Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л.
182 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 декабря 2013 → пробег 71000 км

Часть 2. Цена бизнеса

...Когда я стал владельцем "Волги", многие мне говорили: "Это вечная машина: один раз купил - потом хрен продашь". Сегодня я наконец-то продал "Теану" и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.

 

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость... Да что там говорить - "Теана" стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность - и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем - не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.

Еще не очень радовала "экономия на спичках". Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это - мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.

Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус - светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?

Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме "Теана" пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.

Постепенно "Теана" утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой "Октавии". Ровно до того момента, когда стали известны цены - минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг - достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую "Теану" в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение - продавать "Теану" и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.

Если подводить итог владения "Теаной", то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих - большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку - целый ушат дегтя.

 

ПОДСЧИТАЛИ - ПРОСЛЕЗИЛИСЬ

В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент - молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал "Теану" за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды - когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.

А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на "Теане". Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО - еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй - 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины - около 100 тысяч в год - то картина становится и вовсе грустной.

На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины - не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов - меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.

С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой - владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь - я не жалею о покупке "Теаны". Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати - не переплатишь.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

Прежде чем покупать подержанный седан бизнес-класса, подумайте, потянете ли Вы его содержание и сможете ли потом быстро и выгодно продать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Внешность

Недостатки:

  • Высокая стоимость владения
  • Экономия "на спичках"
  • Маленький дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
22690
Комментарии105 Добавить комментарий
10 декабря 2013 в 23:03
ТО 60000 не может на Теане стоить 55 тыр.. До ТО 75000 вы недотянули (38 тыр.). Откуда такие ценники с учетом , что она не ломалась? Или что-тогда конкретно подразумевается под ежегодным обслуживанием у официалов?
0
димарио
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2013 в 23:17

В первой части было написано. Хоть машина и не ломалась, но расходники, не дешевые и служат не очень долго(колодки, диски, опорники). Где-то был тоже отзыв про Теану, и дорогое обслуживание.

+1
димарио
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:01

Читайте внимательнее :) Само ТО-60 (я проходил его на 56 тысячах) и ТО-75 (прошел на 66) составили 26 и 8 тысяч соответственно. Остальное - "плановые замены" (с)

0
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2013 в 23:11

Хороший и полезный отзыв.

Да, и вправду бизнес класс,, не беру во внимание страховки и налоги, только обслуживание, очень дорого.

То что плохо продается, так любая машина сейчас не продается, два знакомых на рынке торгуют Б/У порядка 30 машин у каждого, говорят что вообще глухо. И все по тому что кредиты, человек лучше имея на руках 300т. пойдет в банк возьмёт еще 300т. и купит новенький Солярис,Рио,Поло.

+1
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:05

Сейчас авторынок вообще лежит.

Единственная мысль, которая меня греет - теперь покупатель - это я :) И я уже буду требовать больших скидок :)

0
shiden
изменен 11 декабря 2013 в 11:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 12:47

Более чем :)

0
11 декабря 2013 в 05:35
Приветы. Сам владею Теаной с 2008 г. Брал новую из салона, обслуживался только у ОД. Пробег 90 т.км. Из поломок: рулевой наконечник с заменой -2200 р., опорник передний правый - 2800. Всё. Остальное - при плановых ТО. Передние колодки- 60 000 км, задние - 70 000 км. ТО 90 000 - 24 000р. Замена всех жидкостей, масло в коробке, двигателе, промывкой топливной системы и прочими допами , которые не входят в обязательный регламент. Езжу по городу не более 1000 км в месяц. Стоимость владения в 55 т.р./год -это по всей видимости с КАСКО+налог. Но это добровольно ведь было, так понимаю... Брат, жаловаться на авто грех.... До Теаны ездил и на БМВ (3-ка) и Ауди 6. Не буду гундеть по их поводу, но в БМВ меня больше не затащиш и динамика, и упраляемость на хрен не нужна -по канистре масла в багажнике возил. В Ауди вход на ремонт подвески от 15 т.р. Вот где прослезишься не считая. Что до динамики Теаны. Ниссан сделали перепрошивку "мозгов" работы вариатора и двигла. При прохождении ТО. Скажу так - это совсем другая машина. Старт с места и обгоны в четверть педали... Привыкнуть не могу :) Отзыв автора немного печальный наверное от разочарования не быстрой и заниженной ценой продажи, вместо желаемой. Так сейчас со всеми авто. Но Вы ведь не бизнесом занимаетесь. А как вам Лэнд Ровер Дискавери через год потеря 1 млн. рублей ? Или кроссовер Кадиллак с 2,5 млн руб. за два года до 950 т.р. и хрен продаш! Говорят Тойота ликвидна, но и угоняемость такая же. Ездил 10 лет на корейцах. Всех отдавал за бесценок. Лишь бы забрали. Поинтересуйтесь как выглядят корейцы после пяти лет. Гнилые пороги.... Друзья посоветовали - купи японца, а потом расскажешь. Кланяюсь им в ноги. Автору удачной покупки нового авто. Но все последующие Вы будете сравнивать с Теаной :)
0
носок судьбы
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 07:06

я так понимаю, что для того, что бы платить за ремонт ходовой от 15 тыс. и выше нужно намеренно долбить её по ямам и рельсам, издеваться над нею, а вот потом платить за её ремонт, просто так машины не ломаются, их ломают хозяева, исправный двигатель бмв масло литрами не жрёт, либо у него пробег за 300 тыс. перевалил, либо стрелка спидометра часто переваливает за 160, в других случаях с потреблением масла, что у бмв, что у тойоты одинаково.

