снова возьму новенькую)  У меня так завелось)

А вообще покупайте лучше Супербы или Теаны!!! Не ведитесь на  Камри)

-1
max i octa
НаNissan Teana13 февраля 2010 в 19:08

Спасибо за комент. Очень смеялся потому, что сам такой как Вы. С 2002 по 2004 хотел взять АУДИ 6, останавливала не только сумашедшая цена ремонтов и запчастей, но и просто обслуживания. В БМВ очень слабая для наших дорог подвеска. И дорога в ремонте. А, вообще, конечно очень хорошие автомобили. Полностью с Вами согласен.

0
алешка питерский
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 февраля 2010 в 21:03

про шумку пассата. Ее там нет. Ездил на тиане - лучше чем на пассате, факт, хотя не сильно разница. На мондео тоже шумка дрянь. Я вообще склонен думать что сейчас шумка осталась только на старых лексусах и мерсах. Еще на джипах (например очень тихий форд эксплоурер).

0
эрыч
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 20:41

Согласен. Эксплоурер действительно очень тихий и комфортный, но большой расход бензина.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 февраля 2010 в 11:54

"На данный момент при включении обогрева заднего стекла и зеркал появляется усиленная вибрация, причем плавающая. Не думал я, что на движке V6 обороты так плавают."  - посмотрите клеммы на аккуме, хорошо затянуты ? И возможно генератор барахлит, не даёт нужное напряжение системе (может когда на ТО крышку "помыли" и залил его ... ещё может ремень генератора плохо натянут ... ) .

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 февраля 2010 в 12:47

Да,автору конечно во многом не повезло,хотя он молодец,что присутствует в ремзоне при проведении работ,я тоже постоянно там торчу.Что самое интересное,так это то,что когда вы ребята сдаёте свои машины и расслабляетесь на кожанном диване перед плазмой или с умным видом проходя возле такой же машины в шоуруме,про себя говорите,мол качество уже не то,никто с вашей машиной ничего не делает,максимум помоют.В лучшем случае,если вам говорят,что машину будут делать часа 4-5,в реале это будет 25-30 минут из которых 10минут это мойка.

Основная проблема,как мне кажется,это отсутствие мотивации,нет здоровой конкуренции,никто не стремится сделать больше,лучше и быстрее.Да о чём говорить,если они то курить,то перекусить каждые 15 минут бегают.У меня самого уже несколько историй на эту тему накопилось,но не буду засорять этот отзыв,напишу их в своём.

алешка питерский сегодня у нас за Троля выступает.

+3
djoker
НаNissan Teana10 февраля 2010 в 16:48

Извините, я не понял почему мне во МНОГОМ не повезло. Я счастливый человек - у меня трое детей и замечательный внук. И, слава Богу, все здоровы. А машина это куча штампованного железа. У меня была АУДИ 80, замечательная тачка. Сын ехал с женой по МКАД и на 71 км. какой то Луганский фольксваген Транспортер снес им половину передка. Авто восстановлению не подлежало. И когда я узна, что дети живы и здоровы - наср...ь мне на это железо. То, что нас так нагло разводят в сервисах это проекция всей нашей российской жизни, принимать это уже пора как должное и не отравлять себе и любящим Вас родным жизнь лишними переживаниями. 

+5
doktor61
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 февраля 2010 в 00:45

Да не нужно так нервничать,я вас прощаю.Это вроде не сайт клуба "моя семья" и слова о том,что вам во многом не повезло, имеют отношение только к машине.Да и не красиво взрослому человеку чуть что родных приплетать,если вы думаете,что это какая-то архи важная и всеми уважаемая тема,то глубоко ошибаетесь,найдутся люди,которые и за это укусят,это же интернет.У каждого полно аналогичных историй,так что проехали.

"То, что нас так нагло разводят в сервисах это проекция всей нашей российской жизни, принимать это уже пора как должное и не отравлять себе и любящим Вас родным жизнь лишними переживаниями. "

Если честно,не похоже на слова взрослого человека,лично у меня российская жизнь не такая,а если у вас так всё плохо,то вперёд,карточку донора заполняете,галстук на шею,табуретку из под ног,только не забудьте в скорую заранее позвонить.Смысл жить если везде на....вают?Да и вопрос с сервисом не такой серьёзный,чтобы решая его вы так переживали,любящие Вас, всё равно поймут.

