Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
передний привод
Москва
6 мая 2010 → пробег 10000 км

Впечатления после пробега в 10000 км.

Доброго всем времени суток!

Решили с отцом в августе 2008 года поменять свой семейный автомобиль Daewoo Espero на новый. Рассматривались все возможные варианты в районе миллиона. За несколько месяцев были просмотрены и тщательно изучены практически все автомобили в данном ценовом диапазоне. Машина должна была в первую очередь быть комфортной, надёжной и солидно выглядеть. Passat и Insignia отпали сразу, заметно теснее, обе с жёсткими сиденьями. Honda Accord - машина хорошая, но всё ж по комфорту менее пригодна для дальних поездок на дачу всей семьёй по частично разбитым дорогам Тверской области, да и в ценовой диапазон вписывалась только в базе с движком 2 литра, сиденья жёсткие, хоть и с отличной посадкой. В общем, более драйверский автомобиль, а нужен более комфортный и просторный. Очень понравился Superb, дорогой, качественный салон (почти как у Audi A6), оцинкованный кузов, но опять-таки жёсткие (хотя и очень удобные) сиденья, очень низкопрофильная резина 225/50 R16 не для наших колдоёбин (читал отзывы, люди прокатывают диски по 3 раза на год), относительно жёсткая подвеска, требовательные к топливу движки (а мы частенько заправляемся на периферии) и наличие турбины вычеркнули из нашего списка Superb. Круг выбора сужался. Cadillac CTS больно эксклюзивен, дорог в обслуживании и не с самой лучшей репутацией в плане надёжности. Hyundai Grandeur вообще не понравился внутри, как-то не уютно сидеть и дешёвые отделочные материалы салона, прожорливые движки, неоцинкованный кузов, низкая ликвидность на вторичном рынке и made in Korea совсем не хотелось, тем более за немалые деньги. Kia Opirus, вот это вещь! - автомобиль мечта, но двигатель 3.8 v6 прогнал прочь все романтические мечты и репутация марки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Зато какой внешний вид, спереди ну прямо Mercedes E-classe, сзади вылитый Lincoln Town Car, сиденья роскошнейшие, качество отделочных материалов на самом высочайшем уровне, чувствуется, что в эту модель корейцы действительно всю душу вложили. Эта машина мне понравилась больше всего среди тех, в которых я когда-либо сидел. Но спустимся с небес на грешную землю. Всё ж больше на машине будет ездить отец, а значит все основные приоритеты выбора ему в руки. И остались только две машины, которые удовлетворяли бы в большей степени всем нашим запросам, это или Teana или Camry. Записались на тест-драйв Камри, прокатились, затем на Теане. У Камри хуже шумоизоляция моторного отсека, лежачих полицейских проходит чуть жёстче, почему-то у версий с кожаным салоном, жёсткие сиденья и не такие комфортные, как велюровые, а велюр предлагается только с механикой. С покупкой не спешили, взвесили все за и против, сидели в машинах разных комплектаций. В итоге выбор был однозначно сделан в пользу Теаны с большим перевесом. Более мощный двигатель V6 (а именно V6 и хотелось) с отличной репутацией по надёжности (ещё по модели Maxima), японская сборка, экономичный вариатор, а не автомат, перфорированная кожа более высокого качества, гарантия на кузов 12 лет (а не 3 года, как у Камри), более роскошный (представительный) внешний вид, более современный и интересный салон, а так же такой немаловажный фактор, как низкая заинтересованность криминалитета (по сравнению с Камри). В итоге был приобретён Nissan Teana 2.5 в максимальной комплектации Premium.