0
-роман-
11 декабря 2013 в 08:37
Вы правы - это моё упущение. Данные автомобили, конечно же, были не новые, с прбегами больше 100. Я как и большинство нашего брата придерживался мысли что лучше взять пятилетнюю БМВ, чем новую "нашу". И пару раз следовал этой традиции. Результат был печальный в финансовом виде. И про масло и про подвеску. Если честно, я всегда опасался высказывать своё мнение по поводу немцев. Владельцы этих марок воспринимают любой намёк на негатив , как личное оскорбление. Но ведь именно они продают насмерть убитые авто с невероятно честными глазами. Вот то что они продают дерьмо - это не считается, а вот скажи об этом, ну так этого просто не может быть! Мой друг детства МЛ пятилетку взял, так ему подвесочка и по мелочи в 70 т.р. обошлось, но о святом хулу не распространяют, упаси.....Дважды я поподал, наверное не повезло. Скажу больше, перед Теаной хотел купить новый Х3 182 л.с. Хоть убей меня - автомобиль никакой! Он не едет! Только в режиме спорт что-то там проклёвывается. Салон убожество. Музыка омерзительная! Базовый Bose, как в Теане +2000 евро. Что вы хотите, говорит мне менеджер, настоящий БМВ стоит от 2,5 млн. руб. ВАЗ 2110 за эти деньги тоже ничего будет.
+1
носок судьбы
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 09:02

Не понял, я про плачевный результат в финансовом плане. Новый бмв предположим 2,5, покупаете бу пятилетий скажем за 800тр и еще лям-полтора вваливаете в ремонт? в это я не верю. Или вы что то другое имеет ввиду? Например, что купив новую жигу потратили бы меньше на обслугу, чем на 5ти летнюю бмв?

0
fedodorov
11 декабря 2013 в 09:20
плачевный, в смысле, что в старьё вкладываешь деньги те же что и в новую. За 800 т.р. можно неплохой вариан взять, например что-то из хонды ...
0
носок судьбы
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 09:24

можно и ладу взять, еще и на бензин останется.

0
fedodorov
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2013 в 09:25
Можно взять две лады, и менять их через неделю)))
0
носок судьбы
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 10:14

вы имели негативный опыт общения с немецкими машинами и теперь у вас это осталось на всегда, но вы почему-то не связываете это с тем, что все машины были куплены вами с рук и уж тем более, что все они имели пробеги больше 100, а скорее всего НАМНОГО больше 100, так наверное будет правильным купить новую бмв или ауди для того, что бы иметь право утверждать, что она жрёт литрами, ходовая влетает в копеечку и т.д., а относительно вашего друга на МЛ скажу так - любят в сервисах владельцев дорогих немецких автомобилей потому, что есть возможность продать им то, что им и не нужно, что мешает хозяину этого МЛ сказать, что у него под замену все сайленты с рычагами и 4 стойки, а на деле 2 рычага и всё? тут на автомаркете человек уже рассказывал как его пытались развести на ходовую на относительно новом бмв, в яму он влетел, по словам сервисменов чуть ли не всё под замену потому, что нарушена геометрия, которую они выявили монтажкой, хотя у висевшей рядом бмв той же монтажкой было выявлено всё тоже самое, так что сервисы это зло, туда нужно ехать когда сам знаешь, что у тебя просится под замену, а не с фразой - ребята посмотрите и выдайте заключение.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 11:21

А как узнать самому, если ты не спец? Ездить в три разных сервиса и везде платить за диагностику?

