Nissan Teana 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 февраля 2011 → пробег 27800 км

Что за чёрт?!

Всем доброго времени суток.

Решил написать о Ниссане отзыв, может кому поможет определиться - покупать или нет.

Итак, приступим. Сначала его плюсы:

1) Красив как внутри, так и снаружи, особенно в топ комплектациях.

2) Замечательный салонный фильтр!  Даже когда Камаз 70-х. г. выпуска дымит перед тобой, то включаешь рециркуляцию воздуха и дыши как в Сочи.

3) Управляемость на высоте, но только летом((. Зимой надо потише, если заносит, то как-то всем боком! Хотя ESP срабатывает как надо, но всё равно напрягает!

4) Тормоза летом просто супер, 249 кобыл останавливают очень быстро. Но зимой ABS любит перестраховаться, срабатывает по делу и без))

5) Двигатель и коробка передач (вариатор) просто класс: 160 едешь, а на тахометре около 2 тыс. оборотов, газ в пол и нереальное ускорение, в момент на спидометре 190-200 без каких-либо напрягов и провалов )) И безо всяких там турбин, которые потом погонять надо на холостых, чтобы не сгорели.

6) Тишина в салоне авто! Даже когда сам сигналишь, то кажется, что кто-то тебе сзади сигналит, а не ты сам))

7) Музыка очень достойная, но только в топ версиях.

8) Все сиденья с подогревом, причём двух режимном - LO и HI. Греют очень гуд!  Также есть и вентиляция всех сидений.

9) Межсервисное ТО каждые 15 000км.

10) Замечательный экран. Можно и DVD посмотреть, и телик, и камеру заднего вида.

Ну вот, пожалуй, и все плюсы данного авто.

А теперь о минусах:

1) Низкий дорожный просвет, плюс защита двигателя... я лично боюсь пропускать колодцы между колёс)) Это в Москве, а что за городом?

2) Расход бензина. Как только не пробовал ездить, но бака 95-го хватает на 350-380 км максимум, 98-го чуть больше - на 400-450км. Это по Москве, комп показывает 16.9л/100км.

3) На 7000 км загудел правый подшипник ступицы. По ямам не гонял, по тра-ным путям тоже. Правда поменяли по гарантии без каких-либо вопросов! Сервис на высоте))

4) Бесит, когда вкл. зад передачу - шторка над задним стеклом тоже опускается. А на фига, блин!

5) Бесит, что на каждый 5 раз, как я брызгаю на лобовое стекло, срабатывают форсунки омывателя фар, причём так мощно, что весь капот обрызгивает. Машину помыл, летом поехал за город, по трассе всякие там мухи и т.д. об стекло бам-бам, раз побрызгал, два, а потом на тебе: капот как после дождика, бесит невероятно! Они правда не работают, когда свет фар выкл., но по правилам ПДД свет фар должен быть всегда вкл)))

6) Подвеска жёсткая, плата за управляемость? Не знаю, но отбивает в голову хорошо )))

7) ТО дорогие. К примеру ТО-2 30 тыс. км. с заменой перед. торм. колодок - 35 тыс. руб.!

В общем, машина  красивая. Она не так дорога, как другие авто подобного класса, и как бы приближает тебя к обладателям 5 бмв или 6 ауди. Разница только в цене))) К ней есть уважение на дороге, что приятно) Но всё же буду  менять данное авто на что-нибудь другое, как-то не лежит душа всё-таки.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
36551
Комментарии90 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2011 в 16:38

2) Замечательный салонный фильтр! Даже когда Камаз 70-х. г. выпуска дымит перед тобой, то включаешь рециркуляцию воздуха и дыши как в Сочи.

Это говорит о хорошей герметизации салона...если так же все будет при выключенной рециркуляции-тады-да!! хароший фильтр

+2
almanzor
НаFord Focus10 февраля 2011 в 09:36

рециркуляция - это перегон воздуха внутри салона - а воздух снаружи как раз и не поступает совсем...

0
ff186
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2011 в 10:54

млин! а я про что пишу??

