Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 декабря 2014 → пробег 19600 км

Первые 20 тыс.км.

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве "заднедиванного" пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону - комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения - это вообще песня, в отличие от Camry, - спится на "ура" и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III - совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

На сегодняшний день позади 5 месяцев эксплуатации, пробег - 19600 км.

Сидения
очень комфортны (мой вес/рост - 87/189), спина не устает даже за 400-500 км. (в отличие от Audi А6).

Супруга высоко оценила комфорт и задних сидений в процессе многокилометрового автопробега по Московской и Рязанской областям.

Багажник нормальный, не более. Часть пространства съедается кронштейнами крышки багажника.

Задние сидения складываются в соотношении 40:60.

Вариатор работает на отлично. Набор скорости при неизменности оборотов двигателя впечатляет. Есть три режима: Eco, обычный и Sport. По моему, здесь комментировать нечего, итак все понятно. В режиме Eco система не дает резко ускоряться, стиль езды умеренно-пенсионерский, расход само собой ниже. Режим Sport использую только при рискованных обгонах, - динамики в обычном режиме мне хватает за глаза.

Минимальный расход летом на трассе протяженностью 440 км. - 7,1 л/100 км. Зимой, при температуре -8С, на этой же трассе - 8,2 л./100 км (при скорости 110-145 км/час). По городу средний расход 9,6-11,7 л./100 км. в зависимости от пробок. Очевидно, в суровые морозы вырастет.

Отделка салона приятная, вставки под дерево - без аляповатостей. Кожа сидений за 20.000 км. ни грамма не потеряла свой первозданный вид. Содержать панель в приличном состоянии не составляет труда.

Кривовато работает 2х-зонная климатическая установка и вентиляция водительского сидения - опишу в разделе "Недостатки".Дополнительных шумов, скрипов и "сверчков" не обнаружено, кроме дребезга капота на холостом ходу при отрицательных температурах. Надо бы подклеить уплотнительную ленту.

Дополнительно установленная GSM-сигнализация с возможностью дистанционного запуска прибавила комфорта что в холодную, что в жаркую пору.

Акустическая система Bose с качественных носителей проигрывает на "5", прием радио хуже, чем в Audi, но лучше, чем в Mazda3. USB-портом сейчас никого не удивишь, активно ею пользуюсь. Встроенной навигацией не пользуюсь - карты устарели, информация о пробках отсутствует, установленные на смартфоне Yandex и Навител вне конкуренции.

Про подвеску. Кто ездил по Егорьевской трассе от Егорьевска до Касимова и дальше на Сасово, тот вполне может оценить подвеску своего автомобиля. Дорога временами напрочь убитая, кроме того - постоянно крутые повороты. Управляемость - на 5, комфорт, шум - на 4+. Подвеска не пробивается, пятой точкой каждая выбоина не чувствуется.

На Teana III двигатели 2,5 бывают только четырехцилиндровые. Полагал, что это недостаток. Фактический же расход топлива по сравнению с шестицилиндровым 2,5 на Teana II ниже на 10-15%. Да и по шуму, по моим ощущениям, на том же уровне.

Жаль, что полноприводные версии даже не планируются.

По критерию "надежность" поставил одну звезду, потому что по итогам 20 тыс.км. выводы делать рано.

Достоинства:

  • Свежий дизайн, качество отделки салона;
  • Комфорт, шумоизоляция;
  • Вариатор;
  • Управляемость;
  • Соотношение цена/качество;
  • Круговой обзор с помощью камер по периметру отличное подспорье при осуществлении парковки;
  • Обогрев задних сидений;
  • Вентиляция передних сидений (наличие как таковой это достоинство, фактическая работа описана в "Недостатках");
  • Я очень благодарен производителям, что они все-таки переместили кнопки включения обогрева сидений из подлокотника..:)

Недостатки:

  • Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки "в ноги и на стекло". В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?- салон достаточно быстро согревается, - например, при наружной температуре -10С, климат-контроль выставляю на 19-20С, иначе жарко. Однако со временем я вынужден по 0,5-1 градуса прибавлять (до уровня 22-23), потому как становится холодно.
  • Вентиляция водительского сидения (что обогрев, что охлаждения) живет своей жизнью, - при включенном положении регулятора через произвольное время выключается. При первом ТО устранить не смогли с формулировкой " пробовали включать, все работает в штатном режиме.) С пассажирским сидением, - такого не наблюдается.
  • Клиренс низковат, тем более с установленной защитой картера (на проселочных дорогах зачастую задевает рельеф).
  • Встроенная навигация не выдерживает конкуренции с Навител и Yandex.5. Считаю, что аккумулятор с емкостью 60 ампер*часов слабоват. Жизнь покажет.6. Информация для производителей. В инструкции по эксплуатации в одном месте указано, что необходимо использовать бензин АИ-95, в другом АИ-92. Менеджер, оформляющий продажу автомобиля, твердо уверил, что можно использовать АИ-92.


Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2014 г

выявленные недостатки не сумели нивелировать получаемое удовольствие от этого авто. О покупке не пожалел. Семья довольна.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16907
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolvo S60 3 декабря 2014 в 20:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class 3 декабря 2014 в 22:57

Обычно, на лючке бензобака указывается минимальное октановое число заводом.

