30 января 2007

Nissan Terrano

Террано 1 с дизелем TD27T. Пришло время написать свои первые впечатления о зубре японского автопрома – Ниссан-Террано -1.



У меня был Нисан – Скайлайн 92 г.в. в 32 кузове (впрочем и сейчас пока есть – на продаже). Ничего не могу сказать про нее плохое машина – супер! У меня было много японок, но наибольший кайф от вождения получил только в Скае. Эта машина - шедевр, не зря он развалил кольцевые гонки в Японии. От Сочи до Краснодара – 300 км, я пролетал на нем за 3 часа (это по горному серпантину). Но это отдельная тема…пусть себе спокойно продается надежный шустрый Скай.



Вопрос в выборе джипа стал перед Новым Годом неожиданно тесть живет на даче, а тут решил на несколько месяцев уехать, на Скае туда проехать не могу, а собаку ездить кормить надо, да и вообще приглядывать за домом. Итог – надо брать джип.



Но какой? Денег – то нет только ремонт в квартире сделал, все под 0 выгреб, лишь бы жить в комфорте. Тем более, не рассматривался вопрос о паркетниках и других маленьких псевдоджипах. Требовался рамный большой джип. А раз большой, значит, нужен дизель, иначе бензин цистернами заливать придется. Сначала интерес вызвал Бигхорн, но почитав отзывы и поглядев на цены пришлось почесать репу и поискать альтернативу. Друзья автомеханики сказали категорично, что, если дизель, то только Ниссан, а с остальными они меня близко к СТО не пустят. Шутка, но навела на размышления, пришлось лезть в Инет и читать все о дизелях. Дочитался ТД-27Т – надежный вечный двигатель, без всяких там ремней, цепей, с нижними распредвалами и т.д. Короче – его в объеме увеличить, и можно на танки ставить.



Не хочу долго рассказывать короче выбор пал на Нисан-Террано-1, который уже лет 10 как не выпускается, но набраться опыта джиповодства и ремонта на нем можно тем более, что мне не тяжело самому с железом повозиться ( что могу сам).



Посмотрел у нас в Сочи по объявлениям. Продавалось 2, но проданы были еще до выхода объявлений (один из них видел уже с оторванными подножками - видно уже снизу гнилой по самое не могу. Съездил на рынок в Краснодар среди тысяч машин – ни одного Террано. Был один Сюрф, да и тот бензиновый. (в Сочи ездят, но либо бензинки, либо 2LT с 1KZ – нет ни одного) че-то я вечно от темы ухожу.



Короче начал искать в инете. Сначала на ДВ, но скоро понял, что цены там и до Урала - одинаковые, а с ДВ еще бешенная доставка. Так что, начал рыть поближе – до Сибири.
Месяц рыл и нарыл в Питере джип Димы, у которого на этом сайте аж 3 отзыва о продаваемом жыпе. Списались, пообщались, согласился подождать до Нового Года. 20-го декабря поехал в Питер, Дима встретил на Тирке смотрю ужас! Грязный, страшный (это я потом узнал, что самые чистые машины только у нас в Сочи, а в Питере любой дождь машину делает по крышу свиньей). Когда сел в салон – там все чисто, до неожиданности, имея ввиду год выпуска. А когда отмыли машину, так и снаружи понравилась. С Димой мы подружились на почве его отношения к машине. Он молодец, у него руки из нужного места растут даже уже при мне продолжал готовить для меня машину для перегона в Сочи.



