Вот такой Татьянин день.
1 февраля 2011
В Татьянин день стал владельцем Nissan Teana, по-русски Таня.
После трех дней владения.
Я купил Таню, пользую 3 день. При всех огромных плюсах - двигатель, полный привод, великолепные сидения, салон намного лучше, чем в Латике, шумоизоляция, подвеска, убивает полно противоположная эргономика управления: с какого бодуна концерн не использует подрулевые джойстики во ВСЕХ машинах, я третий день не могу управлять магнитолой, руль же ведь крутится и кнопки вместе с ним, убавить или добавить громкость - большим пальцем, функции Mute нет (я так понял) в природе, бегающие показатели расхода топлива - цифры покажи, нафига в солидной машине китаезная анимация, управление светом - полез заклеивать датчик, орет как резанная, всегда по любому поводу, полное отсутствие ящичков и емкостей (в ящик на двери еле засунул салфетки для фар и тряпочку для рук), считаю преступлением, что в багажник не влезает полный комплект резины (смех, конечно, но наличие баллона в салоне....), спинка не складывается, можно конечно сказать не грузовик, но елки зеленые, я в первый день снес панель с навигации (висит в багажнике). Ей что, нельзя было другого места найти? Блокировка задних дверей РЫЧАЖКОМ, я валялсо, в мегане кнопкой блокировал стекла и задние двери, двое детей всё-таки, на место приехали, нажал, сами вылезли. Отсутствие датчика дождя, импульсных стеклоподьемников, кнопки подогрева хрен пойми где...
Короче, затея понятна: или внешний лоск и движок с великолепным вариатором, но с мозголомательной эргономикой, или внешность раздутого логана, слабый двигатель, но великолепный комфорт управления и удобства эксплуатации. Может, конечно, попозже привыкну, но сегодня на парковке сорвался, наорал на Таньку, когда она верещала из-за света.
Через день.
Стало отпускать, благодаря форуму MyTeana в первую очередь, кнопку Mute заменило выключение аудиосистемы, в принципе нормально, я левша, проблемы нет, нашел где цифирьками средний расход посмотреть, на дисплее перед рулем, чувствительность датчика света на максимум, уже полдня не надо тыркать рычаг, накатал письмо в Ниссан по этому поводу, ждем-с, за ребенком всё равно выходить, сама пока не может вылезти, пачкается. "А жизнь-то налаживается". Все минусы видел, знал на что иду.
Короче, смотрел Fluence на варике, даже внес предоплату, но перед НГ на работе мини-карибский кризис, залетели на приличную сумму, НГ премия пошла лесом, отказался. Может и хорошо, понимал, что иду на компромисс, покупая Меган в новой обертке (с существенной минусовкой в удобстве) за шальные для него деньги, и внешность спорная, Меган до сих пор красавчик, приятно посмотреть, законченный образ. Приглашали на презентацию Latitude, внешность тоже дай дорогу, и внутри, я не понял почему, но не лоск, одним словом - хорошо, просто. Ну и шпага ручника и двухлитровый мотор на варике для такой коровы. Хотя, если честно, не ездил, как "Пастернака не читал, но осуждаю". А 2,5 литра и АКП стоит просто много. Окончательно сломала меня решетка радиатора а-ля Логан. Душа "ни асилила". Ездил смотреть Huinday Sonata - красава внешне, уже собрался оформлять, манагер предложил покататься по двору - это была его ошибка: я, когда выбирали машину жене (в итоге Клюшка б/у от аккуратной девчонки), ездил на Гетце, что-то вспомнилась так акустическим наличием мотора в салоне... Мда, ложка дегтя оказалась очень большой. Убежал. Долго бегал, пока наткнулся на баннер Ниссана о машинах 2010 года. Быстренько прошвырнулся по финансам, прикинул кредит (типа льготный), попытался выжать из салона по мне комплектацию, но на полном приводе, не вышло, забрал из наличия. Премимум 2,5 на полном приводе. Минусы перечислил выше, плюсы тоже. Пока все.
А еще тормоза, аааа, где они? После Мегана узкоглазые их просто украли!!! Стремно так, когда эта туша разгоняется очень резво, особенно с низов, а потом нужно оттормозиться, в холодный пот бросает, как этот дреноут вальяжно приближается к чужой корме, без особого фанатизма еле сбрасывая скорость.
P.S. Меган в своем классе - ЛУЧШИЙ. Когда я в него в салоне сел, душа зашлась, сейчас спокойней, избалованный им теперь:-)
6 января 2012
Вот и все. После ремонта заднего бампера за 120 тысяч (страховая оплатила) через три недели получил Калдину в правый бок. Несмотря на полную ремонтопригодность (две двери, боковые подушки и шторки, стойка внизу, ездит без проблем) стоимость ремонта, обсчитанная дилером, была такова, что страховая решила списать в тотал. Так и осталась невылеченной проблема зависания датчика уровня топлива (несмотря на платную его чистку, мол, топливо хреновое льете), в итоге на трассе встал. Жаль, но погрузил ее на автовоз без особых душевных мук. Запчасти на российскую сборку стоят ПОТРЯСАЮЩИХ денег. Имейте в виду. Стоимость ТО - у меринов дешевле раза в два. Машина не для семьи, для перевозки корпоративных тел на заднем сиденье. Взял двухлитровый Латитьюд в полном фарше плюс нави плюс пакет люкс. На 170 тыров дешевле, и, если честно, удобнее и роднее. Едет также.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5i 4WD 2010 г
1 февраля 2011
Пока да, чем нет. За эти деньги отличный вариант.
6 января 2012
Если вы немного эгоист, вам важен престиж и комфорт за не очень большие деньги, берите, просто ей со мной не повезло. Вроде бы с навигацией и датчиком дождя в новых комплектациях разобрались, КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Мощь
- Комфорт
- Внешность
- Проходимость
Недостатки:
- Вялые тормоза
- Неудобная и непродуманная эргономика салона
- Отсутствие реально важных опций (или привычных ранее)




Поздравляю с покупкой. На счёт тормозов категорически не согласен, тормоза у Теаны мощнейшие, останавливается как вкопанная. Лёгкое прикосновение к педали и мгновенно клюёт носом. Правильно сделали, что не взяли Сонату (кстати, что лично вам в ней не понравилось?). Рассматривали ли Суперб?