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 12:04

ну это уже ваше дело как поступить с тем или иным случаем, возможно в сумме 3 разных сервиса будут втрое дешевле, чем один в котором вам вынесут вердикт, что нужно заменить, возможно если вы вообще ничего не понимаете в машинах, а у вас есть много денег, то не нужно забивать себе голову где и как сэкономить, можно больше потратить, опять таки диагностика у всех разная, кто-то с монтировкой рычаги качает, у кого-то есть стенд, если перед мастером ставить задачу продиагностировать, при этом чётко указать на то, что ремонт будет производиться в другом месте, то думаю поводов для развода будет меньше, опять таки есть такие "спецы", что удивляешься как же к ним люди ездят, немного из личного общения - наружный шрус на моей королле попросился под замену, заезжаю на диагностику и объясняю симптомы, в ответ столько умного услышал, вплоть до лопнувшего сварного шва на кузове, загоняю на подъёмник - не нашли ничего, совещались не долго, взяли 200 руб. и я уехал, потом в гараже сам заменил шрус, знакомый продал праворукую карину. новый хозяин загнал её на диагностику, через час звонок знакомому от нового хозяина - ты ........., да у тебя ........., короче мне в сервисе насчитали ремонта по ходовой на 70 тыс. руб., да ты ......., а там если даже всё новое поставить на эту японку, то оно от силы тыс. в 30 встанет, к чему я это? да к тому, что не мешало бы хотя бы немного понимать, что такое шаровая, чем она отличается от стойки стабилизатора, как это крепится и как меняется, зная вы хотя бы немного, вас будет тяжелее развести на ремонт с фразой, да там разбирать только пол дня.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 12:47

Да без вопросов, лучше всего - уметь починить все своими руками :) Тогда точно никто не разведет.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 12:56

бывают иногда такие моменты которые мне решить не под силу, например замена ремня ГРМ, на ваз 2108 это занимало пол часа, на том же форде намного больше + некоторый спец инструмент, или например нужно заменить ремень генератора, я знаю как, но мне не хочется делать это самому, я готов заплатить небольшую сумму специалисту.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2013 в 12:28

как правило достаточно даже двух ))

0
skinner
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 12:46

А если в двух говорят разное? Как определить, кто разводит?

0
-роман-
11 декабря 2013 в 21:45

Вы правы, опыт негативный. И осадочек остался и отношением сервисменов и продавцов этих машин (ощущение что их продают исключительно криминальные элементы, шутка :)), и поклонников этой марки и всётаки дороговизной обслуживания немцев.. К самим немецким автомобилям отношение спокойное. Ауди замечательный автомобиль. Жаль было расставаться. Я же там и про корейцев написал. Про них - тишина. А про немцев -- реакция мгновенная. Но разве люди ездящие на них хуже тех кто ездит на немцах? Наверное у них чувство собственной важности чуть-чуть поменьше так сильно присущей мужской половине человечества.

+1
носок судьбы
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 05:27

я про корейское и японское качество стараюсь молчать, а то сразу можно получить в ответ - ну конечно, что ещё мог сказать ВАГовод, вон ваши турбы и дсг ломаются в разы чаще и т.д. уж лучше с гнилым порогом, чем с заклинившим мотором/коробкой/турбиной, у самого были японки, но праворукие, мне они нравились, но то, что продают сейчас у нас на рынке сильно отличается от того, что прадовалось в самой японии в 90-х, 2-х тысячных, к корейцам равнодушен вообще, за исключением оптимы, но на той даже не ездил, просто посидел, потрогал и оценил внешне.

0
носок судьбы
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:03

Так а я и не жалуюсь на машину :) Специально два раза написал - НЕ ЖАЛЕЮ :)

Кроме плановых ТО, сервис я не посещал вообще. Динамика меня тоже вполне устраивала.

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 09:11

Я собственно носку судьбы написал.

Хотя в одну копилку складывать ТО и Каско и ОСАГО не правильно, тогда надо уж и бензин включить )))

Когда расходы по пунктам, тогда нагляднее. Потому как многие очевидны при покупке - например налог.

+1
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:15

ОСАГО и налог - согласен, а вот КАСКО надо учитывать. Низкий риск угона (соответственно, относительно недорогое КАСКО) я бы отнес к плюсам этой машины. Не понимаю людей, которые за ту же "Камри" платят 100 тысяч в год за КАСКО. Меня бы жаба задушила :)

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 09:22

Низкая цена каско это плюс, но это добровольный взнос (если не кредитная) поэтому это надо отдельным пунктом обязательно.

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:43

Ну, техобслуживание - тоже добровольный взнос :) Можно ездить на машине, пока не встанет :)

КАСКО, на самом деле, критически важная вещь ИМХО. Сколько я наслушался слезных воплей про "угнали машину, пропало столько денег, поищите по дворам, пожалуйста!" Процент возвращенных машин у нас очень низкий. И это только одна причина. Вторая - если в меня врежутся, по ОСАГО заплатят сущие копейки, которых на ремонт машины не хватит. Значит, нужно судиться с виновником, который может оказаться потомственным безработным. Или, например - ночью меня задели во дворе и уехали. Во всех этих случаях КАСКО дает полную защиту, экономя кучу денег, времени и нервов.

+1
shiden
был 2 дня назад
изменен 11 декабря 2013 в 10:48

Судиться вы будете со страховой при мелком ДТП. И как правило выиграете! А при крупном с виновником, это да! Но лучше без всего этого обойтись!!! Удачи на дорогах!!!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 05:50

какие-то нереальные суммы на обслуживание, что там может постоянно требовать к себе внимания при таких смешных пробегах, где же знаменитое японское качество?

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:07

Почему постоянно? На сервисе я бывал раз в год. Все, что делалось - плановые замены. Например, диски и колодки по кругу - на 66 тысячах вполне себе пора.

