13 января 2013 → пробег 73300 км

Часть 8. ТО-5

Всем привет!

Сегодня сделал плановое послегарантийное То-5 у дилера. По регламенту нужно заменить масло в двс, фильтр масляный, смазка петлей, шприцовка и полная диагностика машины. Купил только оригинальный масляный фильтр за 290 руб. Масло не брал, решил не заморачиваться. Пусть дилер заливает свое, будет с кого спросить если что. Все то-5 мне обошлось в 6500 тысяч со всеми скидками. Я считаю, что это очень не дорого, даже дешево. Ждал 3,5 часа. Пока ждал пересмотрел все машины в салоне. 

Мурано глянул. Чувство возникло, что мурано - это та же теана, только повыше и универсал. Комфорт, динамика и все такое, но багажник.....у теаны нааамного больше! Очень был этому удивлен! Короче, особого кайфа я не испытал от мурано. Да еще очень не понравилась задняя часть мурано, буд-то букашка или божья коровка. Напоминает больше женскую машину, чем мужскую. Морда просто супер! Очень понравилась, особенно фары. Для скбя сделал вывод, что данное авто врядли мне подходит. 

Посмотрел Патфайднер. Изначально к данному авто я отношусь параллельно. Но в рестайлинге с 2010 года патфик мне по душе. Не скажу, что прямо аххх, но уважение присутствует. Значит залез я во внутрь машины, полазил по бордочкам, подлокотникам; подергал все рычажки, понажимал все кнопочки, вообщем сделал все, что только можно:)) Понравилась торпедо, напомнило отцовский Паджерик чем-то. Очень не понравилась приборная доска, прямо как на десятке. За такие деньги можно было бы и поинтереснее что-то придумать.Посидел сзади, сделал вывод, что сидения не очень удобные, спинка и подушка короткие, но места предостаточно для пассажиров. Очень понравился большой багажник, третий ряд сидений и большая обшивка дверей в салоне (напомнило мой старый Гранд Чероки wj). Начал закрывать багажник и понял, что моя жена его не сможет сама закрыть и открыть. Багажник очень тяжелый и тугой. Кстати, все замки у патфика очень тугие и чтобы закрыть дверь или багажник, нужно сильно хлопнуть (как на уазике или гелике:))) Взвесив все за и против я решил потестить на дороге патфик, ну пока моя теана на то. Договорился без записи. 

Вышел менеджер и мы пошли на улицу в тестовый патфик. Я сел за руль, завел машину и почувствовал себя прямо в тракторе!!! Очень громкий звук дизельного двигателя напрочь отбил у меня все желание ехать кататься, но я решил всетаки добить дело до конца. Я все отрегулировал под себя (обзор и посадка достойные для джипа) и начал движение. Едет патфик на любителя, для меня, например, дизель все портит. В салоне появился легкий запах солярки. Шумка страдает, по задним подкрылкам отчетливо слышится цоканье камней и небольшой гул дороги. Маневренность и бездорожные камни мне проверить не удалось - дорога тестовая очень короткая. Зато я понял, что двигатель не приемистый, га обгон идет туговато. Конечно когда газу поддаешь он подрывает, но как-то не так, как-то слабовато. Жесткость примерно напоминает Паджеро, вроде очень схожи. Мне кажется, что эта машина более подходит для пригорода, ежели для совместного использования в городе и пригороде. Вот мы и вернулись на стоянку дилера. Поездка продолжалась минут 7-10. За это время я толком ничего и не понял, но ясно мне стало одно: эта машина больше подходит для заядлых дачников, рыбаков, охотников и для тех, кто любит поспать в своей машине на природе. 

Подошел ко мне мастер и казал, что машина будет готова где-то через час-полтора. В десяти минутах езды находится салон мицубиси и тойота. Я решил прокатиться и посмотреть для сравнения Паджерик и Прадо 150. Захожу в Мицубиси Рольф, сажусь в Паджерик: кайф:)) По сравнению с патфиком просто земля и небо (для меня). Особо извращаться не стал, итак я его вдоль да поперек знаю, просто сделал для себя сравнительный вывод. Далее двинулся в салон тойота. Подхожу к Прадо, сажусь и понимаю, что это то, что я искал :))). Все внимательно посмотрел, на все понажимал, на всех сидениях посидел, багажник посмотрел. Вывод: нашел то, что искал! Тест-драйв только по записи, что очень меня огорчило. Решит потестить в другом салоне. 

