Nissan Teana 2.5
2009 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2010 → пробег 10800 км

Часть 2. Разменял вторую десятку.

Итак, позади первая десятка. Что изменилось? Да ничего. Даже писать не о чем. Расход топлива остался тем же. Сверчки не завелись, несмотря на то, что кто-то в комментариях грешил на российскую сборку. Ничего не ломалось.

Ах, да. Нашел я всё же кнопку открытия багажника снаружи. Теперь полная нирвана. При открывании багажника двери салона остаются закрытыми, т.е. центральный замок действует дифференцированно, что очень удобно.

По кузову появилось пару мелких сколов (не более миллиметра в диаметре) не до металла. Слой лака всё же можно было и потолще сделать.

Ездил на дальняк. Ехать комфортно. Правда не хватало поясничной поддержки. Ездил и по грунтовым лесным дорогам (если их можно назвать дорогами). Подвеска не гремит, хотя клиренс не для бездорожья. Несколько раз цеплял пузом.

В прошедшие морозы заводилась без проблем. В аномальную жару прошедшего лета не перегревалась. Климат тоже не подводил ни разу.

Скоро ехать на ТО-15 менять масло.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2009 г

Каждый сам выбирает. Я выбором доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика

Недостатки:

  • Слабоватое ЛКП. Слой лака можно и потолще
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии60 Добавить комментарий
НаAcura RDXизменен 29 декабря 2010 в 10:16

Да а чего можно еще ждать от современного японца? Отличная машина в которой надо делать только ТО.Скоро такие слова как топливный фильтр, плохое топливо, стойки.... забудем напрочь) Сервисмены почти про всех япов говорят, что "денег вообще не приносят, масло приезжают менять и по регламенту.. мелочи и все))"

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 декабря 2010 в 14:08

Ну,я бы так не сказал...

0
tforik
НаSkoda Octavia29 декабря 2010 в 17:12

У вас процент с продаж япономобилей, что вы их так продвигаете? ))

Если бы все действительно было так, то не было бы необходимости постоянно писать об этом...

0
trew
НаAcura RDX29 декабря 2010 в 17:58

Да нет, просто как стал ездить на япах - все проблемы с авто кудато делись)))) Сейчас думаю как раз взять немца, уж больно качество салона нахваливают! Посмотрим чего с надегой будет!

0
tforik
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 12:29

Да я и на 21012 ездил, кроме ТО раз в 15 тыс. проблем не знал.. )) Очень надежный авто! ))

0
trew
НаAcura RDX30 декабря 2010 в 13:56

+1! Этому вазу еще бы опций да комфорта как у япов или немцев!))

Цены бы не было{#smile}

0
tforik
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 14:13

Цены бы не было

А вот это самое верное утверждение )) Уж слишком дорог был бы ваз, пришлось бы все равно на япах, корейцах или немцах кататься..

0
trew
НаAcura RDX30 декабря 2010 в 14:20

Вот выпустят машину с салоном премиум немца, надежностью хорошего японца - куплю за любые деньги))) если будут{#beer}

0
tforik
31 декабря 2010 в 09:49

По собственному опыту, надежность у япов - была у Камри в 80х-90х годах, сейчас не лучше корейцев, а то и хуже. Миф просто такой сложился, стереотип.

На новом (5тыс.км) Патфайндере дергало что-то при знакопеременных нагрузках (ну т.е. когда накатом двигаешся, а потом газ нажимаешь, и наоборот) поменяли: сначала гидроблок, потом коробку в сборе с раздаткой, потом редуктор. Итого на 400 с чем-то тыс.руб. работы и з.ч. (у официала). Все по гарантии, конечно, но разве это норм?. На новом авто, стоимостью под 2млн.р. В целом машина нравится, но! до этого на Кайенне ездил 4-х летке из Америки, купленном за 1млн., за два года только лампа поворотника перегорела, форсунка заднего омывателя засорилась, колодки менял, ну и по регламенту - масло, фильтры. Одни положительные эмоции, вкл. отношение на сервисе (и чай и кофе, и улыбаются, и за тобой ходят, разве что не облизывают))) У Туссана V6 2.7 тоже ничего не ломалось и не менялось за 70тыс.км (все по регламенту), даже по мелочам.