Другой вопрос, что эти колодки и диски можно было бы поменять у неофициалов, сэкономив несколько тысяч. Это правда, и тут мое упущение. Поленился.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 10:07

я понял, что раз в год, но у вас и пробег годовой очень маленький, а траты несоизмеримые с пробегом, вы же колодки с дисками поменяли всего один раз, а денег потратили 93 тыс. в общем, если вычесть из этой суммы те самые 30 тыс., то остаток получается не маленький.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 11:23

Там еще разной мелочевки набежало. Из 93 тысяч 34 - это стоимость двух ТО, остается 59, из них 28 (кажется) - диски и колодки, остальное - по мелочи (ступичный подшипник и т.п., сход-развал, регулировка заслонки и т.д. и т.п.)

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 12:15

мне в салоне форд за колодки вынесли цену 10600, со скидкой!!! и 6 тыс. замена, купил я в частном магазине по 1300 перед и столько же зад, перед поменял сам, задние заменили в частном сервисе за 1000 руб., итого 3600 против 16 600, экономия? нет, адекватный подход к проблеме и объективная оценка стоимости выполняемых работ, ступичный как-то рано у вас попросился под замену, опять таки на форде влетел в яму так, что корпуса обоих передних стоек согнул, впоследствии заменил стойки, было это при пробеге примерно в 30-40 тыс., сейчас уже и не вспомню, а продал я машину с пробегом 84.5 тыс., не один подшипник не менял и они не шумели, не знал, что заслонка регулируется как-то из вне, я думал она колибруется сама, вот то, что её чистить нужно периодически, вот это я узнал когда у меня форд мой отказался ехать, случилось это к 70 с небольшим тыс. км. пробега, снял, всё что можно было обрызгал средством для чистки карбюраторов, немного подождал пока всё раствориться, обрызгал ещё несколько раз, собрал и ездил ещё тыс. 10

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 12:48

Ну хорошо, мне говорят - надо поменять подшипник, стоить это будет, допустим, 4 тысячи. Я на глаз не умею определять, правда это или нет. Мои действия?

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 13:01

вы вообще никогда не меняли подобные детали? в любом оф. сервисе есть понятие нормо/час. если вам говорят, что нормо/час. стоит 1500 руб. и замена подшипника это 2.5 часа, то найдите другой сервис, там реально нечего делать 2.5 часа, но вы должны так же понимать, что любой оф. сервис это дорого и не только потому, что он официальный, просто специалист по ремонту должен прокормить не только себя, а ещё и много, много персонала который крутится вокруг, от мастера приёмщика, до уборщика помещений.

0
-роман-
был 2 дня назад
изменен 11 декабря 2013 в 13:39

Ой как по разному с подшипником бывает::(( Помню, приехал с подшипником, а там еще и датчик АБС закис, который надо снимать для замены подшипника:::(((. Хорошо что дело у ОД было, и датчик был в наличии....

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 14:33

да понятно, что бывает по разному, у меня тоже был момент когда гайку "откручивал" болгаркой.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 декабря 2013 в 13:41

я вот сейчас отдал машину на замену ступчного. Осложняется единой конструкцией со ступицей. У официалов стоит 12тр, я купил за 8,5тр.

Если у вас лампа перегорает, вы только к официалам поедете? Можно у официалов на диагностике узнать о неисправности, но не обязательно исправлять ее там же.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 14:35

осложняется этот процесс только с экономической точки зрения, с точки зрения простоты ремонта и замены он как раз наипростейщий.

0
fedodorov
НаVolvo S6011 декабря 2013 в 16:55
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 13:56

Давайте посчитаем.

4000 - я имел в виду вместе с подшипником. За цену не поручусь, но что-то в районе этого.

Мне это говорят, когда машина уже на подъемнике и проходит ТО. То есть замена подшипника не требует от меня никаких дополнительных затрат времени.

Предположим, я говорю "нет, я поеду это менять к неофициалам". Мне нужно записаться, доехать до неофициального сервиса, подождать там, пока мне сделают машину, и вернуться домой. Это будут 3-4 часа, отнятые у работы. Мое время = деньги, и 3-4 часа можно приравнять (как минимум!) к 2 тысячам денежных потерь. А ведь еще надо заплатить за подшипник и работу... И в чем экономия?

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 14:25

Давайте подсчитаем. Вам говорят, что колодки до следующего ТО не доходят, да и диски тоже пора менять. Вы все делает у официалов предположим за 20тр, но тут же и сразу (ну + час работы)

Или вы уезжатете, заказываете в интернет магазине, при оказии забираете запчасти, потом подбираете удобное время для сервиса и меняете за 10тр. При этом вокруг потратили час.

Я вот в обед выскочил с работы оставил машину после работы зайду и поеду. Бегая туда сюда еще 20минут потратил.

Надо планировать и нет рецепта на все случаи. Иногда выгоднее сразу сделать иногда лучше подготовиться...

