Впечатления после пробега в 10000 км.
Доброго всем времени суток!
Решили с отцом в августе 2008 года поменять свой семейный автомобиль Daewoo Espero на новый. Рассматривались все возможные варианты в районе миллиона. За несколько месяцев были просмотрены и тщательно изучены практически все автомобили в данном ценовом диапазоне. Машина должна была в первую очередь быть комфортной, надёжной и солидно выглядеть. Passat и Insignia отпали сразу, заметно теснее, обе с жёсткими сиденьями. Honda Accord - машина хорошая, но всё ж по комфорту менее пригодна для дальних поездок на дачу всей семьёй по частично разбитым дорогам Тверской области, да и в ценовой диапазон вписывалась только в базе с движком 2 литра, сиденья жёсткие, хоть и с отличной посадкой. В общем, более драйверский автомобиль, а нужен более комфортный и просторный. Очень понравился Superb, дорогой, качественный салон (почти как у Audi A6), оцинкованный кузов, но опять-таки жёсткие (хотя и очень удобные) сиденья, очень низкопрофильная резина 225/50 R16 не для наших колдоёбин (читал отзывы, люди прокатывают диски по 3 раза на год), относительно жёсткая подвеска, требовательные к топливу движки (а мы частенько заправляемся на периферии) и наличие турбины вычеркнули из нашего списка Superb. Круг выбора сужался. Cadillac CTS больно эксклюзивен, дорог в обслуживании и не с самой лучшей репутацией в плане надёжности. Hyundai Grandeur вообще не понравился внутри, как-то не уютно сидеть и дешёвые отделочные материалы салона, прожорливые движки, неоцинкованный кузов, низкая ликвидность на вторичном рынке и made in Korea совсем не хотелось, тем более за немалые деньги. Kia Opirus, вот это вещь! - автомобиль мечта, но двигатель 3.8 v6 прогнал прочь все романтические мечты и репутация марки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Зато какой внешний вид, спереди ну прямо Mercedes E-classe, сзади вылитый Lincoln Town Car, сиденья роскошнейшие, качество отделочных материалов на самом высочайшем уровне, чувствуется, что в эту модель корейцы действительно всю душу вложили. Эта машина мне понравилась больше всего среди тех, в которых я когда-либо сидел. Но спустимся с небес на грешную землю. Всё ж больше на машине будет ездить отец, а значит все основные приоритеты выбора ему в руки. И остались только две машины, которые удовлетворяли бы в большей степени всем нашим запросам, это или Teana или Camry. Записались на тест-драйв Камри, прокатились, затем на Теане. У Камри хуже шумоизоляция моторного отсека, лежачих полицейских проходит чуть жёстче, почему-то у версий с кожаным салоном, жёсткие сиденья и не такие комфортные, как велюровые, а велюр предлагается только с механикой. С покупкой не спешили, взвесили все за и против, сидели в машинах разных комплектаций. В итоге выбор был однозначно сделан в пользу Теаны с большим перевесом. Более мощный двигатель V6 (а именно V6 и хотелось) с отличной репутацией по надёжности (ещё по модели Maxima), японская сборка, экономичный вариатор, а не автомат, перфорированная кожа более высокого качества, гарантия на кузов 12 лет (а не 3 года, как у Камри), более роскошный (представительный) внешний вид, более современный и интересный салон, а так же такой немаловажный фактор, как низкая заинтересованность криминалитета (по сравнению с Камри). В итоге был приобретён Nissan Teana 2.5 в максимальной комплектации Premium.
За примерно один год владения машина нисколько не разочаровала. Цвет чёрный металлик, на солнце играет переливами и превращается в тёмно-синий. Комплектацию взяли самую дорогую, так как машина бралась не на 2-3 года, а на значительно большее время, мой отец в этом плане консерватор, поэтому надёжность авто стояла на одном из первых мест при выборе. Про внешность писать глупо, потому как на вкус и цвет товарищей нет, но что авто выглядит роскошно и представительно, это факт. Большое наличие хрома, особенно при чёрном цвете авто, смотрится классно. Салон лично меня полностью устраивает, когда садишься в машину, радует приятный запах дорогой кожи. Кожа очень высококачественная, у Камри заметно хуже (если там вообще кожа). Все кнопки и рычаги вроде как под рукой, а вот кнопки подогрева задниц можно было бы расположить и поудачнее, а не прятать их под подлокотник. Оптитронные приборы бело-лунного цвета выглядят потрясающе, прямо как в Мерсе S-класса. А вот то, что руль регулируется только вверз-вниз, негоже для авто такого класса, хотя это совершенно не напрягает, оптимальную посадку всегда можно настроить под себя. Классно, что есть память водительского сиденья на двух человек, так же приятно, что подогрев сидений и их вентиляция имеют 2 режима мощности, упор поясницы так же регулируется. Оттоманка (подушка под ноги переднего пассажира) - это больше баловство, а не необходимость и рассчитана скорее на низкорослых пассажиров или