0
mail-116
НаAcura RDX31 декабря 2010 в 11:05

+1 корейцы тоже очень надежны!

0
tforik
17 марта 2011 в 22:29

Утверждение "надежность японца" устарело,  нет у них уже той надежности что была до 00 годов. По комфорту до нецмев так и не дотянули,  а по надежности скоро корейцам просрут и будут все поклонники теан на хюйндай ездить.

Сам был ярым поклонникм японцев... пока немца не купил!

0
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 08:13

заблуждаетесь. Да и ладно, мало людей видел, кто ездил бы на А и говорил, что Б лучше)

0
tforik
18 марта 2011 в 08:53

Да я и на А и на Б ездил,  по-этому не теориюгоняю,  а сравниваю в практическом смысле. За 1 год на Пассате ВООБЩЕ ничего не поломалось,  ни одна лампочка не перегорела,  ну а уж про удовольствие от езды и комфорт на уровен тактильных ощущений я вообще молчу.

0
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 10:22

Очень неплохо. А у меня у приятеля на базаовом пассате 1,6 сразу после гарантии ЭБУ накрылся, отдал 65 тыс.руб. Правда у него он и стоил как фокус) (650 т.р. по акции). говорит, что зря купился, фокус был бы лучше.

0
tforik
изменен 18 марта 2011 в 10:35

Повезет/неповезет это сейчас относится абсолютно ко всем моделям всех производителей. Я тоже много страшилок слышал перед тем как Пассат брать  , а вот меня он ни разу не подвел,  да и продал дороже чем купил отъездив 1 год. Так что все оооочень индивидуально. И все ж искренне советую Вам когда нить купить немца хорошей марки в хорошей комплектации , тогда Вы все помете и тогда для Вас уже не будет никаких сомнений что немцы намного лучше.

Я в последнее время тестил много авто,  так вот по своим субъективным ощущениям скажу что новый туарег намного интересней едет чем лекс 450гибрид , а это всего лишь фольксваген , та чего ч там сравниватьс  Ку 7 или МЛ.

Это я про премиум кроссоверы , а если говорить о седанах в районе 1-1,2 млн.

то в соотношении цена,  качество ,  внешний вид выигрывала Теана,  пока не объявили цены на новый Пассат  B7.

 

0
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 10:48

да теана гораздо богаче.

Таурег новый - действительно суперская тачка! Чутка напрягают двигатели (только 4,2 безпроблемен полностью))) ну и цена, если в нормальной комплектации огого получается.

А так - согласен, тур по первичным потребкачествам на высоте!

0
tforik
изменен 18 марта 2011 в 15:13

Гораздо богаче?? Интересно в чем? в дермантине на сиденьях или в пластике ценных пород?

Теана -это Азия со свойственным Азии стремлению к помпезности.

Суперб-это Европасо свойственными стремлениями к оптимизации и эргономике и если там меньше позолоты и стразиков,  это еще не повод называть интерьер скудным. 

 

+1
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 15:28

Вы на улице суперб видели? Вот поэтому он у нас и не популярен..

0
tforik
изменен 18 марта 2011 в 16:44

Суперб откровенный урод,  мне он вообще не нравится ,  я бы уж точно его не купил,  но в техническом плане он совершенней.

да и урод он снаружи, внутри там все в полном порядке.

0
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 10:48

Чего взяли если не секрет?

0
tforik
18 марта 2011 в 15:11

Да какой там секрет,  у меня был Пассат B6 в техническом плане такчка супер ,  + с имиджем все в норме ( в своей ценовой категории) в отличии от шкоды,  а В7 -это по сути рестайлинговый доведенный до ума В6,  лишенный основных недостатков предшественников.

Огромный плюс в том,  что на В7 цены не пондяли,  сейчас хайлайн 1,8 TSI + DSG 1130т.р.,  уверен что осенью за него будут минимум на 100-150 т.р. просить больше.  Сейчас самое время его покупать если кто собирается машину брать. если Вы знаете машину лучше ценой 1,1 т.р. назовите,  обсудим.

За последнее время тестировал:

мазда 6 2,5 168л.с.

Теана 2,5 180л.с.

Мондео 2 240л.с.

мазда CX7 2,3 240л.с.

Кашкай 2 140л.с.