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 14:42

С колодками и дисками согласен. С мелочами лучше не мучиться ИМХО.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 14:49

если мелочи не позволяют нормально эксплуатировать, если это действительно мелочи, то какой разговор, нужно менять сразу.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 14:47

если вам говорят, что надо менять и вы понимаете, что действительно надо менять, это не развод, то меняйте, а вот где и когда это уже ваше дело, я сейчас не могу сказать сколько стоит ступичный на теану, я так же не могу сказать сколько возьмёт за работу частник, ну и конечно я не могу назвать сэкономленную сумму, если она скажем будет 2 тыс. руб, то я бы не стал менять сразу, мне не трудно найти время на поездку к не официалам, не нужно так же говорить, что вы тратя 3-4 часа реально теряете 2 тыс. руб,, я не верю в то, что вы получаете каждые 3-4 часа 2 тыс., в конце концов есть выходные, есть вечернее время, есть так же такой способ как отдать авто в ремонт и забрать его после ремонта при этом не караулить его, в любом из перечисленных мною вариантов есть свои частные плюсы, хотите менять всё сразу и не перепроверяя? тогда не нужно подсчитывать во сколько вам обходится владение автомобилем, вы же не пытаетесь подсчитать на сколько вас обманули при этом, хотите менять то, что действительно требует замены, тогда на машине нужно не только ездить, под неё нужно ещё и заглядывать, хоть немного самому интересоваться в каком она состоянии, а не просто безоговорочно верить слесарю.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:16

в конце концов есть выходные, есть вечернее время

В выходные хочется отдохнуть, а не мотаться по сервисам. Помимо основной работы, у меня есть халтуры, которые оплачиваются по принципу "сколько сделал - столько и получил". Поэтому потраченное на сервис время - в любом случае упущенный заработок.

есть так же такой способ как отдать авто в ремонт и забрать его после ремонта

Если ремонт длится час-два (замена этого несчастного подшипника), нет смысла ехать домой - дольше выйдет

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 05:49

хозяин барин, вам виднее как лучше распорядиться личным временем, если вам так удобно, то как говориться - на здоровье.

0
был 19 минут назад
11 декабря 2013 в 08:16

Дороговато за опыт платить. Но зато можно, если что, сказать : "Не рассказывайте, знаю, владел!" И тихо подумать: "Больше не буду".

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:17

Почему не буду? Буду, если доходы позволят :) взять новую в салоне. Но для этого они должны значительно увеличиться относительно сегодняшнего уровня.

0
НаBMW X511 декабря 2013 в 09:26

Цены нормальные. Сервис нормальный. Оставьте автора в покое. Всё неймется покритиковать.

Не увидел в финансовых потерях автора ничего запредельного. Всё адекватно. По исследованию одного крупного российского автомобильного издания б/у Теана продается за 30 дней (при условии справедливой цены), аналогичная Камри - за 8 дней. Вывод: хочешь быстро продать - не жадничай. Покупая новый автомобиль, готовься к потерям при продаже.

0
future-present
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 10:03

наверное в вашем понимании нормально потратить за 2 года 93 тыс. руб. на автомобиль с пробегом в 70 тыс. км., для меня это не нормально, если автопроизводитель или кто-то ещё рассказывает о том, что это естественно, что это автомобиль такого уровня и класса, что он неизбежно будет стоить вам в обслуживании намного больше чем например ниссан микра, а вы на это ведётесь, то это ваше право, никто не препятствует, я на этот лохотрон не ведусь, мой автомобиль не намного дешевле, но я не идиот, что бы считать такие траты нормальными, я не вложил ещё ни копейки и вот это нормально.

+3
-роман-
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2013 в 11:19

93 за 2 года и пробег 20т.км.

+1
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 11:52

вот это и шокирует, если бы 2 года и пробег в 200 000, то не было бы и смысла говорить о цене содержания, а тут же всего 20 000, а если предположить, что я проехал бы их за один год? купил бы машину в 2012, проехал 20 000, потратил бы 93 тыс.руб?????, я столько не тратил в сумме на все свои машины.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 11:24

Что, даже на ТО не ездите?

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 11:49

первое ТО было когда машине не было ещё и года при пробеге в 13500, за ТО отдал 5020 руб., второе ТО проходил при пробеге вро де бы 26000, стоимость 7680, вне плана был заменён топливный фильтр, цена вопроса 1400 руб., если без него, то получается 6240, после второго ТО отказался обслуживаться у о.д., во первых кроме масла они ничего не меняют и не делают, во вторых ближайший сервис находится в 750км (официальный), но я в ту сторону не езжу, а в другой стороне самый близкий это 900 км., масло я могу и сам поменять, благо сейчас гаражей занимающихся этим много, стоимость замены 300-350 руб., а больше меня в моей машине ничего не тревожит, 2 месяца назад менял летнюю резину на зимнюю, пробег был примерно 45 тыс., осмотрел колодки с дисками и пришёл к выводу, что ещё как минимум на 40, а то и на 45 тыс. км их хватит, по всему остальному на сегодня (48 000 км.) у меня претензий нет.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 12:49

