19 января 2013 → пробег 73973 км

Часть 10. Мелкий ремонт коррози на багажнике.

Долго смотрел на это форменное безобразие на багажнике - ржавчина под молдингом. Выглядит отвратно, аж душа кровью обливается. Короче, решил я все исправить своими силами, ну зачистить, подкрасить и заполировать. Опыт в данной области имеется. Все свои машины полировал исключительно своими силами. Я считаю, что как сам сделаешь, никто не сделает! Для этих целей я специально купил полировальную машинку DeWalt за 300 у.е. Также подкупил профессиональную итальянскую шлифмашинку в 150 диамитре, ну и конечно расходники фирмы 3М. Предпочитаю пользоваться только ей. Все подготовил, прикупил свежей пасты для абразивной полировки, шкурку 1800, 2000, 2500, 2700 и 3000 зернистостью. После я снял молдинг, тщательно все помыл, высушил и обклеил малярным скотчем область ремонта.

Итак, приступим. Берем 1800 шкурку и удаляем ржавчину. Последующими (с 2000-2700) шкурками все выравниваем. Теперь наносим краску кисточкой, желательно в два тонких слоя. Сушим, но не более одного часа между слоями. После нанесения второго слоя ждем пару часов и наносим лак на покрашенную поверхность в три!!! слоя. Один из слов будет удален 3000 шкуркой и заполирован! После нанесения лака я прождал еще пару часов и приступил к полировке. Для пущей верности я направил тепловую пушку на окрашенную поверхность для более быстрого высыхания.

Проверяем: все сухо! Значит приступаем к полировке. Берем 3000 шкурку, точнее круг 3м и надеваем его на шлифмашинку и зачищаем багажник для абразивной полировки. Берем полировалку, одеваем жесткий круг и наносим пасту крупно-абразивную под номером 50417. После детальной обработки берем полировальник помягче и пасту 50077. Ей нужно убрать остатки мелких царапин. Затем одеваем мягкий полировальник и наносим пасту 09376 для удаления остатков пасты и придания блеска. Затем берем защитную полироль с воском, у меня это черепашка, и наносим мягким полировальником. После протираем багажник микрофиброй. Результат говорит сам за себя!

Итог: я сэкономил деньги на полировку (2500 за деталь) и за покраску (7000 за деталь). Фото выложил до и после. Кстати, от нечего делать решил полирнуть пошкрябаные после зимы задние фары, хотя зима еще не закончилась... 



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 1999 г

Решать Вам, а для меня основной минус - это клиренс. В остальном машина очень достойная!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Неприхотивость
  • Вариатор, но на любителя
  • В основном одни только положительные эмоции
  • Неплохая проходимость (в смысле она не застревает где попало и даже из относительно глубокого снега, чиркая пузом, выбирается элементарно, что очень радует)

Недостатки:

  • Клиренс, клиренс и еще раз клиренс (ну очень низка, цепляет буквально все, особенно с пассажирами на заднем сидении, я уже не говорю про груженную...)
  • Бывает глючит сд-ченджер. Читает только с 1-3 диски. Можно и все воткнуть, но при перезапуске машины система вообще не запускается, приходится силой вытаскивать все диски, нажав долго на кнопку ehect
  • Все-таки почему-то прыгают обороты при работающем кондее. Официалы говорят, что это норма. Наверное
  • Отсутствие амортизаторов капота слегка напрягает. На дороге грязь, начинаешь заливать омывайку и весь измажешься, пока откроешь капот и воткнешь в дырку палку-держатель
  • Очень быстро начала выступать коррозия, а я теану полировал 3м защитой буквально осенью, видимо вина лежит на сильных реагентах
  • Слишком их много на дороге стало, как инкубатор одного цвета, буквально у каждого второго, что очень неприятно для меня
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
9078
Комментарии17 Добавить комментарий
был 9 часов назад
изменен 7 февраля 2013 в 08:35
На дорогой иномарке коррозия - реагенты виноваты, на отчественной коррозия- - .............(что назывется угадайте с 3-х раз . Подсказка - не реагенты).
0
valery g
был 7 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 февраля 2013 в 09:43
В Москве и Питере за 5 лет круглогодичной эксплуатации жигули сгнивают на треть. На иномарке могут появится жучки или не появится.
Когда стали в угоду экологии использовать краски на водной основе, стойкость ЛКП снизилось.
-1
fedodorov
НаBMW X2 7 февраля 2013 в 11:07
Любая машина сгниет в Москве за пару зим, если ее кузов не был обработан на заводе (как у всех иномарок) или сразу после покупки антикоррозийкой (у отечественных авто и Нексий). Железу пофиг, какая фирма слепила из него кузов, главное - обработка.
0
valery g
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 11:47
В плане ЛКП японцы не сильно далеко ушли от наших поделок.  )))
0
НаBMW X2изменен 7 февраля 2013 в 10:36

Клиренс Теаны - всего 135 мм, что для таких длинных переднего и заднего свесов и длинной базы - просто смех на российских дорогах.