Справедливости ради надо сказать, что Тирка перегон выдержал – просто по-мужски. Выехал из Питера в 7.30 утра и к 24 часам был за Воронежем 5 часов сна просыпаюсь, а вокруг снега до фига! На трассе сплошной лед! Поехал дальше теперь уже испытывая проходимские качества жыпа. По сторонам дороги валяются машины – автобусы, фуры, куча Жигулей разных мастей странно, но ни одной иномарки не видел пришлось повытаскивать из кюветов неудачников. К 16 часам после всех приключений был в Краснодаре, там и заночевал. А утром и в Краснодаре – снег! Поехал, сильно домой хотелось, хотя знал, что на перевалах твориться. А на перевалах !!!!!!!!!!!! Машины стоят все! Но с помощью Тирки между всеми сделал слалом и потом ехал до дома по пустой трассе, так как все машины стояли на ледяном серпантине.



После приезда посчитал расход соляры за перегон 8,5 литров на 100км! Хорошо рядом стул был – сел, пересчитал – все верно (честно говоря – не ожидал)! Может это из-за стиля езды? Машину не рвал, гонки не устраивал, четко держал по возможности 110 км/ч.



Итог – восторг от жыповских качеств старого, но надежного настоящего рамного джипа. После Ская - никакой динамики, но я к этому был готов ( хотя классическим Жигулям Тирка в динамике разгона не уступает).



Из минусов еще – шумность дизеля, но это тоже понятно. Отвратительная подсветка приборов! Вот уж уродство, так уродство! Руки бы поотрывать, тому, кто ее изобретал! Что еще? Автомат – чистый тормоз, не сравнить со скаевским. Даже больше и не могу вспомнить, что мне еще не нравиться уже 10 минут вспоминаю. Остальное – только в плюсе!



Дизель – чуть не хватает мощности, но в принципе терпимо, главное надежный – прошел 260 тыс.км., а масло не жрет,. работает и заводится – суперррр! Турба - тоже слабовата, но тянет после 2000 оборотов – это чувствуется. Подвеска мягкая, проходимость выше всяких похвал.



Что поразило, так это первая машина, из всех мной виденных, которая снаружи – меньше, чем внутри! В салоне – на ушах стоять можно, очень просторно! После перегона загнал на СТО продефектовать подвеску.



Вот, что понадобилось:



-колодки ручника



-комплект втулок переднего стабилизатора



-втулки заднего стабилизатора - 2 шт



-сайлентблоки задних коротких штанг - 4 шт



-стойки заднего стабилизатора



-передняя крестовина



Не так много. И больше всего радует, что предыдущий хозяин полностью снимал кузов с рамы и все это дело обрабатывал в борьбе за живучесть рамы и кузова.



Теперь этот Тиррано, можно сказать, на пенсии хорошие дороги (кроме дачной), никакой соли, постоянно чистый, накормленный хорошим маслом и терпимой солярой, никаких морозов (пишу отзыв 26 января, а за окном +20 градусов). Думаю и надеюсь, что он мне еще послужит.


Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.7 TD 1991 г

Если нет денег, а стать жыповодом хочется - Террано это самое то!
Еще советы

Достоинства:

См. выше

Недостатки:

См. выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
52619
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 30 января 2007 в 21:19
Интересно было прочитать!!!
И Вам Игорь очень повезло с продавцом.
0
изменен 30 января 2007 в 21:53
Не плохой отзыв . Но автор немного наврал по движкам . А вцелом авто оооочень надежное .
0
был 6 дней назад
изменен 30 января 2007 в 22:54
Не плохой отзыв . Но автор немного наврал по движкам . А вцелом авто оооочень надежное .

А что с двигателем не так? embarassed:
0
изменен 30 января 2007 в 23:02
Ищи гдето сдесь http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder/index.php?id=149151&opencat=0. Описавать самому в лом .
0
был 6 дней назад
изменен 30 января 2007 в 23:23
Ищи гдето сдесь http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder/index.php?id=149151&opencat=0. Описавать самому в лом .

Да это я все читал smile Негатив по TD27ETI/ QD32ETI можно встретить, а по ТД27???
Не так много в этом бренном мире аналогичных моторов, по надежности похожих на ТД 27. smile
0
изменен 11 марта 2007 в 15:23
"От Сочи до Краснодара – 300 км, я пролетал на нем за 3 часа (это по горному серпантину). Но это отдельная тема…пусть себе спокойно продается надежный шустрый Скай."

