Моя Теана.
Купил Теану в июле 2008 г. в салоне новой в макс. комплектации для этого двигателя, она 2007 года выпуска. Тогда вышла вторая Теана, поэтому первые продавали со скидкой 20%, чем и подкупила. Владею автомобилем почти два года, эксплуатирую круглый год, езжу и по трассе, и по городу (50/50).
Расскажу про проблемы.
- Отъездив примерно месяц после покупки приключилась следующее: приехали с женой и ребенком к теще за город, на шашлык. Отдохнули, пора ехать домой. Сажусь за руль, поворачиваю ключ - а она хрен, никакой реакции, даже лампочки на панели не горят. Что я только не делал: и стекло протер, и в трубу подул и т.д. Через 40 мин. попыток она завелась как ни в чем не бывало. Через 3 дня едем с семьей в магазин за продуктами, купили, в машину - та же хрень... 1,5 часа мучился, не заводится. Жену с ребенком на такси, а сам вызываю эвакуатор (хорошо, что бесплатный). Отвезли к дилеру, на сл. день забрал, ездил ровно неделю и опять та же хрень - опять эвакуатор, опять сервис. В общем, диагноз такой: на плюсовой клемме есть блок предохранителей (4 шт.). В салоне, где я брал машину (в соседнем городе), видимо кто-то у меня 1 штуку оттуда дернул, т.к. блок меняется только целиком, и пропаял обычным медным проводом, который и делал мне мозги. 1 раз у меня в сервисе они пропаяли провод потолще, но и он прогорел. Короче, поставили мне этот блок новый за мой счет и всё, нет проблем. Но хочу сказать, что это косяк не производителя и на качестве машины никак не сказывается (для себя сделал вывод, что когда получаешь новую машину, то надо смотреть всё, т.к. живем в России - стране больших возможностей).
- После первой зимы стала пузырится краска на багажнике около хром. накладок. Покрасили по гарантии (покрасили хреново, после этой зимы багажник опять зацвел, скоро будут опять по гарантии красить).
- По гарантии поменяли какую-то гофро-хрень под капотом. Сами предложили, сказали, что эту деталь отзывает Ниссан.
По проблемам всё.
Что не нравится:
- Нет мп3 в мафоне, но чейнджер спасает.
- Низкий потолок (есть люк), головой задеваю (рост 185).
- Пластмассовые локеры. Когда едешь по лужам или грязь какая-нибудь по трассе, то стучит так!!! У меня была Мазда 3, так там локеры какой-то тряпкой обшиты - не так шумит.
- Руль регулируется в одном направлении, только в вертикальном. Нет управления на руле.
- Когда едешь вчетвером по трассе, защитой и глушаком точно пару раз стукнешь!
- Плохое ЛКП - сколы на капоте зацвели.
Но это все мелочи, по сравнению с плюсами:
- На дороге ведет себя отлично, но при скорости до 140, свыше начинает болтать.
- Мягкая, комфортная, резвая, но при резком рывке есть ощущение, что кто-то держит за *опу.
- Автомат хоть и 4 ступенчатый, но работает отлично.
- Богатая комплектация: кожа, биксенон, камера - просто супер, особенно для жены!!!
- За две зимы сел только один раз, да так сел, что двумя машинами не достали, только лопатой откапали. Конечно зимой в колее задеваешь защитой.
В общем, машина для тех, кто любит спокойную езду на хорошей машине, но иногда может и погонять.
Пожалел только об одном, что не купил с двигателем 3,5 литра.





Вроде мелочи, но все же многовато - еще двух лет нет.
Не знаю, кто как, но что-то к Ниссану я отношусь подозрительно - то вот у человека краска лезет, то Кашкай сзади гремит, как граната взрывается (особенности подвески, говорят), то по Премьере было много нареканий... Да и сервисы, что в России, что на Украине - ниже среднего.
Если бы не Патруль - пожалуй окончательно бы они в лужу сели.
А вот как народ именно Ниссан приобретает? (Ну, Аут, к примеру, я брал с учетом высокого рейтинга надежности - перелопатил весь Инет по этому поводу; марка - 11-кратный раллийный победитель в Дакаре; да и по цене в максималке он был дешевле на десятку зелени, чем Форик или Х-Трейл).
А как Ниссан выбирают, чем подкупает? Интересно.