Nissan Teana 2.5
2009 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 мая 2010 → пробег 1001 км

Тысяча и один километр.

Итак, позади первая тысяча. Понятно, что это еще не пробег, но первое впечатление о машине уже можно сложить.

В первый раз прокатился в Теане в начале года на пассажирском сиденье у знакомого. Машина понравилась. Как раз в то же время рассматривал вариант для покупки авто. Правда несколько расстраивала цена. Но тут на удачу появились авто российской сборки, да плюс к тому Ниссан сделал приличные скидки на авто 2009 года. Поехал в салон. С наличием машин оказалось туго, расхватывали как горячие пирожки. На тот момент оставались в наличии в основном топовые комплектации 2,5 и 3,5 литра, все по цене более миллиона. Но тут снова повезло, как раз осталась одна машинка в базовой комплектации и как раз черного цвета. Людям не дали кредит и они сняли бронь. Я ее тут же забил под себя.

Отдельно скажу про цвет. Черный он не всегда. Оригинальное название цвета - Black Saphire. При определенном освещении смотрится как фиолетовый перламутр. Очень красиво.

В принципе в базовой комплектации было все, что нужно. Единственно не доставало поясничной поддержки и камеры заднего вида. Все это становится доступно в следующих комплектациях с кожаным салоном. Но качество кожи мне жутко не понравилось, а в комплектации с велюром такие опции не доступны. Не буду расписывать подробности комплектации авто, кому интересно может посмотреть на сайте производителя.

Итак, поехали. В первую очередь напряг расход топлива. Средний расход по городу составляет 15,6 л/100 км. За город практически не ездил. Может это немного для 2,5-литрового V6, но тем не менее. В принципе, говорят после 10000 расход должен заметно снизится, литров до 12-13. Придет время, увидим.

Довольно активно приходится крутить руль, что после пежо было крайне непривычно. С другой стороны, как заявляет ниссан, руль адаптивный и на скорости становится более острый. Проверено, подтверждаю. При этом довольно оптимистичный спидометр. До 100 расхождение с навигатором составило 5-7 км/ч, свыше 100 км/ч смело набрасывает 15-20. При 125 на спидометре навигатор показывал 110, при 160 - 140. С другой стороны меньше шансов серьезно превысить.

Скорость не чувствуется, за счет мягкой подвески машина идет очень плавно, дорогу держит уверенно. Сверчки, стуки, скрипы и прочие мелкие бесы пока не появлялись. В целом неплохая шумоизоляция. На холостых двигатель слышно только при прогреве. На скорости с выключенной магнитолой можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. При этом недостаточная шумоизоляция колесных арок, барабанит прилично. В будущем может дополнительную шумку сделаю.

Радует работа вариатора. Такое впечатление, что переключений нет вообще. Едет как троллейбус. При этом двигатель очень приемистый, спорт-режим включать еще не было необходимости. Скорость набирает уверенно, чувствуется еще большой запас. Также понравилась работа тормозов.

Багажник открывается из салона, внешней кнопки нет, что не всегда удобно. На брелоке есть кнопка для открытия багажника, но в моей комплектации, такая возможность не реализована, поэтому каждый раз, подходя к машине с тележкой продуктов, приходится бежать открывать водительскую дверь и нажимать ответствующую кнопку возле руля. Очень удобен чип-ключ, не надо постоянно доставать его из кармана и убирать обратно, особенно когда тащишь кучу пакетов и заняты руки.

Удобное освещение салона. И наконец-то хоть здесь сделали нормальный держатель для очков, очки туда реально помещаются.

При всех плюсах конструкторы умудрились засунуть кнопки подогрева сидений в подлокотник. Т.е. чтобы включить подогрев, надо сначала открыть подлокотник, а потом попасть в кнопку. На ходу это делать крайне неудобно.

Зато радует обзор, практически нет мертвых зон. Можно свободно парковаться без камеры и парктроников, хотя они, конечно, не помешают в сложных случаях.

Вот как-то так. Продолжение следует...



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2009 г

Каждый выбирает сам. Я о своем выборе не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Удобный вариатор
  • Приемистый двигатель

Недостатки:

  • Неудобно расположены кнопки обогрева сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
35467
Комментарии155 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 мая 2010 в 14:39
Недостатки:
  • Неудобно расположены кнопки обогрева сидений

________________________________

Зато на заднем сидении они расположены удобно- откинул подлокотник, а там под крышечкой и обогрев сидений и управление музыкой. Кожа нормальная, я вообще не сторонник кожи, но на теане она перфорированная и с вентиляцией - очень понравилось.

Что не особо понравилось, так это то, как реализована подсветка кнопок стеклоподъемника - над каждым в ручке вмонтирован диод, который помимо кнопки подсвечивает пол двери. На мой взгляд - неуютно, классическая схема комфортнее.А еще на штатный DUNLOP жалобы слышал ...

Машина своих денег стоит однозначно, одно из лучших соотношений цена\фарш на рынке. 

0
withouthead
НаNissan Teana 4 мая 2010 в 15:07

Перфорированная кожа с вентиляцией и кнопки на заднем сиденьи доступны только в топовых комплектациях. Есть комплектация попроще, с неперфорированной кожей, соответственно без вентиляции и т.д., вот там кожа жуткая, по крайней мере мне не понравилась. Перфорированную кожу в Теане в живую не видел, ничего сказать не могу.

0
o_vainshtein
НаNissan Teana, Kia Cerato23 июня 2010 в 19:13

У меня как раз кожа без перфорации. Кожа вполне приличная. Хотя возможно это не кожа, а качественный кож.зам. Посмотрим как дальше себя поведет кожа-рожа, пока машина новая.