0
almanzor
НаFord Focus14 февраля 2011 в 15:30

так а фильтр то тут при чем, он то должен очищать  воздух как раз поступающий извне вот если бы вы за камазом  ехали без рециркуляции и дышали воздухом как в сочи тогда бы это действительно  был бы замечаательный салонный фильтр

0
ff186
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2011 в 15:19
лыко-мочало..я говорю синий, а он говорит- неееет СИНИЙ!!!
0
almanzor
НаFord Focusизменен 10 февраля 2011 в 09:36
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4 6 февраля 2011 в 16:45

По отзыву понял-шторка заднего стекла и омыватель фар бесят,клиренс не нравится,бабло некуда девать....

Покупайте Прадо,там шторки нет и клиренс нормальный... {#smile}

0
alexdark
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:38

И расход горючька не сравним и динамика и цены на обслуживание и скорость и разгон и еще много можно перечислять в чем прадо хуже, а главное в неадекватной цене. 

0
alexdark
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 17:05

дык если добавите денег то не вопрос))))))))) а так покачто не хватет(( а прадо я уже давно купить хочу но увы и ах цены, цены, цены очень велики !

0
alexdark
НаAudi A419 марта 2011 в 15:11

Ну да, Прадо... Почувствуй себя парашютистом! Лучше уж Volvo XC60

0
изменен 6 февраля 2011 в 16:56

из самих поломок-то практически ничего особенного и не было. Претензии автора скорее по удобству эксплуатации. Меня бы такое дорогое обслуживание остановлио бы от покупки этого авто.

0
НаDaewoo Matiz 6 февраля 2011 в 17:08

машина отличная, отзыв - весьма лапидарный...

насчет шторки - наверно в комплектации нет даже парковочной камеры заднего вида - вот шторка и убирается в подмогу

стоимость ТО - жесть, хотя.. или колодки ставят асбесто-кевларовые.. или пробег межсервисный должен быть тысяч 20

0
агшамуэй
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 17:10

камера есть даже цветная)) с показателем поворота руля и курса машины кстати очень удобная штука ) а пробег меж ТО ровно 15 тыс км +- 1тыс перепробега а потом всё слетаешь с гарантии((

 

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 февраля 2011 в 17:53

Зачем брать двигло 3,5 и ждать маленький расход топлива? ИМХО самый оптимальный вариант Теаны 2,5 СVT 4WD

0
andrei 36
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:39

согласен 2.5 и 4wd просто супер

0
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2011 в 00:43

ИМХО 2.5 V6 - оптимальный.

0
shiden
18 марта 2011 в 22:33

эт пока вы 3.5 не пробовали.разница существенная

0
kolyn
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 марта 2011 в 23:04

Верю, но и расход топлива больше, и налог. Плюс где-то я читал, что 3.5 дает слишком большую нагрузку на вариатор. Правда или нет - не знаю

0
shiden
19 марта 2011 в 02:31

ну при спокойной езде расход не намного больше,а  на вариатор конечно нагрузка больше,тут без спору,но есть машины которые уже прошли 100 тыс,пока проблем небыло.

0
kolyn
19 марта 2011 в 02:33

Пы . Сы. у меня пробег 62 тыс ,пока все ок.

0
kolyn
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 марта 2011 в 09:19

Зачем брать 3.5 для спокойной езды? :)

0
andrei 36
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 17:13

у нас в гаражах один взял 2,5л новую в салоне  так в пробке когда ползёт ругается на коробку ой как страшно!)  тупит  дёргается не едет  эт я про коробку) правда у него просто 2,5л. v6

0
antonio82
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 февраля 2011 в 23:23

А что за отличия в коробках? вроде у всех вариатор

0
andrei 36
НаNissan Teana, Toyota Camry 9 февраля 2011 в 11:42

да вроде никакого, но тем не мение (

0
antonio82
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 февраля 2011 в 22:47

Ездил на 2.5 V6, ничего подобного не наблюдал... Может, он просто не умеет ею пользоваться?

0
andrei 36
НаNissan Teana, Toyota Camry10 февраля 2011 в 11:54

тогда её ещё не было сейчас бы наверное подумал)

0
НаAudi Allroad 6 февраля 2011 в 18:12

Движок на 3.5 литра и за 250 кобыл на переднеприводной машине - просто дешевые понты. Что на Теане, что на Камри. ИМХО.