Из всех перечисленных лучшая теана по совокупности показателей.  но  так было до того как объявили цены на Пассат,  даже В6 в техническом плане был лучше  ,  а уж В7 будет минимум на голову выше.

Но это мы коллеге машину выбирали,  для себя я другую заказал.

 

 

0
alextt
НаAcura RDX18 марта 2011 в 15:31

И пассат вам показался лучше мондео  с экобусотм???

А разве B7 - это рестайлинг? Я считал его новой моделью! Внешне точно! Салоны не сравнивал.

0
tforik
18 марта 2011 в 16:42

Мондео вне вообще не понравился ощущение одноразовости примерно такое же как в мазде 6 ,  такое ощущение что если что то посильней надавить -отвалится нахрен.  шумоизоляция отвратительная,  ехали втроем к,  когда сидишь на заднем сиденье не слышишь реально что говорят впереди сидящие. Но вот рулится он отменно управление намного информативней чем в теане. Но совокупность ощущений не оставляет желания купить его ,  уж по крайней мере не за1,1 млн. ( цена с 200 л.с.),  так....тыщ 600-800,  не больше. его кстати и берут в основном в самых дешевых версиях.

 

ВАГ позиционирует В7 как новую модель,  но это от лукавого,  скорей это доведенная до ума предыдущая модель.ИМХО

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 декабря 2010 в 10:16

Итак, позади первая полторашка. Что изменилось? Да ничего. Даже писать не о чем. Расход топлива остался тем же. Сверчки не завелись, несмотря на то, что кто-то в комментариях грешил на российскую сборку. Ничего не ломалось. Ах, да. Нашел я всё же кнопку открытия багажника снаружи. Теперь полная нирвана. При открывании багажника двери салона остаются закрытыми, т.е. центральный замок действует дифференцированно, что очень удобно. Нашел еще и ручку открывания багажника изнутри!)   По кузову появилось пару мелких сколов (не более миллиметра в диаметре) не до металла. Слой лака всё же можно было и потолще сделать. Ездил на дальняк. Ехать комфортно. Поясничная поддержка регулируется как хочешь. Ездил и по грунтовым лесным дорогам (если их можно назвать дорогами). Подвеска не гремит, хотя клиренс не для бездорожья. Несколько раз цеплял пузом. В прошедшие морозы заводилась без проблем. В аномальную жару прошедшего лета не перегревалась. Климат тоже не подводил ни разу. То прошел, масло поменял

Машина - Волга))))))))))))))

0
jack daniels
НаAcura RDX29 декабря 2010 в 10:17

Да, не перегревалась улыбнуло))) Покажите мне свежее авто, которое перегревается?))

0
tforik
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2010 в 10:21

у моих знакамых в это лето- Киа Соренто, Тойота Королла- отключался кондей из-за жары..правда двигатели не перегревались

0
НаRenault Duster29 декабря 2010 в 10:56
"Итак, позади первая десятка. Что изменилось? Да ничего. Даже писать не о чем."

А что писал-то? Буквы не лень было нажимать? :-)))
0
НаOpel Combo29 декабря 2010 в 11:35

Отзыв норм тчк

0
29 декабря 2010 в 15:02

Какой у вашей Теаны клиренс - 13 см или 15 см?

Если отзыв для кого-то скучен из-за отсутствия поломок, это большая радость для владельца Теаны II.

0
satori-85
НаNissan Teana29 декабря 2010 в 15:44

Могу только в тех. характеристиках почитать (пишут 135 мм), линейкой ни разу не мерял.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 15:55

Не понимаю я людей, покупающих подобные авто для личного пользования. Камри, Теана-типичные служебные авто правительственных и коммерческих структур. А со своими габаритами могут без проблем только по американским хайвеям перемещаться. Собственно, под США они и были обе запроектированы...

+1
marchisham
НаAcura RDX29 декабря 2010 в 18:00

Большая удобная авто, на большую семью и с кучей опций. Только минивэн практичней) Про США согласен, для них делали. Но у нас как раз с США ближе интересы, чем с европой по видению авто.

0
marchisham
30 декабря 2010 в 17:34

Согласен)) К такой машине нужен  загородный дом с личной стоянкой и  парковочное место на работе))) Когда вижу как на авто таких габаритов паркуются возле дома, особенно зимою - слеза наворачивается )))  Но ничего не поделаешь , менталитет-с ....{#grin}

0
был 2 часа назад
30 декабря 2010 в 18:41

Зрение - позавидуешь. Сколы не более милиметра не каждый увидит.