Вернулся я за своей теаной, сказали все в норме. Забыл написать про образовавшуюся коррозию на багажнике. В Москве, где я нахожусь, постоянно на дороге грязь, будь то мороз или потепление. Постоянно дорогу посыпают реагентами, которые не только приводят к коррозии автомобилей, но и уродуют обувь. Из-за постоянной грязи на дороге машину  мою где-то через два-три дня, иногда бывает раз в неделю. Прежде всего, я не вижу смысла мыть постоянно машину, которая в буквальном смысле сразу же после мойки становится грязной. Хорошо мыть только летом или в очень сильный мороз, на несколько дней машина остается чистой. Короче, как и всегда заехал на свою мойку. Мылся пару дней назад, правда не в Москве, а за городом. Там конечно мойка на 100-130 руб. дешевле чем в столице, что очень радует. Вечером приезжаю в гараж, смотрю какие-то странные подтеки около номера на багажнике. Внимательно присмотрелся, а там два пятна ржавых под планкой хромированной. Как мог обработал, высушил и слегка подкрасил кисточкой. Будет потеплее, сниму планку с номером и отполирую защитной 3м. Короче беда с лкп у теаны! Когда покупал машину спрашивал у прежнего хозяина про коррозию. Тот по гарантии капот уже красил от подобной фигни. До багажника недошел. Позже как купил теану, кажется ближе к осени, когда делал полировку 3м на даче, то при снятии хром. накладки на багажнике заметил пару мелких точек вздувшейся краски с мелкой ржавчиной. Я слегка зачистил, грунтанул точечно, подкрасил, покрыл лаком и после в ручную защитной забабахал, ну для надежности. А сейчас коррозия уже в другом месте появилась, опять на багажнике. У знакомого есть x-trail 2010 года, так у него такая же фигна с лкп. В форумах подобное про Патфайндер читал. Получается, что у ниссана слабая краска? Получается, что так оно и есть. Обидно и очень печально. 

У батиного Паджерика краска только царапается, но не гниет метал вообще. Его машина тоже с 2008 года. И эксплуатирует он ее и в хвост и в гриву. У Тойты Ипсум 2002 года, которая у тестя, гнилых элементов тоже нет, единственное слегка арки ржавеют. Тесть их покрасил и все, больше проблем нет. Капот в норме, только сколы и царапины. У одного знакомого Крузак 100 2004 года. Так у него один раз только задние арки слегка ржавчиной покрылись, тоже покрасил и забыл. Вывод напрашивается сам: слабая краска у ниссанов. Конечно может быть такое у некоторых моделей ниссанов, а может быть и у всех... Сам черт не разберет. Ибо может только мне такие машины попадались.. Говорить за всех не буду. Каждый делает для себя вывод сам! 

Для себя решил, что на сегодняшний день для меня идеально подходят Паджеро и Прадо. Буду думать. 

Насчет Прадо 150, который намереваюсь потестить у дилера. Время пока что нет. Поэтому, сегодня позвонил дилеру и записался на 19 и 20 января. Хочу всетаки взять с собой жену, чтобы она багажник и вместительность задних сидений со своей колокольни изучили, ведь для женщин главное - это вместительность багажника (банки, склянки на дачу брать:). А заднее сидение пусть для ребенка смотрит по комфорту и вместительности, ведь там только они вдвоем сидят. Одна голова хорошо, а две еще лучше!

п.с. Относительно высказываний по поводу моей собственной оценки автомобилей - сугубо мое личное мнение, оскорбить этим никого не хочу. Так что без обид.

Желаю всем удачи!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 1999 г

Если клиренс, коррозия и инкубатор не пугает, тогда это то, что Вам нужно!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Нажежность,
  • Простота в использовании
  • Красивая внешность
  • Вместительный салон
  • Большой багажник
  • Достаточно быстро развивает скорость
  • Хорошая шумка
  • Солидный интерьер
  • Хорошая проходимость
  • Очень нравится безключевой доступ
  • Хорошая камера заднего вида

Самое главное: не прихотливая, как домашние тапочки (вышел, одел и поехал, правда только по асфальту...:)

Недостатки:

  • Очень низкая, цепляет буквально все, что только можно (особенно груженая или более 2х пассажиров).
  • Слишком быстро появилась коррозия на багажнике (даже если ухаживаешь за лкп!)
  • На дороге и во дворе теаны почти у всех, как инкубатор:)) 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8127
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 14 января 2013 в 19:46
Интересно а как сочетается в "плюсах машины" - хорошая проходимость и в "минусах машины" - низкая посадка, цепляет буквально все?))
0
lubitel-lubitel
был 10 часов назад
НаMitsubishi Lancer X14 января 2013 в 23:46

Ездили дважды из Саратова в Новгород на прадике 120, меня сзади укачивало просто жуть... Не представляю что будет там с детьми, но собственно лишь бы  не сташнило на водителя...

0
ushin
15 января 2013 в 00:31

у меня раньше был гранд чероки wj. так меня при покупке тоже пугали, что ее качает на дорогах, можно на ней на бок лечь. Испытал на себе: все это домыслы!Для меня, например, старый мой чероки самый лучший джип!!! А насчет кренов, то я хочу не 120 прадо, а 150. Кстати, на моем предыдущем 220 мерсе жена вообще взади офигивала, ее всегда укачивало от качания машины (пневма). Или засыпаешь, или слегка мутит. А на бмв 7 в 38 кузове пассажиры получали удовольствие от поездок. На х5 взади вообще ездить невозможно! Какой там укачивает.., там как бочка с гов.. от одной двери к другой кидает. Опять же с чем сравнивать и, естественно, кому что от машины нужно. Сколько людей столько и мнений..

