Часть 10. Мелкий ремонт коррози на багажнике.
Долго смотрел на это форменное безобразие на багажнике - ржавчина под молдингом. Выглядит отвратно, аж душа кровью обливается. Короче, решил я все исправить своими силами, ну зачистить, подкрасить и заполировать. Опыт в данной области имеется. Все свои машины полировал исключительно своими силами. Я считаю, что как сам сделаешь, никто не сделает! Для этих целей я специально купил полировальную машинку DeWalt за 300 у.е. Также подкупил профессиональную итальянскую шлифмашинку в 150 диамитре, ну и конечно расходники фирмы 3М. Предпочитаю пользоваться только ей. Все подготовил, прикупил свежей пасты для абразивной полировки, шкурку 1800, 2000, 2500, 2700 и 3000 зернистостью. После я снял молдинг, тщательно все помыл, высушил и обклеил малярным скотчем область ремонта.
Итак, приступим. Берем 1800 шкурку и удаляем ржавчину. Последующими (с 2000-2700) шкурками все выравниваем. Теперь наносим краску кисточкой, желательно в два тонких слоя. Сушим, но не более одного часа между слоями. После нанесения второго слоя ждем пару часов и наносим лак на покрашенную поверхность в три!!! слоя. Один из слов будет удален 3000 шкуркой и заполирован! После нанесения лака я прождал еще пару часов и приступил к полировке. Для пущей верности я направил тепловую пушку на окрашенную поверхность для более быстрого высыхания.
Проверяем: все сухо! Значит приступаем к полировке. Берем 3000 шкурку, точнее круг 3м и надеваем его на шлифмашинку и зачищаем багажник для абразивной полировки. Берем полировалку, одеваем жесткий круг и наносим пасту крупно-абразивную под номером 50417. После детальной обработки берем полировальник помягче и пасту 50077. Ей нужно убрать остатки мелких царапин. Затем одеваем мягкий полировальник и наносим пасту 09376 для удаления остатков пасты и придания блеска. Затем берем защитную полироль с воском, у меня это черепашка, и наносим мягким полировальником. После протираем багажник микрофиброй. Результат говорит сам за себя!
Итог: я сэкономил деньги на полировку (2500 за деталь) и за покраску (7000 за деталь). Фото выложил до и после. Кстати, от нечего делать решил полирнуть пошкрябаные после зимы задние фары, хотя зима еще не закончилась...
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 1999 г
Решать Вам, а для меня основной минус - это клиренс. В остальном машина очень достойная!
Достоинства:
- Комфорт
- Надежность
- Неприхотивость
- Вариатор, но на любителя
- В основном одни только положительные эмоции
- Неплохая проходимость (в смысле она не застревает где попало и даже из относительно глубокого снега, чиркая пузом, выбирается элементарно, что очень радует)
Недостатки:
- Клиренс, клиренс и еще раз клиренс (ну очень низка, цепляет буквально все, особенно с пассажирами на заднем сидении, я уже не говорю про груженную...)
- Бывает глючит сд-ченджер. Читает только с 1-3 диски. Можно и все воткнуть, но при перезапуске машины система вообще не запускается, приходится силой вытаскивать все диски, нажав долго на кнопку ehect
- Все-таки почему-то прыгают обороты при работающем кондее. Официалы говорят, что это норма. Наверное
- Отсутствие амортизаторов капота слегка напрягает. На дороге грязь, начинаешь заливать омывайку и весь измажешься, пока откроешь капот и воткнешь в дырку палку-держатель
- Очень быстро начала выступать коррозия, а я теану полировал 3м защитой буквально осенью, видимо вина лежит на сильных реагентах
- Слишком их много на дороге стало, как инкубатор одного цвета, буквально у каждого второго, что очень неприятно для меня