0
garisp
НаVolvo S60 3 декабря 2014 в 23:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class 3 декабря 2014 в 23:17

Я не сказал "всегда", я сказал "обычно". По крайней мере на новых "некрашенных" машинах приличных марок я с таким не сталкивался

0
garisp
НаVolvo S60изменен 3 декабря 2014 в 23:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class 3 декабря 2014 в 23:26

Клеит завод самоклейки с надписями. Но кому то мешают - отрывают. По крайней мере, уж в машуале то, точно должно быть написано, что бы диллер не говорил.

0
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2014 в 12:56

У меня на вольво, думаю как и у alekk6, наклейка есть, и на ней надпись "бензин"

0
garisp
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2014 в 23:33

У меня новое приличное некрашеннле авто..на лючке бензобака нет никаких наклеек...А на крышке бака написано только, что можно заправлять биоэтанол e85

0
владимир191
НаMercedes C-class 3 декабря 2014 в 23:51

Какая разница, на лючке или на крышке? Главное - написано.

0
garisp
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2014 в 00:00

Повторюсь....У меня нет надписи про октановое число бензина ни на лючке ни на крышке...написано только про необходимость использования только бензина или биоэтанола...

0
владимир191
НаMercedes C-class 4 декабря 2014 в 00:05

биоэтанол e85 Это то же, что наш Е-92, если я не путаю, конечно.

0
garisp
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2014 в 00:14

Путаешь...биоэтанол е85, это смесь 85% спирта этанола и 15% супербензина октановым числом 100...В России его нет...А в Европе он активно внедряется особенно в Чехии и Венгрии-- при этом стоит в 1,5 раза дешевле 95го бензина и дизеля

0
владимир191
НаMercedes C-class 4 декабря 2014 в 07:17

Я имел в виду октановое число. То, что биэтанол - спирт, это из самого названия понятно.

0
garisp
НаMercedes C-class 4 декабря 2014 в 08:21

Поискал инфу и вот, что нашёл: "В зависимости от содержания спирта биотопливные смеси обозначаются Е5, Е10, Е85 и т.д. (где Е - от английского ethanol, а цифры - объемная доля спирта в процентах). " --- "В скандинавских странах применяется топливо А95-Е10, с содержанием спирта 10%." --- сссылка http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&start=40&t=11834 - но, как я понял из обсуждения проблемы, не всё так однозначно, как двигатель отреагирует и будет себя вести при длительном исползовании такого топлива - вопрос.

0
garisp
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2014 в 11:08

Двигатель должен быть изначально на это разработан...т.е. тупо влить этаноловую смесь в любой двигатель нельзя. Мой мотор на это расчитан...так что у меня с этим никаких проблем

0
владимир191
НаMercedes C-class 4 декабря 2014 в 11:11

Это однозначно правильно. Но, как я понял, важна ещё прошивка под конкретное топливо, как на газ к примеру. Без этого можно легко движок запороть.

0
garisp
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2014 в 11:18

Возможно, спорить не буду)))

0
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2014 в 20:59
Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки «в ноги и на стекло».

а у вас можно выбрать направление потока в режиме Авто? у меня если авто, то климат сам решает куда дуть, как правило зимой это ноги и стекло, летом это в салон, но если начинаю выбирать направление потоков, то это еще не авто (режим авто отключается)

В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?

Не знаю для чего это, но у меня такая же фигня, внутреннюю рециркуляцию можно включить только в режиме потока в лицо (вроде так, если не путаю) во всех остальных режимах потока, рециркуляция не активируется

0
владимир191
НаSuzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 08:51

у меня авто дует только в ноги.

внутр.циркуляция включается в любом режиме.

0
владимир191
НаSkoda Rapid11 декабря 2014 в 10:35

В режиме "авто" зимой сначала дует в ноги, потом в ноги и в салон. Летом - сразу в салон.

0
НаBMW X2 4 декабря 2014 в 16:05
Да, с клиренсом у Теаны реальная засада.
0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2014 в 22:30

Зачем ехать в Сасово через Касимов, там же дорога убитая. Я ездил через Рязань. Кстати куда после Сасова?? Я в Восход))

0
dmr
НаSkoda Rapid11 декабря 2014 в 10:33

В Ермишь..)

Рязанская трасса убивает монотонностью, загруженностью трассы. Много раз ездил разными вариантами, в итоге остановился на Егорьевской трассе.

+1
vcar75
был месяц назад
НаChery Tiggo 716 декабря 2014 в 22:22

Много лет уже езжу в направлении Москва - Егорьевск - Сасово и действительно это самая удобная трасса , но конечно состояние ее оставляет желать лучшего )) На первой Теане постоянно чиркал днищем даже на небольших скоростях , низкий клиренс это главный , на мой взгляд недостаток Теаны . На последней версии я так понимаю эту проблему не решили ? ))

В целом очень симпатичный авто , поздравляю с покупкой и желаю только позитивных эмоций от владения таким замечательным авто !

0
Добавить комментарий