0
НаMitsubishi Lancer30 декабря 2010 в 19:19

На черной машине сколы очень даже заметны

0
vulf
НаNissan Teana30 декабря 2010 в 23:18

Особенно после мойки {#smile}

0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata30 декабря 2010 в 23:30

Тиана авто шикарное! Единственное, что не позволило рассматривать его в качестве покупки - отсутствие возможности раскладывания задних кресел... Длинномерные вещи не для нее, к сожалению...

0
hub
31 декабря 2010 в 12:12

Размеры этого авто нисколько не мешают езде. К габаритам привыкаешь за 15 минут. Ощущения от динамики - как будто разгоняешься на очень легком автомобиле, а не на машине под 1600 кг. Американские хайвэи здесь ни при чем, в условиях современного города эксплуатировать Теану II - одно удовольствие (настройки сидений, отличный климат, очиститель воздуха с ионизатором, телефонный модуль с ХЭНДС ФРИ, конкретно в движении - быстрые и безопасные обгоны и перестроения если надо). 

Задние кресла действительно не раскладываются, но это и не нужно для седана бизнесс-класса (пусть и бюджетного бизнесс-класса), для перевозки длинномеров лучше подойдут пикапы, микроавтобусы и минивэны. Теана II "не заточена" под грузовые перевозки.

Секрет успеха Камри (и стремительного наступления Теаны II) - относительно свободная ниша в дешевом Е-классе (по сути здесь есть ещё только Форд Мондео).

Привлекательность Теаны - большой выбор комплектаций (есть даже варианты с панорамной крышей), отличный салон и приличный комфорт (если вы не пересели с авто премиум-класса).

0
satori-85
НаГАЗ Volga Siber31 декабря 2010 в 12:31

Все таки это не так. Большая тяжелая машина в городе остается большой тяжелой коровой, какого бы бренда она ни была. Думаю никто не видел шустрящую в потоке Теану. Вот за городом на трассе это да, песня

0
jack daniels
НаMercedes SLK 1 января 2011 в 19:06

На больших тяжёлых машинах в городе гонять могут только дети-дебилоиды и сотрудники прокуратуры.

Нормальные люди на них спокойно перемещаются.

0
jack daniels
17 марта 2011 в 22:32

Да ладно вам,  бмв5 или ауди 6 большиеи   тяжелые,  но тяжелые не по сути,  а по массе. И шустрить на них одно удовольствие

0
satori-85
НаFord Kuga, Hyundai Sonata31 декабря 2010 в 15:29

Тиана единственный седан бизнес-класса, у которого не раскладываются задние сиденья... Элементарно на лыжах побегать не выберешься или плинтус половой не положишь! А таскаться из-за этого на такси или покупать второй авто - бред... Огромный маректинговый прокол Ниссана...

0
hub
НаAcura RDX31 декабря 2010 в 16:06

у камри в комплектации Р5 тоже не раскладывались! А так согласен - прокол! А стоит копейки..

0
hub
НаNissan Teana 1 января 2011 в 13:26

Открывается лючек в задней спинке и лыжи прекрасно помещаются. Вчера двухметровую елку вез.

Да еще теана вязнет в болоте, в горах тоже не очень... Особенно тяжело на ней возить кирпичи, бревна и прочий строительный материал.

+1
o_vainshtein
НаFord Kuga, Hyundai Sonata 1 января 2011 в 16:42

Да ладно, не переживай так. Купишь потом Суперба и все хорошо будет...)

0
hub
5 января 2011 в 11:29

Владелец Теаны II купит Суперба только после операции под названием лоботомия.

0
satori-85
17 марта 2011 в 22:33

суперб урод еще тот,  нов  техническом плане наааамного совершенней.

0
alextt
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2011 в 23:42

Прошу прощения, чем он совершенней?

0
shiden
18 марта 2011 в 08:44

Коробками  , двигателями ,эл. системами ,техническими решениями!

0
alextt
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 марта 2011 в 09:39

Голословное утверждение

Чем DSG современнее вариатора?

0
shiden
18 марта 2011 в 09:49

Быстрее переключение и более экономичный.

