26 февраля 2008

Nissan Teana 2.3

22.01.2008

Всем доброго вечера, а может дня!

Хочу рассказать о своем авто Ниссан Теана 2.3 комплектация Премиум (не стал доплачивать только за люк, цена вопроса около 40.000). До этого были ВАЗ 06,07, Ауди 80, Мицубиси спейс стар 2003г, последняя машина Ситроен Пикассо 2006г. Ребенок подрос и необходимость перевозить коляску, ванночку и т.д. отпала и было принято решение сменить машину.

Что хотелось : более мощный двигатель (до 200 л.с.), автомат,цена 900-950 тыс. руб. ну и т.д. Рассматривал Тойота камри, вольво S60, хундай NF, мицубиси аутлендер XL. Ниссан смотрел, но сразу как-то не приглянулся. Теперь почему же все-таки взят его.
Мицубиси - цена 964000 тыс. Двигатель 2.4 (170 л.с.). В салонах были машины только с 3-х литровым двигателем, помоему 245 л.с. а это уже другая цена. Машины с 2.4 ближайший приход апрель, но это все бы ничего, но цена возрасла, примерно, до 1.050.000. Немного дороговато, т.к. брал кредит. А так машина понравилась, но салон за такую стоимость могбы отделываться более качественными материалами.

Тойта камри - цена 975000 тыс. машины в наличие. Но, не очень понравились светлые вставки под дерево и светло-голубая подсветка центральной консоли. Так же либо ты ставишь спутниковую сигнализацию, либо цена страховки заоблачная. плюс ТО каждые 10000 км.

Вольво S60 в нужной комплектации цена за 1.000.000, плюс скоро смена модели.
Хундай не очень понравился вообще. Пересмотрев все решил еще раз заехать в салон Ниссан. Машины в наличии, но нужная комплектация цена 992.000. Был декабрь месяц и оказалось что на машины 2007 г действует спец. предложения (992.000-90.000=902.000). Это сыграло не последнюю роль. Выбор сделан, авто куплено. в комплектации есть все что нужно: Кожанный салон, автомат, камера заднего вида, цветной дисплей, 6 подушек безопастности, CD-ченджер на 6 дисков,би-ксенон, адаптивные фары (т.е. при повороте включается дополнительный блок в фарах),шторка заднего стекла и т.д. перечеслять можно очень долго.

На сегодняшний момент пробег всего 1.000 км, но решил оставить отзыв, т.к. очень немного по ним информации на этом сайте. На ходу машина очень плавно идет, разгон уверенный, чувствуется запас мощности, но пока обкатка больше 100 км/ч не езжу. Размер резины не очень распространен 205/65 R16. покупал зимнюю резину возникли некоторые проблемы (либо нокия, цена 6500 р за покрышку, либо не очень на мой взгляд хорошая резина). Предложений в интернете всего 6-7 видов. Взял Бриджстоун айс круизер 5000 шипованный 4500 р.

Качество отделки салона, т.е. материалы очень и очень неплохие. все органы управления находятся на своих местах, все очень удобно. Передние сиденья с электрорегулировками и с памятью, очень удобно. При выходе кресло отодвигается назад, при запуске возвращается в начальное положение. Камера заднего вида очень облегчает парковку, парктроник ставить не стал, единственное ее надо с периодичностью протирать, т.к. от грязи она просто заляпывается. Заднее сидень довольно просторное и места там достаточно. багажник: перевозил резину R16 влезло только 2 колеса, но машина не для перевозок объемных грузов.

Расход : трасса 90-100 км/ч 7-7,5 л, город без пробок около 10-11 л, с пробками доходит до 14 л. Если застрать в канкретной пробке расход я думаю приблизится к 16 л ( но расчитывать на меньшое мне кажется не очень коректно все-таки 2,3 л V6 173 л/с). Машина располагает к неспешной езде, гонять на ней не очнь хочется (да и не гонщик я). Единственный недостаток на мой взгляд, это отсутствие управления магнитоло йна руле (очень странная экономия на мелочи). Да совсем забыл машина с чип-ключем, т.е. есть только брелок. с него можно открыть еще багажник. Так же машину можно открыть нажатием кнопки на ручке двери. В принцепе это первые впечатления от машины.
Пройду первое ТО обязательно дополню отзыв.

