27 июля 2005

Nissan Terrano

Взял в 2003г с 200т пробегом. Двигло 2,4 моновпрыск. Машина хорошая, достаточно надежная. Машина для тех кто из-за отличных внедорожных характеристик может смирится с девяточным комфортом и динамикой. Кто разбирается в устройстве авто и может сам диагностировать и устранить неисправность. А также не жалеет денег на топливо.


Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.4 1988 г

  • Брать эту машину нужно с двигателем 3л и дефференциалом LCD. При выборе большое внимание уделять коррозии кузова и состоянию трансмисии. Больные места кузова - под задним бампером, под задним сидением, трансмисии - хабы.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Внедорожные характеристики впечатляют, и в грязи и в снегу машина гребет прилично, лишь бы резина была хорошая. Лучше чтоб был диф. повыш. трения, у них LCD называется. С ним вобще на бездорожье проблем не должно быть. Очень надежный и тяговитый двигатель. На высоких передачах, при низких оборотах хорошо прет. Видимо защет двух свечей на цилиндр не глохнет. Регулировок и обслуживания почти не требует, работает ровно без провалов. Запчастей много. Разборок много.
  • Недостатки:

  • Бензина жрет литров 20-22 95-го в городе, 11-15 на трассе. К слову сказать у друга ЛендКрузер-80 с дв. 4,7 жрет столько же, но у него и динамика получше. Налоги приличные и обидные к тому же, т.к. двигатель 103л.с. Слишком дороги 3л.с. получаются. Метал кузова гниет как на отечественных машинах, за год действие ржавчины видно невооружонным глазом. Динамика чуть лучше классики, но хуже девятки. Салон очень напомнил девятку с высокой панелью. Сиденья не очень удобные, в долгой дороге приходиться иногда пересаживаться с одной попной половинки на другую, и спина немного затекает, по удобству похожи на девяточные. Не очень удобно задним пасажирам, слишком высоко заднее сидение, и угол маловат. Оригинальные запчасти дороговаты (генератор например 400долл, петля заднего стекла -40долл). Подвеска надежнее любой маленькой машинки, но все же с Крузером-80 несравниться. Тысяч 100 оригинальная подвеска по нашим дорогам проходит. Проблемма в том что подвеска не гремит даже когда умерла. У меня за 80тыс умерли все рул.наконечники, все шаровые, маятниковый рычаг, стойки заднего стабилизатора. Вот так. Долго пришлось искать доступный сервис, все отказываются. Никому не охота крутить огромные гайки старого японского внедорожника. Старые элементы подвески открутить невозможно, только при помощи балкарки. Короче железо японцы делать либо не умеют, либо у нас покупают. До Террана я ездил на AUDI80 - кузов не гниет, гайки откручиваются, комфорт и ремонтопригодность выше всяких похвал, а год тот же 88. Вобщем японцы немцам "не товарищи" Жалко что у немцев кроме ТОУРЕГА ничего нет.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23459
    Комментарии2
    изменен 21 января 2007 в 00:29
    Nissan terano eto ocen klasnij dzip za takie dengi, esli on daze nemnogo ubit remont ocen deshovij,navernoe mozno sravnit s vazom 2101,tolko ocen gnijut samie bolnie mesta vperedi pod nogami i pod zadnim sedeniem,kuzov trehdvernij bolie udacen cem piati no neudobno liudiam v godah prodvigatsia v zadniuju cast salona.zadnie sedenija ocen udobni,spinka otkladivaetsia.Cto kasaetsia dvigatelia 3.0 shesterka ocen udacna na svoem lozil strelku bez problem i rabotaet bez otkazno i 3.0 dvigatel ekonomnei cem 2.4 u treh litrovogo rashod po gorodu ja vpisivalsia v 12 litrov,a 2.4 eli vpisivaetsia v 15 i ezda moja ne ocen spkoina tak kak ja gonscik i zanimajus ofroudom,na ofroud u menia peredelan Nissan patrol 89 goda 3.3 turbo dizel toze otmennij dlia etogo apparat pravda vkinuti mosti ot unimoga i podveska pruzinnaja,cena peredelannogo takogo patrulia primerno 20000 usd
    0
    был 2 недели назад
    изменен 21 января 2007 в 01:41
    По расходу загнул smile В городе 2,4 кушает до 15 литров.
    По поводу посадки сзади-субьективно. Попробуй посидеть в Сурфе-4Ранере. Или в Чирике-кирпиче smile
    Террашка тогда лимузином покажется. tongue
    А по поводу трудноубиваемости авто согласен!
    Если кому нужен проходимец по цене Нивы, то лучший выбор.
    С легендарным дизелем ТД 27, вообще танк, только задумчивый,, но свои 150 валит. И соляры 12л по городу.
    ЗЫ. Проходимость очень сильно зависит от выбора резины.
    0
    Добавить комментарий