детей, потому как очень коротка и толку от неё ноль, лучше б массажёр встроили в кресло, как у Тианы первого поколения. Качество отделочных материалов панели приборов высокое, но пластик на ощупь не такой мягкий, как, например, в Citroen C5, а возле лобового стекла и вовсе дешёвый и жёсткий, хотя кому это надо. А вот действительно что меня раздражает, так это клеёнка под дерево. У Камри или Суперба там хоть лаком покрыто, действительно на дерево похоже, а тут просто видно, что наклеена какая-то дешёвая клеёнка, как бюджетная мебель в столовой Советского Союза. Хотя это конечно всё мелкие придирки, которые на скорость и надёжность не влияют :) Камера заднего вида вещь хорошая, но в рабочем Лексусе LS460 моего друга намного лучше. Музыка Bose скорее рассчитана на среднего слушателя, без особых претензий к звуку, это так называемый "американский" звук. Меня, как меломана, эта система не устраивает. Да 9 или 11 динамиков (уже забыл), да усилитель в багажнике, а звуку не хватает ВЧ (высоких частот), он попросту глуховат. С басами всё отлично, усилок всё ж делает своё дело и складывается впечатление, что система оборудована маленьким сабиком, но в целом не хватает прозрачности звучания. Кто поигрался с дорогими Алпайнами, того этот звук вряд ли устроит. Но, как не странно, это одна из лучших систем, устанавливаемых заводом, в данном ценовом диапазоне. Из того, что я слышал, очень понравилась заводская система в Audi A6. А вот Mark Levinson в Лексусе не впечатлил. Хотя не много ли я написал о звуке, в Lamborghini Murcielago вообще какая-то простенькая магнитолка, да пару динамиков в дверях, и то ничего. В перчаточный ящик упрятан проигрыватель DVD, но картинка выводится на дисплей только при нажатом ручнике (в целях безопасности). В багажник упрятан чейнджер с DVD-диском навигационной системы. На телефонные звонки можно отвечать без рук, нажав кнопочку на руле, сзади расположена эл. шторка. Климат работает отлично - мощно и бесшумно. Есть ионизатор воздуха, а вот обещанного дезодоранта почему-то нет, на это и многие владельцы Infinity жалуются. Что меня удивило в машине, так это ковровое покрытие в задних арках.
Рулевое управление меняет своё усилие в зависимости от скорости. Управлять автомобилем хоть в городе, хоть на трассе одно удовольствие. У Камри гидроусилитель работает "по-американски" слишком мощно, у Теаны на любой скорости вы прекрасно чувствуете машину. Шумоизоляция в целом отличная, отчётливо слышен только шум резины, я думаю, что если заводской Dunlop сменить на Michelin или Kleber, то будет куда лучше. Зато шума ветра практически не слышно на любой скорости, хоть 60, хоть 160, аэродинамика отличная, мотор выдаёт своё присутствие только на высоких оборотах приятным, ласкающим слух баском V-образной шестёрки.
Что касается плавности хода, то тут интересный момент. На низкой скорости кажется, что ощущается каждый мелкий камешек, каждая небольшая неровность дорожного покрытия, но при езде на средних и высоких скоростях подвеска ведёт себя великолепно, все ямы и неровности проглатываются бесшумно, нет никаких рысканий и покачиваний вверх-вниз. Особенно интересна разница по сравнению с нашей бывшей Espero, в Тверской области есть места, где асфальт волнами и машину швыряло вверх-вниз, когда мы там едем на Тиане с отцом, то офигеваем: машина ведёт себя непоколебимо, она не плавает туда-сюда, а как будто парит над асфальтом, как на ковре самолёте, обычно такое поведение присуще автомобилям с пневмоподвеской.
Мощности двигателя хватает более чем, он приятно удивляет своей экономичностью и вместе с тем отличной тяговитостью. Вариатор работает совершенно незаметно, прёт как электровоз. Только после механики я никак не могу привыкнуть к тому, что когда отпускаешь педаль тормоза трогаясь и добавляешь газ, она секунду-полторы тупит. Зато средний расход топлива приятно удивляет - 9.5-10 литров на сотню и это для такой тяжеленной машины с двигателем V6. Правда нужно отметить, что на езду по трассе приходится примерно 80%. Самый малый расход, которого удалось добиться - 8 литров на сотню. Самый большой в пробке был 12.5 литров. Любопытно, что машину можно заправлять 92-ым.
Такие вот дела, за пройденные за год 10000 км. пробега от машины получаешь одно удовольствие, а про поломки даже упомянать не буду.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г
Если нравится - покупайте, тем более сейчас цены на автомобили российской сборки более чем привлекательные, так же появилась возможность приобрести полноприводную модификацию. И не обязательно брать самую дорогую комплектацию или версию с двигателем 3.5 литра. 2.5-литрого движка хватает более чем... Хотя многое зависит от кошелька, готовы платить больше налог и оставлять больше денег на заправках, тогда почему бы и нет.





отличный отзыв. все четко подробно, только б в оформлении добавить.