26.02.2008

Добрый день уважаемые читатели!

Уже оставлял отзыв об этой машине, но то были муки выбора. Итак Ниссан Теана 2.3 V6, АКПП, комплектация премиум. Перечислять не буду что есть, нет только люка. Забрал машину 29.12.2007. На сегодня пробег 3700 км. Есть первые более или менее объективные впечатления. Обкаткывал как положено, по книжке до 1600 км. Резко не стартовал, обороты до 3000. Сейчас уже попробывал кик-даун. В кресло не вдавливает, но ускорение вполне приличное. Я не любитель светофорных гонок, но запас мощности в машине чувствуется. Максимум разгонял до 140 км/ч, дорогу держит уверенно. Скорость не чувствуется, что 100 км/ч, что 140 одинаково. Расход топлива укладывается в паспортные, т.е. у меня получается трасса 100-110 км/ч 7,5-8 л, город без пробок 10-11 л, с пробками 13-14 л. В бак влазеет 70 л.

Мелкие и небольшие неровности и ямы подвеска отрабатывает на 5+. На больших ямах подвеску пробивает, пару раз попадал. К расположению органов управления претензий нет, все на своих местах. Единственный минус нет управления музыкой на руле (даже за доп. плату нет. Странная экономия).

Для задних пассажиров места очень прилично. Багажник достаточно вместительный, но открыть его, когда на улеце грязь не испачкав руки невозможно.Очень быстро пачкаются боковые стекла. Резину на зиму поставил Бриджстоун айс круизер 5000. Очень шумная резина, не советую. Обязательно ставить защиту картера, очень маленький дорожный просвет.

По надежности пока сказать ничего не могу, думаю объективно судить можно когда машина пройцдет хотя бы 50-60 тыс.км. До этого о надежности машине считаю судить некоректно.
В общем достойное сочетание цена/качество. Лично для себя нашел то, что искал. Надеюсь кому-то помогу в выборе, хотя информации пока очень мало.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17712
Комментарии30 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 февраля 2008 в 16:44
Все-таки, почему нет управления магнитолой на руле?
Ведь на Примьере есть!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 27 февраля 2008 в 07:38
Незнаю почему вольво Вам не понравилась, у жуликов популярностью не пользуется, а на порядок лучше машина, но как Вы написали что смена модели, но теана тоже не молода и выпускается с 2003 года.
0
НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2008 в 12:26
но теана тоже не молода и выпускается с 2003 года.
В России эта свежая модель, выпускается с 2006 г. и будут делать еще как минимум до 2011 года.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 27 февраля 2008 в 14:13
Димон Вы хотите сказать что теана лучше из перечисленых всех машин автором отзыва. По надежности двигателя я не спорю, но по отношению к другому у меня есть вопросы и первый вопрос это отношения дилера, а другие смысла нет перечислять.У нас в семье имеется(мамин) кашкай, так я просто в шоке от этих п........ов.
Да и дизайна у нее просто никакой. ИМХО
0
НаMazda 6изменен 27 февраля 2008 в 15:41
Клёвая тачка, но меня отпугнул допотопный 4-х ступенчатый автомат. а в остальном комфортная машинка. С вольво лучше не связыватся, хорошо если не чего ломатся не будет, а уж если не повезёт с авто у меня таких знакомых 3 человека 1 повезло двоим нет. то готовте терпение в лучшем случае, а вхудшем немыслимве баблосы за замену чего угодно.
0
НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2008 в 15:48
Димон Вы хотите сказать что теана лучше из перечисленых всех машин автором отзыва.
Я просто подчеркнул, что она у нас выпускается с 2006 г. Если интересно мое мнение по поводу других машин, скажу что она лучше чем Камри и лучше Хюндая. Аутлендер вообще не из этой серии, а вот Вольво на мой взгляд более достойный вариант, хоть и дороже.
0
изменен 29 февраля 2008 в 21:36
Да тачка клевая,сам жду на днях должен из салона забрать! И тоже правда удивляет что не сделали мультируль,непонятная экономия???? undecided undecided
0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 4 марта 2008 в 09:28
Проехал 600 км (брал у друга) 3,5л, премиум. В целом понравилось. Недостатки: низкий (на трассе на волнах раскачивает и цепляет колдобины);расход на трассе -11,9 на 100 км (по компьютеру); дизайн передней части непонятный. Зимняя резина Бриджик ws60, на мой взгляд нормально - не шумит, цепляется за гололед нормально: ехал по голому льду (как на катке) на старте проскальзывает, но дорогу держит - общий поток остался позади. Сам езжу на Екогаме - хуже точно
0
был 18 часов назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 марта 2008 в 09:46
Вот молодец автор, что не гоняет. Правильная эксплуатация серьезной машины. Ровный отзыв.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 марта 2008 в 16:41
но теана тоже не молода и выпускается с 2003 года.
В России эта свежая модель, выпускается с 2006 г. и будут делать еще как минимум до 2011 года.