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spur 6 февраля 2011 в 18:41

А в чем именно понты???

 

+1
2114_922
НаNissan Teana, Opel Omega 6 февраля 2011 в 18:53

xomamb имел ввиду, что 250 - слишком много лошадок для переднеприводной машины. Хотя такое утверждение больше относится к переднеприводным хетчбекам, Теана все-таки довольно тяжелая.

0
alexj
НаAudi Allroadизменен 6 февраля 2011 в 19:01

Учите матчасть. Во-первых, передать большую мощность через передний привод - проблематично. Во-вторых, при поперечном расположении двигателя полуоси разной длины - при резком разгоне машину будет уводить в сторону.

По вашему производители премиум идиоты - комплектуют мощные машины задним или полным приводом? Но задний привод - дорого. Следовательно, остается одно - дешевые понты.

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spur 6 февраля 2011 в 19:22

Понял вас.)

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spurизменен 6 февраля 2011 в 19:23
Комментарий удален автором.
xomamb
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2011 в 20:59

а почему задний привод - дорого?

кстати, теана есть и полноприводная

вот камри против полного привода

0
almanzor
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 февраля 2011 в 21:38

Полноприводная теана,это и двигатель, и коробка, и система ПП от х-трейла, если и брать таньку,то в фуле,хотя сейчас рашен сборка идёт,я бы подумал.

Такая сумма за ТО,это развод и не беда машины,а скорее всего просчёт владельца.

На счёт,реализации Нм,я бы поспорил,ведь в двигателе 3.5 по сути нет ничего такого выдающегося,что качественная резина не смогла бы обуздать,а зимой даже на ПП по льду не полетаешь.

0
xomamb
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 6 февраля 2011 в 20:12

И почему передать большую мощность через передний привод проблематично?Имея в виду не супер спорткары,а обычные серийные автомобили.

Мне показалось,что автор отзыва на отсутствие мощности не жаловался,как раз наоборот).

0
leon25
6 февраля 2011 в 21:07

Когда  жмешь педаль газа , машина ускоряется и определенная масса   переходит на заднюю  ось, в результате невозможно реализовать мощность движка на 100%  т.к. плохое сцепление  с дорогой  и начинает  еще и ESP срабатывать. Это думаю  актуально для старта с места

+1
никитосыч
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2011 в 21:27

весь кайф заднего привода заканчивается зимой..к сожалению..

0
almanzor
6 февраля 2011 в 21:29

особенно  на машинах задне приводных 90 х годов, где мало  электроники , газанул по сильней на  обгоне  по снегу и  ... =)

0
almanzor
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:44

тут вы не правы, не говорите за всех, лично я предпочитаю задний привод. Не из-за того что можно повыпендриваться (хотя это тоже плюс), а из-за того что даже зимой мне на нем более приятно ездить и он более адекватный и контролируемый. А если вам нравится передний привод тоже хорошо. Каждый вид привода на любителя. 

0
никитосыч
НаRenault Sandero, Kia Cerato 6 февраля 2011 в 21:48

Это понятно,передняя ось разгружается,колеса начинают пробуксовывать.Задняя  ось наоборот загружается.Это актуально на гонках формулы-1,в основном при старте,а в реальной жизни кто-нибудь ездит в таких режимах?

Теана отличный мощный комфортабельный автомобиль,но совершенно гражданский.Матчасти оставьте спортивным авто,да,выигрывают гонки в основном заднеприводные машины.Расположение двигателя на многих таких среднемоторное,что бы еще лучше загрузить ведущие задние.

Обычной машине мощность нужна не для запредельных скоростей,а для той же безопасности,например при обгонах или когда нужно резко ускориться,дабы избежать аварии.А так же для комфортного перемещения себя любимого)).Я думаю что Теана выполняет эту задачу на 100%.

 

 

+2
xomamb
НаBMW 7-серия 7 февраля 2011 в 00:07

На полуосях стоят балансиры (эдакие утолщения прямо на валах, такие даже на таврии есть!) это чтоб машину в сторону не уводило.  Если машины тяжелая то и 300 сил не будут срывать лишний раз в букс колеся.

Насчёт производителей приемиум, Кадилак СТС, он же Сивиль, почему то переднеприводный, хотя там v8 и 4,6 объёма, и лошадей 305.