Про штатный Dunlop нарекания на форуме теановодов действительно есть. У меня Бриджстоун стоит, не фонтан конечно, но вполне не плохо.

0
diver1980
11 сентября 2010 в 21:35

а у меня  перфорированная,так через полгода начала затираться

0
diver1980
17 марта 2011 в 22:35

Не возможно не кожа,  а натурально дермантин.

0
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2010 в 16:36

Каково парковаться все же при таких габаритах "после Пежо'?

Сам вскоре пересяду на подобных размеров машину. С ужасом думаю, что меня ждет на парковках...

0
jack daniels
НаNissan Teana 4 мая 2010 в 17:24

С парковкой свои особенности. Я ездил до этого на 206-м седане. Там ни капот, ни багажник не видно в принципе и маленькие зеркала сильно изменяют расстояние. Поэтому парковаться приходилось интуитивно. Тут обзор на порядок лучше, видно практически все, но габариты приходится учитывать. Не в каждую дырку протиснешься.

0
o_vainshtein
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2010 в 17:32

ну так сурово напрягает, или ничего так, терпимо?

0
jack daniels
НаNissan Teana 4 мая 2010 в 17:51

Напрягает что? Габариты? На дороге без разницы, на парковке быстро привыкаешь. Мне на этой "барже" парковаться удобнее, чем на маленьком пыжике.

0
НаPeugeot 308 4 мая 2010 в 16:55

В нормальной комплектации стоит камера заднего вида, что облегчает парковку. А так, конечно, баржа еще та, но привыкнуть ко всему можно.

0
withouthead
НаNissan Teana 4 мая 2010 в 17:56

"Нормальная комплектация", та что с камерой стоит на 125 тыс дороже. При этом в ней на сиденьях та самая ужасная кожа, зато помимо камеры есть еще поддержка поясничного упора. Если есть лишние 200 тыс. лучше уж взять следующую топовую комплектацию. Но это уже каждый для себя решает.

0
o_vainshtein
НаPeugeot 308 4 мая 2010 в 18:38

Да, я знаю. Я не умаляю достоинств комплектации конкретно вашего экземпляра, в Теане даже по минимуму все что нужно есть, даже более чем.

На счет кожи- в этом ценовом сигменте как таковой ее нет, везде кожзам, просто где то более качественнее. До кризиса владел "D" классом на коже - больше кожу не куплю, и дело даже не в качестве,а в "эксплуатационных свойствах" - летом ,несмотря на люк и климат зад и спина потеет, да и зимой было не так комфортно, как хотелось, несмотря на автозапуск и подогревы....

0
o_vainshtein
11 сентября 2010 в 21:37

кожа реально тонкая,через полгода вся затерлась.

0
withouthead
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 мая 2010 в 19:15
камера засирается моментом, особенно зимой. Парктроник куда практичнее.
0
эрыч
НаMercedes E-class 4 мая 2010 в 22:36

когда парктроник грязный-тоже "орет" по поводу  и без!

0
mbb177
НаВАЗ 2112 5 мая 2010 в 03:52

когда парктроник грязный-тоже "орет" по поводу  и без!

Да, и ещё зимой когда вода на датчиках замерзает.

0
mbb177
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 мая 2010 в 09:27

ничего не орет. Хоть облепи его грязью. Показывает четко и всегда! Ставить только надо нормальный парктроник.

+1
эрыч
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 мая 2010 в 16:58
"ничего не орет. Хоть облепи его грязью."
Согласен на все 100. Реально парктроники разные всем попадаются, видать...
0
капитанов
НаMazda CX-529 декабря 2010 в 10:46

А я не соглашусь.

Китайский на Хонде - действительно прошлой зимой в морозы не орал.

На Вольво штатный - тоже долго держался, но после обледенения на выходных начал глючить (орать без повода).

На мойке лед смыл, машина отогрелась - стало ок. Но хоть и протирали, но видимо вода после мойки осталась (-3 на улице) - подъехал к дому и опять орёт парктроник...

0
эрыч
НаHyundai Tucsonизменен 5 мая 2010 в 10:21

камера засирается моментом, особенно зимой. Парктроник куда практичнее.

 

Глупости. Она засоряется, но не на столько, чтоб в ней небыло что-либо видно.

0
killray
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 11:04

Даже в грязную камеру видно прилично. Но после зимнего МКАД не видно не только в камеру, но и в стекла боковые:) А так да, приходиться выходить, протирать салфеткой...

0
withouthead

У меня сосед после Жигулей за 2 недели к Газели привык - ничего, паркуется во дворе))

0
4 мая 2010 в 18:53

{#grin} "на удачу появились авто российской сборки" - автор, сплюнь три раза

0
grofaz
НаNissan Teanaизменен 4 мая 2010 в 20:50

К чему такой скепсис? Технология сборки одинакова на всех заводах производителя. На сколько мне известно, контролю качества Ниссан также уделяет много внимания. Если локализация сборки позволяет снизить стоимость конечного продукта, это несомненный плюс. Пока нареканий на качество нет, посмотрим, что будет дальше.

0
o_vainshtein
изменен 5 мая 2010 в 12:15

 Технология то одна,  а вот люди разные ,  так что Теану ждет та же участь как и Камри и Пассат.

 

Одно утешение для большиства,  хреновое качество будет компенсироваться более дешевыми ценами , по сравнению с теми же машинами привезенными из за кордона.

Например Теана на полном фарше 3,5 в 2008 году стоила 1260 руб, а сейчас 1100,  как не крути а 160 ру.это экономия

0
НаВАЗ 2112 4 мая 2010 в 21:55

Я не понимаю почему все так страшатся отечественной сборки иностранных автомобилей? Напомню, что сборка большинства иномарок в РФ осуществляется крупноузловым методом, т.е. без сварки и окраски кузовов - всё это идёт машинокомплектами из страны-импортёра. Нашим остаётся только всё поставить и прикрутить. Берут люди Пассаты калужской сборки и Камри из СПб и вроде как-то не особо заморачиваются по этому поводу. А ведь когда-то и БМВ Е-39 собирали в Калининграде...