За примерно один год владения машина нисколько не разочаровала. Цвет чёрный металлик, на солнце играет переливами и превращается в тёмно-синий. Комплектацию взяли самую дорогую, так как машина бралась не на 2-3 года, а на значительно большее время, мой отец в этом плане консерватор, поэтому надёжность авто стояла на одном из первых мест при выборе. Про внешность писать глупо, потому как на вкус и цвет товарищей нет, но что авто выглядит роскошно и представительно, это факт. Большое наличие хрома, особенно при чёрном цвете авто, смотрится классно. Салон лично меня полностью устраивает, когда садишься в машину, радует приятный запах дорогой кожи. Кожа очень высококачественная, у Камри заметно хуже (если там вообще кожа). Все кнопки и рычаги вроде как под рукой, а вот кнопки подогрева задниц можно было бы расположить и поудачнее, а не прятать их под подлокотник. Оптитронные приборы бело-лунного цвета выглядят потрясающе, прямо как в Мерсе S-класса. А вот то, что руль регулируется только вверз-вниз, негоже для авто такого класса, хотя это совершенно не напрягает, оптимальную посадку всегда можно настроить под себя. Классно, что есть память водительского сиденья на двух человек, так же приятно, что подогрев сидений и их вентиляция имеют 2 режима мощности, упор поясницы так же регулируется. Оттоманка (подушка под ноги переднего пассажира) - это больше баловство, а не необходимость и рассчитана скорее на низкорослых пассажиров или детей, потому как очень коротка и толку от неё ноль, лучше б массажёр встроили в кресло, как у Тианы первого поколения. Качество отделочных материалов панели приборов высокое, но пластик на ощупь не такой мягкий, как, например, в Citroen C5, а возле лобового стекла и вовсе дешёвый и жёсткий, хотя кому это надо. А вот действительно что меня раздражает, так это клеёнка под дерево. У Камри или Суперба там хоть лаком покрыто, действительно на дерево похоже, а тут просто видно, что наклеена какая-то дешёвая клеёнка, как бюджетная мебель в столовой Советского Союза. Хотя это конечно всё мелкие придирки, которые на скорость и надёжность не влияют :) Камера заднего вида вещь хорошая, но в рабочем Лексусе LS460 моего друга намного лучше. Музыка Bose скорее рассчитана на среднего слушателя, без особых претензий к звуку, это так называемый "американский" звук. Меня, как меломана, эта система не устраивает. Да 9 или 11 динамиков (уже забыл), да усилитель в багажнике, а звуку не хватает ВЧ (высоких частот), он попросту глуховат. С басами всё отлично, усилок всё ж делает своё дело и складывается впечатление, что система оборудована маленьким сабиком, но в целом не хватает прозрачности звучания. Кто поигрался с дорогими Алпайнами, того этот звук вряд ли устроит. Но, как не странно, это одна из лучших систем, устанавливаемых заводом, в данном ценовом диапазоне. Из того, что я слышал, очень понравилась заводская система в Audi A6. А вот Mark Levinson в Лексусе не впечатлил. Хотя не много ли я написал о звуке, в Lamborghini Murcielago вообще какая-то простенькая магнитолка, да пару динамиков в дверях, и то ничего. В перчаточный ящик упрятан проигрыватель DVD, но картинка выводится на дисплей только при нажатом ручнике (в целях безопасности). В багажник упрятан чейнджер с DVD-диском навигационной системы. На телефонные звонки можно отвечать без рук, нажав кнопочку на руле, сзади расположена эл. шторка. Климат работает отлично - мощно и бесшумно. Есть ионизатор воздуха, а вот обещанного дезодоранта почему-то нет, на это и многие владельцы Infinity жалуются. Что меня удивило в машине, так это ковровое покрытие в задних арках.

Рулевое управление меняет своё усилие в зависимости от скорости. Управлять автомобилем хоть в городе, хоть на трассе одно удовольствие. У Камри гидроусилитель работает "по-американски" слишком мощно, у Теаны на любой скорости вы прекрасно чувствуете машину. Шумоизоляция в целом отличная, отчётливо слышен только шум резины, я думаю, что если заводской Dunlop сменить на Michelin или Kleber, то будет куда лучше. Зато шума ветра практически не слышно на любой скорости, хоть 60, хоть 160, аэродинамика отличная, мотор выдаёт своё присутствие только на высоких оборотах приятным, ласкающим слух баском V-образной шестёрки.