Если судить по производтсвенному тех процессу, то как раз задний привод сделать Дешевле! И обслуживать дешевле. А вот в управлении задний привод намного интересней, поэтому немецкий премиум в основном на заднем приводе. Хотя ауди А6  v6 тоже переднеприводные бывают, чтож и их при разгоне в сторону уводить - абсурд.

Исхожу из личного опыта, работал механиком  после института 12 лет.

 

0
vadim24
7 февраля 2011 в 07:57

Насчёт производителей приемиум, Кадилак СТС, он же Сивиль, почему то переднеприводный, хотя там v8 и 4,6 объёма, и лошадей 305

 

Seville переднеприводный, но далее и STS (S от Seville), и  CTS (C от Catera) - заднеприводные.

 

Хотя ауди А6  v6 тоже переднеприводные бывают, чтож и их при разгоне в сторону уводить - абсурд.

Уводит. Видите ли, законам физике глубоко безразлично, премиум он или нет. Совсем недавно проблему увода решили, добавив в макферсон... волговский шкворень :)

0
xill
НаBMW 7-серия11 февраля 2011 в 23:15

странно зачем тогда балансиры?

И почему на моих переднеприводных машинах неуводило? 2109 невсчёт, её ведёт так ипри разгоне

0
xomamb
НаNissan Teana, Toyota Camry 9 февраля 2011 в 11:55

поэтому у меня 249 кобыл так сказать без понтов))

 

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 7 февраля 2011 в 02:38

Машина отличная,но как и у всех есть недостатки,просто как всегда это компромисс.И надо определиться с чем готовы мириться,а с чем нет.А по мощности и управляемости машинка класс.Ездил на такой дорестайлинговой,тоже 3.5 все отлично!И не вижу никаких понтов в большом и мощном авто,которое к тому же отлично управляется,в отличие от Камри.

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 6 февраля 2011 в 21:16

Бери суперб!!!! )))

+1
vesel4ak
НаSkoda Octavia 6 февраля 2011 в 23:24

За Октавию заплатил ТО2 9000 -считаю не очень бюджетно, а тут 30 000 и замена колодок. Нафига? На Крузаке Прадо 120 первый раз колодки заменил в 60 000 Афтар, походу вы гошщег или вас развели.

0
kozzma
НаNissan Teana, Toyota Camry 9 февраля 2011 в 11:57

там износ 70 процентов может до след.ТО хватит а может и нет) Лето не за горами!Скорости выше износ торм. больше

0
vesel4ak
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:46

суперб скучный как снаружи так и в салоне, и мотор турбовый лично мне не нравится , а с нормальным мотором цена неадекватная 

0
мимо проходил
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 февраля 2011 в 03:23

Это у АУДИ цена неадекватная! За шильдик переплачивать не очень хочется, а по сути ВАГ!

0
vesel4ak
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 16:37

не спс )) Отцу шкоту тур 1.6 взяли то лампа перегорит какая нибудь то что то где то застучит  при морозах.

+1
antonio82
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 8 февраля 2011 в 21:32

Сравнил тоже, тур и суперб. Класс то немного другой... Хотя если марка не оправдала, то и брать ее в последущем не захочется...

0
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 февраля 2011 в 21:38

Так я не понял из отзыва почему не лежит душа к машинке?

0
otto winter
НаNissan Teana, Toyota Camry 9 февраля 2011 в 12:04

да как сказать? вы правы!! сам не знаю что меня в ней разачировавает  может что на ней на дачу не поедешь как тойоте камри 2005г в багажник не впихнёш токого кол-ва груза))) требует она более бережной эксплуатации  вот как то так а у меня семья большая!! А теана она для 1го максимум для 2их

0
НаBMW X2изменен 6 февраля 2011 в 21:58

Сейчас в России вроде бы Теаны только российской сборки продают - а им хотели клиренс сделать повыше, чем у корейского "исходника".  И у брата-близнеца Теаны (Рено Латитюд, они оба сделаны на базе какого-то Самсунга) - нет особых проблем с клиренсом в 165 мм.