В-общем - это авто только для хороших дорог.

 

Но вот на Теанах российской сборки (а в России почти все Теаны - местной сборки) - клиренс увеличен до 150 мм.

Но и это маловато для таких габаритов и свесов.

Вот на полноприводных версиях Теан российской сборки - клиренс 165 мм.

Уже можно более-менее сносно передвигаться   :))

 

Это единственный плюс российской сборки у Теаны  :))

 

То, что их стало ОЧЕНЬ много на российских дорогах (ну, скажем, скорее на московских, чем на российских)- это из-за того, что они недорогие и российской сборки (то есть могут закупаться гос.организациями), и их очень часто покупают в качестве служебных авто для руководителей всяких ФГУП, ФГБУ, министерств, ***.надзоров, и т.п.

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 февраля 2013 в 10:48
Из-за реагентов жучки сейчас можно на годовалом S500 увидеть, а вы говорите)
0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 февраля 2013 в 11:18
когда продавал Теану 1 (японка, была 2,5 года эксплуатации) состояние кузова, особенно днище... :((.. - меня сильно расстраивало, крышку багажника - красили по гарантии (косяк общепризнанный...), под номерной рамкой был просто ужас.... моя первая Новая иномарка - было очень не по себе вообщем... тоже думал реагенты и пр.пр....
Сейчас Мазда СХ-9 (брал новую, уже 3,5 года...) - в разы лучше!... состояние почти нового а/м, ничего не ржавеет, не цветет... 
Дороги и условия эксплуатации  у меня одинаковые...так что не реагенты это.... а банальная экономия на антикор.подготовке и краске достаточно дорогого автомобиля
+1
alex-5205
7 февраля 2013 в 13:53
Крузаки и Патроли вообще-то тоже не хило цветут! А они стоят в разы дороже, чем мазда сх-9. Так что виниваты и реагенты и японская халатность и экономич покраски авто. Кстати, а мазда сх-9 не японка, а американка! Американцы более устойчивы к коррозии, я сужу по своему предыдущему Гранд Чероки wj. Тот был 99 года и элементы коррозии стали у него появляться только на задник дверях под молдингами. Кузов вообще не цвел. А мерс и бэха тоже не подарок. Мерс, например, цветет с капота и задних подкрылок. У бэки цветут двери, багажник и подкрылки. Так что судите сами..
0
мбпродавец
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 февраля 2013 в 15:16
я знаю, что CX-9 не японка....И также подтверждаю, что американцы очень устойчивы к коррозии - был Додж Караван 2003 г.  - металл как у танка... самые лучшие воспоминания о его кузове и краске.....насчет в разы дороже - это вы погорячились между 2 млн. и 3 млн. разница 50%.... :)скоро пересаживаюсь на Ауди - надеюсь, у нее с оцинковками и пр.пр. с кузовом будет все ОК!!...
0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 февраля 2013 в 15:58
у ауди все также как и у всех) Это больше не те ауди 100 где ржавчины нет спустя 20-25 лет.
0
rtod
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 февраля 2013 в 16:02
уровень упал у всех производителей (экономика, блин..)...  но у некоторых все-таки не так низко (будем надеяться)! :) 
0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 февраля 2013 в 16:04

Тут не в уровне дело. Много раз говорилось, что производители стали использовать лкп на водной основе в угоду экологии. А это лкп держится в наших условиях очень хило.

0
7 февраля 2013 в 18:59
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 00:58

как по мне, главный недостаток всё же в отсутствии регулировки руля по вылету. Сесть правильно невозможно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
8 февраля 2013 в 15:47
Комментарий удален модератором.
9 февраля 2013 в 03:02
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 12:27
Сесть правильно возможно , а вот то что нет указателя уровня омывайки - это неудобно . Как правило заканчивается она всегда не вовремя. И странно что на второй Теане нет амортизаторов на капоте - на первой есть .
+1
Добавить комментарий