Что касается плавности хода, то тут интересный момент. На низкой скорости кажется, что ощущается каждый мелкий камешек, каждая небольшая неровность дорожного покрытия, но при езде на средних и высоких скоростях подвеска ведёт себя великолепно, все ямы и неровности проглатываются бесшумно, нет никаких рысканий и покачиваний вверх-вниз. Особенно интересна разница по сравнению с нашей бывшей Espero, в Тверской области есть места, где асфальт волнами и машину швыряло вверх-вниз, когда мы там едем на Тиане с отцом, то офигеваем: машина ведёт себя непоколебимо, она не плавает туда-сюда, а как будто парит над асфальтом, как на ковре самолёте, обычно такое поведение присуще автомобилям с пневмоподвеской.

Мощности двигателя хватает более чем, он приятно удивляет своей экономичностью и вместе с тем отличной тяговитостью. Вариатор работает совершенно незаметно, прёт как электровоз. Только после механики я никак не могу привыкнуть к тому, что когда отпускаешь педаль тормоза трогаясь и добавляешь газ, она секунду-полторы тупит. Зато средний расход топлива приятно удивляет - 9.5-10 литров на сотню и это для такой тяжеленной машины с двигателем V6. Правда нужно отметить, что на езду по трассе приходится примерно 80%. Самый малый расход, которого удалось добиться - 8 литров на сотню. Самый большой в пробке был 12.5 литров. Любопытно, что машину можно заправлять 92-ым.

Такие вот дела, за пройденные за год 10000 км. пробега от машины получаешь одно удовольствие, а про поломки даже упомянать не буду.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

Если нравится - покупайте, тем более сейчас цены на автомобили российской сборки более чем привлекательные, так же появилась возможность приобрести полноприводную модификацию. И не обязательно брать самую дорогую комплектацию или версию с двигателем 3.5 литра. 2.5-литрого движка хватает более чем... Хотя многое зависит от кошелька, готовы платить больше налог и оставлять больше денег на заправках, тогда почему бы и нет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
36007
Комментарии65 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 6 мая 2010 в 13:58

отличный отзыв. все четко подробно, только б в оформлении добавить.

+1
6 мая 2010 в 14:06

KIA и Hyundai Вам не понравились?Репутация марок,говорите?А покупать машину с названием Samsung больше,чем за лям это норма?Наверно самая достойная машина из перечисленных,это CTS.ИМХО,уж лучше Кэдди.

+1
so
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 15:18

А при чём здесь Samsung? Просто на корейском рынке Teana первого поколения носит название Samsung SM7, а Renault Laguna например у них называется Samsung SM5. Вы ведь ничего не имеете против Chevrolet Lacetti, ведь у себя на родине она продаётся под маркой Daewoo или например Opel для английского рынка продаётся под маркой Vauxhall.

+1
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 14:11

Как будто про разные авто читаешь. Один говорит (и с ним согласна почти вся автомобильная общественность), что в Тиане (как и во всех японцах и автомобилях стоимостью около миллиона) кожа ни куда не годится, а тут написано, что она очень хорошая. Я, пожалуй, склонен присоединиться к большинству.

Второй момент - в дальней поездке в меру жёсткие сидения намного удобнее мягких. В них меньше устаёшь. Ковши не беру.

Что такого с репутацией Киа?

0
valsinats
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 15:42

И меня, и отца, и всех родственников и друзей которых я катал на машине, качество кожи устраивает более чем. Мой вам совет, поехать в салон и сделать для себя собственные выводы, может после Bentley это вообще не пойми что, у всех запросы разные.

По поводу жёстости сидений: соглашусь, в жёстких креслах меньше устаёшь, чем в аморфных и безформенных, но кресла Теаны таковыми не назовёшь, они не мягкие, они потрясающе комфортные и когда мы всей семьёй ездили в Ростовскую область, усталости не чувствуется вообще, ничего, ни где не затекает, как после поедки в Daewoo Espero, выходишь свеженький, как огурчик.