+2
cayman86
НаMercedes E-classизменен 4 мая 2010 в 22:47

правда калининградские е39 все же в качестве немецким уступали...отношение к производству разное знаете-ли

0
mbb177
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 5 мая 2010 в 00:26

Однако,когда на заводе в Калининграде были специалисты из БМВ,оценка качеству сборки была дана самая высокая,и как было сказано,как минимум не уступающая немецкой.

0
mbb177
НаMini Cooper S, Mercedes SLKизменен 5 мая 2010 в 11:46

Чем уступали? У Вас был длительный опыт эксплуатации разных сборок? Разницы нет. В Калининград поступают практически готовые машины.

Почитайте статью Авторевю.                       http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/avtotor/   

0
cayman86
5 мая 2010 в 11:58

 Еще как заморачиваются!!!!!! И с Пассатами и с Камри!  И Теану ждет та же судьба. Основной недостаток иномарок собранных в России -э то то , что они собраны в России.

+1
alextt
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2010 в 21:33

Это со временем придет. По опыту - начальные партии произведенных машин иностранцы хорошо пасут, качество не страдает. А вот после дальнейшей локализации криворучки могут сказываться.

0
изменен 5 мая 2010 в 01:49

 ЕСП нет, что с подобной стоимостью и классом выглядит не солидно. 4 подушки - дичь! Дисплей монохромный и без камеры заднего вида, лично я считаю, что такая Теана теряет свою изюменку. И это за 900 тыс!

 При стоимости машины около мульта рассуждать о том, что какая то комплектация дороже на 125 тыс, поэтому надо сэкономить, для меня загадка... Лучше взять авто классом ниже (Пассат, Авенсис, Ситроен С5 и т.д.) за те же деньги, но прилично заряженную по комплектации. Тем более после Пыжика 206 брать такое корыто...

 А так эта машина в люксовой комплектации очень нравится.

0
пыж407
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 11:07

Я так уже дааавно перестал спорить на эту тему. Для себя выбор сделал однозначный - лучше 2-х летка Премиум, чем новая в базе. А кому-то важнее, чтоб машина была именно новой.

0
пыж407
НаNissan Teanaизменен 5 мая 2010 в 11:46

Лучше взять авто классом ниже (Пассат, Авенсис, Ситроен С5 и т.д.) за те же деньги, но прилично заряженную по комплектации.

Каждый выбирает по своему вкусу. И так, цифры для сравнения для авто классом ниже на автомате или вариаторе:

Passat 1.8 TSI 7AТ с рядным 4-х цилиндровым 142-сильным двигателем , без климата и противотуманок, без mp3 и CD-ченджера по спец.цене 946 000 + за окраску кузова от 5 до 15 т.р.. Зато есть ESP. Avensis 1.8 на вариаторе с рядным 4-х цилиндровым 147-сильным двигателем, в похожей с Теаной комплектацией + ESP по спец. цене 883 000 + 14 000 за металик Citroen C5 4AT с рядным 4-х цилиндровым 143-сильным двигателем в похожей с Теаной комплектацией + ESP со скидкой 981 500 + 15-20 т.р. за покраскуИ так, по цене более-менее проходит только авенсис, но стоимость каско на него напрочь лишает его этого преимущества.
0
o_vainshtein
изменен 5 мая 2010 в 12:09

 Чето у Вас информация не очень актуальная,  Пассат,  хайлайн будет стоить около 1,2 млн. с 1,8 АТ,  сейчас акуия идет АТ бесплатно , так чт о выйдет около 1,1 млн. но никак не дещевле ( если все ж говорить о топопвой комплектации). Сейчас Фольксвагеновцы не хуже тойтовцев и ниссановцев начали позиционировать Пассат как бизнес-класс,  хотя мое мнение ни одна из вышеперечисленных к бизнесклассу не относится. Ни по цене  , ни по содержанию. Там господствуют А6 ,  5,  Е,  GS  и М

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat.html

 

Эта ссылка для особо крикливых,  дело не в том кто что считает , а в том как проивзодитель позиционирует данную модель . Вот например никто же не стал спорить что камри безнесс класс,  потому что тойта так сказала.

+1
alextt
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 12:19

Сотрел на сайтах дилеров минимальные комплектации приближенные к базовой Теане. Топовые надо с топовой сравнивать. А надо ли?

0
o_vainshtein
5 мая 2010 в 12:21

 Как это ни странно,  но Пассат при прочих равных выходит дороже.

0
o_vainshtein
изменен 5 мая 2010 в 12:31

Топовая комлектация Пассата стоит 1,8 млн. там никакая Теана рядом не валялась,  что на мой взгляд особенно удивительно ведь находяться покупатели и на эти комплектации хотя в это ценовом диапазоне совсем другие тачки водятся. например до конца марта у Ауди была акция А6  2,8 кватро  , за 1,9 млн.

0
alextt
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 13:06

Цена по 2 млн. это уже совсем другой ценовой диапазон. Такое даже сравнивать бессмыслено. Теана даже 3,5 литра в максимальной комплектации со всеми допами столько стоить не будет. Разве что в тюнинг-ателье загнать, но это уже будет эксклюзив, а не серийная модель.

0
o_vainshtein
5 мая 2010 в 15:52

Вот только непонятно нахрена из массового автомобиля делать эксклюзив,  не та машина , выйден новое поколение и про эту ыстро забудут,  а эксклюзив делают из машин которые во все времена остаются актуальны.