Это ты конечно паря не очень искренен!!! 3 часа за 300км, по сочинскому серпантину? Раскажи пожалуйста в отдельной теме
КАК тебе это удалось??? Во всех подробнастях. Очень тебя прошу!
Таких результатов добится....это.... teeth
0
изменен 11 марта 2007 в 15:43
А ктонибудь для примера не пробовал его на сход/развал загнать??? С Вас либо большую кучу денег запросят либо просто попросят поискать другой сервис. И так по многим позициям.
0
был 6 дней назад
изменен 15 марта 2007 в 22:17
А ктонибудь для примера не пробовал его на сход/развал загнать??? С Вас либо большую кучу денег запросят либо просто попросят поискать другой сервис. И так по многим позициям.

Сделали за 780 рублей без звука. tongue
0
изменен 15 марта 2007 в 23:36
Лучевой или электронный???
0
был 6 дней назад
изменен 16 марта 2007 в 13:29
Лучевой или электронный???

Зеркальный smile
0
изменен 17 марта 2007 в 09:05
Лучевой или как его иногда называют зеркальный стенд, тем и удобен, что в течении часа создаеш видимость работы, получаеш бабки и все ОК.
0
x127560
24 января 2010 в 23:02

Если руль не ведет и резину не жрет -  значит развал сделан. А раньше вообще не было других стендов. На зеркальных все делали...

0
НаВАЗ 2121 2 мая 2010 в 23:07

Отличный отзыв, спасибо!

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica15 марта 2012 в 09:32

Очень интересно изложено и объективно.

0
2 октября 2012 в 22:51

Всем привет! Поддерживаю темодателя. У меня Форд Маверик 95 года - тот же Террано 2. Такой же двигатель, та же ходовка. Всё один в один. Только предыдущий хозяин не особо щадил машину. Ходовую сейчас меняю полностью. Вышло запчастей (80 процентов заменителей) где-то на полтос без работы. Но безопасность дороже. В сумму вошли тормозные трубопроводы - родные того гляди, рассыпятся. Ещё мне надо выточить кольца-шайбы под сайлентблоки в передней подвеске (где точно, не скажу, ибо профан. кому интересно вышлю фото. заодно спрошу решение проблемы, может, их точить и не надо?), ибо осталась только одна, вместо остальных наварено чего-то {#emotions_dlg.i_25}.  А по двигателю автор прав на все сто. Я гнал ночью из Ейска в Анапу, залил на штуку, вышло около 36 литров. Проехал перегон 370 км и катался потом ещё дня четыре. Вообще заправляюсь редко. Да, на обгоне движок не макларен: срусь на двухполосках. Но зато остальные качества - расход, тяговитость, "неполомкость" всё перевешивают. Этот движок не для гонок. Зато мне для моей полевой работы (археолог) такая машина идеальна по всем параметрам. Ах, да: шум от дизеля... Езживал я, бывало, с другом в Геленджик по его работе на его "восьмёрке". Так вот, сидя рядом, я не слышал, что он говорит. Так что в Ниссане - это не шум )))

0
грифон
изменен 23 мая 2013 в 21:55
Комментарий удален автором.
23 мая 2013 в 21:55

Добрый день! кто сможет подскажите, у меня ниссан теранно 1991 г.в дизель, 2,7 об. Каждое утро чтоб запустить двигатель мне надо бежать открывать капот и качать топливный фильтр и так каждое утро, что это может быть, пожалуйста распешите по подробнее.Куда и как уходит салярка? Заранее спасибо!
0
НаNissan Terrano 2 ноября 2013 в 13:32

А я бензиновый хочу. Думаю что так будет лучше. и зимой бросить не страшно на неделю, да и помощнее.

А первая цель, вместимость.

0
Добавить комментарий