За комментарий огромное спасибо. 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2013 в 23:58

типично асфальтное авто, никаких грунтовок и ухабов- поотрывает все что плохо висит.Год назад наблюдал душераздирающую картину - молодой парень по уезженному полю пробирался на таком аппарате к морю, удары днища и скрежет бамперов об землю был как серпом по яйцам...Ну от дури конечно никакой автомобиль незастрахован но данный седан предназначен только для хороших дорог, дорожный просвет немыслимо низок....

0
геныч 25
15 января 2013 в 00:21

полностью Вас поддерживаю!

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 января 2013 в 16:43

Мне в теане варитор не нравится... ну не нравится вариатор просто и все.. это жужание, если чуть педаль вдавить. А фиксированных виртуальных передач нет в теане. Запороли 2.5 V6 этим вариатором, которы кстати служит не долго.

0
art-m
15 января 2013 в 17:30

Вариатор вещь капризная. Я всегда ездил только на автоматах (конечно не считая механики). Так вот вариатор вроде тоже ничего, ну едет ровно. Зато если едешь в толпе, ну этак км под 100, а потом останавливаешься в пробке, вариатор начинает резко толкать машину при плавном трогании с места, аж подпрыгиваешь. Лечится пяти минутной остановкой у обочины с перезапуском машины. Также вариатор начинает вонять (горелым маслом), когда на трассе обгоняешь машину. Вонь держится долго в салоне, даже подташнивает слегка. При переходе в нормальную или спокойную езду в ряду, запах проходет. И это я только до 4000 оборотов дотягиваю, не больше!

Вывод: вариатор штука стремная, капризная, ну вообщем на любителя..

0
мбпродавец
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 16 января 2013 в 10:43

Ну это трындец какой то. Неужели вариатор не может переварить крутящий момент. Ведь он должен быть максимальным как раз где то 3500-4000 оборотов.

Жесть.

Глянул....похоже максимальный момент на 4400.....похоже и движок придушили, чтобы варик выдержал. 228Нм немного для такого движка.

0
мбпродавец
был неделю назад
НаSubaru Forester16 января 2013 в 12:52

Это шутка была?

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 января 2013 в 00:22

вариатор штука недолговечная, примерный ресурс 150-200 тысяч км. Долговечность сильно зависит от желания ездока "зажечь" на дороге...

0
НаToyota Highlander, Audi Q317 января 2013 в 11:11

Владельцы , напишите у кого сломался вариатор?? А все пишут что ломается , но реально у кого сломался ????. Мне лично езда на варике очень нравиться - никакого жужжания, толчков, запаха у меня нет ( пробег 30 тыс.) У меня пробег 15 тыс в год и если ресурс 200тыс. , то  должно хватить на 13 лет езды.   В наше время мало людей , кто имеет авто такого возраста

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 января 2013 в 23:43

ну может Вы брали свою машину с нуля и ездишь на ней 5 км в день(хотя зачем тогда машина?) Но лично я всегда обращаю внимание на ресурс запчастей т.к. на новую пока денег нет поэтому приходится приобретать бэушные. Следовательно покупка б/у авто с вариатором лично для меня тема закрытая. Уж лучше полноценный автомат....да и как правило вариаторы ставят на "бедные " комплектации...

0
геныч 25
18 января 2013 в 00:13

Серьезно??? Не знал. Получается моя теана за 1 мил. рублей в комплектации премиум бедная. Обидно, буду знать..))

0
мбпродавец
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 января 2013 в 22:30

 а собственно что в ней есть окромя эл.пакета  климата и ЕСП ?

0
геныч 25
18 января 2013 в 23:18

Да вообще ничего.

0
мбпродавец
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 января 2013 в 23:26
А бардачки и подлокотники отделаны изнутри бархатной тканью? Или голый пластик? :-D
0
fedodorov
19 января 2013 в 00:20

тканью

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 января 2013 в 00:15

ребят, у нас в конторе была теана премиум 2.3 2007 года....ничего выдающгося...хотя за ЭТИ деньги машина хороша...

0
геныч 25
19 января 2013 в 00:25

ну так это теана в предыдущем кузове, там действительно ничего в салоне нет. а я про новый 32 кузов говорю. она действительно внутри намного лучше: вентиляция и подогрев сидений, двд, навигатор, электро сидения, джостик у задник пассажиров, шторка, дерево и т.д. и т.п. Если будет желание, на оф. сайте прописаны комплектации теаны. 

Если от себя, то машина намного интереснее американцев. Практически как тойота. Когда покупал сравнивал с последней камри. А так: на вкус и цвет...

0
Добавить комментарий