Правильно. Но это новая машина. Тут нет ни замены колодок и дисков, ни дорогого ТО-60. Поэтому сравнивать некорректно :)

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 13:03

в случае с прежним фордом всё было точно так же, только первые 2 ТО и всё, потом сам либо в неофициальном сервисе, делают так же и то же, но за другие деньги, либо к официалам по специальным дням когда у них скидки, у некоторых это воскресенье понедельник, либо акции какие либо, в общем прежде чем что-то менять, я обзваниваю всех вокруг и узнаю где мне это сделать наиболее выгодно.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 декабря 2013 в 13:59

Здесь еще одна проблема - никто не хочет верить в маленький пробег, если нет сервисной книжки и заказ-нарядов от официалов...

Мне не раз приходилось слышать: "70 тысяч у пятилетней машины? Да стопудово смотано!"

+1
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 14:54

я никому доказывать пройденные км не собираюсь, если человек "стопудово" уверен, что смотано, пусть идёт и ищет не смотанные машины, я на 100% уверен в том, что в машинах такой покупатель разбирается как я в сельском хозяйстве, откуда у него такое подозрение, что пробег скручен? пусть пораскинет мозгами, да посмотрит, что он покупать собирается.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:17

Понимаете, мне не важно, есть ли у покупателя мозги. Мне важно, есть ли у него деньги. С мозгами тоже приезжали смотреть, только почему-то в кредите им банк отказал. Я же хочу продать машину, а не найти того, кто в ней разбирается.

+1
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 05:52

ну, что я могу сказать, учитесь продавать, наводите лоск, умейте объяснить, доказать, пустить пыль в глаза, одним словом быть продавцом машин не так уж и легко, тем более продавать б/у, сам продавал, знаю.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 декабря 2013 в 10:07

У многих (в том числе у меня) уже иммунитет к лоску и пыли в глаза :) Я скорее поверю человеку, который не выглядит профессиональным продавцом. А машину без сервисной книжки и заказ-нарядов я бы и сам покупать не стал. Лучше немного переплатить, но взять авто с более или менее прозрачной историей, чем "темную лошадку", на которую хозяин навел лоск и с честными глазами говорит: "Вах, машина в гараже стояла, мамой клянусь!"

Ну, по крайней мере это мое мнение :)

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 11:24

вот далась вам эта сервисная книжка, вы как малые дети прям , не обижайтесь, но вас за дураков держат, во первых моё авто без сервисной книжки ничуть не хуже чем с сервисной, во вторых я за своей машиной слежу намного лучше чем тот к кому я езжу на ТО, потому, что для меня это моя машина, а для него чужая, при этом я действительно меняю всё то, что необходимо, а там всего лишь ставят штампик, вот на этот штампик вы и ведётись, я форд перестал обслуживать у о.д. как раз потому, что кроме штампиков они ничего не научились делать, сапун на место не поставили, крыло всё в пятнах от масляных рук, шкоду не успел загнать в рем зону, как мне перезвонил приёмщик для того, что бы мы встретились с мастером по гарантии как раз в рем. зоне, спускаюсь вниз, моя машина уже готова, прошло максимум 30 мин., уже поменяли топливный, сменили масло и провели второе ТО, как так? пол часа и готово, да так, что кроме смены масла с новым автомобилем ровным счётом ничего не делают, зато само ТО расписано на 2, 2.5 часа, а ещё штампики ставят за небольшую сумму и к реальному состоянию авто они никак не относятся., а лоск в моём понимании это чистый салон и кузов.

узнать сильно хоженное авто с малым пробегом не так и сложно - потёртости на руле, кнопках магнитолы, сиденьях и педалях, основное состояние кузова, он не может быть абсолютно без сколов или весь покоцаный, смотрите в места где из под колёс летит, на пороги и задний бампер, грязь, в конце концов общее состояние, сильно матовое покрытие или наоборот обильный блеск это всегда вопросы.

0
-роман-
НаKia Sorento, Kia Ceed19 декабря 2013 в 13:29

Да не только штампик. Я вот к примеру все заказ-наряды собираю, не только ТО, но и ремонты по гарантии и КАСКО.

0
-роман-
НаKia Sorento, Kia Ceed19 декабря 2013 в 13:24

Поддерживаю! Делаю точно также. Разница иногда в несколько тысяч.

0
shiden
был 19 минут назад
11 декабря 2013 в 13:23

У меня Волга Сайбер, пробег 59 тыс. На ТО -60 нужно поменять передние колодки, куплены , лежат с прошлого года, цена около тысячи, Кроме замены масла и фильтров, затраты как у Романа, - 0. Теана всё же получше, но столько платить за содержание я бы не стал, здесь уж у каждого свои взгляды и возможности.

0
valery g
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 13:43

колодки и диски это первое, что не нужно делать у официалов.

Сейчас мне на вольво предстоит самое дорогое ТО120, будет около 30ти стоить.