По имеющейся у меня информации (от дилера), машину заменят в конце 2008 - начале 2009. И, возможно, называться она будет Maxima, а не Teana.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 марта 2008 в 17:48
По надежности двигателя я не спорю, но по отношению к другому у меня есть вопросы и первый вопрос это отношения дилера, а другие смысла нет перечислять.У нас в семье имеется(мамин) кашкай, так я просто в шоке от этих п........ов.

Дилеры разные, NISSAN - один. Лично я в восторге от дилера NISSAN в Тольятти (Викинги) и считаю их лучшими в городе.
Согласен с автором отзыва по поводу резины. На моей Sonata тоже Ice Cruiser. Консультанты в магазине настоятельно рекомендовали купить именно её. Сказали, что если куплю мягкую резину, то буду вспоминать их добрым словом после первой серьезной весенней ямы, в которой эту резину и порву. Купил жесткую. Теперь вспоминаю их не самым добрым словом всякий раз, когда стрелка спидометра переходит отметку в 80 км/ч – гул стоит как в кабине самолета! После переобувки на лето ощущение такое, что сменил машину. На бизнес-классе должна быть мягкая и тихая резина!
0
НаAudi Allroadизменен 17 марта 2008 в 00:17
На бизнес-классе должна быть мягкая и тихая резина!

Все-таки Теана - не совсем бизнес класс. Я бы сказал - дешевая альтернатива реальному бизнес-классу. Ну не бывает на свете чудес. Если кто-то думает что это Ауди А6, БМВ-5, МБ-Е, Лексус GS, только дешевле, ошибается. Приглядитесь к мелочам и все станет ясно.
0
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2008 в 09:12
Все-таки Теана - не совсем бизнес класс. Я бы сказал - дешевая альтернатива реальному бизнес-классу. Ну не бывает на свете чудес. Если кто-то думает что это Ауди А6, БМВ-5, МБ-Е, Лексус GS, только дешевле, ошибается. Приглядитесь к мелочам и все станет ясно.