-1
djoker
НаNissan Teanaизменен 11 февраля 2010 в 20:12

Интересно чем я Вас (пишется с заглавной буквы даже в интернете) обидел, что Вы меня прощаете? И читайте внимательнее в следующий раз. Это похоже у Вас все полохо, т. к из-за какой-то ерунды пишете , что мне во многом не повезло. Написал бы поболее, да нехочу устраивать из сайта "Жесть". Удачи Вам!

0
djoker
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2010 в 21:26

А кто такой Троль и почему я типо за него выступаю? Я как то сам по себе и имею свое мнение и свою точку зрения. Поясните, плз.

+1
алешка питерский
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 22:44

Это не ко мне вопрос. Сори.

0
НаMazda 610 февраля 2010 в 18:13

А какие еще машины рассматривали при покупке Тианы? Там близко по комфорту и цене: Камри, Галант,Хундай НФ,можно и Мондео 2.3АТ сюда же отнести.

0
женек р
НаNissan Teanaизменен 10 февраля 2010 в 21:25

Мы со старшим сыном (ему 28 лет,стаж вождения 7 лет) + к тому, что Вы перечислили рассматривали еще Опель Вектра Вагон, Нисса Кашкай, Пежо 407, Додж Джорни, Крайслер Себринг последней модификации. На тест-драйве мне очень понравился Додж, но доллар резко вырос и "американцы" резко отпали. Ниссан Кашкай - маленький внутри, маленький багажник и очень шумная задняя подвеска (на каждой ямке бухает с металлическим стуком). Пежо 407 - очень комфортная машинка на ходу, мягко идет, неплохо рулится, но тесный салон, маленький багажник, очень длинный передний свес (соберу все бордюры), практически невозможно продать на вторичном рынке по соответствующей состоянию автомобиля цене.Кстати это касается и "американцев". Хочу сказать, что большой салон мне был нужен потому, что вожу внука в детском кресле на заднем сидении и его ножки не должны доставать до спинки передних седений, да и взрослым удобнее с ним там управляться. Смотрели не Хендай НФ, а ГРАНДЕР. Все хорошо, но после Элантры осталось в глубине души какое-то предубеждение против корейцев, не могут корейцы стоить больше япов по определению. Галант - как это многим не покажется странным, мне очень нравится экстерьер данного авто. Хаить его почем зря стало просто модно, признаком этакого хорошего тона, признаком собственной значимости и крутизны. В динамике тачка очень хорошая, но АКП 4-х ступка старая, хотя разгоняет эту махину очень неплохо. Про интерьер ничего говорить не буду - он просто обычный, нормальный, без каких нибудь модных сечас фенечек. Очень функциональный салон. Убило меня одно - полное отсутствие какой нибудь звуко и шумоизоляции. При тест-драйве в багажнике что-то ухало все время, остановился, поднял фальшпол, а там кусок голой фанеры лежит. Ужас. Камри - их не просто много, а МНОГО. Салон так себе. Много разговаривал с персональными водителями прикаждом удобном случае (на мойках, шиномонтажах и просто на улицах подходил). Все говорили мне одно - хочешь комфорта бери Теану. Оставались Мондео и Вектра. Сын спросил меня: - Пап, тебе ведь не нравится Фокус, а Мондео просто большой Фокус. Я поразмыслил и понял, что он в этом вопросе прав. Да и АКП фордоцы очень долго в этот автомобиль впихнуть не могли, стремно. Вектра Караван - здоровенная махина, сложив спинки задних сидений в богажнике модно вдвоем спать,эргономика продуманная, все на своих местах, объем 2,3, 155л/с, 4-х ступ. АКП. Понравился всем. Тест драйв не проводил. У сына Опель Астра Седан. Сказали ездит также, даже лучше. Поверили. Внесли предоплату, договорились по трейд-ин. Дома стал читать отзывы именно проэтот авто - очень много негатива. Задумались. В два часа ночи сын прислал СМСку: - Пап, бери Теану. Дашь популять. Женек, решило все то, что в Теане достаточно передовые технологии- движек V6, бесступенчатый вариатор (разгоняет как тепловоз), и 182 лошади лишними не бывают. Кстати, еще рассматривали Ситроен С5, но там тоже старая 4-х ступка. Если честно, то Теана намного лучше чем я описал, многого писать я просто не стал. Побоялся - подумают отзыв заказной. В озыве есть мой эл. адрес. Если Вас интересует что-то конкретное по любому авто до 1,3 лимона стоимости пишите, я Вам подробно все опишу, все преимущества и недостатки. Приехали с сыном в салон Ниссан, даже не катавшись еще раз, заказали машину. Получил через 3 недели. Когда получал заставил со скандалом машину помыть, стояла на улице грязная. А машинка правда классная. Мои друзья и знакомые очень многие задумались всерьез о покупке такой же. Удачи Вам.