Про репутацию Kia: если вы не совсем молодой человек, то тогда должны знать, какое отношение было к этой марке (точно так же, как и к Daewoo), когда она появилась на российском рынке. Но корейцы молодцы, они не стоят на месте и за каких-то десяток лет им удалось убедить мировую общественность в конкурентноспособности и надёжности своих моделей, особенно после слияния Hyundai и Kia. И уже сейчас молодое поколение автолюбителей, воспринимает корейские марки, как вполне современные, качественные и конкурентноспособные автомобили. Кто знает, может лет через 10-15 и к китайскому автопрому будет такое же отношение.

0
kedr
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 мая 2010 в 15:51

Я не эксперт по коже. Качество покажет эксплуатация.

Что было раньше - прошло. Теперь корейцы выходят в лидеры в рейтинге надёжности, а последние модели неплохо рулятся и выглядят. Правда, корейцы почти не имеют отношения к созданию. Они разрабатываются и собираются в Европе.

 

0
valsinats
НаNissan Teana 6 мая 2010 в 16:14

В Тиане сиденья не мягкие и не жесткие, почти нет боковой поддержки, но с такой шириной сиденья она и не нужна. Сидишь как на хорошем удобном диване, но не утопаешь в нем. К резким поворотам и контролируемым заносам сиденья не располагают. Скорее они созданы для комфортной езды, а не для гонок.

0
o_vainshtein
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 16:23

А почему боковая поддержка на широких сидениях не нужна?

Мне нравится, когда в поворотах меня держит сидение. И мне почему-то кажется, что с кожаного сидения без боковой поддержки на крутых поворотах я буду съезжать.

0
valsinats
НаNissan Teanaизменен 6 мая 2010 в 16:31

Можно сходить на тестдрайв и попробовать. Лично я с сиденья еще ни разу не съезжал.

0
o_vainshtein
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 16:54

Я тоже не съезжал, но "профессионалы" пишут, что съезжают на некоторых машинах.

Просто так на тест-драйв мне почему-то неудобно идти. Только если действительно рассматриваю как покупку. Вроде как время у людей просто так отнимаю =)

А машина класса Тианы если когда-то мне и понравится, то очень не скоро. Я люблю более компактные.

0
valsinats

ну так люди по разному ездят, если на 120 км\ч поварачивать то можно и съехать с сиденья конечно

0
valsinats
НаToyota Avensis, Toyota Camry 7 мая 2010 в 01:15

А ты попробуй :))

0
o_vainshtein
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer 6 мая 2010 в 18:49

Ну съезжаешь,или нет,это зависит от качества кожи.Я,например,в своем тагере ни куда не съезжаю,потому что у меня не кожа, а дешевый дермантин,а вот в рабочем крузаке 200-ом. ползую будь здоров.

0
НаOpel Astra 6 мая 2010 в 14:12

как там с местом для ног пассажиров на заднем сиденье? в той же хонде аккорд например его, несмотря на размеры, нету.

0
sheroman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 15:07

С местом для ног полный порядок, но если вам и этого мало, тогда обратите внимание на Superb, там его ещё больше. Только почему-то у Superb на дверях нет внутренних ручек под естественный хват, и это то на машине, которая позиционируется как членовоз.

0
kedr

Ну как членовоз не позиционируется, а вот локоть в подлокотник неумещается, болезнь Октавии и Супёрба.

0
вадим юриевич
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 6 мая 2010 в 21:52

А как позиционировать Superb, если в нём места в длину для задних пассажиров больше, чем в мерсе S-класса. Вот что пишут авторевюшники по этому поводу:  Простор на заднем сиденье шкоды - почти как в длиннобазном Мерседесе S-класса! Естественно имеется в виду простор в длину, там спокойно можно закинуть ногу на ногу, а вот по ширине Superb проиграет и Тиане и Камри. Исходя из этого и можно сделать вывод, что автомобиль прекрасно подходит на роль служебной машины для чиновников среднего звена.

0
kedr

Может у авторевюшника рост 1,6м, но я там ногу на ногу закинуть несмог. Может места и больше, но не так много как пишут многие издания.

