Часть 11. Наступает зима
Всем привет. Появилась свободная минутка, поэтому решил написать пару строк.
Сказать могу одно: машина радует. За все время эксплуатации в машину особо не заглядывал. Весной залил омыватель, так мне его хватило до сентября! Очень маленький расход. Вроде мелочь, а приятно. Этим летом накатал не так уж много, большее количество времени был в городе. В область ездил всего пару раз. Один раз застрял в песке. Получилось так, что срезали дорогу, засыпали ее песком, ну я за всеми и поехал. Все проехали, причем далеко не джипы. А я повис дном на песке. Колеса висят и ни вперед ни назад. Вытащил меня Паджерик, причем только с четвертого раза. Мужики толкали, а паджерик дергал.
Появился маленький стук в подвеске, где-то спереди справа. Думаю, что это опора стабилизатора, ну или нижний рычаг. Стук слышится редко, только когда умышленно едешь по ямам на скорости. Решил оставить ремонт на ТО 90000. Осталось всего 5 тыс.км. Смысла сейчас платить за диагностику не вижу.
Какое-то время подглючивал ченджер. Диск вставишь, все работает. Перезапустить двигатель, а монитор не включается, только перезагружается. Так диск вытащишь и все проходит. Сейчас все заработало, глюков не наблюдается.
Самое критичное, на чем хочу заострить внимание - это водительское сидение. Почему-то стали постукивать саласки, появился люфт. Недавно пробовал разобрать сидение, половину разобрал и подумал: нафига мне уродовать машину? Оставил на ТО 90000. Данная неисправность очень достает в пробках, постоянно постукивает. Самое интересное, что постукивает только левая саласка.
В остальном все в норме, машиной очень доволен, вот только очень расстраивает меня ооочень маленький клиренс. Может он кому и по нраву, но мне нет. Чтобы не изуродовать машину, приходится постоянно аккуратничать и с дороги не съезжать вообще. Это очень плохо, так как периодически езжу с семьей на дачу, машина соответственно по русской традиции с полным багажником, что на дачу, что домой. Еще очень люблю выезжать на охоту и рыбалку. Конечно чаще выезжаю на рыбалку, особенно получалось в этом году. За лето был раз двадцать. Для меня это много! На теане один раз рискнул за 100 км от Москвы с товарищем порыбачить, так по наезженной полевой дороге, которая вела к реке, я еле доехал. Цепляла буквально каждую кочку защитой двигателя. Машину решил больше не уродовать, собственно поэтому приходится ездить на машине друзей. Я понимаю, что Теана не для рыбалки, но я на рыбалке в тину и грязь не лезу, ищу места с хорошим берегом. Потом надуваю лодку и плыву куда по дальше в заводь.
Все это меня наталкивает на мысль, что теана не для меня. Да комфортная, да надежная, да красивая и экономичная, но только для городского использования. А в Москве, да наверное не только в Москве, дороги не очень ровные, поэтому такую машину уродовать просто жалко, не смотря на все ее плюсы. Я хочу менять только на джип: Паджеро, Прадо или Пафик. Все перечисленные стоят не менее 1500000 руб. От данной затеи отказываться не намерен. Просто сейчас не настало время. Ибо брать, так хорошее и новое. Собственно после некоторых рассуждений, прихожу к выводу, что будет лучше продать теану и за те же деньги купить равноценную джиповскую замену. А дальше будет видно.
Промониторив рынок, я остановился на таких машинках: Х-трэил 2008-2009 г.; Пафик 2005-2006 г.; Ссанг Йонг Рехтон 2008-2009 г.
Рассудил так: как только продам, так и буду решать какую брать. Зачем выдавать желаемое за действительное. Но все же больше склоняюсь к х-трэйл. Почему? Да потому, что он такого же года, пробег можно найти аналогичный, да и комплектация схожая с теаной. Машины разные, но я осознаю на что иду. Пафик тоже нравится, но смущает год и пробег. У всех представленных вариантов пробег не менее 120 тысяч. Боюсь, что при таком пробеге вылезет много косяков. Ссанг Йонг нравится в общем, все устраивает, кроме того, что это Ссанг Йонг. А точнее смущает его надежность. Спросить о данном аппарате не у кого. Боюсь покупкой данного экземпляра попасть в просак, ибо не хочется ремонтировать машину ежедневно. Да, конечно это не немец, хотя немцы берут только своим статусом и маркой. В остальном они не надежные. Сужу по собственному опыту.
Короче говоря, буду думать, ибо жизнь все сама расставит по своим местам. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства:
- Надежный аппарат
- Японское качество
- Все-таки бизнес класс
Недостатки:
- Клиренс и еще раз клиренс





Аналогично - собираюсь менять "Теану" на Х-Трейл. Примерно по той же причине - низкий клиренс убивает. На ней не то что на проселок не сунешься, на ней и на наших городских улицах не везде проедешь.
Не согласен с маленьким расходом. У меня средний по БК получается 13,1 при том, что не менее 50% пробега - это поездки за город по выходным.