 

+4
doktor61
НаMercedes E-class11 февраля 2010 в 00:01

Отличный отзыв!Автор чувствуется отзывчивый и доброжелательный человек!Самому очень нравиться теана в новом кузове(подбор двигателей V6 очень радует)и предпочел бы всетаки автомат вариатору,но она дороже камри и немного уступает в надежности по достижении зрелого возраста(Хотя камри в плане движков очень неоптимальна либо мало 2.4 с автоматом(он адаптивный не с непонятным для меня алгоритмом подстройки) либо перебор 3.5 и по налогу тоже(да еще в 3.5 спинка не складывается- для меня недостаток!А среди перечисленных автором авто теану считаю лучшим выбором!

0
mbb177
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 20:14

Нескладывающаяся спинка и для меня недостаток, но пришлось пожертвовать.

0
doktor61
11 февраля 2010 в 00:15

из перечисленного я бы предпочел наверное камри или опель. Кстати, теаны по полулярности на дорогах уже догоняют камри. Фотки "классной машинки" не хватает..

0
truth
НаMazda 611 февраля 2010 в 09:05

Из перечисленного Теана все-таки действительно технически прогрессивнее(V6 2.5 + вариатор,) и дизайн после обновления стал очень достойный ИМХО, я постояно с Инфинити их путаю.  Вот ,кстати задняя камера там идет в базовой кмплектации,или нет?

Но все-таки : длинная база,клиренс,большие свесы - все это не для наших дорог. Я,например свою Мазду6 однозначно буду менять на какой-нибудь  паркетник (или подержанный джип).Потому-что устал уже париться: летом к озеру не подьехать,зимой сугробы пугают.......Или можно взять как вторую машину Ниву,но она ломучая и некомфортная.Короче,х-й его знает,что делать!

+1
truth
НаNissan Teanaизменен 11 февраля 2010 в 20:20

Как Вы поняли, про Опель я тоже много узнавал и читал. Все прекрасно отзываются о Вектре 1,8 на ручке или изитронике. А то, что собирался взять я все сервисмены мсчитали темной лошадкой преподносящей неожиданные сюрпризы довольно часто. Мне и сейчас очень нравится Опель Вектра караван. Стильный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами, достаточно комфортный для меня. А к Камри душа не лежит, не обессудте.

0
doktor61
12 февраля 2010 в 21:24

под темной лошадкой вы не инсигнию имели в виду? в принцие на мой взгляд она достойная замена вектре

0
truth
НаNissan Teana12 февраля 2010 в 22:07

Я имел в виду Опель Вектра Вагон 2,3 л. 155 л.с. АКПП. Как сказали сами ремонтники - это недоработанная машина.

0
truth
НаSkoda Octavia13 февраля 2010 в 12:42

но все равно их меньше по продажам в три раза.. а жаль...Достали Тойеты)

0
doktor61
НаFord Mondeo11 февраля 2010 в 12:29

Галант хают не из-за крутизны, это ответ потребителей на "неуважение их " со стороны производителя. Предыдущий галант был в тонусе, а новый автомобиль-отмазка - типа мы не хотим сейчас сосредотачиваться на выводе хорошего авто седана класса D (или Е), вот берите это. Вставили старую 4акп, без шумоизоляции, навесили сверху ужасные формы, интерьер хуже лансера. а ведь могут хорошо угадывать желания потребителей одни из первых (внедорожник паджеро 90 г, ауты сегодняшние, каризма в россии, да и лансер Х). Если бы это была китайская фирма никто бы слова не сказал. Мондео это не фокус, остов кузова с вольво с80, мотор 2,3 с мазды (2,5Т от вольво), экстерьер и интерьер делали теже автомобильные дизайнеры что и пассата. Судя по вашим требованиям вы сделали правильный выбор, вам нужен комфорт при езде и если вы считаете что теана хорошо управляется то тем более, к упрвлению у вас особых претензий нет. И ответьте пож-ста на вопрос можно в теане ноги под переднее сиденье засунуть???