0
НаHyundai Tucson 6 мая 2010 в 14:24

Отличный отзыв.

 

Только так и не понял, чего автору не понравилось в двигателе KIA Opirus? По идее, читаю - одна хвала.

0
killray
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 15:00

Не понравилась цена по налогам и чудовищный расход топлива.

0
killray
НаKia Optima 6 мая 2010 в 15:31

НАЛОГИ и расход горючки...

0
НаPeugeot 308 6 мая 2010 в 14:56

Киа Опирус всем хорош, но не особо ликвиден при последующей продаже- заметно подешевеет.

Ну нет натуральной кожи на авто подобного ценника. Если интересно, обшивка снимается достаточно просто - можно лицезреть на изнанке "тканевую" основу.

Места сзади - нормально, даже не знаю с чем сравнить. Я с ростом 195 размещаюсь там с комфортом.

0
withouthead
НаNissan Teana, Opel Omega 6 мая 2010 в 18:51

Про Опирус могу сказать: машина очень солидная и качественная, но на какую ее часть ни посмотри - все где-то уже было, содран весь дизайн с миру по нитке...

0
6 мая 2010 в 15:19

 Слегка приопустил конкуретнов , слегка попытался сравнить с тем,  с чем в приницпе сравнивать ее бессмысленно ( мерс s-класса)  и в общем остался охеренно доволен собой,  достоинства выпячил вперед,  неодостатки решил охарактеризовать как мелкие некритичные неудобства итог получился таков - какие мы с моим папой охрененнные практики и прагматики,  наше решение самое правильное из всех возможных!!!!!!!!!!!

Никакой объективности

-2
alextt
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 15:53

Правильное решение из всех возможных для каждого своё. Каждый выбирает автомобиль для себя и своей семьи исходя из своих потребностей и возвожностей.

+4
alextt
НаRenault Duster 7 мая 2010 в 13:58

Но это-же нормально! Человек под себя подбирал, а не сравнительный НЕЗАВИСИМЫЙ тест проводил! :-))) логично,  что понравившиеся моменты он "выпячивал" как "достоинства"!

+1
НаВАЗ 2112изменен 6 мая 2010 в 15:27

Поставил "отлично". Отзыв понравился своим подробным и чётким изложением информации об автомобиле. Видно, что автор своим выбором доволен и не ноет, что не хватило на MB S-класса.

+1

Отзыв нормальный, авто тоже нормальное, прямой конкуретн Камри, правда немного с другой философией, но очень похожи между собой. Но при всех плюсах авто, таких как надёжность всех систем, я не шучю, кроме ступичных подшипников там слабых мест мало (сужу по машине клиента, который у нас давно обслуживается 1 Теана). Есть в авто минусы, это клиренс, для нас маленький, когда в такой ездил, показалась слабая шумка арок, а ещё вроде бы и безнес класс с натяжкой, а сел на заднее сиденье и голова в потолок упёрлась. Ну и самый главны минус, такойже как у всех японцев новых и корейцев, если поцарапать до голого металла то через месяц появится ржа.

На Ваговских машинах такого нет.

0
вадим юриевич
НаSkoda Octavia 7 мая 2010 в 11:57

"Ну и самый главны минус, такойже как у всех японцев новых и корейцев, если поцарапать до голого металла то через месяц появится ржа" - совершенно не согласен с этим у меня жена с поцарапанным крылом ездила месяца 3 (а может и больше щас не помню точно) и не намека не ржу, только метал чуть темнее стал, а несколько сколов на капоте до железа так вобще 1,5 года жили и опять же без ржавчины, правда сейчас убрали их. Так что не так все плохо с качеством металла, а вот качество ЛКП желает лучшего, но щас похоже у всех новых машин такая болезнь.

0
walek

Знаю точно, что на Камри и на Сонате ржавеет моментом. Каждый день их вижу, царапины мелочные но неприятно.

0
вадим юриевич
НаChevrolet Tahoe 7 мая 2010 в 18:15

Хм...Если "Ваговскую"машину оснастить как Теану,то цена-то будет раза в два выше?