Посмотрим цифры:

суперб 1,8 TSI DSG время разгона 8,5/100 км  ,  средний расход( смешаный цикл)-7,6л

супер, 1,8 TSI механика время разгона 8,5/100 км , средний расход( смешаный цикл)- 7,6л

Т.е. мы видим что ни по расходу ,  ни по динамике автомат в данном случае не уступает механике,  а это чего то стоит.

теана 2,5 вариатор время разгона 9,6/100 км , средний расход ( смешаный цикл)-9,5л.

 

Цифры взяты с сайта,  габариты и масса авто примерно одинаковы,  класс тот же. Наглядно видно , что сочетание мотор+трансмиссия в супербе намного эффективней чем в теане.

Ну а что касается всяких примочек в супербе типа Твиндор и ассистент парковки , люк с солнечными батареями и прочее-тут и говорить нечего .

Я не говор что суперб лучше,  мне лично он кажется уродливым ,  теана внешне мне нравится больше,  но в техническом плане суперб это фольксваген,  а японцам еще далеко до немцев.

 

 

0
alextt
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 марта 2011 в 16:14

Переключаться быстрее вариатора совсем нетрудно :)

Насчет данных с сайтов - у меня к ним большие вопросы. Часто производители выдают желаемое за действительное. Рекордсмен здесь - таганрогская "Соната", при заявленном разгоне 10, 5 с в реальности намерили 14,6 с.

ИМХО Суперб явно экономичнее, но вот быстрее ли? По моим личным ощущениям - нет, плюс DSG дает небольшую, но неприятную задержку при разгоне.

Далее. Ничего экономичнее и быстрее в переключении, чем МКПП, еще не изобрели. Означает ли это, что МКПП - самое современное решение?

0
shiden
18 марта 2011 в 16:52

Суперб быстрей -это и цирфы и факты говорят-это однозначно.Теана даже медленней камри,  чего уж там говорить ,а там вообще автомат стоит допотопный. Вообщем динамика и управляемость не есть сильыне стороны теаны,  она подкупает посадкой в развалочку и весьма интересным интерьером. Разве что только таена 3,5,  но там другой косяк ,  проблема с вариатором,  незнаю почему ,  но вариаторы порой не ывдерживают можности 250л.с. и ломаются.

Все ж TSI- это вешь . максимальны крутящий момент с самых низов дает о себе знать и за счет этого небольшая разница в ЛС не дает никаких преимуществ. да и рулежка на теане туповата по сравнению с супербом.

В том то и вопрос,  что расход в механике и с DSG одинаков,  и это не цифры,  это тоже факты.

0
shiden
18 марта 2011 в 18:07

Ничего экономичнее и быстрее в переключении, чем МКПП, еще не изобрели

 

Во-первых, изобрели вариатор, который вообще не нуждается в переключениях. Во-вторых, экономичен и быстр водитель, переключающий передачи - исполнительные механизмы переключат их как раз быстрее, но затратив больше времени на "принятие решения".

0
shiden
18 марта 2011 в 10:04

Да и вооще. объявлены цены на Пассат B7 и судя по всему в ближайший год( пока не выйдт новые модели) конкуренцию ему составить никто не сможет.

0
shiden
изменен 18 марта 2011 в 13:20

Если смотреть на давность разработки - то таки современнее :)

 

Быстрее переключение и более экономичный.

 

Переключение быстрее, чем у вариатора? Да вы шутник :)

0
xill
18 марта 2011 в 16:54

Вы меня перкрасно поняли что я имел ввиду под переключиениями,  не передергивайте.

А что надо делать скидку на то что разработки старые и входя в положение автопроизводителя покупать машины?

Давность разработки это одно.  а эффективность разработки несколько иное.

0
alextt
18 марта 2011 в 17:51

Вы меня перкрасно поняли что я имел ввиду под переключиениями,  не передергивайте.

 

Нет, я действительно не понял, о каких переключениях в вариаторе вы говорили.

0
xill
18 марта 2011 в 20:13

 В вариаторе нет скоростей,  но есть диапазоны имитирующие  скорости .В вариаторе с возможностью ручного переключения передач этот момент очень наглядно отображен.

0
o_vainshtein
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 января 2011 в 16:50

Да еще и в качестве маршрутки не окупается... всего четыре пассажирских места! :)

0
Добавить комментарий