0
vlad20082009
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 20:21

Завтра специально попробую.

0
vlad20082009
НаNissan Teana13 февраля 2010 в 19:16

Можно засунуть ноги, влазят совершенно свободно!!!

0
НаNissan Teana, Opel Omega11 февраля 2010 в 09:33

Добрый день, коллега. Спасибо за информативный отзыв.Очень многие мелочи при выборе данного авто прояснились.Только непонятно, почему арки должны сгнить после шумоизоляции? Они что там наждачкой их скребут?

А по поводу оффициалов, конечно, ужас. Сочувствую. Еще ни разу не слышал хотя бы одного положительного отзыва об ОД. Похоже, действительно катушки Вам забрызгали, а комп, естественно, этого не видит...

0
alexj
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 20:49

Говорят при установке допшумки нарушается оцинковка,а железо не очень хорошего качества.Да и реагенты наши московские еще та штука. По поводу катушек полностью согласен, комп некондицию не видит. У меня на Элантре это все уже было. Целый год на компе смотрели и форсунки мыли. В итоге все деньги отдали и уговаривали чтобы в суд не подавал. В ближайшее время напишу всю эпопею, с того времени 4 года прошло. Если что то интересует по Теане спрашивайте, постараюсь ответить.

0
НаSkoda Rapid11 февраля 2010 в 21:05

приятный отзыв, такое впечатление, что официальные сервисы по России похоже одинаковые для любых машин любых марок... кстати магазины то же...это системная проблема, так можно автоанархистом стать {#grin}

0
НаChevrolet Tahoe11 февраля 2010 в 21:29

Хороший отзыв,добротный такой.Только вот почему,прочитав его,я лишний раз убедился,что был прав,когда прошёл мимо Теаны во время выбора нового автомобиля?Автор пишет,что машина-это всего-навсего груда железа.Но всё-таки эту груду надо хоть немного любить,тогда и капризов у неё будет меньше?

0
dr_aleks
НаNissan Teana11 февраля 2010 в 22:51

А я и люблю свою машину и не только эту, а все которые у меня были. Мимо первой теаны я тоже прошел. У каждого свои и предподчтения и критерии выбора. Я уважаю мнение и выбор каждого владельца авто. Просто Вы хотите от автомобиля того чего нет в Теане. Все очень просто.

0
dr_aleks
НаFord Mondeoизменен 11 февраля 2010 в 23:00
Да нет вы зря. Если честно, я считаю что из камри
пассата мондео инсигнии пежо407 ситроена мазды6 аккорда себринга лагуны
и т.д (в своей категории в диапазоне 900-1200 тыс.) она все-таки лучшая по потребительским
качествам. Я бы только ее управление покритиковал и все.
0
vlad20082009
НаNissan Teanaизменен 11 февраля 2010 в 23:50

Влад, я правда не обращал внимание на ворос который вы подняли и правда завтра попробую засунуть ноги под сидение. Я уже писал, что сзади ездил 1 раз после тяжелого дежурства.Реально проспал 150 верст до дачи и не почувствовал дискомфорта. Мы все много читаем о каждом авто, а потом покупаем то, что выбирает сердце, а не разум. Так бывает очень часто. Обэтом на сайте пишут очень много кореспондентов. Так и я - много думал, сравнивал, а взял то на что просто запал. Очень рад, что машина меня не разочаровывает до сих пор.

0
vlad20082009
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz12 февраля 2010 в 00:05

А я из всего этого взял суперб, и доволен как бегемот в озере )))))) все что нужно есть, салон огромный, багажник огромный.

Теана тоже классная, но лично мне не понравилась... Слишком пафосная чтоли....

0
vlad20082009
НаSkoda Octaviaизменен 14 февраля 2010 в 23:26

Я вообще думал,что когда только Теана2 вышла, что она Камри уделает по продажам....так нет(

Хотя практически по всем критериям лучше

И чем только народ думает...