А стоить конечно не будет,  потому что у Ниссана в диапазоне 2 млн. уже инфинити G-серии , с натуральным ( наверное ) деревом.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 15:55

Эксклюзив делают из всех машин. Никогда не наблюдали как бледно-зелёная невзрачная на вид восьмёрка рвёт Еволюшн или WRX?

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:07

 Так кстати сказать восьмерка -это машина во все времена,  вон уже лет 30 выпускают практически с минимальынми изменениями. После того как она рвет эволюшно , она на капремонт едет , а эволюшн дальше продолжает по улицам ездить, порой даже и не подозревая о существовании этой самой восьмерки и о  том как она его порвала.

Сделать то можно из чего угодно, только смысла нет если машина не культовая.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:22

Восьмёрку до сих пор выпускают не потому что она такая вся культовая, а из-за того, что нового ничего сделать не могут. Начали проект С уже десять лет  назад и недавно закрыли его.

Поедет она на ремонт или нет, будет зависеть от того, насколько её оттюнинговали. Если до 1500 л.с., то да, если до 500-600, то может ещё поездит, но не в этом вопрос. Тюнингуют все без исключения авто, начиная от горбатого запорожца и заканчивая спорткарами.

0
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 09:38

ООООООООООЧень сомневаюсь чо Вы видели восьмерку хотя быс 300л.с.,  а уж про 1500 это так - просто писанина.

больше 200 это уже оооочень труднодостижимый результат для этой машины.

Вообщем предлагаю прекратить данный спор.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:43

Я вижу Вы не владеете этим вопросом. Как-нибудь посетите соревнования по дрэгу в Тушино или ещё где. Иногда по телевизору показывают. Вы измените своё мнение по поводу писанины.

0
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 09:56

Это вероятно Вы не владете информацией,  хватит трепа -ссылу в студию хотя бы на 300-сильную восьмерку. А потом пойдем дальше к 500сильной

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 10:07

Вот для начала. 380 л.с.

0
valsinats
6 мая 2010 в 10:10

Поехали дальше,  теперь 500

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 10:38

Ровно 500. Это что, экзамен? Пора наконец признать свою неправоту.

0
valsinats
6 мая 2010 в 10:44

Расчетная мощность турбины это не одно и тоже что 500л.с. в результате замера на стенде ,  там ни слова несказано про замеры на стенде . У нее бак 15 литров ,  такие аппараты привозять на грузовиках на гонки и так же увозят и порвать кого то на улице он не сможет,  он там просто банально передвигается .

Поехали дальше 600л.с.

0
alextt
изменен 6 мая 2010 в 10:50

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Пришло время понять, какой же силовой агрегат и трансмиссия оживят автомобиль. Предпочтение было отдано двигателю Toyota 4A-GZE. Этот двигатель в штатном исполнении укомплектован компрессором.    Там ведь сказано,что это не вазовкский двигатель,а обсуждение шло вазовского двигателя,так что valsinats вы не правы.

 

+1
toretto1
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 11:06

Покажите мне то место, где шло обсуждение вазовского двигателя, пожалуйста. Разговор был про тюнинг Ваза.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 10:49

Так она и создавалась для драг заездов. Смысл делать большой бак, если заливать 10 литров? Борьба с лишним весом, однако.

0
valsinats
6 мая 2010 в 10:55

Вообщем товарищ выше вам совершенно верну казал- это уже не восьмерка  , там даже кузова уже не осталось. Я не вел речь о кухзове восьмерки, я вел речь самой восьмерке и не понаслышке знаю что даже 200л.с. снять с восьмерочного двигателя очень сложно , а всякие там 400-500 это уже нихрена ни одного раза не восьмерка.

0
valsinats
6 мая 2010 в 10:59

Слушай  , какой ты назойливый . мне кажется ты уже сам себе надоел , давай уже закончим этот бессмысленные мерила чужими писками. Если честно мне все эти восьмерки и пятерки уже как лет 10 вообще не интересны.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 11:08

Ты оказался дважды не прав, требовал доказательства, я тебе их все предоставил и я назойливый? Умейте признавать свои ошибки, либо старайтесь не писать чушь.

0
valsinats
6 мая 2010 в 11:12

 Все уже угомонись,  довольно.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 11:17

Я и не ждал, что ты признаешь, что был не прав. Есть такие люди, которые скажут не подумав, потом до потери пульса будут доказывать свою правоту, а когда нечего сказать, говорят отстань. Тяжело с таким характером жить, наверное. Но в любом случае желаю всего наилучшего.

0
valsinats
6 мая 2010 в 11:23

Все высказал? закончили?

0
valsinats
6 мая 2010 в 10:59

Слушай  , какой ты назойливый . мне кажется ты уже сам себе надоел , давай уже закончим этот бессмысленные мерила чужими писками. Если честно мне все эти восьмерки и пятерки уже как лет 10 вообще не интересны.

0
alextt
изменен 11 сентября 2010 в 21:46
Комментарий удален автором.
o_vainshtein
НаPeugeot 308 5 мая 2010 в 12:18

Нужно еще брать во внимание при сравнении, что в теане мотор 2,5 л/182л.с. на вариаторе в базе.

0
withouthead
5 мая 2010 в 12:22

 Угу , динамические характеристики этого мотора хуже чем 1,8 TSI на фольце.

До сотни Теана 9,4

Пассат -9 ( на типтронике , а на DSG -8.6)

0
alextt
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 5 мая 2010 в 13:00

Целая секунда разница. Вообще в реальных сравнения на дорого (а не на бумаге) у обоих машин будут отличия. К тому же это базовый мотор. На фольксе помоему базовый 1,6 вообще.