0
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 11 декабря 2013 в 14:09

Ну если тормоза придумали трусы, то да:), а если спокойно ездить хочется, то нет!!! А если задуматься, то возникает вопрос - почему заводские диски и колодки ходят долго, а купленные самостоятельно быстро изнашиваются??? Ответ - потому, что диски и колодки подбираются друг к другу по жесткости производителем!!!!

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 декабря 2013 в 14:27

я на фокусе менял первые два раза у диллеров, потом сам. Вынашиваемость была одинаковая 20тк +/-

один раз купил колодки родные, у работника склада )))

0
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 11 декабря 2013 в 14:43

Хорошо, если 'родные' удастся купить.. , а то и перегреться могут!

А на Фокусах всего 20 тыс ходят??? Не знал... У меня сейчас 23 тыс и износ 15% передние и 8% задние...

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 14:43

у меня воняли родные ))) не родные тоже, на вольво диски больше один раз только воняли, когда сеата сделал )))) а он за мной увязался гоняться...

0
fedodorov
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 14:51

Ты знаешь, по собственному опыту и опыту моих друзей - обслуживание современных автомобилей у ОД не намного дороже получится чем у неофициалов, а в ряде случаев равно или дешевле на круг выйдет!!! А уитывая штампики в книжке, при продаже быстрее уйдет машинка!! Это мое личное убеждение, с котопым многие не согласятся!! Да и удобнее - по сто раз не надо ездить, поскольку запчасти обычно на складе у ОД есть. А от неофициала на такси больше накатаешь за какой-нибудь мелочевкой..::((

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 15:18

я обслуживая у официалов, а всякие штуки делаю в 10 минутах хотьбы от работы, чтобы время не терять. А в 10 минутах от езды от работы клубный сервис. Поэтому на ТО помимо заменф грм они промоют вентиляцию картера, радиаторы....на дорогое то поеду к ним, дальше опять к официалам.

0
fedodorov
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 15:24

Ну так то да!

Как Роман писал, у меня тоже 2 подрят неофициала гайку ступиничную открутить не могли:::))) А с меня взяли 100 рублей за сломаный ключ!! Жалко мальчишку стало - ключ оплатил и уехал::))

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:18

Ну, не у всех в 10 минутах клубный сервис.

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 18:57

а что мешает фордовским колодкам продаваться не через автосалон о.д., а просто через магазин? я например вместо предложенных мне за очень дорого купил за недорого, при этом отъездил на них почти 25 тыс., да так и продал с ними, мне кажется их хватило бы на столько же сколько и заводских

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 декабря 2013 в 18:18

Не знаю, я тоже не с одной машиной, (кроме задних колодок на Пассате) не заморачивался, всегда колодки, диски, сам менял, а ТО все у ОД,

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 декабря 2013 в 09:44
Хороший полезный отзыв. Автору спасибо за подсчет денежного эквивалента содержания
+1
НаToyota Highlander, Audi Q311 декабря 2013 в 09:48

Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями?

Для того что бы включить не только навигатор или антирадар , но и для доп устройства - например тлф для подзазарядки. Очень удобная и нужная розетка.
0
eels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 09:51

Вы немного не поняли. Это очень удобная штука, но расположена она очень неудобно. Во-первых, чтобы что-то туда включить, нужно вынуть все из бокса. Во-вторых, торчащий провод устройства не даст закрыть крышку бокса (она же выполняет роль подлокотника). На "Гранд Витаре" эти розетки расположены рядом с рычагом АКПП - вот это действительно удобно.

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 09:55

удобно - это когда есть впереди, в боксе, у задних пассажиров и в багажнике ))

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2013 в 12:32

точно )) у тебя в Вольво тоже так?

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 13:45

в боксе нет ))) и в багажнике. Но в багажник думаю поставить. Опция стоила 1500р при заказе, но видимо певому хозяину не нужна была.

0
был 23 часа назад
НаKia Carnival11 декабря 2013 в 12:53
полезный отзыв! интересные расчёты
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 18:24

содержательно. в смысле полезной информации к сведению. это пример того, как можно обслуживать автомобиль, смотреть за ним на шаг вперед. не ждать, пока хороший стук сам себя проявит. расходы немалые, разумеется, но я не понимаю людей, кто накинулись на автора. он вот так тратит деньги на машину, другой иначе. я жалею, например, что не разорился на каско, по городу поджоги и угоны стали как в детройте. ТО у дилера, плюс плановые и внеплановые работы - пожалуйста, если так удобно. для многих будет полезно прочитать и сравнить и принять правильное для себя решение. 5 баллов

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 18:54

заметь, никто автора не обвиняет в неразумных тратах и в расточительстве, все удивлены суммой содержания, а не тем, что автор решил тратить именно так, а не иначе, в некоторых комментариях всего лишь звучит фраза - можно делать тоже самое, но за меньшие деньги, если принять во внимание тот факт. что автор купил не новую и потом сел подсчитать во сколько обошлось владение, то можно понять, что автор умеет считать деньги и к разряду расточительных багатеев не относится, так почему бы не указать на то, что можно покупать некоторые зап.части в частных магазинах и менять их в частных автосервисах экономя на этом в некоторых случаях до половины стоимости.