 

0
max i octa
НаNissan Teana, Opel Omega14 февраля 2010 в 23:50

Это называется стереотипность мышления. Я раньше тоже думал, что камри  - лучшая из японок.

0
12 февраля 2010 в 21:21

На счёт (Говорят при установке допшумки нарушается оцинковка,а железо не очень хорошего качества) - это что-то новое. Вибро и шумо- изоляция наклеивается внутри машины на крашеное железо. Затем поверх них укладываются своя термоизоляция(типа войлока)  и коврик - и всё. Теперь никакие камушки не  слышны. ИЛИ на Теане нет подкрылок ???

А вообще машину надо всю проклеивать, если сам то 3-4тыс. рублей всего, потому что пакета для Российских дорог - нет практически на любой иномарке, они только пружины повыше делают и всё.На хорошей дороге - всё нормально, но на кочках-ямках-камнях ...

В сервисе проклевали Х6 - в 2-3 слоя, вот это да ?!

0
sergey16
НаNissan Teana, Opel Omega12 февраля 2010 в 21:29

Хм, а в Х6 говеная шумка??? Сколько стоит 2-3 слоя? Тыщ 50?

0
sergey16
НаNissan Teana13 февраля 2010 в 07:54

Согласен. Лучше проклеить все изнутри, Но я никогда не пущу наших косоруких мастеров заниматься потрохами моего авто. Потом будет все греметь и глючить, сколько таких случаев на сайте описано. И у меня был негативный опыт. Кстати, я его выложил Хендай Элантра 2004 г.в. Модератор проверяет уже 13 часов, вряд ли мой рассказ пройдет на сайт. Можно обсирать авто, но наши доблестные сервисы неприкосаемы. Особенно инфа как их успешно наказывать. Повторяю, кому интересно, мой эл. адрес doktor.61@list.ru пишите, текст готов, выложу сразу.

0
sergey16
НаSkoda Octavia13 февраля 2010 в 19:55

покупать Х6 а потом его проклеивать??? Это вы про БМВ Х6?  Да  я к этому произведению техисскуства ( если БЫ мое было)) допускал бы только для стирания пылинок)

Да и вообще покупать машину, а потом пытаться шумку улучшить...делал как-то давно на Гетце...хрень полная

0
13 февраля 2010 в 10:19

На все 100 с вами согласен. У меня камри 2005г.в. - пока был на гарантии - обслуживал у дилера, но изучив машину и счета- понял , что поменять фильтр или лампочку - плачу 400 -600 рублей за работу ??? А когда после замены воздушного фильтра на ТО 100000км - обнаружил горсть щебёнки под фильтром ??? Теперь расходники - меняю сам. К тому же на 80000км - зашумел бензонасос. Похоже , что неменял бензо-фильтр вообще.

На счёт шумки и вибро - сначала не решался делать, но поставив мощную музыку - пришлось. Зашёл на сайт камри-форум - все расказано и показано. Тем более импортные машины - в отличии от российских, легко разбираются и собираются, всё продумано. О машине я уже писал на форуме - когда настроил машину под себя - теперь можно сказать  - управляю мечтой - что и хотел.

А на счёт Х6 - 50тыс  -  это если недорогими отечественными материалами. За камри просят от 30 тыс. Т.е. за 3-4 дня работы 25-28 тыс рублей чистой прибыли, а то и поболее с дорогой машины. Хорошие сервисы делают фотоснимки работы с вашей машиной + гарантия, но это уже другая история.

 

Где- то даже есть "фотосесcия" Х6 - железо голое !? Как я и говорил , что специально пакет для Росси машины никто из производитлей не готовит.

0
sergey16
НаSkoda Octavia14 февраля 2010 в 23:20

прибыль чистая теперь так расчитывается?)

Видимо Камри только заехав в сервис, начинает сама себя разбирать,подготавливать под шумку и собирать потом)

и еще налоги сама заплатит)

Хотя если серьезно, то ценник  завышенный конечно

0
НаNissan Teanaизменен 13 февраля 2011 в 20:06
Комментарий удален автором.
17 февраля 2010 в 08:13

Причём завышена в 2 раза, американцы покупают за 18тыс.дол.

Видел на фотке новую камри на Тайване , похоже ешё летом 2009года, а для России сделали рестайлинг !? Но по моему неудачный, Теана выглядит красивше.

0
Добавить комментарий