0
вадим юриевич
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 13:29

по поводу качества ЛКП отправляю вас к последнему отзыву про пассат 1,8TSI.

0

Автор, забыл спросить, посмотрите пожалуйста в гарантийные обязательсвта, на сколько дают гарантию на вариатор Ниссановцы.

0
вадим юриевич
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 мая 2010 в 19:07

3 года или 100 т.км. пробега,что наступит раньше.

0
вадим юриевич
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 19:22

Гарантия 3 года или 100 тысяч км. пробега, гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 6 мая 2010 в 18:44

А светлый салон не напрягает? - как то не практично.

0
НаNissan Teana, Opel Omega 6 мая 2010 в 18:56

Чего-то расТЕАНилось на сайте))) Вот и я завтра иду покупать этот машин, правда в предыдущем кузове, но тоже на белом салоне...

Ни одна машина не отвращала меня так сильно снаружи и ни одна машина не привлекала меня так сильно изнутри(премиум не всчет), как Теана. Но ездим-то внутри.... Удачной эксплуатации!

0
alexj
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 19:33

Только не забудьте вариатор как следует проверить, а то больно дорогой в ремонте. Что ж вам так Теана в предыдущем кузове не нравится, а как по мне, достаточный симпатичный, представительный внешний вид, передняя часть не так агресивна, как у второй Тианы. Удачной покупки!

0
kedr
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 6 мая 2010 в 19:50

С вариатором только на фирменное СТО, для полной диагностики. Иначе при выявленном позже дефекте фирмачи чинить его небудут, а предложат заменить на новый, а то может стоит треть машины.

В случае поломки там только запчастей на 2-3 к.б. потянуть может.

Сейчас вот уже у нас неделю премьера с вариатором стоит, тупо негде заказать запчасти. Поэтому заказали из франции, ждём когда прийдёт.

Кстати поломка по вине владельца, а вообще конструкция самого вариатора вселяет уверенность в его долгой работе.

Интересно какой на теане вариатор.

0
вадим юриевич
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 22:26

По сравнению с трансмиссией CVT, использовавшейся на Теанах первого поколения, новый вариатор обеспечивает улучшенную передачу мощности двигателя и топливную экономичность, обеспечивая при этом более высокую чувствительность к открытию дроссельной заслонки благодаря интеграции с блоком управления двигателем. Система ASC автоматически оптимизирует время изменения передаточного отношения для оптимизации передачи мощности и экономии топлива в зависимости от конкретного стиля вождения и условий движения автомобиля. Это дает замечательное ощущение ускорения при малых перемещениях педали газа.

А говоря проще и короче, новый вариатор X-tronic CVT тратит на переключение на 30 % времени меньше, чем предыдущий, а так же увеличена его надёжность.

0
kedr

Чёт я непонял, какие там переключения на вариаторе, где вы такое вычитали?

0
вадим юриевич
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2010 в 10:53

Наверное, переключения между виртуальными передачами в ручном режиме. Зависит от быстродействия шагового электромотора.

0
kedr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 мая 2010 в 13:10

Переключения чего?

На новый кузов перекочевал практически без изменений 3.5 литровый двиган - рабочая лошадка ниссан и собственно вариатор.Кстати,если не ошибаюсь,то на полноприводной тиане идёт двигатель и система алл мод с икс-трейла.

 

0
kedr
НаNissan Teana, Opel Omega 6 мая 2010 в 23:24

Спасибо. Я 2,3 беру, там же вроде 4акпп?

0
alexj
1 ноября 2011 в 15:51

Ни одна машина не отвращала меня так сильно снаружи и ни одна машина не привлекала меня так сильно изнутри (премиум не всчет), как Теана. Но ездим-то внутри....

Прикольно сказано - ощущения те же, но так емко сказать бы не смог. У самого Теана апрель 2008 года, 2,3 движок, золотистый металлик, премиум комплектация. Выбирал именно по принципу, что ездим-то внутри. Всем доволен, только кожа как-то не сильно восхищает и на скорости 120-130 гул в релевой колонке, в чем дело -понять не могу, на других скоростях - меньше и больше - ничего? В чем прикол?

