Часть 2. Разменял вторую десятку.
Итак, позади первая десятка. Что изменилось? Да ничего. Даже писать не о чем. Расход топлива остался тем же. Сверчки не завелись, несмотря на то, что кто-то в комментариях грешил на российскую сборку. Ничего не ломалось.
Ах, да. Нашел я всё же кнопку открытия багажника снаружи. Теперь полная нирвана. При открывании багажника двери салона остаются закрытыми, т.е. центральный замок действует дифференцированно, что очень удобно.
По кузову появилось пару мелких сколов (не более миллиметра в диаметре) не до металла. Слой лака всё же можно было и потолще сделать.
Ездил на дальняк. Ехать комфортно. Правда не хватало поясничной поддержки. Ездил и по грунтовым лесным дорогам (если их можно назвать дорогами). Подвеска не гремит, хотя клиренс не для бездорожья. Несколько раз цеплял пузом.
В прошедшие морозы заводилась без проблем. В аномальную жару прошедшего лета не перегревалась. Климат тоже не подводил ни разу.
Скоро ехать на ТО-15 менять масло.
Достоинства:
- Комфорт
- Динамика
Недостатки:
- Слабоватое ЛКП. Слой лака можно и потолще





Да а чего можно еще ждать от современного японца? Отличная машина в которой надо делать только ТО.Скоро такие слова как топливный фильтр, плохое топливо, стойки.... забудем напрочь) Сервисмены почти про всех япов говорят, что "денег вообще не приносят, масло приезжают менять и по регламенту.. мелочи и все))"