Часть 7. Негатив.
Сегодня столкнулся с проблемой низкого клиренса теаны. Выехал утром на работу, как всегда стал припарковываться. Подал назад, ощутил задевание бордюра. Остановился и слегка двинулся вперед. Ну, что вы думаете...? Слетел с крепления левый глушитель. Я сначала не заметил. Обошел теану, все в норме. Конечно заглянуть под машине с задней части я не додумался.
Возвращаясь домой, услышал легкий стук. Сначала показалась, что глушак пробил (будто на газеле еду). Остановился, залез под машину. Смотрю, а глушак слегка в сторону бензобака ушел. Я его пошатал, вроде держится. Позже в гараже попытался глушак двинуть на место, но тот с крепления соскочил, а обратно никак. Судя по всему придется в сервис ехать.
Вывод: все вроде бы в теане хорошо, но вот клиренс... очень маленький!!! Если честно, то я постоянно дном цепляю, когда на дачу еду. А мерс 220 вообще там не цеплял, я пневматику вообще не трогал. Еще периодически передним бампером цепляю, да что там - всегда! И это при условии того, что я очень аккуратно к теане отношусь, к лихачам не отношусь, машины очень уважаю и по-своему люблю.
п.с. Случай был недавно: приехал к другу. Решил припарковаться во дворе, а на бордюр залезть не смог. Я и так, и сяк, а она или глушаком цепляет, или бампером, или защитой двигателя. По правде, меня это очень напрягло в тот момент.
Достоинства:
- Качество и надежность
Недостатки:
- Клиренс





п.с. Случай был недавно: приехал к другу. Решил припарковаться во дворе, а на бордюр залезть не смог. Я и так, и сяк, а она или глушаком цепляет, или бампером, или защитой двигателя. По правде, меня это очень напрягло в тот момент.
Если позволите - дам маленький совет, (т.к. у самого авенсис , а с его с передним свесом никуда не залезешь) : подъезжаем вплотную к бордюру ПАРАЛЛЕЛЬНО (бортом к бордюру) , выкручиваем руль в сторону бордюра и малый газ ))). На нехилые бордюры забираешься так. Вот такие мои три копейки )))