+1. Теана даже до Пассата не дотягивает, зато Японцы считаю, что это уже бизнес класс. Далекие люди.
0
dimonvb
17 декабря 2008 в 18:49
Еще раз. Не нада сравнивать Ниссан и Лексус. Сравнивайте Лексус с Инфинити. По моему всё предельно ясно. Ниссан это не бизнесс клас и тем более не премеум, а просто хороший авто для среднего класса. А то что он стоит больше мильона так в этом пошлины виноваты.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 марта 2008 в 11:26
xomaMB,можно поинтересоваться, а в чем она не дотягивает? это Е класс. И если сравнивать с аналогами Е класса в Тиане столько регулировок и всяких примочек, которых нет в других Е классах. По крайней мере в Ауди А6, БМВ 5 их точно нет. КОнструктивно ответьте , пожалуйста, в чем она уступает, кроме названия Нисан?Вы ездили в Тиане?
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 марта 2008 в 11:28
Все-таки Теана - не совсем бизнес класс. Я бы сказал - дешевая альтернатива реальному бизнес-классу. Ну не бывает на свете чудес. Если кто-то думает что это Ауди А6, БМВ-5, МБ-Е, Лексус GS, только дешевле, ошибается. Приглядитесь к мелочам и все станет ясно.

+1. Теана даже до Пассата не дотягивает, зато Японцы считаю, что это уже бизнес класс. Далекие люди.

Пассат Б6 на мой взгляд даже рядом не стоял с Тианой. Пассат - верхний сегмент D класса, и машина сама по себе неудачная. Б5+ куда лучше смотрится и главное едет лучше!!!
Вы ахинею полную написали, наверно ни в одной из них и не ездили, а то бы такие слова не говорили.
0
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2008 в 14:48
xomaMB,можно поинтересоваться, а в чем она не дотягивает? это Е класс. И если сравнивать с аналогами Е класса в Тиане столько регулировок и всяких примочек, которых нет в других Е классах. По крайней мере в Ауди А6, БМВ 5 их точно нет. КОнструктивно ответьте , пожалуйста, в чем она уступает, кроме названия Нисан?Вы ездили в Тиане?
О каких регулировках и примочках идет речь? Я могу столько написать про А6, что голова закружится от оснащения. Японцы о таком только мечтают.

Пассат Б6 на мой взгляд даже рядом не стоял с Тианой. Пассат - верхний сегмент D класса, и машина сама по себе неудачная. Б5+ куда лучше смотрится и главное едет лучше!!!
Вы ахинею полную написали, наверно ни в одной из них и не ездили, а то бы такие слова не говорили.
Про ездовые характеристики и качества писать не буду, это ж всетаки разные классы wink , а вот про оснащение и качество материалов скажу, что Теана в глубоком отсосе. Возьми хотя бы приборную панель Тианы. Аля Кодилак 60-х teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 марта 2008 в 15:05
DimonVB, вы так и не ответили ездили Вы в Тиане и в Пассате? основное ощущение возникает от управляемости, плавности хода, шумности. Приборная панель - на вкус и цвет.
Тиана в топовой комплектации имеет такие опции, которые идут у немцев только в S классе. Не спорьте, просто сядьте на заднее сиденье, откиньте подлокотник и посмотрите какие возможности он дает. По уровню оснащенности все станет ясно. После этого сядьте на переднее пассажирское сиденье и опробуйте все его возможности вплоть до выдвигающегося снизу упора для ног.
wink И еще очень много разных фишек, которых нет в А6. Не надо фанатеть от слова немецкая машина, надо просто принять, что тиана предлагает те вещи, которых нет в ауди этого класса. мы же не сраниваем по ТТХ!
0
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2008 в 15:21
DimonVB, вы так и не ответили ездили Вы в Тиане и в Пассате? основное ощущение возникает от управляемости, плавности хода, шумности. Приборная панель - на вкус и цвет.
За рулем не ездил, но думаю что Пассат 3,2 4 мошион даст больше удовольствий за рулем, чем Тиана.