И ещё разница в дигателях,  любой шистицилиндровы двигатель куда лучше и комфортней работает чем Р4.

Пассат хорошая машина, но никак не бизес класс. Ездил я в нём, качество исполнения на высоте, но шумка меня удивила, потому что слабая, подвеска жесткая (нафиг она такая нужна) и на руле каждый дорожный стык чувствуется, а также невыносимо узкий салон. Если сравнить с теаной, то она не имеет этих недостатков, но увы очень вальяжна в поворотах, но комфорт на голову выше Пассата.

Всяк кулик хвалит своё болото. Всё выше сказанное ИМХО.

0
вадим юриевич
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:18

У Вас американское видение бизнес класса - это авто с аморфной подвеской, которая катит по мелким неровностям, не замечая их, на больших волнах начинается морская болезнь; драйв отсутствует как класс. Европейцы имеют другой взгляд и я лично ближе к ним.

Ширина пассата как у любой другой машины класса D. Чего с E сравнивать?

0
valsinats

Мне Пассат показался уже даже Мазды 6.

Современные американцы это уже не те бажи что были в 80-х. На форде морской болезни у меня небыло.

У машин есть разные предназначения, если мне нужна машина на каждый день то зачем мне такая жесткая и спортивная подвеска (а рулится он хорошо) как на фольксе? Мне ведь самое главное как можно комфортней доехать до работы. Ди с нашими дорогами и моей больной спиной это никчему, трясёт извиняюсь как в девятке. А если захочется драйва то для этого у меня  в гараже имеется Ниссан 240SX под восстановление, вот там будет драйв, которого Пассату никогда не додятунся.

0
вадим юриевич
5 мая 2010 в 16:10

Вы вероятно человек крайносте,  вам либо диван на колесах , либо бешеную табуретку,  а вот преставьте себе  , что есть машины которые могут сочетать и кофморт и драй, это от бизнес-класса и выше.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:19

Это куда ещё выше-то?

По мне, так мой Пыжик очень даже сочетает драйв и комфорт. Был бы ещё с турбой.

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:26

Да  действительно , все что выше пыжика это перебор дикий.  Так дураки деньгами швыряются,  да и только.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:38

Я вообще-то про бизнес класс. Что идёт выше бизнес класса?

PS С каких пор драйв зависит от размера?

 

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:44

А выше бизнеса ( если Вы серьезно) идет класс представительских машин ( S-класс) ,  лимузинов. спорткаров .

 

Драйв от размера вообще то никак не зависит . одн с другим может преспокойно сочетаться или может не быть ни того не другого, или что то одно.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2010 в 16:57

Именно это я и хотел услышать. Просто Вы сказали, что комфорт и драйв сочетают авто выше классом, чем бизнес. Безнес-класс - это авто Е класса. Я бы сказал, что машины F-класса в большинстве своём сконцентрированы на комфорте, при этом очень много машин B, C и D классов, сочетающиx комфорт и драйв в разных соотношениях (BMW M3, Nissan GT-R, Subaru WRX, Mersedes McLaren и т.д.)

0
valsinats
изменен 5 мая 2010 в 17:00

Читайте внимательней , я написал не выше бизнес-класса,  а ОТ бизнес -класса и выше. Т.е. я включил бизнес.

А мерседес Макларен Вы отнесли к  В или Д классу?????????)))))))))))))))))))))))

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:05

я написал не выше бизнес-класса,  а ОТ бизнес -класса и выше. Т.е. я включил бизнес.

Это что-то меняет?

А мерседес Макларен Вы отнесли к  В или Д классу?

Суперкары имеют свой класс, который никак не зависит от размера и, соответственно, не может быть ни ниже, ни выше какого-либо другого.

PS Надеюсь то, что я не включил в цитату 8 вопросительных знаков и двадцать три скобочки не исказило смысла написанного?=)

PPS Это я к тому, что не вижу смысла отходить от темы и пытаться придираться к написанному. Смысла это не меняет.

0
valsinats
6 мая 2010 в 09:22

Закончили . Получается уже диалог глухого с немым!

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:24

Я думаю, что Вы всё поняли.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
valsinats
6 мая 2010 в 09:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Продолжайте так думать.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:45

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Каждому человеку свойственно заблуждаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

0
valsinats
6 мая 2010 в 09:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Слушай мальчик,  может ты уже отстанешь? одолел уже.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 11:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Фактов нет, осталось перейти на личности и найти правду в честном рукопашном бою?=) Молодца!

0
valsinats
6 мая 2010 в 11:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

если серьезно,  то перечитай внимательно то что выше и сам поймешь где ты лопухнулся,  а если серьезно,  ну все уже нет никакого желания писать ответы на твои посты.  давай уже прекратим.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 12:12

Мне даже интересно, в каком месте я написал неправду. Можно цитату?

Тымы было две:

По поводу ОТ бизнес класса, я привёл несколько примеров ниже классом (BMW M3), чьи драйв и комфорт будет трудно оспорить даже Вам.

По поводу тюнинга ВАЗа, я также нашёл примеры, которые Вы просили предоставить. Насчёт глубины этого тюнинга и количества родных деталей в машине разговора не было.

 

0
valsinats
6 мая 2010 в 11:14

если серьезно,  то перечитай внимательно то что выше и сам поймешь где ты лопухнулся,  а если серьезно,  ну все уже нет никакого желания писать ответы на твои посты.  давай уже прекратим.