0
НаKia Rio 6 мая 2010 в 20:13

Про работающий двд только на ручнике фигня, это исправляется  за 10 мин в любом специализированной сервисе (там тупо надо 2 провода замкнуть).

0
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2010 в 22:14
Какая то ода, а не отзыв. Наверное, это хорошо, раз нравится автору. Но есть некоторые сомнения, что касается кожи. У брата был Максима QX3, если не ошибаюсь. Там была великолепная кожа бежевого цвета. Когда в салоне я садился в Тиану с "кожей", я почувствовал большую разнмцу - не кожа это! Кожзам, но качественный. Увы, другое время...
0
p_star
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 23:22

Натуральная там кожа или нет я не знаю, но знаю точно одно, когда садишься в салон, чувствуешь обалденный запах натуральной кожи. Вы когда-нибудь покупали дорогую кожаную обувь?, можете вспомнить её запах?, вот точно такой же запах я ощущаю каждый раз когда сажусь в салон. В рекламном буклете по Nissan Teana чёрным по белому написано:

Обивка сидений Nissan Teana роскошно выглядит, приятна на ощупь и обладает высокой износостойкостью. Версия 2.5L Elegance поставляется с велюровым салоном, для остальных комплектаций используется высококачественная, НАТУРАЛЬНАЯ кожа тонкой выделки.

На сайте клуба любителей Nissan Teana, один владелец вскрывал задний диван, но на машине первого поколения. Вердикт таков: основа сиденья (сидушки) и спинки - натуральная кожа, боковины сидений - кож. заменитель.

0
kedr
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2010 в 09:06
Наверное, Вы правы. Именно на боковины сидений я и обратил внимание, т.к. на моей Астре с комбинированным салоном (боковины - "кожа", сиденья и спинки - ткань) кожзам похожей структуры. А запах действительно понравился. Как и машина в целом.
0

Машина в своем клаассе очень не плохо смотрится, по соотношению цена/качества.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2010 в 23:42

По машине хотелось бы ещё отметить некоторые, не очень приятные моменты, которые забыл указать в отзыве: если во время прослушивания музыки открыта дверь, то будет назойливо пищать зуммер, каждый раз, когда вы заводите машину включается режим рециркуляции воздуха внутри салона - жесть!, каждый раз приходится выключать. Жаль так же, что нет возможности перекрыть центральные воздуховоды панели приборов, хотя этим грешат большинство японских и корейских машин (у Камри тоже нет). Хотя, в принципе для Теаны это не трагично, направил например поток воздуха в ноги и на стекло, туда и будет дуть, а ездил на Kia Clarus, так там куда не направляй, всё равно дует из центральных дефлекторов, то в грудь, то в лицо.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 мая 2010 в 01:17

Желающие посмотреть тест Nissan Teana проведённый каналом АВТО+ могут скачать его отсюда. Размер файла - 271 Mb (аvi).

 

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 мая 2010 в 08:14

Отзыв приятно читается. Хотя больше хотелось бы услышать про сравнение с Камри. А то какой смысл сравнивать с Мерсом, Лексусом и Ауди. Вряд ли кто то при покупке рассматривает их вместе:) Лично я не понимаю зачем в Тиане так крышу сзади опустили. У нас на работе служебка хоть и с панорамной крышей, но при езде сзади создается впечатление что сейчас в нее впечатаешься...

0
НаBMW X3, Lexus RXизменен 7 мая 2010 в 12:58

Как пишут спецы , вариатор- авто одного владельца, ходит при спокойной эксплуатации 100-120 тыс., бывает конечно и больше, но чаще меньше, потом только замена- цена сами знаете. Когда брал себе авто, то выбрал Камри, т.к. АКПП-5 ступ.,  запас надежности АКПП больше чем у  СVT . На сайте много споров о вариаторах и АКПП, так вот пока не победил никто, АКПП более надежны, вариаторы более плавны и обладают лучшей топливной экономичностью, выбирать конечно Вам, но как я понял автор взял авто надолго, больше  чем на 2-3 года, хорошо бы чтобы не было проблем с вариатором. Еще хотел сказать, что при практически одинаковой стоимости авто в сходных комплектациях Камри теряет в цене медленнее чем Тиана .

