Отзыв Nissan Teana.
5 лет ездил на Тойота Камри (v40), поэтому немного буду сравнивать новую машину с Тойотой.
Итак, 5 лет ездил на Тойоте, теперь, когда посчитал сколько Камри требует вложений, а это как минимум новые шины, новый акк., ТО-80000, да и по мелочи замок капота починить, решил не заморачиваться с вложением в старый авто, тем более на кузове уже нашел элементы вспучивания (ну не выдерживает кузов 5-и лет), а просто пошел и купил новую Теану.
Почему выбор пал на Теану?
Да просто из доступных по деньгам авто выбора больше не было. Следующий "этап" после Камри - это или джип или премиум класс. Но джипы мне не нравятся, а за премиум-авто надо выложить как минимум 1,5 млн., и будет эта премиум-машина за эти деньги почти "на веслах". А за более-менее нормальную комплектацию надо выкладывать 1,7-1,8 млн. минимум. А это, честно говоря, дорого. Лучше ремонт сделать в квартире или в дело вложить. Поэтому - Теана.
Теана, 4х4, максимальная комплектация, бежевый салон. Выглядит внутри - просто шикарно! То есть если Камри (велюр) выглядит как "просто машина", то Теана с кожаным бежевым салоном выглядит как шикарный кар, на который смотреть внутри - просто одно удовольствие. Подтверждено женским полом.
Неделю катался на Теане. Потом снова сел на свою закаканную голубями Тойоту под окном и... о...ел. Небеса! Как я мог кататься на этом... 5 долгих лет!? Салон Камри v40 мы понятное дело с Теаной J32 сравнивать не станем, тут и ежу видно кардинальное отличие. Но как оно едет????? Камри по сравнению с далеко недрайверским Ниссаном - едет как баржа, рулится как баржа и тормозит она... как баржа! Она вообще не тормозит! Это не тормоза, это просто какое-то легкое, плавное замедление. Пипец просто. Руль на Камри тяжел и болтается относительно нулевой зоны. На Теане руль легок и устойчив! Подвеска на Тойоте расхлябанная, подбухивает на кочках (причем проблем с подвеской последнее ТО не выявило). На Теане, на 4х4, подвеска не жесткая, не мягкая. Она упругая такая, собранная, самое то, в яблочко, я бы сказал!
Крутящий момент на Теане 240, на Камри 225. В жизни это выглядит так, что для разгона Тойоты надо двигло выкручивать до 3500-4000. На Теане до 3000 - уже разгоняется, причем мощности двигателей одинаковы (167 л.с.). По поводу мощности движка. В 4х4 движок 4-х горшковый, 167 л.с. Кто-то скажет мало? Пусть мало. Но мне недавно штрафчик пришел на 300 р. В квиточке я сфотографирован и превышение скорости моей до 85 км.ч. Нормально? 60 км.ч. превысил на 25... Ах как я нарушил закон! И камерка. И штрафчик, зараза... Вопрос: зачем в МСК машина с движком, к примеру, в 250 лошадок? Наверное, именно для того, что камеры через каждые 300 метров которые стоят тебя ловили и пополняли бездонный наш бюджетик.
4х4 проверим зимой, пока оно "не работает", но наличие этой штуки вызвало одобрение всех друзей. Хотя мне и на переднеприводной машине было нормально по Москве кататься.
Езжу на машине неделю. Честно говоря, просто в восторге! Почти идеальный авто. Я еще долго думал о Теане: брать не брать. Перечитал все отзывы, какие нашел. Косяков у машины по отзывам почти нет. Говорят, цветет капот, багажник и хром. Хром уже обработал полиролькой Доктор Вакс для хрома. Посмотрим поможет ли... На капоте сделал бронировочную полосу в 1/3 капота. Кстати, мастер, кто делал полосу, указал, что цвести капот начинает из под хромированной решетки радиатора, потому что она от вибраций протирает ЛКП капота и, естественно, пошла ржа... Пленка не только защищает от сколов, но и не дает затирать ЛКП. Так что делать эту штуку обязательно. Цена в мск - 2500.
В заключение: я очень люблю Тойоту за то, что она меня 5 лет возила! И не ломалась. Но правильно - все познается в сравнениях и я Тойоту больше не куплю. Выставил ее на продажу. Пусть скорее заберут у меня это баржеподобное чудо. Не знаю, увы, как сегодня едет Новая Камри, но выглядит она офигено хреново и напоминает какую-то страшненькую китайскую машинку. А если она еще и едет также как и выглядит, или едет как и v40, то я думаю, что все же сделал правильный выбор.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5i 4WD 2012 г
Брать. Конкурентов в этой ценовой категории нет.





Машинка хорошая. Правда, в обслуге не очень дешевая. Зато по сравнению с "Камри" КАСКО - почти даром.
Что касается фар - привыкнете быстро. Тем более что она пищит противно, когда фары забываешь выключить.