Тиана в топовой комплектации имеет такие опции, которые идут у немцев только в S классе. Не спорьте, просто сядьте на заднее сиденье, откиньте подлокотник и посмотрите какие возможности он дает. По уровню оснащенности все станет ясно. После этого сядьте на переднее пассажирское сиденье и опробуйте все его возможности вплоть до выдвигающегося снизу упора для ног.
И еще очень много разных фишек, которых нет в А6. Не надо фанатеть от слова немецкая машина, надо просто принять, что тиана предлагает те вещи, которых нет в ауди этого класса. мы же не сраниваем по ТТХ!
Я так и не понял, что за опции? Раскладушка переднего сиденья? Да это херь полная если честно, она водителю не нужна. Или то что там в подлокотнике радио с подогревами? Какие еще там фишки могут быть? Сравнение глупое! Даже Лексус пыжится уже сколько лет и все зря, а ты Теану с А6 сравниваешь.
0
изменен 17 марта 2008 в 16:27
Про спор о классе: Д или Е. Заглянул в тех характеристики: ширина 1765 мм! Это не ошибка? Если нет, то это голимый Д класс (у Авенсиса 1760).
Отсутствие упр на руле и наличие 4АКПП - просто убило.
0
НаAudi Allroadизменен 17 марта 2008 в 20:18
xomaMB,можно поинтересоваться, а в чем она не дотягивает? это Е класс. И если сравнивать с аналогами Е класса в Тиане столько регулировок и всяких примочек, которых нет в других Е классах. По крайней мере в Ауди А6, БМВ 5 их точно нет. КОнструктивно ответьте , пожалуйста, в чем она уступает, кроме названия Нисан?Вы ездили в Тиане?

А Вы внимательно почитайте эту ветку. Тут и про допотопный 4-х ступ АКПП, и про отсутствие мультируля написано. И про непонятную подвеску тоже можно откопать. И дизайн никакой (в смысле обычный, ничего запоминающегося).
Вообще-то, в таких случаях не всегда получается, как вы говорите, конструктивное объяснение. Вот Вам, например, кто больше нравится - Дима Билан или, скажем, Пласидо Доминго?
0
НаMercedes E-classизменен 18 марта 2008 в 09:26
Теана хорошая машина за свои деньги, но понятие бизнес класс у Японцев и Немцев сильно разнятся. Наша Волга тоже бизнес класс и мы же ее не сравниваем с Лексусом GS! Вот Инфинити М ближе к делу и то... Резюме мое такое, Теана-цена-качество, но не пристиж, который есть в настоящем бизнес классе.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 марта 2008 в 11:55
Теана хорошая машина за свои деньги, но понятие бизнес класс у Японцев и Немцев сильно разнятся. Наша Волга тоже бизнес класс и мы же ее не сравниваем с Лексусом GS! Вот Инфинити М ближе к делу и то... Резюме мое такое, Теана-цена-качество, но не пристиж, который есть в настоящем бизнес классе.

Все верно сказано, такие машину очень хорошо покупать на конторы и садить водителя на нее.Как разгоный аппарат то что надо.
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 16:00
Если интересно мое мнение по поводу других машин, скажу что она лучше чем Камри

я вообче-то не фанат - но простите, чем она лучше камри? подвеска к плохим дорогам не приспособлена (у камри очень даже ничего)... а мы не в европе все же...
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 16:10

Пассат Б6 на мой взгляд даже рядом не стоял с Тианой. Пассат - верхний сегмент D класса, и машина сама по себе неудачная. Б5+ куда лучше смотрится и главное едет лучше!!!
Вы ахинею полную написали, наверно ни в одной из них и не ездили, а то бы такие слова не говорили.