+1
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2010 в 11:05

Если вариатор не насиловать, то ресурс его гораздо больше, чем 100тыс. Хотя цепные вариаторы гораздо долговечнее ременных. В любом случае даже ременной варик тысяч 200 до замены ремня и шкивов должен отходить. И  по регламенту надо менять жижу в варике. На цепном - раз в 60 тыс, на ременном - раз в 40 тыс. Впрочем, ремонт вариатора сопоставим по цене с ремонтом обычной гидромеханической АКПП. А уж если коробка АКПП современная, ступенек в 5 минимум, то ремонт с заменой всех фрикционов переплюнет ремонт вариатора. В варике, если диски не задраны, обычно только блок управления шаговым мотором навертывается, или сам мотор. Ремешок вытягивается часто - но это только от частых "веселых стартов".  В общем, не так страшен черт, как его малютка:) Другое дело, что грамотного спеца по вариаторам и их ремонту и  спеца по гидромеханике можно найти в пропорции 1 к 10:)

0
_abby_
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2010 в 18:33

Наши люди чинят вариаторы на коленке...http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.ht

0
vlad obninsk
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 13:32

друг учился в автомобильном ВУЗе, там на лекциях все твердили про вариатор и его ненадежность, якобы поэтому такой тип трансмиссии не применяется при производстве автомобилей. прошло несколько лет и в страну стали привозить праворульные вариаторные японки, которые не ломались, а просто ездили. товарищ как раз катается на такой, все хочет у преподавателя по этому поводу поинтересоваться на этот счет.  

0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 13:35

Хороший прыжок с Эсперо на Теану. Ниссан в плане вариаторов преуспел, а пассажирское переднее кресло - это просто мечта. немного смущает клиренс Теаны, а в остальном разумный выбор.

ЗЫ: автор не захотел упоминать о проблемах с машиной. значит они все-таки имели место:-) 

0
topguns
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 мая 2010 в 03:20

ЗЫ: автор не захотел упоминать о проблемах с машиной. значит они все-таки имели место:-)

Вы меня видимо немного не правильно поняли, я написал: "а про поломки даже упомянать не буду", не потому-что они были, а имел ввиду то, что от этой модели японской сборки после пробега в 10 т.км. их ожидать просто глупо, хотя исключения бывают везде :).

0
был 8 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 мая 2010 в 20:00

Классный отзыв о красивом автомобиле!{#grin}

+1

машина и вправду отличная. отзыв понравился.

+1
25 мая 2010 в 12:28

Сегодня залез в данное авто, что то в нем нне так, и особенно поразила педаль ручника в которую у меня уперается нога ( сразу возник вопрос а не  колечит  ли эта педаль ноги при ДТП)

0
navaraman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 мая 2010 в 22:15

ну наврядли, чтоб она что-нибудь травмировала, всё таки вторая Тиана разрабатывалась с учётом всем необходимых норм по безопасности, предъявляемых к современному автомобилю, и потом не забывайте, что поголовное большинство американских авто имеют ножной ручник, так же как и большинство автомобилей, заточенных в первую очередь для продажи в США, а Теана в первую очередь и ориентирована для продажи в США. Infinity Q45 например, кроме как в США, больше нигде не продаётся, если только для внутреннего рынка, но там она носит эмблему Ниссана.

0
kedr
30 мая 2010 в 17:05

нет, то что такие ручники есть я понимаю и знаю, просто это первая машина в которой данная педаль мешалась, в отличииот остальных машин.

0
kedr
НаAcura RDX30 мая 2010 в 18:48

А разве теана продается в США? Там максима. А теана для азиатов..

0
Добавить комментарий