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:08

На счет ширины почитайте в моем посте ниже

0
вадим юриевич
5 мая 2010 в 16:02

Да Вы знаете уважаемый , чтоб Целую секудну допольнительную снять,  люди миллионы долларов вкладывают в создание моторов и автомобилей,  когда речь заходит о том ,  что ниже 10 секунд до сотни , то это оооочень существенная разница,  например теана 3,5 за 7,2 разгоняется,  так вашими мерками можно тоже сказать- подумаешь, хотя кто знает  , то понимает что это оооочень существенная разница. Мотор в базе Пассата, действительно 1,6 и цена соответсвующая , таким образом хотят быть ближе к народу,  но лично мне это не нравится.

Кстати о невыносимо узком салоне добавлю- пассат шире теаны на 5 см , а это много ,  а что касаем жесткий , ту все просто , для кого нужна жескость и хорошее управление,  а для кого то мягкость и вата в руках. Вооще как принято мы всегда обращаем на недостатки чужих авто и упорно не замечаем свои. Меня например искренне удивил багажник Теаны и размер  и проем и то как крышка открывается , простите как в дешевой альмере, и кто то скажет это не главное  , главное это комфорт и бла бла бла и я с ним соглашусь ,  НО ,  уже сли мы говорим о бизнес-классе,  то я считаю абсолютно ВСЕ должно соответствовать бизнес-классу.

Так Ауди А6 тоже вероятно Вам покажется слишком жесктой,  и что Вы тоже ее из бизнес-класса уберете?

 

ИМхо  Пассат не бизнес,  как впрочем и Теана и Камри.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:21

Бизнес-класс - это всего лишь размер. И не более того.

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:28

Вы заблуждаетесь .

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:37

Вам ссылку дать на классификацию?

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:42

Да , если можно дайте ссылку , и желательно чтобы она была от авторитетного издания и не датировалась 1990 годом.

Вот будет ссылка и все вопросы отпадут

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:49

Класс E (высший средний) — Этот класс часто именуют ещё и «бизнес» — классом.

Не знаю, что для Вас авторитетный источник. Это первое, что попалось под руку. Ссыль

Это неофициальное название класса Е.

0
valsinats
5 мая 2010 в 16:57

Ну вот видите,  если применять данную конкретную ссылку то в классификацию бизнес класса попадут  и Мазда 6,  и Форт Мондео и Хонда Аккорт и много чего еще ,  что имеет длину больше 4,6 метра.

 

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 08:57

Так и есть.

0
valsinats
НаAcura RDX 5 мая 2010 в 21:52

По отеч.и европейской классификации - класс определяется только размером. Камри старые - не в Е, мондео новый - Е чистой воды.

Остальное - слова.

0
tforik
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 08:58

Это я и пытаюсь доказать.

0
valsinats
6 мая 2010 в 09:09

 Ну ежели так ,  тогда и спорить неочем,  сплошной бизнес да и только.

0
alextt
НаAcura RDX 5 мая 2010 в 21:50

фокус тоже шире камри! Сам не верил, но по ТТХ именно так.

Но в салоне фокус много уже камри! Просто форма кузова такая бочковитая:)

0
вадим юриевич
изменен 5 мая 2010 в 16:03

Да Вы знаете уважаемый , чтоб Целую секудну допольнительную снять,  люди миллионы долларов вкладывают в создание моторов и автомобилей,  когда речь заходит о том ,  что ниже 10 секунд до сотни , то это оооочень существенная разница,  например теана 3,5 за 7,2 разгоняется,  так вашими мерками можно тоже сказать- подумаешь, хотя кто знает  , то понимает что это оооочень существенная разница. Мотор в базе Пассата, действительно 1,6 и цена соответсвующая , таким образом хотят быть ближе к народу,  но лично мне это не нравится.

Кстати о невыносимо узком салоне добавлю- пассат шире теаны на 5 см , а это много ,  а что касаем жесткий , ту все просто , для кого нужна жескость и хорошее управление,  а для кого то мягкость и вата в руках. Вооще как принято мы всегда обращаем на недостатки чужих авто и упорно не замечаем свои. Меня например искренне удивил багажник Теаны- и размерЮ,  и проем, и то как крышка открывается , простите как в дешевой альмере, и кто то скажет это не главное  , главное это комфорт и бла бла бла и я с ним соглашусь ,  НО ,  уже сли мы говорим о бизнес-классе,  то я считаю абсолютно ВСЕ должно соответствовать бизнес-классу.

Так Ауди А6 тоже вероятно Вам покажется слишком жесктой,  и что Вы тоже ее из бизнес-класса уберете?

 

ИМхо  Пассат не бизнес,  как впрочем и Теана и Камри.

0
alextt
НаPeugeot 308 5 мая 2010 в 12:59

Ну а цивик 1,6 VTi (атмосферник 160л.с.) с 7,8 сек\100 начала 90-х годов выпуска порвет фолькс....

Машины классов разные, не совсем корректно их  сравнивать...

+1
withouthead

+1. Фолькс это семейный класс. Теана это полу бизнес класс.

0
вадим юриевич
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:14

Интересная классификация, никогда не слышал про такую. Что за семейный класс?=)

 

0
valsinats

Типа Д класс, то что ниже бизнес класса.

0
вадим юриевич
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:24

Семейным классом я бы назвал минивены, вне зависимости от их размера, D - это просто средний класс. Я вот с семьёй на машине С-класса езжу и считаю, что размер выше D - это лишнее.

0
valsinats
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 13:46

Не скажи, размер имеет значение. Я авто как раз для семейных поездок выбирал. Так что размер салона и комфорт немаловажную роль сыграли. По этой причине и не взял С-класс.

0
o_vainshtein
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 15:08

Минивены созданы для семейных поездок. Например, в Форд Гэлекси простора несравнимо больше, хоть он и не Е-класс. В России, просто, не скоро до них созреют.

0
valsinats
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 15:12

В этом плане минивэны, конечно, рулят, но не лежит к ним душа и всё тут.