не стоит быть таким категоричным.
на фоне пассата теана идет лесом. и внешне и внутренне. (ездил еще в 2006 на альтиме - американке)
японские машины - чудо ширпотреба, экономят на каждой мелочи каждую копейку... а потом отыгрывают на обслуживании.
если бы они были однозначно лучше и дешевле - кто б купил немчика?
0
НаMercedes E-classизменен 27 марта 2008 в 06:53
я вообче-то не фанат - но простите, чем она лучше камри? подвеска к плохим дорогам не приспособлена (у камри очень даже ничего)... а мы не в европе все же...
Не знаешь о чем говоришь. Люди на навых Камри заезжают на сервис уже на 8000-10000 т.км. Подвеска хлам полный, в этом плане Теана лучше и оснощение богаче.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 16 июля 2008 в 03:37
Вот блин неужели тут нет человека который хоть раз в Тиане сидел????Я отъездил год на тиане у которой был и круиз и управление магнитолой на руле (официал),че за бред вы там пишите???!!Автор вообще в этой машине не ездил судя по отзыву.Насчёт пассата Б6,я большего отстоя в жизни не видел,убожество на убожестве сидит,да и надёжность такая,что километр едешь сам,два на эвакуаторе.Сравнивающих с Тианой в Дур До! biggrin .
У Димона наверно дедушка Бэндэровец был вот он за немцев и распинается,ну хватит уже, смешно водителю Тазика рассказвать какие они там все класные в германии biggrin .А6 в сравнимой комплектации с Тианой ни чуть не лучше да и глючнее на много всё таки фольцваген как никак.Естественно в максималке А6 комфортней и быстрей Тианы,но если нужна мегаскорость берите 350Z и сравните с ТТшкой или А5.
В защиту камри для непосвященных biggrin 10000 т.км. это у них ТО вроде поэтому и ездят на сервис,а как иначе teeth .Да и подеска там на порядок надёжней чем на А6 и тому подобном хламе.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 июля 2008 в 07:13

У Димона наверно дедушка Бэндэровец был вот он за немцев и распинается,ну хватит уже, смешно водителю Тазика рассказвать какие они там все класные в германии biggrin .А6 в сравнимой комплектации с Тианой ни чуть не лучше да и глючнее на много всё таки фольцваген как никак..

так говорят те люди которые нервно курят при виде новых немцев и им хочеться его купить, но финансовый вопрос не дает этого. Новый немец это прежде всего статус владельца и определение его в пищевой цепочки, а ниссан это так(трали вали). У самого была новая максима в первом году, на которой отъездил три года и проблем почти не было, но это не та машина и нужно стремиться к лучшему. Нет в ниссане престижа и благородство, нету.
0
мулька
НаOpel Omegaизменен 21 июня 2011 в 16:33

А Вашего благородства даже не хватило выучить русский язык :) А какие слова красивые : пищевая цепочка, благородство и престиж, трали-вали и т.д. ) Вечный спор японоводов и сторонников немецкого автопрома, причем быдло-выпады, мною замечены намного чаще со стороны последних, и это прискорбно...Вот лично я, так же являюсь владельцем немца, не бог весть какого, но немца. И сейчас хочу попробовать японца,  в целом, машина едет, ни двигатель, ни коробка, ни подвеска ничем не напрягают, но то кнопочки, то лампочки, то ГУР, то кондей, то электрика, правда замечу, что началось это все последние пару месяцев, а машине уже 13 исполнилось, так что наверное все закономерно и я придираясь, пытаюсь себя заставить сменить машину ;).А я хочу сесть в машину и пару лет менять только масло на 6-ти летнем японце (бывалые утверждают, что так оно и есть) ))) Проверю, заодно потом и отзыв запостим. Да, если кто начнет язвить на счет моего опеля :), на днях электрик сервиса где я обслуживаю свой опель на протяжении 4-х лет, перекрестился и выставил свой баварский хлам 3-й серии (одну из последних) на продажу и сказал, что будет брать антару :) И я думаю не от того, что надоела ;)

PS: one good thing 4 мулька - обладатель АК-74 загонит любого владельца Bugatti в самый низ этой самой цепочки ;) Надеюсь эта фраза у меня так же пафосно получилась как и у Вас? ;)

PS2: Тоже хочу TeanУ!! :) посоветуйте, куда посмотреть, если что :)

 

0
НаMercedes E-classизменен 16 июля 2008 в 10:31
А6 в сравнимой комплектации с Тианой ни чуть не лучше да и глючнее на много всё таки фольцваген как никак.
teeth Хорош морить teeth . Бентли тоже тогда похуже будет Тианы, Фолькс же все-таки... teeth. Ребята, если нет денег, хотябы журналы читайте, много узнаете, что такое А6 и что такое Тиана.
0
Добавить комментарий