+2
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2013 в 18:58

У меня еще один вопрос не в тему....волгу автор тоже у официалов обслуживает?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 19:08

наверное обслуживать волгу у официалов получится нисколько не дешевле чем теану, сколько волгу не ремонтируй, а она постоянно просит ремонта, у соседа по гаражу была 31029, уж насколько он чистюля во всём и аккуратный водитель, так всё равно он с ней что-то делал, у товарища была такая же, тоже такие же проблемы - постоянно что-то требует замены, при этом на вторичке цены на них низкие даже на те, которые казалось бы в хорошем состоянии.

0
-роман-
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 19:11

У меня она (31029) ВЗОРВАЛАСЬ!!!!!!::))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 19:14

это как? слышал я что кастрюли взрываются, да машины некоторые, но с машинами там понятно, там кто-то руку прикладывает, а с волгой то как получилось?

0
-роман-
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 19:22

Сей замечательный агрегаД, имел тенденцию к троению, двоению и т.п., несмотря на все усилия с трамблерами и коммутаторами. Поехал я в Шереметьево, встречать фиников-шефов. Агрегад затроил на МКАД, налил бензина в выпускной коллектор и глушак, а потом ВЗОРВАЛСЯ!!! Народ на автобусной остановке попадал:::))) Коллектор и глушак в КЛОЧЬЯ!! Это был последний удар судьбы - я ее подарил (что осталось) какому-то майору милиции...:::))) Стол правда он накрыл::))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 19:26

и чего только в жизни не случается)))) ладно хоть сам не пострадал.

0
-роман-
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 19:36

А то, что у нее колеса горели на ходу, так это мелочи жизни:::))) Тормоза то клинили постоянно:::)))

Легкий шок от взрыва был, ТАКОГО я не ожидал::)))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 05:21

зато какая жизнь насыщенная ))) будет, что вспомнить, а так ездил бы на какой-нибудь не ломающейся машине, было бы всё пресно)))

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:33

Так это не машина взорвалась, это называется глушак разорвало. Потому что "тенденцию к троению" надо было решительно пресекать.

0
shiden
был 2 дня назад
11 декабря 2013 в 22:39

К сожалению это было нереально!!! В какие только сервисы я не обращался!! Не поверите, но в гараже после Волги остался МЕШОК свечей!!! Разорвало не только глушак, но и коллектоп::((( Сам на сборах гранаты метал, но здесь рвануло почище ...:))) Одно слово 31029...

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 декабря 2013 в 10:08

Видимо, среди "каких только" сервисов не было нормальных. О таком, чтобы не удавалось долгое время победить двоение-троение, слышу впервые. Причины (особенно на 402-м) обычно вполне понятны и изучены вдоль и поперек.

0
shiden
был 2 дня назад
12 декабря 2013 в 17:18

Свечи засирались практически каждый день:::((((

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:32

"Волга" с 406-м мотором выпускается с 1997 года. Конструкция изучена вдоль и поперек. Лучшие мастера работают отнюдь не у официалов.

"Теана" 2-го поколения появилась на российском рынке в середине 2008 года. Три года гарантии - то есть первые проданные машины перестали обслуживаться у официалов два года назад. Успели ли неофициалы так же хорошо изучить за это время данную модель? Не уверен и не хочу на себе проверять. По крайней мере, на питерском ниссан-форуме никакой полезной информации по этой теме я не нашел.

Ежу понятно, что с заменой дисков-колодок справится любой хороший сервис. А с обслуживанием вариатора? Не уверен. Поэтому совсем без ОД в данном случае не обойтись.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 19:07

Роман, понятное дело, что есть места, есть интернет, есть знакомые мастера или сервисы. Есть свои руки в конце концов, как в примере с колодками. Видимо автору так удобнее, комфортнее. или привычнее.

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2013 в 19:13

да вполне возможно, что человек не желает забивать себе голову какими-то знаниями связанными с ремонтом и вообще что-то делать сам, но покупать то можно и самому, не в изоляции же человек живёт, в крупном городе, магазинов сейчас много, вдобавок ко всему он же ещё и является пользователем автомаркета, а у таких людей знаний как ни крути. а немного больше чем у рядовых автолюбителей, тем более он и отзывы умеет писать, а значит он их и читает, а тут информации много, да и подсказать всегда смогут.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:34

К сожалению, больше половины отзывов - из серии "купил час назад, восторга полные штаны". Тех, кто владел бы машиной больше года, немного.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2013 в 22:28

Собственно, автор об этом и написал в тексте отзыва - можно было сэкономить. Но общую стоимость владения это бы радикально не снизило.

0
НаRenault Sandero24 декабря 2013 в 10:44

Добротный отзыв.

Автору удачи.)

0
Добавить комментарий