0
valsinats
НаAcura RDX 5 мая 2010 в 21:55

Возможно. Более того в городе лучше еще меньше.

Но размер - основной фактор при выборе авто.

0
вадим юриевич
НаPeugeot 308 5 мая 2010 в 13:29

На счет моторов еще хотел добавить: чтобы на менее объемных моторах (в сравнении с более объемными) резво ехать, нужно их сильнее "крутить". Мне, лично, по темпераменту ,да и по комфорту, такой стиль езды бы не подошел - я бы предпочел иметь максимальный крутящий момент на как можно более низких оборотах . А так же более объемные моторы ,как правило, надежнее менее объемных, и у них выше ресурс.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:33

Ваш выбор - турбодизель. Крутить не надо, тяга почти с самого низа.

Зависимость надёжности от объёма как-то не уловил. Мне кажется тут её нет.

0
valsinats
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 5 мая 2010 в 13:56

Тут дело больше в ощющениях.  Понимете после V6 я например никак немог привыкнуть Р4, и разгоняется не так и тарахтит. Хотя что на 3,8 V6 140 л.с что на 2,0 Р4 140 л.с., но форд ехал куда веселей, разгонялся пусть и не быстро но независимо от оборотов, он пёр как троллейбус.

 

Чем больше двигатель, и чем меньше его крутят на максимальные обороты тем дольше прослужит. Замечено на практике. Продал форд с полумиллионным пробегом и отличной компрессией.

+1
вадим юриевич
НаPeugeot 308 5 мая 2010 в 13:56

+1, именно это я и имел ввиду. К тому же чем выше обороты, тем ниже аккустический комфорт, отчасти из-за этого на большеобъемниках кажется, что едешь медленнее, чем на самом деле.

+1
withouthead

Да, приятно слышать где то в далеке под капотом басовитое мурчание V6, на низких оборотах, чем кряхтение четырёхцилиндрового пырзика. Мне чтоб по трассе обогнеать 3 фуры нужно движок до 6 тыс крутить, на форде там больше 3 неподымалось никогда.

Кстати так я к Р4 и непривык, Серато хорошая машина но увы после V6, хочется минимум 6 горшков, посему приобрел БМВ семёрку с рядной шестёркой.

0
вадим юриевич
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2010 в 15:11

Дизели в принципе не способны сильно крутиться и выдают максимальный крутящий момент с самого низа. При этом этот момент значительно выше, чем у бензинового двигателя равного объёма.

0
withouthead
5 мая 2010 в 16:33

Ну так вот скажу Вам,  мотор TSI 1,8 имеет 250 Hm.  уже при 1800 об\мин- как раз то,  что вам нужно , для сравшения у теаны 228Hm при 4400,  так что Вам не мешало бы сначала определитсья в своих чувствах . а потом уже писать.

У большинства людей очень старое и порой вообще невеженственное мнение о туринах. Турбина -это такая штуковина,  которая начинает работать когда уже пора тормозить ,  которая ломается кажые 100 тыщ и на которую надо полчаса дуть перед тем как заглушить мотор. 21 век на дворе,  ничто не стоит на месте.

+1
alextt

Чем болше таких владельцев как вы, тем больше клиентов у нас с отцом на СТО {#cool}.

Хоть сегодня и 21 век, и менеджеры в салонах рассказывают что двигателя сейчас совершенно другие, они ездят без масла, не едят бензин и т.д. Но суть в том что ДВЗ, он так и остался ДВЗ, немного менялись систем впрыска, появились разные вариации с открытиям клапанов, типа Ваносов, но на самом деле, когда ковыряешь двигатель, осознаешь, что прогресс далеко шагнул только в маркетинге и рекламе, не ничего нового в новых технологиях которые сейчас рекламируют ведущие производители.

 

0
вадим юриевич
НаNissan Primera 7 мая 2010 в 12:36

Но суть в том что ДВЗ, он так и остался ДВЗ

ДВЗ ?

0
kenobit

Привык по украински термины говорить, ДВЗ - Двигун Внутришнього Згорання.

По русски ДВС.

0
вадим юриевич
11 мая 2010 в 11:11

 Прошу Вас овтетить положа руку на сердце . Вам приходилось ремонтировать ИМЕННО двигатель TSI???  не какой нибудь похожий, а именно TSI?

 

В целом. с тем,  что за последние 100 лет принцииально на ДВС ничего нового не произошло и принцип работы остался прежний- я соглашусь .Однако у любой марки есть удачные двигатели и есть явно провальные.

 

0
вадим юриевич
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 13:20

Опрос, который я как-то затеял на этом форуме, показал, что качественный двигатель с турбиной при правильном обращении очень надёжен.

0
вадим юриевич
изменен 5 мая 2010 в 16:18

Мы в России живем,  и всяк пытается представление о классе перенести  то из пиндосии ,  то из европы,  так же можно сказать что Пассат это народный автомобиль , а камри и теана это машина для домохозяек,  вот только посморишь на улицах, одни блин рабочий класс на пассатах колесит , а на камрях домохозяйки в бигудях.

Здесь все что стоит от 1 млн и выше -это реально недостежимо для подавляющего большинства жителей.

+1
withouthead
5 мая 2010 в 16:21

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=36589&class=1

читай,  порвет-непорвет

0
пыж407
11 сентября 2010 в 21:42

ага,особенно 3,5 л,пестня,тока бензину много кушает если нормально ехать

0
5 мая 2010 в 12:06

Уважаемые владельцы Теан , проясните плиз одну деталь .- в Теане реально так много НАТУРАЛЬНОГО дерева,  или как в большинстве машин такого уровня напичкали ПЛАСТИК ЦЕННЫХ ПОРОД?

0
alextt
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 12:17

Пластик конечно. Откуда ж там дерево...