16 литров/100 км. по Москве с таким движком - это нормально.Ступичные подшипники сейчас на ЛЮБЫХ авто - только китайского производства (хотя упаковка может утверждать обратное).Если бесит омыватель фар - надо просто вынуть его предохранитель, всего-то и делов.
0
романов
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:47

а не самсунг ли сделан на базе теаны.

0
романов
НаBMW 7-серия11 февраля 2011 в 23:19

Полностью с вами не согласен, Рено Латитюд это Самсунг СМ5, а Ниссан Теана это Самсунг СМ7 или Рено Сафран, который я и хочю когда нибудь купить.  Разные машины непутать. И какая разница какие подшипники? В латитуде ступицы алюминевые, подшипники неменяются, тока ступица в сборе.

0
НаKia Ceed, Audi Q7 6 февраля 2011 в 23:35

 Низкий дорожный просвет, плюс защита двигателя- вы сначало на BMW 3-й серии да и вообще на леговых BMW прокатитесь особенно зимой, а потом говорите, что клиренс маленький. Нормальный у теаны клиренс,  ни большой, как у тойоты и не маленький, как у BMW. Это не кросовер и ей вполне хватает не считая большого и низкого переднего бампера, а так нормально.  Благодоря низкому клиренсу на трассе едет более устойчиво. Конечно незнаю как у вас но у нас даже поршики леговые ездят по всему городу и не цепляются за полицейских и всякую др. нечесть, все зависит от дороги, как хорошо её делают.

Бесит, что на каждый 5 раз, как я брызгаю на лобовое стекло, срабатывают форсунки омывателя фар, причём так мощно, что весь капот обрызгивает. Машину помыл, летом поехал за город, по трассе всякие там мухи и т.д. об стекло бам-бам, раз побрызгал, два, а потом на тебе: капот как после дождика, бесит невероятно! Они правда не работают, когда свет фар выкл., но по правилам ПДД свет фар должен быть всегда вкл)))-  а вы небрызгайте когда авто чистое, а просто остановитесь и протрите стекло, потому как, когда вы брызгаете крыша и в большенстве случаев заднее стекло и  багажник всегда остаются с грязными полосками от потока воды, потому что, пыль всегда присутствует. Ну или выключайте фары т.к. это проблема на всех авто с омывателеми фар

Подвеска жёсткая, плата за управляемость- на счет жёсткой подвески вы погорячились она в меру упругая и не пробивает по крайней мере как я езжу. Притормаживайте на кочках и рельсах по возможности и будет все чин по чину.

ТО дорогое так это просто накрутили ни за что лишнюю цену. В следующий раз попросите распечатку с выполнеными работами  и стоимостью норма-часа и стоимость упадет как минимум в два раза. И чаще заходите в сервис с мастером для проверки как идет работа.

P.S. Этим летом откатал на теане 2010г.в.примерно 2500км только с 2.5 мотором и полным приводом в максимальной комплектации. Особый восторг вызвали сиденья. У меня диван дома менее комфортен хотя стоит примерно 1/3 этой теаны.Отличный аппарат за эти деньги . Конечно со своими плюсами и минусами. После audi это будет у меня следующая машина.  

+1
мимо проходил
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 февраля 2011 в 02:17

После audi это будет у меня следующая машина.

А что так?

0
мимо проходил
НаNissan Teana, Opel Omega 7 февраля 2011 в 21:29

Вы хотите с ауди пересесть на теану??? Я вот, наоборот)))

0
мимо проходил
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 16:42

спс, вот как раз на след.неделе в сервис на ТО воспользуюсь вашим советом) по поводу адекватности выставления счёта)

0
мимо проходил
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 17:00

Да кстати у вас клиренс на вашей полноприводной теане 165 мм помоему ,а у меня 135 так что сравнивать такие машины  помоему не есть гуд ) а насчёт фар да приходиться выключать свет и  только тогда брызгать.А насчёт дорог у нас всякие в Москве и хорошие и не очень а есть и полное Г....О да вот даже так)

 

0
7 февраля 2011 в 00:01

Так что не нужно ее продавать,просто выходи из машины и чисти стекло,тем более у болидов формулы -1 клиренс ещё меньше,чем у бмв,а на кочках и рельсах притормаживай,а лучше сам выходи из машины и накатиком дуй через препятствия и тогда полюбишь её всей душой.