0
alextt
НаPeugeot 308 5 мая 2010 в 12:22

Нет вставок из натурального дерева в этом ценовом сигменте, и даже подороже, едвали.

Так же как и натуральной кожи.

0
withouthead
5 мая 2010 в 12:26

 Спасибо что просветили, но хочу сказать что пластик ценных пород выглядит достаточно реалистично

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 12:41

ИМХО, эти вставки под дерево в любой машине превращают её в какой-то цыганский шатёр.

+1
valsinats

В БМВ и Мерсе смотрятся очень достойно. А вот в машинках по проще это да, наляписто как-то

0
вадим юриевич
5 мая 2010 в 16:22

Да просто там натуральный материал

+1
alextt
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 19:05

В мерине Е-шке пластик. По слухам вроде в Ягуаре дерево, но не знаю, не интересовался вот так, специально... А в Теане пластик весьма прилично выглядит, намного лучше, чем в Максимке было. Да и с Мондео не сравнить.

0
фых
5 мая 2010 в 23:23

В Ягуаре натуральный шпон.

Новая Е-шка по салону хуже предыдущей.

 

0
sulov
6 мая 2010 в 09:14

В А6 тоже натуральный шпон, и не только там .

0
withouthead

А вы думаете на более дорогих есть? Тоже нету, только вот пластик там очень и очень качественный, его и от дерева сразу неотличишь.

Я вот сейчас иногда поглядываю на немного помутневшие деревянные вставки в моей Е32, и думаю машина при царе горохе делалась, а блин дерево настоящее то. Хочу отдать всё накладки плотнику, пошлифует и лаком вскроет пару раз. Для эфекта новизны.

0
alextt
НаVolvo C70изменен 5 мая 2010 в 16:19

В предидущей Теане часть дерево а часть (там где подушки пассажира) пластик 100% И кожа там  настоящая ха-ха-ха-ха кто по поводу кожи не согласен-просто завидует тем кто машину за лям покупает))))

-1
sheff10
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 16:23

Может и настоящая, только гов.. плохая.

+1
valsinats

Типа как на большинстве японок, тонкая и вытератется почемуто быстро.

 

0
sheff10
5 мая 2010 в 16:25

Тока страшная она.

Кож.зам это не всегда от стремления сэкономить,  это всемирная тендеция,  типа движение зеленых и все такое.  щас и на новых мерсах Е-класса есть модификации с кож.замом, а с нат кожей дороже. То с этим не согласен идите на сайте мерседес и читайте инфу.

0
alextt

эт понятно, тенденция и всё такое. Но неприятно, мерс и салон из дермонтина. Уж лучше гобелен, и практичней.

0
вадим юриевич
5 мая 2010 в 16:40

Ну во-первых этот дермонтин от натуральной кожи не отличишь , а что касается практичности и долговечности,  так тут он на голову выше кожи стоит. Хотя в этом вопросе я с вами соглашусь.  в такой машине должна быть натуральная кожа.Для примера скажу след- если ты носишь подделку под дорогие часы.  необязательно знать всем что это фуфло,  для того чтобы чувствовать себя не кофмортно достаточно тебе самому знать, что это фуфло.

+1
alextt

Вот последние строчки как раз то о чём я подумал.

 

0
вадим юриевич
5 мая 2010 в 17:18

Так сейчас уже полным полно дорогих авто ,  владельцы которых ездят и даже не подозревают что вместо кожи у них дермонтин ! Да вообщем так же дело обстоит и с часами.

0
alextt

Ну качественный кожзам это нормально, но зачем же в прайсе на машину писать кожа.

А так я не против кожзама.

0
5 мая 2010 в 16:45

Мое мнение что Теана -это успешный проект Ниссана( только вторая Теана),  но как и большиство других авто в этом ценовом диапазоне она не лишена недостатков.

0
alextt
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 18:23

Если смотреть объективно, машин без недостатков не бывает. В любом ценовом диапазоне. Сорбственно отзыв и нужен, чтобы подчеркнуть достоинства и указать на недостатки конкретного экземпляра, конкретной модели.

+1
НаMercedes E-class 5 мая 2010 в 22:10

странно почему у нас такой нет?

0
dimi4
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 23:01

У вас такая называется Altima. По крайней мере на ее основе Теану делали.

0
dimi4
НаMercedes E-class 5 мая 2010 в 23:34

Нее скорея Тиида только дизелей чего то нету.

0
dimi4
НаNissan Teana 6 мая 2010 в 08:56

Тиида совсем другой класс, а соответствеена и другая база.

0
o_vainshtein
НаMercedes E-class 6 мая 2010 в 09:52

А Алтиму я так и не нашол

0
5 мая 2010 в 22:32
Комментарий удален модератором.
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 6 мая 2010 в 00:11

Автор, что значит "приходится активно работать рулем"? Часто подруливать на прямой?

Спасибо.

0
serg7
НаNissan Teana 6 мая 2010 в 08:50

По прямой подруливать не требуется, но в поворотах на перекрестках поворачивать руль приходится на намного больший угол, чем на предыдущей машине.

0
o_vainshtein
6 мая 2010 в 09:19

Улыбнула заметка про оптимистичныйспидометр)))))

0
НаToyota Camry18 мая 2010 в 18:46

машина действительно неплохая за свою цену, но расстраивает потребление бензина.

Неделю водил первую Теану 2006 г. (2.3, кожа, люк), расход по МКАДу после обкатки - под 20 литров. Неее, я подумал, за свои деньги не подходит.

0
7491260
НаNissan Teana, Kia Cerato23 июня 2010 в 19:18

у меня сейчас на обкатке по городу 10.5. Двигатель 2.5

0
Добавить комментарий