Мой совет автору- ищи своё,к чему душа лежит.

0
kyrsant
НаKia Ceed, Audi Q7 7 февраля 2011 в 00:11

а лучше сам выходи из машины и накатиком дуй через препятствия - тоже хороший вариант ещё и ходовка целей будет и ноги натренируются и будут сильные и быстрые. А главное если летать через кочки, рельсы, полицейских и др. нечисть то большая вероятность того что в какойто не долгожданный момент может отвалиться колесо и придется идти за этим колесом а вот тут какраз нужны крепкие ноги т.к. оно долеко может укатится :-)))

0
7 февраля 2011 в 00:37

Нужно тогда полегче машинку выбирать и носить её на себе.{#smile}

0
kyrsant
НаKia Ceed, Audi Q7 7 февраля 2011 в 01:01

Зачем, когда на любой машине можно просто аккуратнее ездить и не думать что это как будто  чужая машина за которую  дядя заплатит за ремонт и тогда она будет бегать и бегать ибегать и ... вобщем как то так.

0
мимо проходил
НаNissan Teana, Toyota Camry10 февраля 2011 в 11:56

машина прежде всего для езды а не для черезмерной заботы о ней)

0
7 февраля 2011 в 01:17

Не всё от нас зависит в этом бренном мире,приходится ещё уповать на то ,чтобы лотерея покупки автомобиля оказалась счастливой даже при выборе нового авто.Всем желаю в этом деле удачи.

0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 февраля 2011 в 08:46

160 едешь, а на тахометре около 2 тыс. оборотов

А вот тут, Вы, автор погорячились:) Я думаю, там не менее 3800об/мин. С физикой и механикой решили поспорить?:)))

Отзыв нормальный, хоть и скудноват.

0
_abby_
НаMercedes ML 7 февраля 2011 в 09:53

Ну расскажи-ка с точки зрения физики и механики почему обороты должны быть не менее 3800??? У меня(2,5 V6) при такой скорости 3100об/мин.

0
gms
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 11:27

Ну если мы перешли на "ты", то скажу тебе, что у вариатора, в отличие от гидротранформаторной АКПП (и МКПП), зависимость скорости от оборотов линейная. Поэтому несложно сделать расчет, исходя из  максимальной скорости и максимальных оборотов. 

0
_abby_
НаMercedes ML 7 февраля 2011 в 11:43

То есть Вы этот расчет уже сделали и получилось 3800? Если так, то Вы не правы совершенно!

0
gms
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 15:05

Хорошо, не буду спорить. Это лишь приблизительный расчет. Но однозначно могу заверить Вас, что 2000 об/мин ну никак не будет при 160км/ч. Реальным показателем будет лишь видеозапись...

0
_abby_
НаMercedes ML 7 февраля 2011 в 16:30

То что при 160км\ч будет больше 2000об/мин согласен с Вами, но в тоже время меньше чем 3800.

0
gms
НаNissan Teana, Opel Omega 7 февраля 2011 в 21:32

Ваш спор разрешит только эксперимент in vitro)))

0
alexj
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 16:51

как раз собираюсь поставить видеорегистратор, вот тогда посмотрим на физику))

0
gms
НаBMW 7-серияизменен 11 февраля 2011 в 23:28

У меня при 160 по тахометру около 2900, Стоит древний автомат 4 ступени, БМВ. С чего бы на новой машине 3800 показывало, тем более вариатор гибко меняет передаточное число. На логане при 130 3800 показывает, с этим согласен, сам ездил видел.

0
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 08:51

Если судить по производтсвенному тех процессу, то как раз задний привод сделать Дешевле! И обслуживать дешевле.

Это с какого перепугу-то дешевле? На ПП привод и ШРУС, а на заднем? Один кардан чего стоит - большая высокоточная деталь, однако! А редуктор, привода и пр?. ИМХО, задний привод в производстве раз в 7 дороже обходится.

0
_abby_
7 февраля 2011 в 11:07

задний привод в производстве раз в 7 дороже обходится.

И в обслуживание тоже.

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 11:29

Безусловно! Особенно если в ЗП присутствуют всякие электронные муфты и прочие прибамбасы.

0
НаFord Mondeo 7 февраля 2011 в 16:23

А что, всерьез на Теане вентиляция ВСЕХ сидений??? Я в премиуме в Е классе такого не встречал...

0
кирилл975
НаMercedes ML 7 февраля 2011 в 16:32

Сейчас комплектации упростили и вентиляцию убрали, а раньше ставили на все сидения.

0
кирилл975
НаNissan Teana, Toyota Camry 8 февраля 2011 в 16:49

да сейчас преподняли клиренс, а за одно упростили компл.данного авто правда вентиляция эта упорно дует только в поясницу так что много вы не упустили от этого)) я её раза 2 летом в жару врубил  и больше не пытался даже ))) спину продуло((!

0
antonio82
НаFord Mondeo 8 февраля 2011 в 16:54

Нафорде вентиляция как и подогрев пятиуровневая. Дует снизу. Если ставить 1-2 уровень то все ОК- одни плюсы- к сиденью не прилипаешь. Если конечно включить на полную тогда продует. Правда опциональной вентиляции на задних сиденьях не предусмотрено..

0
кирилл975
НаNissan Teana, Toyota Camry 9 февраля 2011 в 11:47

а у теаны просто 2 уровня что подогрева что  вент-ции  HI и LO вот и всё

0
кирилл975
17 марта 2011 в 22:18

В теане вентиляция только в топовых версиях,  а в премиум Е - заказжи поставят да и массажер не вопрос,  как говориться любой каприз за ваши деньги

Вентиляция -это бесполезные понты и хороший способ получиьть кучу прыщей на свою жопу(в буквальном смысле) и простудить почки.

0
НаMercedes B-class13 февраля 2011 в 01:32

Нормальные Теаны машины, что первая, что вторая. Расход соответствует массе. Шторку можно отключить (автоскладывание при заднем ходе), но не все мастера умеют. Омыватели фар вещь спорная на всех авто. У меня сейчас 3008 - он ссыт на фары вообще каждый раз еще и дважды - так что каждый пятый, это еще по-божески. Или же предохранитель выдерните - я зимой фары сам мою все время на парковках.

Клиренс там такой и должен быть - цепляют в первую очередь не днище, а свесы и защита картера, а они там длинные - это же бизнесс класс.

Единственный серьезный минус Ниссана в России (в Европе таких проблем нет), это плохая обработка кузова и покраска - экономят на нас ...сранцы. Лично сам перекрашивал капоты и багажники двух Теан (через полгода-год после покупки). Причем после перекраски все нормально - но блин, обидно...

 

0
17 марта 2011 в 22:16

 Интересно зачем людя ездят  на ниссанах  и пытаются сравнивать их с бмв и ауди? Ну есть же у ниссана люксовое подразделение оно как раз и создано чтобы конкурировать с немцами,  а нисаан с его пластиком ценных пород и дермантином на сиденьях никогда в жизни не дотянет до немецкой тройки.

Чтобы понять в чем разница надо поездить на немцах,  а не рассуждать о сходстве глядя из форточки ниссана.

А в целом теана в своей ценовой группе достойный автомобиль,  особенно хорош для тех кто ценит плавность и спокойстиве и кому наплевать что полоборта руля не меняют траекторию движения автомобиля.

 

0
НаNissan Teana25 марта 2011 в 23:09

Конечно достойный автомобиль, если не считать, что капот зацвел меньше чем за два года эксплуатации при пробеге 30000км!!! И это по объяснению диллера не гарантийный случай - скольчики зацвели. Да на любой машине сколы уже через пару недель эксплуатации.

0
НаBMW X5, Audi Q720 апреля 2011 в 20:19

Странные ценники на ТО... езжу на Q7, так это совсем другой класс и цена в 3 раза выше. больше 30к за ТО - это нереально много для авто ценой за 1 миллион. Самое дорогое что пока покупал это комплект колодок (Брембо) перед и зад за 25к. Что бы предупредить вопросы - я тут потомучно выбираю служебный авто, но почитав отзывы больше склоняюсь к супербу или БУ А8, пусть выглядит похуже и движки не V6, но явно по ТТХ получше + управляемость лучше.   Немецкая родословная явно положительно сказывается.

0
Добавить комментарий